Погодите, Сакууту же переводят Ясураги? 70% уже готово. Да и за Мурамасу они хотят взяться, по крайней мере, видел такой пост в их группе. Tester, вы не случайно не знаете, какой движок у новеллы Oretachi ni Tsubasa wa nai? Тоже весьма любопытная штука.
вы не случайно не знаете, какой движок у новеллы Oretachi ni Tsubasa wa nai?
Lucifen. По правде говоря, вообще без понятия, что за движок. Ни разу не сталкивался. Ни разу даже молвы никакой о нём не слышал.
=== Тестировать сейчас не буду, ибо занят двумя проектами + доработкой методов по Silky Engine + написанием статьи по codeX RScripter (движок довольно лёгкий, а написан на нём ряд преинетересных штук. Ежели хотите, могу дать рекомендации по играм на сим движке, коли не боитесь слога и литературности mareni, что прикладывал руку к сценарию многих (впрочем, не всех) игр на сим движке).
=== Может, вам порекомендовать движки, за которые взяться техникам вероятность повышенная, понеже не представляют они особых проблем (ну, на мой взгляд. И то, лишь из тех, кои тестировал углублённо, но всё же)? От них вы уже сможете отталкиваться к играм.
Сообщение отредактировал Tester - Суббота, 06/Июн/2020, 19:25
Ежели хотите, могу дать рекомендации по играм на сим движке, коли не боитесь слога и литературности mareni, что прикладывал руку к сценарию многих (впрочем, не всех) игр на сим движке).
После Танаки Ромео я до ужаса боюсь литературного японского слога. Cross Channel читал не вылезая из словарей. Почти все канди редкие, не входящие в основные несколько тысяч, многих словосочетаний и фразеологизмов нет на Jisho, приходилось в поисковике узнавать... А если этот mareni похлеще Танаки будет, то тогда...
ЦитатаTester ()
Может, вам порекомендовать движки, за которые взяться техникам вероятность повышенная, понеже не представляют они особых проблем (ну, на мой взгляд. И то, лишь из тех, кои тестировал углублённо, но всё же)? От них вы уже сможете отталкиваться к играм.
Это было бы очень хорошим подспорьем! Один форумчанин подбивает меня на Re: Lief https://vndb.org/v19587 Он на Кири Кири, так что без проектов я не останусь в любом случае, но иметь простор для выбора тоже важно. Может, есть вещи покруче и поинтереснее.
Кто за что взялся? Можно тогда ссылку на новеллу и на группу? Тогда пока что уберу её из шапки.
За Сакууту взялись Ясураги https://vk.com/yasuragivn Перевели уже 70%, правда состояние прогресса не менялось уже несколько лет. Они же и сделали пост о том, что берутся за Мурамасу, но... лучше уточнить у них о планах, которые могли поменяться. Я бы и сам за Мурамасу взялся, но там тег "Уцуге", я ненавижу этот тег и избегаю его стороной.
[b]Продолжительностью > 50 часов[/b] [url=https://vndb.org/v2016]Soukou Akki Muramasa[/url] ________________________ (JP / CHI) [u]Nitroplus System 2 / N2System[/u] [url=https://vndb.org/v562]Sakura no Uta -Sakura no Mori no Ue o Mau-[/url] ___(JP / ES) [u]BGI/Ehornell[/u] [url=https://vndb.org/v5000]Root Double -Before Crime * After Days-[/url] _______(ENG / JP) В[u]ероятно KID Engine[/u] [url=https://vndb.org/v92]Muv-Luv Alternative[/url] _____________________________(ENG / JP / CHI) [u]rUGP[/u]
[b]Продолжительность неизвестна[/b] [url=https://vndb.org/v19971]Chronotopia: Second Skin[/url] ________(ENG / FRY) [u]Ren'Py[/u] [url=https://www.factoryofsouls.com/]Factory of the Soul[/url]s ______________(ENG) [u]Web[/u] [url=https://vndb.org/v11637]Hana Awase[/url] ______________________(JP) [url=https://vndb.org/v22598]Jakou no Lyla ~Allure of Musk~[/url] ___(JP) [url=https://vndb.org/v19968]Winter's Empty Mask[/url] ____________(ENG / ES) [u]Ren'Py[/u] [url=https://novelgame.jp/games/show/2367]The Prince in the tower[/url] __________ (JP)
Сообщение отредактировал Lisper - Суббота, 06/Июн/2020, 20:21
О, спасибо! Сейчас так и сделаю. (но немного позднее, а то с телефона неудобно копировать). А дальше уже попробую добавлять, напрямую пользуясь этой формой.
Сообщение отредактировал Хемуль - Суббота, 06/Июн/2020, 20:24
Спасибо. Не знаю, что-то там все очень подозрительно. Есть ощущение, что они забросили, так что я бы все же не стал убирать ссылку отсюда.
Нет, хорошие ребята, они мне и посоветовали техника, который сейчас помогает мне с технической частью. Не напиши я им, сейчас бы в стол переводил моэге с блондинками. И был бы, наверное, счастлив. Никаких тебе предъяв по поводу того, что ты просто попросил помощи с фотошопом и тд))
Пишу далеко не про все, что ведаю, но про более-менее протроганные и известные. И только те, что пришли в голову сразу.
Движки сложности "Детские": - RenPy; - Классический KiriKiri; - electron (воистину редкий зверь); - Некоторые случаи классического Unity. - По наводке Хемуля: NVLList. Движки сложности "Детские+": - TyranoBuilder; - TyranoScripter; - ONScripter (возможно, некоторые прочие модификации NScripter); - Некоторые случаи классического Unity. Основные движки уровня "Лёгкие": - Nitroplus System 2 (N2System); - NitroScripter; - Тот движок, который использует .noa, но название коего совсем вылетело из готовы, а точнее его некоторые случаи; - Некоторые случаи классического Unity; - Некоторые случаи KrKrZ; - Некоторые случаи NScripter; - codeX RScripter; - Neko SDK (или как-то так... Ну, одна из модернизаций KiriKiri). Основные движки уровня "Средние": - Некоторые случаи KrKrZ; - AliceSoft System3.X (не путать с 3.0, они очень разные!); - Некоторые вариации Unity (возможно, тот же Fungus); - Тот движок, который использует .noa, но название коего совсем вылетело из готовы, а точнее его некоторые случаи; - QLIE; - BGI/Ethornell; - IKURA GDL; - ExHibit (отнёс бы к лёгким, но работа с компилированными скриптами и всё подобное); - AliceSoft System4.0; - SilkyEngine. Основные движки уровня "Выше среднего": - Новейший движок от Nitroplus; - Shiina Rio (движок-извращенец); - PlayerPlus (Nitroplus Player) (отнёс из-за полного отсутствия средств, а так не такой уж и сложный); - AliceSoft System4.X (кроме 4.0 и до Evenicle) (не столько сложный, сколько требует гор мероприятий) (лично сейчас занимаюсь двумя проектами на сим движке. Посему ведаю, о чём речь); - Softhouse Chara (не столько сложный, сколько требует множества мероприятий, в том числе и в .exe-шнике); - Studio Ryokucha Engine (возможно, зря сюда запихнул, но с ним придётся повозиться со взломом скриптов). Основные движки уровня "Сложные": - YU-RIS; - rUBG (изнуряет ментально и физически); - Возможно, ARC system от Eushually; - AliceSoft Engine4.X некоторых поздних версий (от Evenicle) (из-за пренеприятного afa3 и ещё кое-каких проблематичных особенностей. По крайне мере до создания средств); - Tenka To:itsu ADVANCE модернизированный (требует взлома практически с нуля) (встретил раз-другой сего зверя. Написал пару средств, но, осознав масштаб над ним работ, ретировался. Может, кто поупорнее таки доломает).
Сообщение отредактировал Tester - Воскресенье, 07/Июн/2020, 13:50
Никаких тебе предъявпо поводу того, что ты просто попросил помощи с фотошопом и тд))
Вы такой обидчивый, право же. Это даже была не предъява, а рассуждение, тем более без хейта, я это даже указала. Ну пусть. Творца обидеть легко, понимаю)))
Я бы и сам за Мурамасу взялся, но там тег "Уцуге", я ненавижу этот тег и избегаю его стороной.
Многое упускаете, ибо игра воистину настоящий шедевр (красочнейшие моменты, интересная философия (ежели смотреть глубже слов Минато Субару), весьма неплохой слог, идеи, могучий сюжет и многое прочее), что можно охарактеризовать как... сильное произведение. Хотя мне не показалось, что сия игра создаёт слишком уж депрессивную атмосферу.
Едва ли можно выделить какую-то действительно скверную концовку (кроме плохих концовок, их не в счёт). Ну, герой может умирать, да, герой может укорять себя за содеянное, герой может принять "путь демона", герой может предать всех и вся под манипуляцию Асикаги Тятямару, может пасть пред героем, но подаётся то не как трагедия. Не показывается отчаянный вскрик Минато Кагэаки в конце. Депрессивности там не особенно много (ну, совсем уж вопиющей) (ну, на мой взгляд) (есть моменты с относительно депрессивностью, где, например, протагонист корит себя, но тем не менее). По крайне мере, от Девушки в скорлупе тем несло больше.
Хотя, то ежели про концовки и большую часть. А вот ежели речь о конце первой главы...
Ежели даже не учитывать сам сюжет и всё такое, то там есть ещё один славный момент: мощные сцены. Мало в каких новеллах есть настолько мощные сцены в некоторых местах. Например, столкновение Серебряной звезды с белой эдзо, превращённой в живое оружие массового уничтожения, сцена пред боем Нагакуры Саё и Ягю Дзёансая, кульминация плана Вольфрама (на самом деле не только его) по вызволению Золотого бога из недр земли, суждение Минато Кагэаки над самим собой, последнее явление Соримати Итидзо.
Подобное запоминается надолго.
Впрочем, дело ваше.
===
ЦитатаTomosane94 ()
Tester, кстати говоря, Kusarihime о которой вы писали в чате, тоже меня интересует. Очень любопытная штука, с у довольствием взялся бы за нее.
А насчёт Принцессы порчи: Эвтаназия... В принципе там с техчастью всё просто, но есть одно но: проблема с добавлением сообщений. Впрочем, пока ещё не тестировал и не искал собственно метод (будет в статье, коя будет... кто ведает когда? Занят нынче немало), в отличии от SilkyEngine (где нашёл ряд методов, но каждый из них сталкивается с одной не вполне ясной проблемой (расследование коей потребует немало времени, коего нет), хотя вроде бы переписал все смещения, переписал байт числа сообщений, добавил нужное смещение, поставил в нужное положение, но всё равно чего-то не хватает!)
Сообщение отредактировал Tester - Воскресенье, 07/Июн/2020, 13:02