Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Результаты поиска

Nevilla

#136 | Тема: Выбор повествовательной перспективы
Цитата Nyarurin ()
Nevilla, я слишком себя люблю, что бы ассоциировать с жуткими персонажами.
Но разве Безымянный жуткий? По сей день испытываю к этому персонажу нежную любовь и сочувствие, ни в чём себе не отказываю. Если что, во всем Авеллон виноват!

Nevilla

#137 | Тема: Выбор повествовательной перспективы
Цитата Quezuxee ()
Эх, а мне как раз было интересно, какие (помимо Inganock-а) остальные 9.
Так напишите кумиру. Вон он грозится поделиться, даже когда его об этом не просят.

Цитата hyppocampus ()
И вполне понятно, за что его можно было любить, хотя он одним плавным движением польта и не надевает.
А очень даже мог бы! Впервые за эту тему мои нежные чувства задеты. :)
Вообще я на полном серьёзе рекомендую ознакомиться Nyarurin с работами Авеллона, не потому, что мне что-то там где-то нравится, а в плане рассмотрения опыта работы успешного геймдева и талантливого сценариста.

Nevilla

#138 | Тема: Выбор повествовательной перспективы
Цитата hurrdurrmacher ()
раз уж вы ВН не читаете.
Кто вам сказал, что я не играла в тот список, который привела? Я даже токимеки когда-то на эмуляторе псп мучила. Такие дела. Анализировать список будете? Ну хотя бы Policenauts, The Silver Case (запустите её хоть раз, серьёзно) и последние дейтсимы (они очень опираются на нарратив, сею данши так вообще с него не слазит ^-^). Как же они попали на vndb? Или снова заговор и исключения?
Цитата hurrdurrmacher ()
именно поэтому никаких западных квестов вроде "Столпиков" там нет и не будет
Но будет всё остальное, на что я дала ссылки. :) И всё это именуется там новеллами. Чудеса.

Забавно, как снежинка, позволяющая себе называть кого-то демагогом, сама апеллирует исключительно к чувственному и чуть что - уходит от ответов.

Nevilla

#139 | Тема: Выбор повествовательной перспективы
Цитата Nyarurin ()
Я играл во многие его игры.
Это радует, но Planescape:Tormen действительно знаковая вещь, заслуживающая внимание несмотря на "жуткого" героя, которую будет полезно разобрать для себя как для геймдева, даже если нет желания в неё играть.

Nevilla

#140 | Тема: Выбор повествовательной перспективы
Цитата hurrdurrmacher ()
но по факту к современным ВН никак не относятся
Почему? Это вы их к ним не относите, а база и вики - относят. Ну вы же не ослепли. Как там разбор с количественными показателями механик и нарратива в играх?  Вас уже о правильном процентном соотношении этих мифических сущностей не первый человек в этой теме просит, к слову совсем не я.

Цитата hurrdurrmacher ()
Да, очень забавно, как вы уже третий пост уходите от ответа на вопрос о своих топ-10 ВН.
И что это даст? Лишний пост на форуме? Да пусть эти вышеперечисленные и будут. Я не против этого списка, однозначно. Что это меняет?

Цитата Хемуль ()
ведь ВНДБ все же кажется мне достаточно авторитетный источником
И всё же там пожар в борделе во время потопа. Смотрите, на вскидку из того, с чем я столкнулась за пять минут просто посмотрев на знакомые тайтлы. Есть Fate Extra и Fate Extra ССС. Одна имеет таг ADV тыц, другая только RPG тыц при том что они совершенно идентичны по геймплею и способу подачи истории. При этом, например, там нет Персоны 3 (хотя разница между старой Персоной и Экстрафейтами, мягко скажем, незначительная: и то, и другое данжики + повествование между левелами этих данжей). Но самое смешное, что вдруг есть танцульки по Персонам: четверка , ритм игры в которых повествования как такового - кот наплакал (по крайней мере меньше, чем в оригинальных Персонах). Отличное качество у базы. Другое дело, что альтернативы нет, но это не делает текущую автоматически хорошей.

Цитата SeeYouInHell ()
Логика добавления игры в базу, потому что прародитель был новеллой... Это очень странно...

Это не просто странно, это наглая ложь. У Policenauts - не было никаких прародителей (там если чем мастер и вдохновлялся, то киношедевром), она сто лет в обед как считается новеллой и для Кодзимы вообще не характерна, чем и примечательна. Ну не из-за MGS же её в базу новелл добавили просто потому что!
А какой такой "истинный" новельный прародитель уровня "текст + 1 кнопка" у Hotel dusk, Danganronpa, Zero Escape?

Цитата hyppocampus ()
Nevilla, да ладно, Авеллон, оказывается, и с Ларианом работает, и к Вегасу руку приложил.

Крайне активный творец, подтверждаю. :)
Сообщение отредактировал Nevilla - Вторник, 03/Мар/2020, 18:56

Nevilla

#141 | Тема: Выбор повествовательной перспективы
Цитата SeeYouInHell ()
Ну либо это всё ВН)) чё париться.
Да вот по такому принципу и заносятся выходящие игры в ту же vndb. Вики как бы говорит о том же: чисто текстовая новелла или гибрид... никого не волнует, кроме кучки сектантов :) Я совершенно не против.

Цитата Nyarurin ()
я думал вы только по более не-анимешным играм будете
Нет, не только. Я по разным играм буду.

Цитата hurrdurrmacher ()
Написано же "к современным"
Опять же вики с вами не согласна (как минимум потому, что она вносит и не самые последние тайтлы в список визуальных новелл), да и на vndb по этому поводу не слишком парятся. Современные визуальные новеллы это с какого года и месяца? Назовите чёткую дату, когда новелла перестаёт быть современной, до минут. Не нашла строгого определения, даже на той же вики.

Цитата hurrdurrmacher ()
Ни то, ни другое к современным (тут даже выделю жирным, пожалуй) ВН не относятся никаким боком
И все эти рассуждения вновь упираются в мифическое разделение по "современности".

Цитата hurrdurrmacher ()
Все пограничные случаи включения/невключения игр в базу указаны на одной странице
Не все. Я привела пример. Где Персона 3ка? Она тоже пограничная, но её там нет. Но почему-то есть Экстрофейты, которые не менее пограничны (если кто не в курсе, там клавишами/джойстиком бегать нужно всё время, битв в данже не меньше чем в Персоне, есть статы, нарратив без битв с боссами просто невозможен, кроме того, даже реплики боссов и выбранного слуги во время боя (а это чистая механика!) несут в себе элемент повествования). Персона явно постарше будет, чем Экстры, но поди ж...

Цитата hurrdurrmacher ()
Так вот, ВН уже давно от своей квестовой составляющей отпочковались
Опять же, нужна чётка дата от вас и какие-то веские тому подтверждения, кроме того, что так считаете именно вы, а потому это неподдельная истина.

Цитата hurrdurrmacher ()
"Очень многие" это новельный клуб (который не читает ничего кроме коротких трешовых рувн) на мертвом рувн-форуме?

Увы, это как минимум те, кто курирует так часто упоминаемую здесь vndb и вики. Если правы вы, а они нет: обратитесь с петицией и к тем, и к другим - отстаивайте там право на расовую чистоту визуальных новелл, в конце концов - это инфо ресурсы, которыми пользуются сотни, а они так нагло лгут и вводят всех в заблуждение! Пусть с базы выкинут весь гибридный мусор, а на вики исправят статью.
Сообщение отредактировал Nevilla - Четверг, 05/Мар/2020, 17:45

Nevilla

#142 | Тема: Выбор повествовательной перспективы
Цитата hurrdurrmacher ()
года эдак с 2003
Ок. 2003. Какие-то обоснования именно этому году будут или всё исключительно в вашей голове, потому что вы так придумали? А теперь возвращаемся к списку:
VA-11 HALL-A 2014
Hotel Dusk: Room 215 2007
Silver Jiken переиздан в 2016 (с добавлением ещё больших механик, если уж на то пошло) и всё равно в базе.
Amplitude 2015
Yi Zui zhi Ming 2016
Tokimeki 3ка 2010
Seiyuu danshi 2017
Geu Seom 2019
Dry Drowning 2019
Итого Policenauts были единственным тайтлом, который по вашим критериям можно отнести к "устаревшим". В списке большинство тайтлов после 2010 года (8 из 10). Как-нибудь этот феномен объясните? Куда вам новый список, вы ещё с этим не придумали, что делать. Фантазия о дате выпуска оказалась несостоятельна. Теперь меня интересует, что это за
Цитата hurrdurrmacher ()
Ваши же примеры все либо нахоядтся в "особом списке" вндб
Откуда берется этот особый список и кто его формирует?
Примите уже наконец-то:
This distinction is normally lost outside Japan, where both NVLs and ADVs are commonly referred to as "visual novels" by international fans.
и успокойтесь.

Цитата hurrdurrmacher ()
Назовите хотя бы не топ, а просто 5 японских ВН
Какой нехороший человек сказал вам, что новеллы непременно обязаны быть японскими? Нигде нет такого деления, кроме вашего нездорового разума.
Сообщение отредактировал Nevilla - Четверг, 05/Мар/2020, 21:58

Nevilla

#143 | Тема: Выбор повествовательной перспективы
Цитата Хемуль ()
Разве это что-то изменит?
В том то и дело, что нет. :) Деление настолько условно, что уже даже перестало быть темой для достойного холивара лет как десять, но истинные всё никак не успокоятся.

Nevilla

#144 | Тема: Выбор повествовательной перспективы
Цитата Хемуль ()
А АДВ и НВЛ - это ведь просто форма подачи текста.
В общем случае - да. Но в данном конкретном это цитата с вики, второй абзац. И полностью это звучит вот так:

In Japanese terminology, a distinction is often made between visual novels (abbreviated NVL, derived from "novel"), which consist
predominantly of narration and have very few interactive elements, and adventure games (abbreviated AVG, or ADV derived from "adventure"), a form of adventure game which may incorporate problem-solving and other types of gameplay. This distinction is normally lost outside Japan, where both NVLs and ADVs are commonly referred to as "visual novels" by international fans.
То есть: ADV derived from "adventure".
Сообщение отредактировал Nevilla - Четверг, 05/Мар/2020, 22:45

Nevilla

#145 | Тема: Выбор повествовательной перспективы
Цитата Nyarurin ()
И пофиг, что поезд обсуждения уже давным давно слетел со шпал сабжа
А я о вас помню, вернее о
Цитата Nyarurin ()
Если есть какой-то емкий ролик на эту тематику, я бы посмотрел. А то это весьма актуальный вопрос для меня сейчас. Мне постоянно кажется, что я то слишком гоню события, то не даю достаточного времени и места для того, что бы сцена "дышала"

И именно поэтому пришла со своими нафиг ненужными советами. Удивительным образом и совершенно неожиданным нашла на ютубчике Филда (просто помню, что вы просили именно ролики). Этот прекрасный человек многому может научить в лёгкой и доступной подаче. Лучше, конечно, читать, но можно и роликом обойтись.


Но возможно так слушать будет приятнее (это практически всё то же самое, но глазами начинающего писателя). С его книгами можно при желании ознакомиться, сюжеты у него достаточно насыщенные (ну мы же о построении сюжета беседу вели, так ведь).


Nevilla

#146 | Тема: Выбор повествовательной перспективы
Цитата hurrdurrmacher ()
Вы мне привели 8 примеров нетипичных для жанра игр после 2000го года.
Да таких "нетипичных" игр в базе ещё пруд пруди, в том то и дело.

Цитата hurrdurrmacher ()
Драй Драунинг - демка
Уже давно не демка. Игра вышла полностью достаточно давно. В ней есть инвентарь, предметы, поинт-энд-клик при расследованиях, перемещение между двумя ветками через предметы и снова поинт-энд-клик.

Цитата hurrdurrmacher ()
Давайте даже будем щедры и предположим, что до 2000го года произвели 5000 тайтлов из этого числа.
Это снова предположения из воздуха. Такие подсчёты ни к чему не приведут. Вы лучше сделайте поиск по тегу ADV и RPG и ничего щедро предполагать уже не понадобится. Вот ради интереса пройдитесь по базе и посмотрите на количество тайтлов в ней у которых есть один из этих тегов, указывающих зачастую именно на наличие механик в игре (квеста, данжебродилки или какого-либо сима со статами), а затем вычислите их процент от общего количества всех тайтлов в базе. И год проставьте для верности хоть 2000, хоть 2003, хоть какой вы там себе выдумаете. Там далеко не 1%...
Скрин на статистику: vndb
Я прекрасно понимаю, что это средняя температра по палате и далеко не во всех новеллах там есть механики, кое-где это действительно исключительно вариант вывода текстового окна, но это всё равно никак не 1%.

Цитата hurrdurrmacher ()
Вот только лучшей проверки на познания в жанре, чем список прочитанных аутентичных японских ВН
По чьему критерию? Сомневаюсь, что не японских новелл на данный момент сильно меньше, чем расово чистых - японских, и с каждым годом процент не японских новелл всё больше. В том и уловка: это вы застряли в прошлом (когда новеллы были преимущественно японскими играми), а не я.
Сообщение отредактировал Nevilla - Суббота, 07/Мар/2020, 06:24

Nevilla

#147 | Тема: Выбор повествовательной перспективы
Цитата Хемуль ()
random noel
Что именно даёт эта функция? Я думала это просто рандомная новелла. Зашла на итч, там далеко не всё, в основном только любительские новеллы очень разного качества + списки на итче частенько чистятся (игру даже пятилетней давности далеко не всегда найти можно): сразу 6,5к условных новелл. Если не будет лень попробую и на vndb поиск по релизам сделать.

Nevilla

#148 | Тема: Выбор повествовательной перспективы
Попробовала кнопку рандома, +- половина японских vs не японские, что естественно рандом, а оттого вообще не показатель. На удивление выпало немало китайских, уж не знаю какого качества.
Сделала выборку по релизам... и вновь передаю пламенные приветы vndb. Выбираю фильтр: release filters, original language, japanese. Получаю список, где в первой же десятке это безобразие. Возможно это баг отображения или двойной релиз (японский + английский)? Перехожу на страничку игры: это православный вольтаж с английским оригинальным: очень забавно.  Спасибо база, вся статистика может пойти нервно курить в сторонке (и к сожалению, не только по этой причине: тайтлы с двойными релизами всё равно попадают в список подряд). Больше я туда ни ногой, с таким источником стат исследования проводить - себя не уважать. :)

Цитата Хемуль ()
Ну, Итч, все же, менее тематический ресурс.
Да, не спорю. Но даже на нём удивительно много набралось по этому тегу. Я, если честно, ожидала пару тысяч от силы новелл на итче.
Сообщение отредактировал Nevilla - Суббота, 07/Мар/2020, 07:49

Nevilla

#149 | Тема: Выбор повествовательной перспективы
Цитата Nyarurin ()
Изначально шла речь о перспективе
Всё верно, но там и обсуждать толком нечего. Работает формула: для каждого блюда свой прибор, это не читательские предпочтения определять должны.

Цитата Nyarurin ()
а потом мы зацепили тематику темпа повествования и реализации экспозиции
Хм... так темп то как раз связан со структурой и сюжетом. Короче говоря вас интересовала экспозиция в сценах и что делать, если сцена служит только ей. Тут всё просто: переносить её, но на слово мне верить естесвенно не нужно. Мб я действительно найду на этот счёт что-то стоящее в общем доступе именно в видеоформате (шепотом: но Макки прямо плачет, как хочет быть прочтённым на эту тему).

Nevilla

#150 | Тема: Выбор повествовательной перспективы
Цитата Quezuxee ()
но что-то не вижу на первой странице той не яп внки. Пофиксили уже или я не там смотрю?
Вряд ли, скорее вот это:
Цитата SeeYouInHell ()
Quezuxee, у Nevilla поиск во вкладке releases (что это ощначает?),
И это означает, что я зашла в базу vndb и выбрала в фильтрах original languages - japanese вот так

Цитата Quezuxee ()
Кстати об итче, а там есть теги для персонажей, как на вндб, вот чтоб можно было найти по комбинации роста, цвет глаз, одежды, характера и т.д.?
Нет, но удивительный факт: мне это и не нужно. Выбирать произведение исходя из причёски главного героя это наверное что-то для истинных. Стим тоже получается отсталая площадка, крайне. Там нет такого необходимого функционала, кроме того, он ужасно некорректен: провокационно ставит неподходящие метки на те же "Столпы Земли" (я даже вышла для чистоты эксперимента, посмотреть, видны ли они незарегистрированным пользователям. Видны).

Цитата Хемуль ()
Кстати, возможно, под АДВ там имели в виду более привычное понимание этого слова?
Очень похоже на то, что там всё вперемешку. Например, я очень сомневаюсь, что AI: The Somnium Files link там имеет ADV 2.8  из-за вида подачи текста (адвенчурных элементов в тайтле действительно достаточно, в данном случае всё справедливо).

Цитата SeeYouInHell ()
А по таблице сверху, японских 21к. Английских 5к, ну и остальные по мелочи. Как раз получается 27к игр
Вот в эти цифры уже больше верится. Это чуть больше 22% не японских новелл в базе, до которой вообще не доходит часть западных релизов. Верю.
Сообщение отредактировал Nevilla - Суббота, 07/Мар/2020, 19:51
Поиск: