Результаты поиска
|
|
#1 | Тема: 51 Карта (UPD)
Недавно перевёл одну маленькую (не просто маленькую, но крохотную) новеллу. Вот она. По длине прохождения занимает несколько минут. Тем не менее, было в ней нечто цепляющее, занятное... Как бы сказать, своеобразие эдакой манипуляции настроения.
Каковы Ваши мысли насчёт этой новеллы? Есть ли смысл переводить подобное?
=== Как сделать выложенный материал активным, дабы его могли видеть? Нажатия на галочку при правке не помогают.
Сообщение отредактировал Tester - Суббота, 28/Апр/2018, 21:29
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.
|
#2 | Тема: Флудилка
Цитата Falley_Scotch332 (  ) Что делать-то?
Зависит от того, кой движок (очень похоже на NScripter, стало быть с высокой вероятностью новелла еси старая, ежели не древняя, так что проблем с таковой может быть много), какая конкретно новелла, как запускали, какая у вас оперативная система. Судя по ошибке можно также сказать, что может быть и ломаный скрипт, и битый скрипт (да, тут ещё от релиза зависит).
Стандартный совет: попробуйте запустить с эмулятором локали (допустим, Locale Emulator) (с японской локалью).
Можно также попробовать зайти с более старой оперативной системы семейства Windows (скажем, Windiows XP) и использовать Microsoft AppLocale или Ntlea.
Сообщение отредактировал Tester - Воскресенье, 21/Апр/2019, 10:49
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.
|
#3 | Тема: Флудилка
Цитата Falley_Scotch332 (  ) Разве должно помочь, коли скрипт кривой?
Смотря какой природы баг со скриптом. Ежели, скажем, он прямо вызывает ошибку (допустим, в вызванной функции ошибка, али иное что), то нет. Но ежели имеет место проблема с кодировками в скриптах и тому подобное, то может (но как правило такие случаи лечатся простой эмуляцией).
Раз яп. локаль уже стоит, то тут проблема связана с переменной (индексация переменнной/значения. Возможно, связано со скриптом самого движка), так что маловероятно, что предложенные выше методы помогут.
Что может помочь? Хм-м... Порт на ONScripter (пропатчить вроде можно), но тут не уверен. Может на ONSlaught. (Если эта новелла действительно на NScripter и ещё не на ONScriper). Можно попробовать перенести новеллу в директорию без русских символов (маловероятно, что сработает, но вероятность еси).
Сообщение отредактировал Tester - Воскресенье, 21/Апр/2019, 11:39
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.
|
#4 | Тема: Флудилка
Цитата Falley_Scotch332 (  ) Tester, если я кину тебе скрипт, сможешь помочь?
С сим древним движком не работал, но могу попробовать протестировать и исправить. Сразу говорю, что сроков никаких дать не могу.
Прислать (крайне желательно ещё и игру) должно сюда: [email protected]
=== Отредактировано после исправления проблемы: ===
Успех! Ежели возникнет у кого подобная проблема, то можете обращаться за разъяснениями фикса оной (впрочем, некоторые функции новеллы может немного колбасить (однако, ни одной таковой функции найдено не было)).
Сообщение отредактировал Tester - Понедельник, 22/Апр/2019, 17:38
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.
|
#5 | Тема: -
Цитата Quezuxee (  ) Касаемо демки - скрипты и графика там отличаются, поэтому патч для полной версии надо много где переделывать.
Ведаю, тестировал обе версии. Або азъ имел в виду несколько другое. Можно выложить готовую часть полной версии (где перевод части графики, пролог и прочее), но выложить в категорию "Демо" или "Частичный перевод". Некоторые новеллы (насколько ведаю) именно так и выкладывались.
Таким образом, пользователям, кои пожелают поиграть в полную версию, используя, скажем, Visual Novels Reader (ежели переводить ИМЕННО на английский, используя два параллельных переводчика: ATLAS + Google Translate, ряд скачанных словарей + фразовый словарь, то играть можно, хоть и не идеально), будет предоставлен графический патч + частичный перевод для вовлечения.
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.
|
#6 | Тема: Баги на сайте
Помимо найденного бага с тегами (который всё ещё не исправлен) были найдены баги/недоработки с картинками.
Сама недоработка (точнее, одна из вариаций оной) явно видна в материале, ссылка на кой ниже приведена.
По просьбам народа переношу комментарий (точнее, его часть) по багу/недоработке из материала сюда.
Цитата Tester () Проблема с "первым скрином", о коей огласил Lisper, может сводится с загрузкой некорректного "первого скрина" и возможном проявлении проблемы в позапрошлом абзаце (см. примечание) при наличии данной проблемы вообще. (Дополнение: данная проблема действительно есть. Первый слот инициализирован всегда, значит для активации проблемы, описанной далее (которая и является причиной), не требуется изначально загружать корректный скрин. Тем не менее, неизвестно, почему в случае удаления всех картинок отображается также инициализированный пустой второй слот, когда оного в редактировании нет). Проблема с загрузкой некорректных картинок в "инициализированный" слот для картинки (слот считается инициализированным тогда, когда прежде в нём стояла корректная картинка, но потом оную сменили на некорректную).
Данная проблема возможна и для прочих промежуточных картинок (протестировано). Тем не менее, данная проблема не возникает для последней картинки (протестировано). Следовательно, можно гласить, что загрузка некорректной картинки в некоторый слот приравнивается к удалению из картинки сего слота. Более того, удаление картинки из последнего слота приводят к удалению слота.
===
Над проблемой проведено несколько дополнительных тестов.
При удалении нескольких последних картинок возможно удаление всех последних картинок сразу. В данном случае удаление посредством загрузки некорректной картинки сохраняет тождественность удалению через галочку.
Дополнение: последние две картинки отказались удалиться при полном удалении всех картинок из материала. Баг? Ограничение на 8 последовательных картинок? Проблема в том, что один слот был неинициализированным (и, соответственно, не отображался), но был?
Дополнительно 2: в данном баге загрузка некорректных картинок всё ещё тождественна прямому удалению картинок.
===
Вердикт: сайту необходима доработка в данном вопросе, а именно не отображать "пустые слоты без скриншотов", притом не удаляя их для удобства редактирования (ибо воистину важно порою сохранение порядка). Возможен опциональный вариант.
Дополнительно исправить проблему с отказом удалять последние два скриншота при одновременном удалении всех загруженных скриншотов (см. последовательное удаление последних картинок и примечание в первом абзаце о проблеме, описанной Lisper-ом).
Сообщение отредактировал Tester - Среда, 15/Май/2019, 12:01
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.
|
#7 | Тема: Флудилка
Цитата Хемуль (  ) Подскажите, у меня у одного с vndb творится нечто очень странное?
Боюсь, не у одного. На части моих браузеров тоже не прогружается CSS vndb.
Тем не менее, при использовании, например, браузера Tor всё вполне работает.
===
Дополнение: протестировал с нескольких компьютеров на том же браузере. Работает лишь на одном. Замешаны ли поддержки сего браузерами? Али дело в адресации и доступе к CSS серверу (при наличии такового)?
Сообщение отредактировал Tester - Воскресенье, 26/Май/2019, 08:36
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.
|
#8 | Тема: Флудилка
Цитата Nevilla (  ) Вернее недостаточно будет просто вытащить скипт часть
Возьмём для примера новеллу Seers Isle от NovaBox. Там скрипты открытые по большей части. Фоны (вроде как) там (+ui) тоже открытые (но, как и скрипты, глубоко зарытые), и шрифты. Работать проще, чем с теми же Unity или RenPy (впрочем, не очень удобно работать с большим строк-файлом, состоящим из, скажем, 90 000 строк).
Никогда, знаете, не видел, чтобы на этом делали визуальные новеллы (точнее, нечто похожее). Потом обновлю серию статей сим.
Даже извлекать не надо.
Сообщение отредактировал Tester - Вторник, 28/Май/2019, 14:35
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.
|
#9 | Тема: Флудилка
Цитата Nevilla (  ) Нужно проверить, будет ли запускаться новелла у вас без проблем. Запускается воистину безо всяких проблем.
Можно выкладывать.
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.
|
#10 | Тема: Флудилка
Цитата Nevilla (  ) Могу обложку даже удалить, но заменить - нет
Скорее всего проблема в кеше. Ежели нет, рекомендую выполнить следующие действия: 1. Удалить обложку. 2. Сохранить материал. 3. Загрузить новую обложку. 4. Сохранить материал. 5. На всякий случай очистить кеш. 6. Проверить.
Сообщение отредактировал Tester - Пятница, 31/Май/2019, 07:55
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.
|
#11 | Тема: Флудилка
Небольшой анонс.
В ближайшие месяцы грянет перевод новеллы "Death Rule: lost code" (Смертельное правило: Потерянный код) (который, справедливости ради, был начат почти год назад, но почти не делался). Переводится версия Overdrive.
На сей момент полностью закончен перевод, выполнено примерно 75% редактуры и 25% вычитки. Полностью завершена первая часть: "Последнее правило", полностью выполнены все технические/графические работы.
Сообщение отредактировал Tester - Воскресенье, 16/Июн/2019, 23:07
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.
|
#12 | Тема: Флудилка
Цитата Хемуль (  ) А чего в проекты не добавите?
Чуть позже добавлю, ибо проект ещё оформить надобно. + Надобно подсчитать точный % готовности, что в процессе.
=== Дополнено:
Проект добавлен.
Сообщение отредактировал Tester - Понедельник, 17/Июн/2019, 14:59
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.
|
#13 | Тема: Баги на сайте
В "Прямом эфире" бывает распространение тега на чужие сообщения. Баг встретился тогда, когда, несмотря на наличие закрывающего тега, сообщение сокращалось до оного. Соответственно, закрывающий тег не учитывался и тег распространяется на остальные сообщения.
При сим должно приметить, что при, скажем, постановке открывающего тега в самое начало и не постановке закрывающего тега вообще проблема не воспроизводится.
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.
|
#14 | Тема: Баги на сайте
В "Прямом эфире" бывает распространение тега на чужие сообщения. Баг встретился тогда, когда, несмотря на наличие закрывающего тега, сообщение сокращалось до оного. Соответственно, закрывающий тег не учитывается и тег распространяется на остальные сообщения.
При сим должно приметить, что при, скажем, постановке открывающего тега в самое начало и не постановке закрывающего тега вообще проблема не воспроизводится.
=== Дополнено:
Ах да, при слишком быстром обновлении окна (примерно) "Сообщение сейчас отправится. Подождите и вы вернётесь" могут дублироваться сообщения, как, например, сейчас.
Сообщение отредактировал Tester - Понедельник, 01/Июл/2019, 14:56
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.
|
#15 | Тема: Подготовка к запуску новельного клуба
Цитата pumpkinofhell (  ) три темы
Трёх тем, боюсь, маловато будет. Должно быть тем побольше.
В частности, не помешали бы: - "Рацпредложения" (предложения по клубу, в большей степени по вопросам организации оного); - "Вести" (новости клуба, анонсы обсуждений и оглашение изменений. Должно писать в сей теме лишь руководителям. Возможно, "ТАСС"); - "Пленум" (при наличии рацпредложений и отсутствии однозначного мнения по их внедрению. Быть может, также при наличии дополнений/правок к предложениям. В общем-то, здесь по обсуждения предложений по организации).
Под каждой темой, разумеется, сделать пояснения для новоприбывших и не привыкших к своеобразно стилизованным названиям тем. Возможно, стоит стилизовать ещё и ранее предложенные товарищем pumpkinofhell темы (отчего, собственно, останавливаться лишь на съездах и НКВД? Хотя, думается, будут возражения...)
А вот сами собрания (по новеллам) воистину лучше бы проводить в блогах. Возможно, по итогам обсуждений можно даже полноценные обзоры по новеллам писать.
=== Дополнено:
А ежели серьёзно, темы "Предложения по клубу", "Новости клуба" и "Обсуждение развития клуба" были бы воистину полезны.
Сообщение отредактировал Tester - Вторник, 02/Июл/2019, 12:37
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.
|