Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Результаты поиска

Nevilla

#107 | Тема: Двенадцатый съезд. Эра милых вещей
Цитата Хемуль ()
примеры тех новелл, где стену ломают действительно хорошо
Не новеллы, но талантливо геймдев ломает стеночку в андертейле, когда встреченные персонажи комментируют нечаянно загрузки игрока, если он не разобрался и убил кого-то, а затем откатился и решил перепройти дружбой. Или в Море, финал Бакалавра имхо там вся заваленная 4я стена, причём жутковатая и пробирающая.

Из новелл всё сильюсь вспомнить название той китайской дейтсимки, где герой якобы имел выбор между двумя тяночками. Но на самом деле один рут был нормальный, а второй - сплошной майндфак, ведь если игрок не выбирал запланированную для него девушку со счастливым розово-ванильным рутом, то в истории начинала происходить лютая жесть. К финалу тру-роута названая тянка не просто знала о игроке за экраном, она ему угрожала, обвиняла во всех своих бедах, спорила с его решениями и упорно тёрла сейвы до тех пор, пока он не согласиться выбрать её и только её... ведь... весь смысл её существования - быть нарисованной тяночкой для игрока. Если он выберет другую девушку,  у неё просто не останется роли и смысла существования, да и непонятно будет ли она вообще существовать.
В Безымянном есть криповый момент, когда один из мальчиков-повстречайчиков при повторном выборе неверного ответа в одном из последних рутов вдруг говорит жутковатую реплику, с которой обращается явно не к героине, а к той, кто за неё играет. Сделано это внезапно и действительно уместно. Если он бы ещё и сейвы начал после этого теперь, я бы точно перепугалась.
upd
Remember11 - новелла нагло старается поймать игрока в бесконечный цикл. :)
Сообщение отредактировал Nevilla - Четверг, 20/Фев/2020, 02:15

Nevilla

#108 | Тема: Двенадцатый съезд. Эра милых вещей
А вот теперь я уже начинаю "немного грустить"... на самом деле нет, но стоило бы.
Простите, но сейчас бы кого-то отсутствием художественного вкуса попрекать, когда большинство выпускаемых новелл имеют тот самый "художественный" не возьмусь даже назвать что, как под копирку, то есть от художественного в них осталась одна х, причём большая. Вот такая: Х! Персонажей одной новеллы от другой не отличить, всё няшки-шмяшки на одно комплект-лицо. Обсуждаемый сабж, кстати, это тоже не обошло стороной.
Может лучше не нужно о высоком, а то ещё одна статья для критики появится. Тогда всем станет ещё "груснее".

п.с. вроде ничего плохого особо никто и не писал. В основном отписались: не осилил - не моё. Но тут грустить не из-за чего. Читатели в ЦА новеллы не попали просто. Я, например, точно не попала, ну и чёрт со мной.

Nevilla

#109 | Тема: Предложенные новеллы
Подождите ка... но у муравьев всё как раз наоборот. На одну матку весь муравейник горбатится. Это определённо должно быть отомЭ!
И типажи:
- альфамуравей разведчик
- друг детства, который должен был стать маткой, но потом познакомившись с гг самоопределился с гендером
- рабочий муравей омежка, ждущий своей любви
- яркий наглый задорный трутень
- суровый муравейчик из охранников. Внешне строг и непоколебим, готов порвать лвумя лапками муравьиного льва, но глубоко в душе... вы же понимаете какое поле для рефлексий и нытья на брюшке молодой матки?

Хм... Хоррор какой-то получается. Но можно и смысла закинуть, если сильно захочется.
Сообщение отредактировал Nevilla - Пятница, 21/Фев/2020, 17:47

Nevilla

#111 | Тема: Флудилка
В играх от тейлов полная озвучка, насколько я помню. Текст там действительно субтитры и пользуются ими в основном те, кто не воспринимает английский на слух. То есть это доп опция + перевод на другие языки.
Я согласна с тем, что выжигать глаза пользователю во имя кадра с великими сиськами так себе идея, да вообще во имя чего угодно не стоит этого делать. Эргономика должна быть эргономной: хотите прозрачные меню - пожалуйста, но сделайте их опциональными... или наоборот, добавьте опцию затемнения меню, чтобы игрок сам решал на какой прозрачности текстового бокса играть. Это как если бы читалка была без настраиваемого фона и возможности выбрать под неё темный скин - сразу в топку такую читалку. Электронные книги я вообще читаю исключительно на чёрном фоне светлым шрифтом (не чисто белым).
У нас тим дизайнеров жутко любит натыкать всяких скинов менюшек под стекло или ещё какую-то хрень, то переливающуюся, то прозрачную, то чтоб она складывалась так клёвенько, как шлюз сама в себя, короче развлекаются, как могут ребята. Не успеешь пропатчить сборку, они уже туда этой красоты натыкали и сидят рисуют новую... на всякий случай видимо, еще более вычурную и футуристичную кнопочку. А на практике пользователь сразу уходит в нулевые настройки, напоминающие чем-то окна старючей вин95, потому, что человеку нужно с информацией работать, а не на стеклянные кнопочки пялиться.
Господа дизайнеры интерфейсов: лучшее - враг хорошего. Рили, пусть будет лучше проще и функциональнее, чем невообразимая херота или полное отсутствие элементов интерфейса в какой-то момент просто потому что.
Простите, крик души. Наболевшее :)

Nevilla

#112 | Тема: Предложенные новеллы
Кстати если новелла маленькая (а я так понимаю, вы именно такие и берёте) и её чтение не способно довести до шизофренического расстройства, то можно и перевести её, если заранее этим вопросом озаботиться.
Я бы вам Палача предложила, там и текст вязкий... но совесть не позволяет так калечить чужую психику.

Nevilla

#113 | Тема: Флудилка
Оказывается не так давно вышла Последняя осень. Что ж, похоже 11bit своим игрокам решили совсем сердце вырвать в этом дополнении. Угля нет, но вы держитесь.
Самый эмоциональный градострой, теперь уж точно. Очень понравилось, но как-то стало ещё сложнее, в том числе эмоционально.


Сообщение отредактировал Nevilla - Воскресенье, 23/Фев/2020, 09:07

Nevilla

#115 | Тема: Флудилка
Цитата Хемуль ()
Всегда считал такие игры очень скучными.
Возможно, но конкретно Фростпанк щекочет все самые затаённые уголочки моей души. Да и я не сказала бы что там скучно, скорее наоборот, если бы не было паузы, люди бы за голову хватались в некоторые моменты.

Цитата hyppocampus ()
Кстати, спасибо за Ash of gods, они хороши. и были бы еще намного лучше, если бы не пытались так старательно копировать баннер сагу
Не за что, да и не мне спасибо, а ребятам из AurumDust, надеюсь они там немного заработают на мобильной версии и выбросят на кикстартер новый проект.
Всегда приятно когда небольшие тимы разработчиков вдруг что-то делают неожиданно хорошо. Недавно Совокоты выбросили новость о создании второй части Пасфайндера, народ так обрадовавшись налетел, что чуть ли не за сутки накидал им фул сборы XD Просили 300k, получили уже больше миллиона. Друг пошутил, что у них цели быстрее оканчиваются, чем у народа деньги. Вот она народная любовь,  *поглядывая в сторону фанатичных сиськофилов* и без всяких лолькосисек, что характерно.
Сообщение отредактировал Nevilla - Воскресенье, 23/Фев/2020, 14:23

Nevilla

#116 | Тема: Флудилка
Цитата Хемуль ()
почти без сюжета
Вот эта часть не совсем верна. Сложно это объяснить, но в Фростпанке его как бы и нет, но в то же время он есть и ого-го какой. Постоянно происходят события, город под вашим руководством меняется, меняется его общество, вы участвуете во всём этом. Параллельно надвигается неизбежное - буря, и её приход это довольно сильно эмоционально напряженный кусок геймплея, потому, что в это время приходится делать не самые приятные выборы с уже ставшими родными жителями. Вот тебе лондонцы на площади ругались и настроение понижали, а вот они в бурю в едином порыве помогают предохранить шахту от завала. Детей отправили в ученики к инженерам? - Юный мальчишка готов пожертвовать собой, только бы предохранить генератор от взрыва во время перегрузки в буран. Скажем так: сюжет Фростпанка состоит из ваших выборов + микрособытий и представляет собой тест на способность сохранить человечность во время нечеловеческих испытаний. А ещё есть экспедиции, там вообще сплошные приключения. Всего в игре 4 финала.
Сообщение отредактировал Nevilla - Воскресенье, 23/Фев/2020, 15:07

Nevilla

#117 | Тема: Флудилка
Цитата Хемуль ()
Тогда можно предположить, что это все это построили Американскиие агенты!
Серьёзно? А золотой середины между полным отрицанием проблемы/нивелированием её важности и паническими приступами конспирологии быть не может?
Нельзя предположить, что вирус есть, он опасен в силу своей высокой вирулентности и быстрой адаптации инкубационного периода, что бороться с ним нужно, ровно как и быть осторожным в общественных местах, тщательнее следить за здоровьем и гигиеной, но при этом не вдаваться в панические теории заговоров? :)

Nevilla

#118 | Тема: In Da Club
Цитата makazaki_tohoya ()
уж эта сучка свой шанс упустила и теперь Маказаки спит с её братом
Во всей этой истории переживаю за условного брата героини, как за родного. Ведь он ни сном, ни духом, что его сестра кого-то там на свиданочке забраковала... Как вдруг он просыпается, а с ним уже кто-то спит! Это отличный сюжет для хоррора.

Цитата makazaki_tohoya ()
Ну вообще это не так и плохо - если бы реально все люди вели себя как герои типичных романтических вн
А вот это уже сюжет для постапкалипсиса. Астероид налетел на магнитную ось Земли и всё люди стали мыслить и вести себя, как 2d тянки. Кругом мор и разруха, повзрывались атомные электростанции, нет воды, электричества, медикаментов... зато в мире много доброты и все в красивом! Тут ещё можно добавить элементы сюрвайвал хоррора в какой-нибудь сцене с тупейшим чаепитием, такую, чтоб до дрожи.

Nevilla

#119 | Тема: Выбор повествовательной перспективы
Цитата Nyarurin ()
От первого лица? От третьего лица? Зачем и почему?
Исключительно вопрос фокального персонажа. Нельзя, не зная хотя бы минимум о будущем произведении, однозначно что-то говорить или советовать. Все "лица" хороши, но служат каждое для своих целей.
Минимальный ликбез под спойлером, но крайне советую углубиться в изучение вопроса, если дошло до таких вопросов.


Новелла новелле рознь, но чаще в новеллах используется тот самый pov исключительно потому, что им характерна простота и наличие одного фокального персонажа. Pov при таких условиях просто выигрышен. При всей моей личной нелюбви к нему я признаю его преимущества.
К тому же бывает так... что этот вопрос теряет смысл. Сейчас перевожу новеллу, сплошь состоящую из диалогов. В описании только кое-где изредка эмоции в звёздочках. Сказать, что новелла от этого проиграла? - Очень сомневаюсь, потому что именно 100% диалоги позволяют ей сохранять темп и повсеместное тесное взаимодействие героев в сценах. До этого переводила pov, которая меня просто покорила именно текстовой составляющей, ведь она так манерно маскировалась под  дневник, что я в конце на последних строках не удивилась бы, если бы игра наконец обратилась ко мне: мой читатель. Выиграла ли бы она от смены вида повествования - очень сомневаюсь. Каждому своё.

Nevilla

#120 | Тема: Выбор повествовательной перспективы
Цитата hyppocampus ()
Есть еще один популярный нынче вариант:Я поспал, поел, почувствовал себя уставшим, и понял, что мне необходимо отдохнуть. В голове снова пронеслись события последнего дня и я понял, что ничего не могу исправить в этой ужасной ситуации. Зачем я пошел с Аннушкой? Почему она мне вылила за шиворот кефир? За что они все так со мной?

Да это от какого лица не напишет автор, будет выглядеть тем, чем является — сценарной импотенцией. Тут только регулярными наложениями советов Роберта Макки исцелять. Самый действенный из них: за сцену должно произойти изменение ценности, если этого не произошло: сцену беспощадно выбрасываем, всю экспозицию из неё переносим в последующие сцены с изменениями ценностей. У него ещё и по искусству диалогов должны быть шикарные советы (просто я ими в меньше степени интересовалась). Мне на моём любительском уровне когда-то очень помогли советы этого прекрасного человека начать получать удовольствие от сюжетных настольных игр.
Поиск: