Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Создание сценария » А как вы пишите сценарий визуальной новеллы??
А как вы пишите сценарий визуальной новеллы??

Lol

#1
Ребята, хэлп! cry
Поделитесь опытом што ле...
Пишу сценарий впервые, вн-ка от силы двух часовая намечается, а я уже запуталась в этих выборах. Фуф, аж стыдно smile_13
Подскажите как вы пишите свои сценарии. Сначала один рут, потом другой? Или параллельно??
Большое спасибушки, тем, кто откликнется!! funny
Двигайся к цели!

VisualNoble

#2
Пиши историю целиком, как основной рут. Потом дроби на альтернативные варианты событий. Для ВН, укладывающиеся в 2 часа времени, данный вариант будет лучшим.

Jessamin

#4
Сначала пишу краткий набросок сюжета -> затем план с ответвлениями -> расписываю более детально, не заморачиваясь . В конце читаю текст и поправляю. Есть еще метод снежинки,если совсем сложно. Поищи в сети

lizats

#5
Мой дебютник придумывался по системе "Чем тупее, тем лучше". Сейчас у меня есть несколько идей, одну я уже потихоньку воплощаю в реальность. И к ним я буду относиться гораздо серьёзнее. bad
Больше предпочитаю кинетические новеллы с хеппи эндами.
Сначала пишу краткое содержание. Если в голове всплывают какие-нибудь эпичные цитатки, я их записываю.
Вдохновение приходит из моих "философских" мыслей на уроках. Ну, чаще всего это так. Также меня подталкивают музыка, арты, чёрный юмор. Иногда я просто забиваюсь в грустные мысли, ностальгию. Кстати, круто, когда из этого выявляются идеи.
Сообщение отредактировал lizats - Пятница, 02/Дек/2016, 10:04

ShaDmi

#6
О, моя любимая тема:)
Когда пишешь небольшой сценарий с максимум 100 ответвлений - то можно использовать даже банальный Эксель. Выписываешь одну ветку, потом вторую и т.д. Главное оставлять пустые направляющие для выбора, чтобы потом не забыть вернуться и дописать - это очень важно!
Несколько лет искал полнофункциональное приложение, способное удовлетворить все мои потребности, и как раз в последний день Хэллоуинской скидки в Стиме нашел такое. Называется Артиси:Драфт. Это профессиональная программа для создания компьютерных игр с огромным спектром возможностей, но меня привлекла способность организовывать сценарий так, как он будет в самой новелле в рамках одного рабочего поля. Плюс к этому, все персонажи, объекты, оружие и т.д. всегда под рукой. В общем штука хорошая, жаль только что дорогая:(
Настоятельно рекомендую!

А так, важно сконцентрироваться именно на основной идее. Задайте себе вопрос: "К чему все это должно привести"? И отталкиваясь от него работайте. Все остальное после. Со временем вы научитесь работать параллельно. Я например, пишу сразу все варианты выбора и все их последствия. Хотя тут еще большую роль играет ваш тип мышления и объем памяти. Многим бывает трудно вести разработку сразу в нескольких направлениях.

Если будет нужен совет - обращайтесь:)
Сообщение отредактировал ShaDmi - Пятница, 02/Дек/2016, 13:57
Если бы у вас был выбор между способностью замечать ложь и способностью открывать истину, что бы вы выбрали?

NTasha

#7
Я конечно могу показаться глупой,но вот допустим я написала основную сюжетную линию, но я не понимаю как именно делить на альтернативные варианты. Что и в каком месте сценария мне дописывать. Простите за недалёкость.
Туман на моей Луне/ https://vk.com/sovietdev

СОНЦЕ

#9
Цитата NTasha ()
как именно делить на альтернативные варианты.

сейчас модно не усложнять, а сначала давать основной вариант, а потом представить выбор остальных. обычно есть некая одна точка от которой откалываются все руты. если неудобно просто дать выбор через прямое меню, можно разбросать наводящие вопросики склоняя к тому или иному продолжению, а затем посчитать в какую сторону было больше ответов, как психотест =3.
Есть более сложные подходы к системе выборов, но излишнюю сложность читатель часто не понимает ~_~

По теме -
я как правило пишу "залпом" предварительно введя себя в особо усидчивое состояние. За ночь и пару банок обычно получается кусок текста с полчаса чтения. Все что больше делится на руты, а руты на сценки. Вот по сценкам и пишу. Жестко и нездорово, но чего не сделаешь во имя искусства

Ну и да,

Цитата TERNOX ()
https://kitscenarist.ru/

ничто не способно заменить NOTEPAD.EXE
Сообщение отредактировал Lena_Borodach - Четверг, 18/Май/2017, 13:51

mrWebster

#10
Цитата TERNOX ()
https://kitscenarist.ru/
Можно и руты создавать, и персонажей расписывать, в общем, удобная штука.

Прога похожа на yWriter5, только дизайн получше. Судя по видео обзору на сайте, часть функций они-таки потеряли, поэтому буду уРайтер5 рекламировать, он побольше и посложнее.

Цитата NTasha ()
Я конечно могу показаться глупой,но вот допустим я написала основную сюжетную линию, но я не понимаю как именно делить на альтернативные варианты. Что и в каком месте сценария мне дописывать. Простите за недалёкость.

Главное ответить на вопрос: "А нужны ли ветвления? И для чего они нужны?" Если история сложная, то, вполне вероятно, ты сможешь найти как взглянуть на события с другой стороны. Тут лучше работать с упрощенной блок схемой сюжета. Представь себе схему с основными событиями. Потом внеси коррективы: например, ГГ может испугаться и не сделать чего-то. Или понять что-то не так. Сделать иной поступок. Посмотри, как это отразиться на блок-схеме и жди озарения)
Сообщение отредактировал mrWebster - Четверг, 18/Май/2017, 18:34
Добро пожаловать во Мрак!

Феодосий

#11
пишу с запущенной фоном игрой, чтобы можно было сразу проставить подходящий эмоут для перса(или наоборот написать фразу, подходящую под пак имеющихся эмоутов) и отследить какую эмоцию вызывает текст

Hentae4ka

#12
Если у тебя есть опыт писания фанфиков, то особо проблем возникнуть не должно с написанием сюжета вн)
А вообще, то лучше напиши изначально основную сюжетную линию, постепенно добавляя ответвления
Удачи в начинаниях smile_42
Иллидан где - то здесь!

Lol

#13
Захожу на сайтик, топаю в раздел форума, вижу эту темку и думаю себе: "Хмм, ещё один новичок в нашем сообществе. Почему бы не отписаться?!"
В итоге, оказывается, это моя старая тема. И тот самый новичок - это я из прошлого х))
Ничего позитивнее не видела.
Ранее все ответы были прочтены мной, кроме самых последних. Их я увидела впервые только сейчас...
И знаете, что?
Каждый по-своему мне помог. Так что, огромное спасибо всем отписавшимся!!
Попробовав работать и так и сяк, я смогла найти удобную для себя модель.

Но темка пусть остаётся, может, когда-нибудь она пригодится ещё кому-то...

Ещё раз спасибо всем отписавшимся. Приятно зайти спустя столько времени и перечитать ваши комментарии.
Сообщение отредактировал Lol - Среда, 31/Янв/2018, 15:46
Двигайся к цели!

Edgus

#14
Lol, думаю руты и всё такое зависит от самого сценария. Новеллка на пару часов тоже имеет право быть. Если у тебя огромные путешествия и квесты от выбора которых зависит что случится с героем... Лучше делать руты по отдельности, чтобы они вели к разным концовкам.

Если же это дейт-сим. Делай параллельно. Сделай набор очков зависимо от персонажа и выборов игрока.

Ну а если это не то и не другое, то просто прояви фантазию!

Я не очень опытен по поводу РенПая, но пишу разные истории (не публикую, ибо стыдно) уже довольно давно.

Надеюсь я чем-то помог.
Сообщение отредактировал Edgus - Среда, 31/Янв/2018, 16:03
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Создание сценария » А как вы пишите сценарий визуальной новеллы??
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: