Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Lisper [707]
Результаты поиска

Lisper

#77 | Тема: ВН и аутизм
Тоже прошёл тестирование. (Помнится проходил подобный тест на английском, но вопросов там меньше и нет блока "В детстве\ Во взрослой жизни", а зря.)
Действительно, в бывшем СНГ диагностировать высокофункциональный аутизм крайне сложно (особенно у девушек). В моём городе нет вообще ничего: ни специалиста, ни клиники, где могли бы провести диагностику. 
И пёс его знает, действительно у человека мозг работает иначе, или же он здоров, просто его "особенности" попадают под симптоматику расстройств аутоспектра.

Lisper

#78 | Тема: ВН и аутизм
Цитата hyppocampus ()
И особенно тяжело девушкам, потому что психологи-психиатры традиционно считают, что у них аутизма не бывает.
Насколько помню, им просто лучше удаётся shadowing (не знаю, как это по-русски) -- имитация "нормальной" модели поведения со всеми вербальными / невербальными плюшками. Они-то чаще всего и бывают, как ты уже писал, социально адаптированы получше большинства нейротипиков. Очень удобно ставить клеймо "тыжнормальная" и отправлять юную особу восвояси, или, ещё хуже, давать не пойми какое лечение.
P.S. Спасибо за ссылочки. Буду ждать результатов исследований. Очень уж любопытно. cry

Lisper

#80 | Тема: Седьмой съезд. Всё начинается в тавернах
Скажу пару словечек о новелле.
В "Таверну" я приходил за приключениями, харизматичными персонажами и приятной атмосферой, хорошенько сдобренной юмором. Как раз эти блюда мне и подали, от чего ушёл сытый и довольный. Правда, в меню не было изящного слога и детально проработанного фентезийного лора, но "Таверне" они особо и не нужны (это ведь не "Алый шарф"). Ну и видно, что авторы спешили завершить новеллу к окончанию конкурса: остались части стандартной РэнПишной менюшки, текст проматывается как прочтённый, так и не прочтённый (не зависимо от настроек), есть пара опечаток. Но, как для конкурсной роботы, вышло очень круто. Хотелось бы почитать вторую часть новеллы, созданной уже без временнЫх ограничений, но, увы и ах.

Цитата Хемуль ()
зачем кошке понадобился звездоцвет для проникновения в замог?
У принцессы алергия на кошек, а звездоцвет отбивает все симптомы. Так воришка скрыла свою рассовую пренадлежность.

Lisper

#82 | Тема: Предложенные новеллы
Что же, настала и моя пора предложить чего-нибудь на следующий съезд. И это новелла "Заказать пиццу" / Order a Pizza.
Она коротка, своеобразна и достойна внимания.

Напомню также что в начале седьмого съезда предлагали рассмотреть демку Athanasy.
Что было бы интересно поскольку:
1) Проект намечается весьма недурственный
2) После получения фидбэка демоверсию подправили
3) Скорее всего можно будет выйти на связь с авторами

Lisper

#83 | Тема: Седьмой съезд. Всё начинается в тавернах
Цитата Katruna ()
Сейчас же, я уже знала сюжет и потому сколько восторга главный сюжетный поворот мне уже не принес.
Да и при первом прохождении этот поворот ожидаем. Стоило герою найти коготь, как стало ясно, кто у нас воришка (кошка-то одна и у неё серьезный мотив). Но "Таверна" ведь не лихо закрученный детектив на серьезных щах, а весёлое приключение. И эта самая предсказуемость сюжетного поворота задорно обыгрывается в конце новеллы, мол, остальные герои уже всё поняли, а ГГ только сейчас додумался.
Сообщение отредактировал Lisper - Вторник, 24/Дек/2019, 15:58

Lisper

#84 | Тема: Голосование для восьмого съезда
Ох, круто. Кандидаты такие, что глаза разбегаются)
Правда, малость пугает продолжительность Феникс Райт (10-30 часов). Она, безусловно, крута, но съезд может малость затянуться.

И прошу исправить строку
Код
Asanathy (demo) htttps://anivisual.net/stuff/15-1-0-2136

на вот эту:
Код
Athanasy (demo) (https://anivisual.net/stuff/15-1-0-2136)

Lisper

#85 | Тема: Всё ещё в поисках нормального дизайнера...
Для будущего UI дизайнера было бы полезно добавить:
  • Ссылку на вашу группу в вк / Патреоне (если таковые имеются)
  • Скриншоты из игы (для понимания визуальной стилистики)
  • Описание того, что есть "красивое оформление" (минималистичный дизайн / свистелки-перделки / анимация всех и вся)
  • Фронт работ (разработка функционала и макета по канонам UX, собственно графический дизайн, работа с анимацией, программная реализация).

Lisper

#86 | Тема: [ПРОЕКТ] Нужны переводчики с японского
Программист -- не волшебник. Нельзя выучить одно заклинание "извлекус данниус" и применять его ко всем играм подряд.
Каждый движок имеет свои особенности, алгоритмы сжатия и софтины для взлома. 
Поэтому, пожалуйста, указывайте движок переводимой новеллы (типы файлов, хотя бы).

А ежили набор программистов в команду идёт не для конкретной игры, а так... в целом, на будущее... то едва ли выйдет найти "универсального солдата".

Lisper

#87 | Тема: In Da Club
Цитата Хемуль ()
Да, тут как со всякими музыкальными чартами. Почти все, что там есть слушать почти невозможно, а ведь это самые популярные в стране песни!
Да вот на анивизе только что вышел ролик с лучшими новеллами года, а кроме первого места и читать нечего. Жуть.

Lisper

#88 | Тема: Голосование для восьмого съезда
Лидер очевиден.
Кто хотел проголосовать -- уже это сделал.
И даже если наберётся ещё парочка голосов -- ничего особо не изменится.

Да, думаю, уже можно закрывать голосование и начинать съезд.
happy
Сообщение отредактировал Lisper - Воскресенье, 29/Дек/2019, 19:37

Lisper

#90 | Тема: Восьмой съезд. Athanasy
Так, пора бы и мне написать пару слов об игре, и начну с того, чем, собственно, она нас встречает -- GUI.


Интерфейс в Athanasy -- прекрасный сплав атмосферности, красоты и функционала. Мясистыми корнями врос он в биопанковскую стилистику игры, а его светящиеся биолюминисценцией ветки тянутся к читателю. Глядя на главное меню, представляю Xzibit-а, говорящего : "Йо, чувак, я слышал тебе нравится сидеть в компьютере, поэтому я засунул комп в твой комп, чтобы ты мог смотреть в монитор, когда смотришь в монитор". Порадовали пиктограмки в текстбоксе (насколько помню, изначально были просто слова "загрузить"/"сохранить"/и т.д.). А вот что немножко смущает, так это стандартный Рэнпишный шрифт и кнопки выборов.
Цитата Хемуль ()
При прохождении у меня так и не открылся последний арт в галерее. Вероятно, его просто не было, но место для него зачем-то решили сделать. Плюс там же почему-то указано, что это страница один, хотя других, в общем-то, и нету.
Думаю, так и должно быть. Галерея-то делалась с расчётом на полную версию, где артов целая куча, а для дэмки оставили только первую страницу.


Игровой процесс тут стандартный для ВН (А большего, думаю, здесь и не нужно). Листаем текст, любуемся артами, делаем выборы. Единственное замечание -- самое начало игры. После нажатия кнопки "Начало работы" мысли у меня были примерно такие:
  • Ух тыыыыы, мяско, камера двигается
  • Круууто, глаза анимированы и это горловое пение
  • Так, это вступительный ролик, или что? Почему он не заканчивается?
  • Э, где текст? Enter, Enter, Enter.
  • Жмакнул мышкой. Фух, появился текст. Ура.


Может быть так и задумывалось: за пару мгновений ввести читателя в транс, потом в панику, а потом снова успокоить.
Кстати, в исходной версии дэмки были чёрные экраны между сценами, которые Enter-ом и Ctrl-ом не пропускались, но эту проблему исправили и теперь прощёлкивать текст стало гораздо приятнее.


Текст читать приятно. Без лишней вычурности и поэтичности он знакомит читателя с миром игры и действующими лицами. Местная терминология, как по-моему, вплетена аккуратно: игрок чувствует, что находится в самобытном мире, но не психует от кучи непонятных слов, а радуется своей догадливости, поняв их значение через пару предложений.
Цитата Хемуль ()
зачем гг наносит себя повреждения (уж часом не отсылка ли это к синему киту?)
Думаю, это такой способ сбросить напряжение. А то ведь молодость, Святая троица бурлит, не ясно своё место в теле социума, и вдобавок острая тяга к чужим касаниям. Всё это нужно куда-то деть.
Цитата Хемуль ()
почему он так легко согласился переспать с чуть ли не первой встреченной им девушкой
Пф-ф, я бы тоже согласился. Другой вопрос: такое вообще бывает? Чтобы вот так познакомились и сразу "давай к тебе"?Нормальные люди, скажите на милость.
Цитата Хемуль ()
что столь еретического в его мыслях
Насколько я понял, он подвергает сомнению сразу три истины:
1) На поверхности нет ничего кроме смерти.
2) Машины непогрешимы
3) Жизнь города обеспечивается только машинами. Они -- основа. Без них -- все исчезнет.


Графика радует глаз. Вспоминаются картины Гигера и Питера Грика, фоны из Saya no Uta, кадры из манги Blame!, Biomega, Parasite. И всё же стиль получился самобытный. Очень много деталей как в спрайтах, так и на фоновых картинках.
Цитата
Цгешки тоже понравились, но все же показались куда более реалистичными, чем спрайты, из-за чего между ними и возникал некоторый диссонанс
Где-то я читал, что так делают специально, мол, иначе спрайт будет сливаться с фоном. Но тут лучше у пани Катруны спросить.


Так, что-то мой отзыв порядком затянулся. Короче, с нетерпением жду полной версии.
Сообщение отредактировал Lisper - Понедельник, 06/Янв/2020, 10:24
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Lisper [707]
Поиск: