Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Lisper [707]
Результаты поиска

Lisper

#61 | Тема: In Da Club
Цитата Хемуль ()
либо мнение клубчан значительно отличается от общего мнения на Анивизе.
Очень даже может быть.
Во-первых, высокий рейтинг далеко не всегда равняется высокому качеству (и наоборот).
А, во-вторых, люди тут собрались, как мне кажется, с хорошим вкусом (не считая извращенца вроде меня), и очередной пустопорожний гаремник здесь едва ли кому-то понравится, как бы усердно толпа школьников не набивали ему рейтинг.
И под школьниками я имею в виду не столько возраст, сколько состояние души.

Цитата Хемуль ()
может, нам тогда для рассмотрения клубом стоит специально отбирать новеллы с рейтингом похуже?
Если она будет хорошей вопреки низкому рейтингу -- обеими крыльями "за". Но раз за разом копошиться на дне морском с мыслями "вот когда-то нашёл тут жемчужину, значит и сегодня найду" как-то не хочется.
Сообщение отредактировал Lisper - Четверг, 05/Дек/2019, 23:40

Lisper

#62 | Тема: In Da Club
Хемуль, помнится, InsaneChronos даже целую статью об этом написал.

А насчет гистограммы: думаю, это не очень сложно с технической точки зрения. Было бы чертовски удобно и наглядно.
Другое дело -- снятие анонимности. Если каждая оценка уже привязана к IP\нику, и сейчас мы их просто не видем (хоть на серваке они записаны) то ничего страшного. А если оценки вписаны сами по себе, как обычный числовой ряд, то после деанонимизации все минусаторы\плюсаторы из прошлого так и не проявятся.
Сообщение отредактировал Lisper - Пятница, 06/Дек/2019, 11:37

Lisper

#64 | Тема: In Da Club
Небольшая фантазия на тему "как аккуратно вплести гистограмму в устоявшийся дизайн сайта":


Почему фантазия? Потому что я не знаю, можно ли такое седлать без матюков, проклинания движка и призыва тёмных сил.
Сообщение отредактировал Lisper - Пятница, 06/Дек/2019, 21:42

Lisper

#65 | Тема: In Da Club
Цитата makazaki_tohoya ()
Вполне возможна ситуация, когда оценок будет столь много, что дизайн сайта порушится. Ну или пост с игрой растянется вниз до упора и будет выглядеть ужасно.

Если грамотно всё прописать, то ничего не порушится. Для этого размер гистограммы должен быть статичен. 

Вот гистограмма с малым числом оценок:
__________________10
_________5
_1

А вот с большим:
__________________250
_____40
_10

Lisper

#66 | Тема: Шестой съезд. Истина памяти
Цитата makazaki_tohoya ()
я тут задавался немым вопросом:"какую же идею заложил сценарист?" и было бы интересно узнать, что ты увидел.
Думаю, изначально мысля была такова: "Цените воспоминания, сколь бы плохими те не были, ведь именно они делаю нас теми, кто мы есть, и уберегают от повторения ошибок."
Но, по мере написания, герои стали, как говорится, жить своей жизнью. Вот и сюжет постоянно сворачивал с указанного автором курса, предпочитая бороздить тихие заводи. В итоге повествование вышло слегка нескладным, но атмосфера и персонажи очень даже порадовали. В принципе, я за последним и приходил.

Цитата Хемуль ()
Разве имя Ирина есть в английском или, тем более, японском?
В английской версии её называли Irina, ласково -- Ilia (о, Илюха, тёска же).
А вот в оригинале имеем イーリャ. По системе Поливанова читается как Иря. Шутка в том, что Иля писалось бы точно так же (се бо нет в японском буквы Л и приходится заменять её на Р).
Сообщение отредактировал Lisper - Воскресенье, 08/Дек/2019, 15:50

Lisper

#68 | Тема: Шестой съезд. Истина памяти
Цитата makazaki_tohoya ()
Мне очень хотелось бы увидеть как сценарист объясняет это жертвам изнасилования или мужчинам с птср.
А вот это была бы уже совсем другая новелла. Гораздо более серьезная и мрачная.
В ней бы эдакий добрый самаритянин пытался убедить людей принять своё прошлое. Мол, всё не спроста, во всём есть замысел. И его добрые намерения постоянно разбивались бы о суровую реальность.
Или, быть может, история рассказывала бы о человеке, принимавшего чужие воспоминания на себя. Со всеми вытекающими.
Вот только для написания чего-то в таком духе автору пришлось бы пропустить через себя дюжину-другую чужих историй. Не из книг, но из реальной жизни. Из рассказов близких.
Сообщение отредактировал Lisper - Воскресенье, 08/Дек/2019, 21:55

Lisper

#69 | Тема: Шестой съезд. Истина памяти
Цитата Хемуль ()
Ну, и в условной Некопары тоже поднята весьма непростая в наши дни тема - тема зоофилии.
Эм... Что? Так новелла об этом была?
Блин, как я теперь в следующие части играть-то буду?
Неееееееееееееееееееет................

Lisper

#71 | Тема: Собираю команду для создания визуальной новеллы с нуля!
Согласен с Лисом. Любому проекту (даже небольшой ВН) нужен визионер -- человек, чётко понимающий какой должна быть игра, о чём она и так далее. Без этого получится винегрет из не пойми чего.
Вспомните историю Anthem. Это вам не какая-то безвестная игрушка, а настоящий ААА-проект. Визионера у них толком не было, зато творческих личностей и креативных идей -- прут пруди. В итоге получилось странное Нечто, которое само не знает, что оно вообще такое.
Сообщение отредактировал Lisper - Понедельник, 09/Дек/2019, 16:01

Lisper

#74 | Тема: Ищу художников спрайтов и фонов
Если хотите набрать людей в команду, то нужно их чем-то заинтересовать. Может быть деньгами, может -- идеей.
В случае с последним расплывчатые формулировки вида "оригинальный сюжет" и "в стиле аниме" только отпугнут потенциальных работников. Что за жанр: отомэ, хоррор, детектив? Что за визуальная стилистика: киберпанк, викторианская эпоха, школьные будни?
Подробности -- не в ЛС, подробности -- здесь. Люди должны знать, на что будут тратить свои силы и время.
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Lisper [707]
Поиск: