О, True Remembrance, ты воистину меметична)
Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Lisper [707] |
Результаты поиска |
Lisper#76 | Тема: In Da ClubО, True Remembrance, ты воистину меметична)
Сообщение отредактировал Lisper - Понедельник, 16/Дек/2019, 23:11
|
Lisper#77 | Тема: ВН и аутизмТоже прошёл тестирование. (Помнится проходил подобный тест на английском, но вопросов там меньше и нет блока "В детстве\ Во взрослой жизни", а зря.)
Действительно, в бывшем СНГ диагностировать высокофункциональный аутизм крайне сложно (особенно у девушек). В моём городе нет вообще ничего: ни специалиста, ни клиники, где могли бы провести диагностику. И пёс его знает, действительно у человека мозг работает иначе, или же он здоров, просто его "особенности" попадают под симптоматику расстройств аутоспектра. |
Lisper#78 | Тема: ВН и аутизмИ особенно тяжело девушкам, потому что психологи-психиатры традиционно считают, что у них аутизма не бывает. P.S. Спасибо за ссылочки. Буду ждать результатов исследований. Очень уж любопытно. |
Lisper#79 | Тема: Седьмой съезд. Всё начинается в тавернахМужской голос как-то подозрительно смахивает на Тернокса.
|
Lisper#80 | Тема: Седьмой съезд. Всё начинается в тавернахСкажу пару словечек о новелле.
В "Таверну" я приходил за приключениями, харизматичными персонажами и приятной атмосферой, хорошенько сдобренной юмором. Как раз эти блюда мне и подали, от чего ушёл сытый и довольный. Правда, в меню не было изящного слога и детально проработанного фентезийного лора, но "Таверне" они особо и не нужны (это ведь не "Алый шарф"). Ну и видно, что авторы спешили завершить новеллу к окончанию конкурса: остались части стандартной РэнПишной менюшки, текст проматывается как прочтённый, так и не прочтённый (не зависимо от настроек), есть пара опечаток. Но, как для конкурсной роботы, вышло очень круто. Хотелось бы почитать вторую часть новеллы, созданной уже без временнЫх ограничений, но, увы и ах. У принцессы алергия на кошек, а звездоцвет отбивает все симптомы. Так воришка скрыла свою рассовую пренадлежность. |
Lisper#81 | Тема: Game Over (Demo)Если кто зашёл посмотреть свежий арт, но не видит картинок -- включите VPN.
|
Lisper#82 | Тема: Предложенные новеллыЧто же, настала и моя пора предложить чего-нибудь на следующий съезд. И это новелла "Заказать пиццу" / Order a Pizza.
Она коротка, своеобразна и достойна внимания. Напомню также что в начале седьмого съезда предлагали рассмотреть демку Athanasy. Что было бы интересно поскольку: 1) Проект намечается весьма недурственный 2) После получения фидбэка демоверсию подправили 3) Скорее всего можно будет выйти на связь с авторами |
Lisper#83 | Тема: Седьмой съезд. Всё начинается в тавернахДа и при первом прохождении этот поворот ожидаем. Стоило герою найти коготь, как стало ясно, кто у нас воришка (кошка-то одна и у неё серьезный мотив). Но "Таверна" ведь не лихо закрученный детектив на серьезных щах, а весёлое приключение. И эта самая предсказуемость сюжетного поворота задорно обыгрывается в конце новеллы, мол, остальные герои уже всё поняли, а ГГ только сейчас додумался.
Сообщение отредактировал Lisper - Вторник, 24/Дек/2019, 15:58
|
Lisper#84 | Тема: Голосование для восьмого съездаОх, круто. Кандидаты такие, что глаза разбегаются)
Правда, малость пугает продолжительность Феникс Райт (10-30 часов). Она, безусловно, крута, но съезд может малость затянуться. И прошу исправить строку Код Asanathy (demo) htttps://anivisual.net/stuff/15-1-0-2136 на вот эту: Код Athanasy (demo) (https://anivisual.net/stuff/15-1-0-2136) |
Lisper#85 | Тема: Всё ещё в поисках нормального дизайнера...Для будущего UI дизайнера было бы полезно добавить:
|
Lisper#86 | Тема: [ПРОЕКТ] Нужны переводчики с японскогоПрограммист -- не волшебник. Нельзя выучить одно заклинание "извлекус данниус" и применять его ко всем играм подряд.
Каждый движок имеет свои особенности, алгоритмы сжатия и софтины для взлома. Поэтому, пожалуйста, указывайте движок переводимой новеллы (типы файлов, хотя бы). А ежили набор программистов в команду идёт не для конкретной игры, а так... в целом, на будущее... то едва ли выйдет найти "универсального солдата". |
Lisper#87 | Тема: In Da ClubДа вот на анивизе только что вышел ролик с лучшими новеллами года, а кроме первого места и читать нечего. Жуть.
|
Lisper#88 | Тема: Голосование для восьмого съездаЛидер очевиден.
Кто хотел проголосовать -- уже это сделал. И даже если наберётся ещё парочка голосов -- ничего особо не изменится. Да, думаю, уже можно закрывать голосование и начинать съезд. Сообщение отредактировал Lisper - Воскресенье, 29/Дек/2019, 19:37
|
Lisper#89 | Тема: Восьмой съезд. AthanasyЖдём-с.
Я тоже вчера прочёл. Вернее перечитал. Сегодня-завтра отпишусь. |
Lisper#90 | Тема: Восьмой съезд. AthanasyТак, пора бы и мне написать пару слов об игре, и начну с того, чем, собственно, она нас встречает -- GUI.
Интерфейс в Athanasy -- прекрасный сплав атмосферности, красоты и функционала. Мясистыми корнями врос он в биопанковскую стилистику игры, а его светящиеся биолюминисценцией ветки тянутся к читателю. Глядя на главное меню, представляю Xzibit-а, говорящего : "Йо, чувак, я слышал тебе нравится сидеть в компьютере, поэтому я засунул комп в твой комп, чтобы ты мог смотреть в монитор, когда смотришь в монитор". Порадовали пиктограмки в текстбоксе (насколько помню, изначально были просто слова "загрузить"/"сохранить"/и т.д.). А вот что немножко смущает, так это стандартный Рэнпишный шрифт и кнопки выборов. При прохождении у меня так и не открылся последний арт в галерее. Вероятно, его просто не было, но место для него зачем-то решили сделать. Плюс там же почему-то указано, что это страница один, хотя других, в общем-то, и нету. Игровой процесс тут стандартный для ВН (А большего, думаю, здесь и не нужно). Листаем текст, любуемся артами, делаем выборы. Единственное замечание -- самое начало игры. После нажатия кнопки "Начало работы" мысли у меня были примерно такие:
Может быть так и задумывалось: за пару мгновений ввести читателя в транс, потом в панику, а потом снова успокоить. Кстати, в исходной версии дэмки были чёрные экраны между сценами, которые Enter-ом и Ctrl-ом не пропускались, но эту проблему исправили и теперь прощёлкивать текст стало гораздо приятнее. Текст читать приятно. Без лишней вычурности и поэтичности он знакомит читателя с миром игры и действующими лицами. Местная терминология, как по-моему, вплетена аккуратно: игрок чувствует, что находится в самобытном мире, но не психует от кучи непонятных слов, а радуется своей догадливости, поняв их значение через пару предложений. Думаю, это такой способ сбросить напряжение. А то ведь молодость, Святая троица бурлит, не ясно своё место в теле социума, и вдобавок острая тяга к чужим касаниям. Всё это нужно куда-то деть. почему он так легко согласился переспать с чуть ли не первой встреченной им девушкой 1) На поверхности нет ничего кроме смерти. 2) Машины непогрешимы 3) Жизнь города обеспечивается только машинами. Они -- основа. Без них -- все исчезнет. Графика радует глаз. Вспоминаются картины Гигера и Питера Грика, фоны из Saya no Uta, кадры из манги Blame!, Biomega, Parasite. И всё же стиль получился самобытный. Очень много деталей как в спрайтах, так и на фоновых картинках. Цитата Цгешки тоже понравились, но все же показались куда более реалистичными, чем спрайты, из-за чего между ними и возникал некоторый диссонанс Так, что-то мой отзыв порядком затянулся. Короче, с нетерпением жду полной версии. Сообщение отредактировал Lisper - Понедельник, 06/Янв/2020, 10:24
|
| ||