А как вы пишите сценарий визуальной новеллы??
|
|
|
#2
Пиши историю целиком, как основной рут. Потом дроби на альтернативные варианты событий. Для ВН, укладывающиеся в 2 часа времени, данный вариант будет лучшим.
|
#3
Спасибо ![love](/sml_bunny/smile_30.gif)
Двигайся к цели!
|
#4
Сначала пишу краткий набросок сюжета -> затем план с ответвлениями -> расписываю более детально, не заморачиваясь . В конце читаю текст и поправляю. Есть еще метод снежинки,если совсем сложно. Поищи в сети
|
#5
Мой дебютник придумывался по системе "Чем тупее, тем лучше". Сейчас у меня есть несколько идей, одну я уже потихоньку воплощаю в реальность. И к ним я буду относиться гораздо серьёзнее. Больше предпочитаю кинетические новеллы с хеппи эндами. Сначала пишу краткое содержание. Если в голове всплывают какие-нибудь эпичные цитатки, я их записываю. Вдохновение приходит из моих "философских" мыслей на уроках. Ну, чаще всего это так. Также меня подталкивают музыка, арты, чёрный юмор. Иногда я просто забиваюсь в грустные мысли, ностальгию. Кстати, круто, когда из этого выявляются идеи.
Сообщение отредактировал lizats - Пятница, 02/Дек/2016, 10:04
|
#6
О, моя любимая тема:) Когда пишешь небольшой сценарий с максимум 100 ответвлений - то можно использовать даже банальный Эксель. Выписываешь одну ветку, потом вторую и т.д. Главное оставлять пустые направляющие для выбора, чтобы потом не забыть вернуться и дописать - это очень важно! Несколько лет искал полнофункциональное приложение, способное удовлетворить все мои потребности, и как раз в последний день Хэллоуинской скидки в Стиме нашел такое. Называется Артиси:Драфт. Это профессиональная программа для создания компьютерных игр с огромным спектром возможностей, но меня привлекла способность организовывать сценарий так, как он будет в самой новелле в рамках одного рабочего поля. Плюс к этому, все персонажи, объекты, оружие и т.д. всегда под рукой. В общем штука хорошая, жаль только что дорогая:( Настоятельно рекомендую!
А так, важно сконцентрироваться именно на основной идее. Задайте себе вопрос: "К чему все это должно привести"? И отталкиваясь от него работайте. Все остальное после. Со временем вы научитесь работать параллельно. Я например, пишу сразу все варианты выбора и все их последствия. Хотя тут еще большую роль играет ваш тип мышления и объем памяти. Многим бывает трудно вести разработку сразу в нескольких направлениях.
Если будет нужен совет - обращайтесь:)
Сообщение отредактировал ShaDmi - Пятница, 02/Дек/2016, 13:57
Если бы у вас был выбор между способностью замечать ложь и способностью открывать истину, что бы вы выбрали?
|
#7
Я конечно могу показаться глупой,но вот допустим я написала основную сюжетную линию, но я не понимаю как именно делить на альтернативные варианты. Что и в каком месте сценария мне дописывать. Простите за недалёкость.
Туман на моей Луне/ https://vk.com/sovietdev
|
#8
Ласло посоветовал годную прогу для сценария https://kitscenarist.ru/ Можно и руты создавать, и персонажей расписывать, в общем, удобная штука.
|
#9
Цитата NTasha ( ![Ссылка на цитируемый текст](/icon/a/lastpost.gif) ) как именно делить на альтернативные варианты. сейчас модно не усложнять, а сначала давать основной вариант, а потом представить выбор остальных. обычно есть некая одна точка от которой откалываются все руты. если неудобно просто дать выбор через прямое меню, можно разбросать наводящие вопросики склоняя к тому или иному продолжению, а затем посчитать в какую сторону было больше ответов, как психотест =3. Есть более сложные подходы к системе выборов, но излишнюю сложность читатель часто не понимает ~_~
По теме - я как правило пишу "залпом" предварительно введя себя в особо усидчивое состояние. За ночь и пару банок обычно получается кусок текста с полчаса чтения. Все что больше делится на руты, а руты на сценки. Вот по сценкам и пишу. Жестко и нездорово, но чего не сделаешь во имя искусства
Ну и да,
Цитата TERNOX ( ![Ссылка на цитируемый текст](/icon/a/lastpost.gif) ) https://kitscenarist.ru/ ничто не способно заменить NOTEPAD.EXE
Сообщение отредактировал Lena_Borodach - Четверг, 18/Май/2017, 13:51
|
#10
Цитата TERNOX ( ![Ссылка на цитируемый текст](/icon/a/lastpost.gif) ) https://kitscenarist.ru/ Можно и руты создавать, и персонажей расписывать, в общем, удобная штука. Прога похожа на yWriter5, только дизайн получше. Судя по видео обзору на сайте, часть функций они-таки потеряли, поэтому буду уРайтер5 рекламировать, он побольше и посложнее.
Цитата NTasha ( ![Ссылка на цитируемый текст](/icon/a/lastpost.gif) ) Я конечно могу показаться глупой,но вот допустим я написала основную сюжетную линию, но я не понимаю как именно делить на альтернативные варианты. Что и в каком месте сценария мне дописывать. Простите за недалёкость. Главное ответить на вопрос: "А нужны ли ветвления? И для чего они нужны?" Если история сложная, то, вполне вероятно, ты сможешь найти как взглянуть на события с другой стороны. Тут лучше работать с упрощенной блок схемой сюжета. Представь себе схему с основными событиями. Потом внеси коррективы: например, ГГ может испугаться и не сделать чего-то. Или понять что-то не так. Сделать иной поступок. Посмотри, как это отразиться на блок-схеме и жди озарения)
Сообщение отредактировал mrWebster - Четверг, 18/Май/2017, 18:34
|
#11
пишу с запущенной фоном игрой, чтобы можно было сразу проставить подходящий эмоут для перса(или наоборот написать фразу, подходящую под пак имеющихся эмоутов) и отследить какую эмоцию вызывает текст
|
#12
Если у тебя есть опыт писания фанфиков, то особо проблем возникнуть не должно с написанием сюжета вн) А вообще, то лучше напиши изначально основную сюжетную линию, постепенно добавляя ответвления Удачи в начинаниях ![smile_42](/sml_bunny/smile_42.gif)
Иллидан где - то здесь!
|
#13
Захожу на сайтик, топаю в раздел форума, вижу эту темку и думаю себе: "Хмм, ещё один новичок в нашем сообществе. Почему бы не отписаться?!" В итоге, оказывается, это моя старая тема. И тот самый новичок - это я из прошлого х)) Ничего позитивнее не видела. Ранее все ответы были прочтены мной, кроме самых последних. Их я увидела впервые только сейчас... И знаете, что? Каждый по-своему мне помог. Так что, огромное спасибо всем отписавшимся!! Попробовав работать и так и сяк, я смогла найти удобную для себя модель.
Но темка пусть остаётся, может, когда-нибудь она пригодится ещё кому-то...
Ещё раз спасибо всем отписавшимся. Приятно зайти спустя столько времени и перечитать ваши комментарии.
Сообщение отредактировал Lol - Среда, 31/Янв/2018, 15:46
Двигайся к цели!
|
#14
Lol, думаю руты и всё такое зависит от самого сценария. Новеллка на пару часов тоже имеет право быть. Если у тебя огромные путешествия и квесты от выбора которых зависит что случится с героем... Лучше делать руты по отдельности, чтобы они вели к разным концовкам.
Если же это дейт-сим. Делай параллельно. Сделай набор очков зависимо от персонажа и выборов игрока.
Ну а если это не то и не другое, то просто прояви фантазию!
Я не очень опытен по поводу РенПая, но пишу разные истории (не публикую, ибо стыдно) уже довольно давно.
Надеюсь я чем-то помог.
Сообщение отредактировал Edgus - Среда, 31/Янв/2018, 16:03
|
#15
Edgus, очень! Спасибо тебе за совет))
Двигайся к цели!
|