Anivisual Contest #4 · Пользователи · Новые посты · Правила форума · Поиск по форуму · · · Регистрация
Форум о визуальных новеллах » Для читателей » Визуальные новеллы » Почему визуальная новелла это игра? (Нериторический и нефилософский вопрос)
Почему визуальная новелла это игра?

Valerywitch
Дата: Среда, 19 Декабря 2018, 20:53 | Сообщение # 316
Заблокированный
Сообщений: 278
Награды: 1
Репутация: 12
Замечания: 0%
Цитата anteUp ()
никто здесь не считает, что тот факт, игра ли конкретная новелла, книга ли или вообще утренний летающий ежик, зависит от безликости героев. Никто.


Я тоже. К чему это было?

Valerywitch
Дата: Среда, 19 Декабря 2018, 21:01 | Сообщение # 317
Заблокированный
Сообщений: 278
Награды: 1
Репутация: 12
Замечания: 0%
tifiro, Можешь считать, что угодно. Ты хочешь ответа на вопрос. Однако я первым задал тебе вопрос является ли иллюстрированный текст "Преступления и наказания" в исполняемом формате игрой или книгой? И ты боишься на него отвечать, потому, что если ответишь "игра", то будешь выглядеть тем, кем ты являешься; а если ответишь "книга" признаешь существование ВН по сути и содержанию являющихся книгами.

Сообщение отредактировал Valerywitch - Среда, 19 Декабря 2018, 21:02

anteUp
Дата: Среда, 19 Декабря 2018, 21:09 | Сообщение # 318
Разработчик
Сообщений: 191
Награды: 5
Репутация: 52
Замечания: 0%
Valerywitch, пагади, а как же
" Проблема состоит в том, что если даже текст от первого лица, но рассказчик не имеет ничего общего с читателем/игроком, то читатель ВН-игры не погружается в игру в том смысле в каком в неё погружается игрок в 3д-шутер, гонку или RPG. То есть до такой степени, что рассказывая о гонке никто не скажет "гонщик Вася всех обогнал", говорят "Я всех обогнал". Как добиться в ВН, чтобы читатель воспринимал слова рассказчика как свои слова? А не как слова автора, или слова персонажа главного героя. Ну может не добиться абсолютно, а приблизиться к этому хоть в некоторых моментах. Не сопереживания главному герою, это можно и в книгах, а персонификации с главным героем до состояния, когда процесс игры будет легче описать не словами "ОЯШ поехал на источники с Катей", а "Я (игрок) поехал...""
Если здесь ты не пытаешься найти зависимость между атрибутом "игра" и атрибутом "безликость", то не только игрок тут поехал.


Seven for a secret never to be told

Valerywitch
Дата: Среда, 19 Декабря 2018, 21:27 | Сообщение # 319
Заблокированный
Сообщений: 278
Награды: 1
Репутация: 12
Замечания: 0%
anteUp, ты считаешь, что здесь написано, что ВН является игрой или книгой в зависимости от безликости героя? о_О
Здесь написано, что игроку сложно погрузиться в ВН до такой же степени как в 3Д-шутер или гонку, то есть до степени когда действия героя игры описываются словами "я выиграл гонку", "я застрелил террориста" и т.д.

anteUp
Дата: Среда, 19 Декабря 2018, 21:30 | Сообщение # 320
Разработчик
Сообщений: 191
Награды: 5
Репутация: 52
Замечания: 0%
Valerywitch, а что тогда делает ВН не игрой?

Seven for a secret never to be told

Valerywitch
Дата: Среда, 19 Декабря 2018, 21:39 | Сообщение # 321
Заблокированный
Сообщений: 278
Награды: 1
Репутация: 12
Замечания: 0%
anteUp,
Есть ВН, больше являющиеся книгами. Сферический прим5р в вакууме пресловутый "ПиН" tifiro. Не сферический - Narcissu.
Есть ВН, больше являющиеся играми, пусть будет БЛ или Девушка в скорлупе, например.
Отличаются выборами, мини-играми, повествованием от первого лица. Так вот, чтобы игрок персонифицировал себя с рассказчиком такой ВН, герой должен быть максимально безликим, это известный факт. Вопрос, как добиться персонификации избежав безликости?
Есть 2 ответа, расположенные в порядке возможности реализации:
1. Герой проявляет себя только в поступках с которыми легко персонифицироваться, типа "увидел котенка на дереве - помог слезть"
2. Первыми 3-4 выборами вычисляется психотип игрока. Дальше руты зависят не от диллемы блондинка)рыжая, а от психотипа

Ну и из области фантастики:
3. Использовать статистику гугла
4. Нейросеть
5. Делать новеллы по индивидуальному заказу

anteUp
Дата: Среда, 19 Декабря 2018, 21:54 | Сообщение # 322
Разработчик
Сообщений: 191
Награды: 5
Репутация: 52
Замечания: 0%
Valerywitch, переформулирую свой предыдущий ответ - твоей классификации "это больше игра, а это больше книга" никто не придерживается. Сначала убеди нас, такое деление вообще имеет практический смысл, потому что твои критерии игры/книги независимы, их можно смешивать как угодно, получать любых гибридов и потом страдать "а это книга или игра?".
Но зачем?
Где твоя классификация может пригодиться? Для чего?


Seven for a secret never to be told

Сообщение отредактировал anteUp - Среда, 19 Декабря 2018, 21:56

tifiro
Дата: Среда, 19 Декабря 2018, 21:59 | Сообщение # 323
Проверенный
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 7
Замечания: 0%
Valerywitch,
Цитата
Можешь считать, что угодно.


О, у тебя словарный запас кончился, но ты понимаешь, что копировать свои сообщения ты больше не можешь, поэтому повторяешь мои фразы? Поздравляю, Эллочка, может ещё до чего-то додумаешься.

Цитата
Ты хочешь ответа на вопрос.


Если ты так и не понял, что я не хочу ответа на вопрос, и он намеренно сделан абсурдным, чтобы на него было невозможно ответить, твои интеллектуальные способности ещё ниже, чем я думала.

Цитата
Однако я первым задал тебе вопрос


Видимо, на уровне детского сада. Сочувствую.

Цитата
иллюстрированный текст "Преступления и наказания" в исполняемом формате игрой или книгой?


Игра. Почему? Потому что есть геймплей.

Цитата
И ты боишься на него отвечать, потому, что если ответишь "игра", то будешь выглядеть тем, кем ты являешься


Да, я боюсь выглядеть адекватным человеком.

Цитата
Отличаются выборами, мини-играми, повествованием от первого лица.


Повествование от первого лица не признак игры ни разу, а выборы и мини-игры это геймплей, поздравляю.

Цитата
Так вот, чтобы игрок персонифицировал себя с рассказчиком такой ВН, герой должен быть максимально безликим, это известный факт. Вопрос, как добиться персонификации избежав безликости?


Если тебе нужно, чтобы игрок персонифицировал себя с рассказчиком для твоих личных целей, так бы и писал. Только критерии игры, ВН-книги и ВН-игры тут абсолютно ни при чём.

Ты не поверишь, но если ты скажешь, что Земля плоская, то она не станет плоской, даже если в твоей шизофренической голове это устоявшийся факт. Так же и ВН не перестанут быть играми и я не стану глупой, даже если ты повторишь это тысячу раз. Ты не можешь ответить ни на одно моё сообщение, впрочем, не только на моё, и думаешь, что станешь умнее, если скажешь, что твой собеседник дурак. Но увы, если ты не можешь опровергнуть слова собеседника, то можешь хоть фото оппонента на стенку повесить и помидорами закидать, но ты останешься проигравшим.

Valerywitch
Дата: Среда, 19 Декабря 2018, 22:02 | Сообщение # 324
Заблокированный
Сообщений: 278
Награды: 1
Репутация: 12
Замечания: 0%
tifiro, ого бомбит, в первый раз не читал, извини. Вначале отвечаешь на мой вопрос, который я задал первым, потом может быть я продолжу с тобой разговаривать

Valerywitch
Дата: Среда, 19 Декабря 2018, 22:05 | Сообщение # 325
Заблокированный
Сообщений: 278
Награды: 1
Репутация: 12
Замечания: 0%
anteUp, классификация нужна для того, что в "ВН-книгах" нет проблемы безликости главного героя. Там чем ярче тем лучше, ну в разумных пределах, конечно.

Valerywitch
Дата: Среда, 19 Декабря 2018, 22:07 | Сообщение # 326
Заблокированный
Сообщений: 278
Награды: 1
Репутация: 12
Замечания: 0%
А "никто не поддерживает" так себе аргумент. Ты и tifiro, который день из женской солидарности мусолящие мои сообщения это даже не пыль, это ничто

anteUp
Дата: Среда, 19 Декабря 2018, 22:15 | Сообщение # 327
Разработчик
Сообщений: 191
Награды: 5
Репутация: 52
Замечания: 0%
Valerywitch, ты сейчас прям идеальный круг сделал.
Решай проблему персонификации без деления на игры/книги. Кто захочет - будет делать безликого гг, кто не захочет - не будет. Зачем для этого придумывать классификацию с кучей еще каких-то критериев, с безликостью гг вообще не связанных?


Seven for a secret never to be told

Valerywitch
Дата: Среда, 19 Декабря 2018, 22:21 | Сообщение # 328
Заблокированный
Сообщений: 278
Награды: 1
Репутация: 12
Замечания: 0%
anteUp, затем, что яркий герой в "вн-игре" уменьшает уровень вовлечённости читателя, в в "вн-книге" увеличивает. Согласись, этого достаточно, чтобы при решении проблемы определить "вн-книги" и вообще их исключить из анализа как не имеющие такой проблемы в принципе.
P.S. Я, кстати не утверждаю, что ВН это книги. Я говорю, что есть ВН, больше похожие на книги, а есть ВН, больше похожие на игры. Но мне тяжело писать это каждый раз с телефона, можешь просто запомнить это?

tifiro
Дата: Среда, 19 Декабря 2018, 22:31 | Сообщение # 329
Проверенный
Сообщений: 75
Награды: 1
Репутация: 7
Замечания: 0%
Valerywitch, видишь ли, какое дело, это твои сообщения бред, а не мои. Говорить ты не умеешь, как личность из себя ничего не представляешь, поэтому мотивации с тобой общаться у меня тоже нет. Так что если ты отказываешься читать мои сообщения - проблема твоя. Твои утверждения я оспорила, ты мои - не можешь, и это говорит само за себя.

Цитата
Я, кстати не утверждаю, что ВН это книги.


В первом сообщении темы утверждаешь и еще в предыдущих сообщениях утверждал, что есть ВН-книги. Не утверждал бы - разговора не было бы изначально.

anteUp
Дата: Среда, 19 Декабря 2018, 22:31 | Сообщение # 330
Разработчик
Сообщений: 191
Награды: 5
Репутация: 52
Замечания: 0%
b]Valerywitch[/b], "никто не поддерживает".
Так я и говорю, ты суть своей проблемы не можешь объяснить так, чтобы тебя хоть кто-то поддержал.
Мы тут не сборище экстрасенсов с опытом работы с дислексиками, научишься выражать свои мысли понятно, тогда и жди конструктивную дискуссию.

"Согласись, этого достаточно, чтобы при решении проблемы определить "вн-книги" и вообще их исключить из анализа как не имеющие такой проблемы в принципе."
Нет. У меня вот вовлеченность в историю при чтении интересной книги выше, чем во время любой игры. И? Чот уже не вписывается в твою логику, да?


Seven for a secret never to be told
Форум о визуальных новеллах » Для читателей » Визуальные новеллы » Почему визуальная новелла это игра? (Нериторический и нефилософский вопрос)
Поиск: