makazaki_tohoya, я и сам не согласен со многими вещами, о которых писал Новоселов.
Но не руби на корню прям всё написанное. Прочти и возьми полезное для себя, а полезного там не мало.
Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Общалка » Межполовые взаимоотношения (Создал!) |
Межполовые взаимоотношения |
Nyarurin#213Читать стены текста на 15 страницах как-то лень, а свои пять коп вставить все равно хочется
Короче. Мое видение таково, что в реальной жизни любовь - это иллюзия и обман, а брак - это ловушка. Они ни таят в себе ничего, кроме почти гарантированного разочарования и многолетних выплат алиментов. Но прежде чем меня назовут жено-ненавистником, скажу, что дружба с девушками - это совершенно другое дело. Она не обрекает вас ни на какие обязательства, и при этом вы можете свободно общаться с представительницами другого пола. Никаких драм, переживаний, ответственности, растрат и прочего стресса идущего в комплекте с "любовью". Только профит! Так мой лучший друг, это, вообще-то, подруга Единственное что, вы должны быть интровертом и не стремиться окружить себя семьей. Нажмем же F в честь всех тех несчастных экстравертов |
Зайн#214Nyarurin, любовь не может быть ни иллюзией, ни обманом, так как это такая же эмоция, как счастье, грусть, за которую отвечают такие же центры в мозге, ну и разного рода регуляторы.
Про брак спорить не хочу, тем более что высказывание выше недалеко от истины. Ну, вообще, такой взгляд на любовь и брак довольно однобокий. Опять же не хочу спорить, но есть миллион примеров удавшихся любовных отношений и браков. Чаще всего разочарование наступает после того, как человек, вступив в брак или просто перейдя к серьёзным отношениям (по типу гражданского брака), осознаёт: тот, с кем он находится в отношениях, на самом деле совсем не такой, каким этот человек себе его представлял. Таким образом, это вина поспешности, неосторожности, в общем говоря, – низкого интеллекта. Впоследствии люди с низким интеллектом закроются от противоположнего пола, после чего не дадут потомство, то бишь не родят следующее поколение детей с таким же низким интеллектом. Социальный дарвинизм в действии. К слову, ни одно из высказываний в комментарии никоим образом не задевало женский пол, не давало причин считать вас ненавистником женщин, так что слова "Но прежде чем меня назовут жено-ненавистником..." я не совсем понял. Стремление быть интровертом не совсем подходит общей теме комментария. Когда говорят об интровертах и экстравертах, речь обычно идёт о способе выражения эмоций: первые предпочитают держать всё в себе, другие – вываливают на окружающих. Но тот же самый экстраверт может считать любовь бессмысленной, а интроверт – мечтать об отношениях, находиться в отношениях. Короче говоря, последний абзац ставит знак равенства интроверт = затворник-одиночка, а также экстраверт = социально активный человек с тремя детьми, ипотекой и кредитом за машину, хотя это далеко не так. Сообщение отредактировал Зайн - Четверг, 06/Авг/2020, 17:26
|
grobodel#215Среди забот, что принесли римлянам великие войны — и те, что недавно закончились, и те, что вот-вот грозили начаться, —
возникло дело, о котором и упоминать бы не стоило, если бы не вызвало оно бурные споры. (2) Народные трибуны Марк Фунданий и Луций Валерий предложили отменить Оппиев закон. (3) Этот закон провел народный трибун Гай Оппий в консульство Квинта Фабия и Тиберия Семпрония [215 г.]1, в самый разгар Пунической войны; закон запрещал римским женщинам иметь больше полуунции2 золота, носить окрашенную в разные цвета одежду, ездить в повозках по Риму и по другим городам или вокруг них на расстоянии мили, кроме как при государственных священнодействиях. (4) Народные трибуны Марк и Публий Юнии Бруты защищали Оппиев закон и сказали, что никогда не допустят его отмены. Многие видные граждане выступили за Оппиев закон, многие — против него. На Капитолии чуть не каждый день собиралась толпа; все римляне тоже разделились на сторонников и противников Оппиева закона, (5) женщин же не могли удержать дома ни увещания старших, ни помышления о приличиях, ни власть мужа: они заполняли все улицы и все подходы к форуму, умоляли граждан, которые спускались на форум, согласиться, чтобы теперь, когда республика цветет и люди день ото дня богатеют, женщинам возвратили украшения, которые они прежде носили. (6) Толпы женщин росли с каждым днем, так как приходили женщины из окрестных городков и селений. (7) Уже хватало у них дерзости надоедать своими просьбами консулам, преторам и другим должностным лицам; самым неумолимым оказался один из консулов — Марк Порций Катон; выступив на защиту закона, который предлагали отменить, он заговорил так: 2. (1) «Если бы каждый из нас, квириты, твердо вознамерился сохранить в своем доме порядок и почитание главы семьи, то не пришлось бы нам и разговаривать с женщинами. (2) Но раз допустили мы у себя в доме такое, раз свобода наша оказалась в плену у безрассудных женщин и они дерзнули прийти сюда, на форум, дабы попусту трепать и унижать ее, значит, не хватило у нас духа справиться с каждой по отдельности и приходится справляться со всеми вместе. (3) До сих пор, когда я слышал о заговоре женщин на каком-то острове, где они лишили жизни всех мужчин, мне казалось, что это всего лишь сказка, придуманная для развлечения3. (4) Но ведь дозволять — что мужчинам, что женщинам — собираться, советоваться, договариваться, устраивать тайные сборища с.110 действительно чревато величайшей опасностью. И сейчас я даже затрудняюсь решить, что опаснее — эта история сама по себе или же тот дурной пример, который она подает. (5) Первое — забота наша, консулов и других должностных лиц; второе же, квириты, больше касается вас: ибо именно вы должны подать свой голос и решить, полезно или нет для государства то, что вам предлагают. (6) Женщины затеяли бунт, может быть, сами, а может быть, и по вашему почину, Марк Фунданий и Луций Валерий; без сомнения, в том вина должностных лиц; судить не берусь, ваша, трибуны, или — и даже еще в большей мере — консулов. (7) Ваша, трибуны, если вы возмутили женщин, чтобы поднять очередную смуту4; наша, если ныне раскол в обществе, вызванный женщинами, вынудит нас принимать новые законы, как вынудила некогда сецессия плебеев5. (8) Скажу правду: не без краски в лице пробирался я только что сквозь толпу женщин сюда, на форум. Глубокое уважение, которое я испытываю к некоторым достойным и честным женщинам, скорее удержало меня, а не почтение ко всему их полу. Мне не хотелось, чтобы казалось, будто к ним обращено консульское осуждение; если бы не это опасение, я сказал бы им так: (9) “Что это за нравы — бегать по городу, толпиться на улицах и обращаться к чужим мужьям? Каждая из вас разве не могла с теми же просьбами обратиться к собственному мужу у себя дома? (10) Неужто вы действительно думаете, что выглядите лучше, привлекательнее, когда обращаетесь к чужим, а не к своим и на народе, а не дома? Если бы держались вы в границах скромности, как оно подобает матронам, так и думать не стали бы, даже дома, о том, какие законы принимать, а какие отвергать”. (11) Предки наши не дозволяли женщинам решать какие-либо дела, даже и частные, без особого на то разрешения6; они установили, что женщина находится во власти отца, братьев, мужа. Мы же попущением богов терпим, что женщины руководят государством, приходят на форум, появляются на сходках и в народных собраниях. (12) Ведь, что они сейчас делают на улицах и площадях, как не убеждают всех поддержать предложение трибунов, как не настаивают на отмене Оппиева закона. (13) И не надейтесь, что они сами положат предел своей распущенности; обуздайте же их безрассудную природу, их неукротимые страсти. (14) Сделайте это и имейте в виду, что требования Оппиева закона — самое малое из того бремени, которое налагают на женщин наши нравы, установления нашего права и которое они хоть как-то снесут своей нетерпеливой душой. В любом деле стремятся они к свободе, а если говорить правду — к распущенности.3. (1) Если восторжествуют они сейчас, то на что не покусятся после? Просмотрите законы — ими наши предки старались обуздать своеволие женщин и подчинить их мужьям, а вам все равно едва удается удержать их в повиновении даже связанных такими узами. Что я говорю? (2) Если допустите вы, чтобы они устраняли одно за другим эти установления и во всем до конца сравнялись с с.111 мужьями, неужто думаете, что сможете их выносить? (3) Едва станут они вровень с вами, как тотчас окажутся выше вас. Но, скажут мне, они требуют лишь не принимать новых мер, направленных против них, просят не о том, чтобы привести в расстройство законы, а чтобы положить конец беззаконию. (4) Остерегайтесь им поверить. Они хотят заставить вас отменить закон, вами принятый, за который вы голосовали; закон, который после опыта стольких лет вы признали полезным; они хотят, чтобы, отменивши один закон, вы тем самым ослабили и другие. (5) Нету такого закона, который был бы хорош для всех. Одно важно: чтобы он был впрок большинству и полезен в целом. Если каждому, кому что не нравится в законе, дозволить ниспровергать его и рушить, к чему тогда собираться всем и утверждать закон, дабы тут же отменил его тот, против кого он направлен? (6) А еще я все-таки хотел бы знать: ради чего в конце концов матроны в тревоге высыпали на улицы и только что не являются на форум и на сходки? (7) Пришли они просить выкупить их отцов, мужей, сыновей, братьев из плена у Ганнибала?7 Те скорбные времена миновали, и давайте верить, что никогда они не вернутся! Однако даже и тогда вы остались глухи к благочестивым их мольбам. (8) Но коли не тревога за близких, не благочестивый семейный долг движет ими, так, может быть, в честь богов собрались они толпой? Быть может, они хотят встретить вступающую в Рим Идейскую Матерь8 из Пессинунта Фригийского? Каким предлогом, более или менее благозвучным, прикрывается этот мятеж женщин? (9) Мне ответят: “Мы хотим блистать золотом и пурпуром, мы хотим разъезжать по городу в повозках в дни празднеств и чтобы везли нас как триумфаторов, одержавших победу над законом, отвергших его, поправших ваши решения. Да не будет больше предела тратам нашим и нашей развратной роскоши”.4. (1) Вы не раз слышали от меня сетования на расточительность женщин, на расточительность мужчин, не только простых граждан, а даже и должностных лиц, — (2) два порока, враждебных один другому, равно подтачивают наше государство — скаредность и расточительность; словно чума сгубили они все великие державы. (3) Чем лучше и отраднее складывается судьба нашего государства, чем шире раздвигает оно свои пределы — а ведь мы уже в Греции и в Азии входим в обильные, полные соблазнов края, овладеваем сокровищами царей, — тем в больший ужас приводит меня мысль о том, что, может статься, не богатства эти начнут служить нам, а мы — им. (4) Вот привезли мы статуи из Сиракуз, а ведь это беда для Города, поверьте мне9. Как это ни удручает, но все чаще слышу я о людях, которые восхищаются разными художествами из Коринфа и из Афин, превозносят их и так, и эдак, а над глиняными богами, что стоят на крышах римских храмов10, смеются. (5) Ну а по мне эти благосклонные к нашему Городу боги много лучше, и они, надеюсь, не перестанут благоволить к нам, если оставим их на прежних местах. (6) Отцы наши помнили еще, как с.112 Пирр через посла своего, Кинея11, пытался соблазнить дарами не только мужчин римских, но и женщин. В ту пору не было еще Оппиева закона, дабы положить предел женской роскоши, однако ни одна не согласилась принять дары Пирра. Почему отказались они, как вы думаете? (7) По той же причине, по какой наши предки не принимали никаких законов против роскоши: коли нет роскоши, нечего и пресекать. (8) Прежде чем искать лекарство, надо узнать, какова болезнь; так же и со страстями — когда они родились, лишь тогда начинают принимать законы, призванные их обуздать. (9) Что вызвало к жизни Лициниев закон о пятистах югерах?12 Жадность владельцев, которые только и мечтали расширить свои поля. Отчего принят был Цинциев закон о подарках и вознаграждениях?13 Оттого, что плебеи уже и так платили сенату налоги и подати. (10) Так что же удивительного, что сенат не видел необходимости ни в Оппиевом законе, ни в любом другом, призванном ограничить женщин в тратах? Ведь в те времена женщины сами упорно отвергали золото и пурпур, хотя бы им их и предлагали. (11) А если б Киней в наши дни обходил со своими дарами Город, немало встретил бы он таких женщин, что с радостью приняли бы их. (12) Для некоторых страстей я не могу даже найти причину или разумные основания. Если тебе не дозволено то, что дозволено другой, может, и в самом деле есть повод испытывать унижение или гнев; но если все вы будете выглядеть одинаково, то какая же из вас может опасаться, что на нее не так посмотрят? (13) Стыдно казаться скупой или нищей, но ведь закон избавляет вас и от того и от другого — он запрещает иметь то, чего у вас и так нет. (14) “Вот как раз с таким равенством я и не желаю мириться, — говорит богачка. — Почему мне не позволяют привлечь к себе взоры обилием золота и пурпура? Почему бедности разрешено прятаться под сенью закона, и многие делают вид, будто имеют то, чего на самом деле у них нет; ведь, если бы не закон, все увидели бы их нищету”. (15) Ужель хотите вы, квириты, чтобы жены ваши похвалялись одна перед другой роскошью? Чтобы богачки старались добыть украшения, другим недоступные, а те, что победнее, выбивались из сил, чтобы не подвергнуться презрению за эту свою бедность. (16) И конечно, как только женщины начнут стыдиться того, что вовсе не стыдно, они перестанут стыдиться того, чего должно стыдиться и в самом деле. Та, что сможет, будет на свои деньги покупать украшения, та, что не сможет, станет требовать денег у мужа. (17) Горе и тому, кто уступит просьбам, и тому, кто останется непреклонным, ибо непреклонный вскоре увидит, как жена его берет у другого то, в чем отказал ей он. (18) Сегодня женщины при всех пристают с просьбами к чужим мужьям и, что еще хуже, требуют нового закона, нового голосования и даже ловко добиваются кое у кого поддержки. А ты доступен мольбам в том, что касается тебя, твоего достояния, твоих детей? Не будет закон ограничивать траты твоей жены — тебе самому нипочем их не ограничить. (19) И не надейтесь, квириты, что вернутся прежние с.113 времена, как до Оппиева закона. И дурного человека спокойнее ни в чем не обвинять, нежели потом оправдывать; и роскошь, которую никто не ограничивал, не была столь страшна, как будет она теперь, когда, подобно дикому зверю, посадили ее на цепь, раздразнили, а после спустили с цепи. (20) Итак, Оппиев закон, говорю я, ни в коем случае не должен быть отменен. Что бы вы ни решили, да помогут вам боги». История Рима от основания города Книга XXXIV Сообщение отредактировал grobodel - Четверг, 06/Авг/2020, 20:55
|
ФилинБлэкент#218А мне наоборот показалось полезным прочитать этот текст из истории Рима. Кратко описать не смогу, увы, какие там вещи пытается донести оратор, но говорит толково про то, что сейчас наблюдается в некоторых местах в наш век. :З
Nyarurin, а что мешает сначала именно подружиться, заработать деве твоё доверие, узнать про все её недостатки, некоторые из которых перед браком надо обязательно уничтожать в противном случаи при сопротивлении отказаться от неё и искать другой вариант? Да и, кто заставляет тратиться, ухаживать? И кто сказал, что брак или "любовь" это гарантия вообще? Как отметил Зайн, просто не надо торопиться. Тогда и не будет никаких проблем и "разочарований". Не в детском саду же. Сиди в тени да наблюдай.
|
Зайн#219grobodel, я всё же дочитал, и как же интересно написано! Нет, от свого не отступлюсь: демагогия и графомания. Однако обе они являются частью ораторского искусства, потому претензий не имею. Считаю, что урывку этому здесь не место, но всё же спасибо: будет что почитать на досуге.
Сообщение отредактировал Зайн - Четверг, 06/Авг/2020, 22:46
|
makazaki_tohoya#220Пьер сидел в гостиной, где Шиншин, как с приезжим из-за границы, завел с ним скучный для Пьера политический разговор, к которому присоединились и другие. Когда заиграла музыка, Наташа вошла в гостиную и, подойдя прямо к Пьеру, смеясь глазами и краснея, сказала:
— Мама велела вас просить танцевать. — Я боюсь спутать фигуры, — сказал Пьер, — но ежели вы хотите быть моим учителем… И он подал свою толстую руку, низко опуская ее, тоненькой девочке. Пока расстанавливались пары и строили музыканты, Пьер сел с своей маленькой дамой. Наташа была совершенно счастлива: она танцевала с большим, с приехавшим из-за границы. Она сидела на виду у всех и разговаривала с ним, как большая. У нее в руке был веер, который ей дала подержать одна барышня. И, приняв самую светскую позу (бог знает, где и когда она этому научилась), она, обмахиваясь веером и улыбаясь через веер, говорила с своим кавалером. — Какова? какова? Смотрите, смотрите, — сказала старая графиня, проходя через залу и указывая на Наташу. Наташа покраснела и засмеялась. — Ну, что вы, мама? Ну, что вам за охота? Что ж тут удивительного. В середине третьего экосеза зашевелились стулья в гостиной, где играли граф и Марья Дмитриевна, и большая часть почетных гостей и старички, потягиваясь после долгого сиденья и укладывая в карманы бумажники и кошельки, выходили в двери залы. Впереди шла Марья Дмитриевна с графом — оба с веселыми лицами. Граф с шутливою вежливостью, как-то по-балетному, подал округленную руку Марье Дмитриевне. Он выпрямился, и лицо его озарилось особенною молодецки-хитрою улыбкой, и, как только дотанцевали последнюю фигуру экосеза, он ударил в ладоши музыкантам и закричал на хоры, обращаясь к первой скрипке: — Семен! Данилу Купора знаешь? Это был любимый танец графа, танцованный им еще в молодости. (Данило Купор была собственно одна фигура англеза.) — Смотрите на папа! — закричала на всю залу Наташа (совершенно забыв, что она танцует с большим), пригибая к коленам свою кудрявую головку и заливаясь своим звонким смехом по всей зале. Действительно, все, что только было в зале, с улыбкою радости смотрело на веселого старичка, который рядом с своею сановитою дамой, Марьей Дмитриевной, бывшей выше его ростом, округлял руки, в такт потряхивая ими, расправлял плечи, вывертывал ноги, слегка притопывая, и все более и более распускавшеюся улыбкой на своем круглом лице приготовлял зрителей к тому, что будет. Как только заслышались веселые, вызывающие звуки Данилы Купора, похожие на развеселого трепачка, все двери залы вдруг заставились с одной стороны мужскими, с другой — женскими улыбающимися лицами дворовых, вышедших посмотреть на веселящегося барина. — Батюшка-то наш! Орел! — проговорила громко няня из одной двери. Граф танцевал хорошо и знал это, но его дама вовсе не умела и не хотела хорошо танцевать. Ее огромное тело стояло прямо, с опущенными вниз мощными руками (она передала ридикюль графине); только одно строгое, но красивое лицо ее танцевало. Что выражалось во всей круглой фигуре графа, у Марьи Дмитриевны выражалось лишь в более и более улыбающемся лице и вздергивающемся носе. Но зато, ежели граф, все более и более расходясь, пленял зрителей неожиданностью ловких вывертов и легких прыжков своих мягких ног, Марья Дмитриевна малейшим усердием при движении плеч или округлении рук в поворотах и прито-пываньях производила не меньшее впечатление по заслуге, которую ценил всякий при ее тучности и всегдашней суровости. Пляска оживлялась все более и более. Визави не могли ни на минуту обратить на себя внимание и даже не старались о том. Все было занято графом и Марьею Дмитриевной. Наташа дергала за рукава и платье всех присутствовавших, которые и без того не спускали глаз с танцующих, и требовала, чтобы смотрели на папеньку. Граф в промежутках танца тяжело переводил дух, махал и кричал музыкантам, чтоб они играли скорее. Скорее, скорее и скорее, лише, лише и лише развертывался граф, то на цыпочках, то на каблуках носясь вокруг Марьи Дмитриевны, и, наконец, повернув свою даму к ее месту, сделал последнее па, подняв сзади кверху свою мягкую ногу, склонив вспотевшую голову с улыбающимся лицом и округло размахнув правою рукою среди грохота рукоплесканий и хохота, особенно Наташи. Оба танцора остановились, тяжело переводя дыхание и утираясь батистовыми платками. — Вот как в наше время танцевали, mа сheге, — сказал граф. — Ай да Данила Купор! — тяжело и продолжительно выпуская дух и засучивая рукава, сказала Марья Дмитриевна. Война и Мир. XVII Сообщение отредактировал makazaki_tohoya - Четверг, 06/Авг/2020, 23:54
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать], Каждый день, дважды в день, OG Gang, ruvn, OG Gang, Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна, Если что-то решили – [не стоит] извиняться... |
makazaki_tohoya#222Прочитать мало, нужно ещё и задуматься, а что хотел сказать автор в этом отрывке? И тут становится очевидно, что взгляды Толстого совпадают с тем, о чём пишет Новосёлов. Он также хорошо понимал суть рангов, любви и отношений в то далёкое время, как сегодня их понимает Борисов или Томоюки.
Во-первых, танец, как известно, тот же самый секс, этакая репетиция перед переводом грациозных па в горизонтальную плоскость. Во-вторых, очевидно, что ресурсы Пьера(больший, приехавший из-за границы) оказываются значительнее, чем ресурс Наташи по деторождению, почему она и считает необходимым соблазнить этого кавалера и привязать его к себе, посредством секса/танца. А так как различие в ресурсах оказывается действительно сильным, она сама решает сделать первый шаг, покуда другие самки не увели у неё из под носа такого высокорангового самца. Причём, никакие правила приличия не останавливают её. Хотя автор большую часть книги выделял Наташу Ростову как особенную, как простую и надёжную девушку, "не такую как все"; как девушку, которой чужды любые ранги и должности, в итоге она, как и любая другая особь женского пола, готова сейчас унизиться перед самцом и "услужить ему", дав первую дозу бесплатно, за просто так, чтобы в дальнейшем, загнав партнёра в сексуальное рабство, последствия которого нам продемонстрирует Толстой чуть позже, выкачивать из него все ресурсы, которые в принципе будет возможно. При этом, в-третьих, мы видим и подтверждение тезиса Новосёлова о том, что искусство манипуляции мужчиной заложено в женщине чисто генетически, на уровне инстинктов. Как малолетняя девочка, что никогда этому не училась, соблазняла Олега Олеговича развратными позами, когда он был в гостях, так и Наташа, которая не должна ничего уметь в этом плане, спокойно принимает "светские" позы(видимо, демонстрируя грудь, заднюю часть бедра, облизывая губы) и играет с веером, который является очевиднейшей аллюзией на мужской половой орган. Пьер, видя такую игривость с простым предметом обихода, уже представляет подобную же игривость в постели, но уже с совершенно другой, куда более важной для него вещью, что является самим олицетворением его мужественности. Возбуждение отключает его внутренний диалог, препятствует всякой здравой оценке ситуации, он ведётся на молодость и сексуальность самки и ответно влюбляется в неё, попадая в ловушку. Картина аналогична той, что может очень редко, но всё таки в исключительных случаях происходить, когда уже мужчина зовёт девушку "посмотреть кино", но в итоге они кино не смотрят, а кино занимаются (кино - кинестетика, в терминах пикапа) и никого это не смущает, поскольку ничего рационального тут уже нет - всё отдаётся на волю животным инстинктам, в которых секс, к сожалению, и заключается, из-за чего здравомыслящие самцы предпочитают ограничивать себя в интимном плане совершенно бесплатной, по рыночной цене, само собой, лишь для счастливых обладателей хотя бы одной конечности в виде руки, а также и более полезной, что телу, что духу, мастурбацией. Она также предохраняет и от проблем с контролем, с предательством/изменой женщины, а также исключает всякую возможность неправомерного заезда на зону за изнасилование, алиментного рабства, дележа имушества и высасывания каких-либо из мужских ресурсов, в том числе и живого семени, которое, как все мы знаем, имеет лишь ограниченный запас. Аналогичное мы видим и здесь - ни о каком танце также речи не идёт, всё сводится к непринуждённой, якобы, беседе, что является важным этапом по загнанию мужчины в волчью яму, из которой он уже не сможет выбраться. Следующая сцена уже демонстрирует нам эту самую яму честно и бескомпромиссно, как умеют только одни Толстой и Новосёлов: и попавшего в ловушку, и того, кто загнал наивного, влюблённого мужчину, к своему сожалению не читавшего учебник Олега Олеговича, в оную. Графиня, в силу корпоративной женской солидарности, пытается помочь молодой, неискушённой в таких вещах самке захомутать более высокорангового самца, создавая забавный момент, при помощи манипуляции мужем, вполне вероятно, сексуальной, посредством такой обыденной для женщин вещи как шантаж, без которого большая часть из них в принципе не вступила бы в брак. Попутно она достигает и цели унижения своего кавалера, снижения его ценности в глазах окружающих, по сути, делает из него посмешище, чтобы на графа никто не позарился, а также чтобы и он сам знал своё место в их отношениях. Среди грохота рукоплесканий и хохота, особенно Наташи - очень показательно, как все смеются над нелепостью мужа графини, который возомнил себя этаким молодцем, но уже давно потерял такой ресурс(молодость, красоту, грациозность), как и множество других, что после свадьбы для мужика вообще явление обычное, ведь женщина высасывает из него все соки. Неслучайно, по статистике, мужчины даже живут в браке дольше женщин, так как самки не дают им спокойно уйти в мир иной, дабы как можно дольше паразитировать на самцах, покуда не добьются их полной дряхлости, оставив без всяких жизненных сил. После чтения этого отрывка ещё более очевидной становится вся постыдная природа женщин, которую так мастерски изобличает не только Толстой в своём романе, но и Новосёлов в своём ценном, для любого здравомыслящего человека, масштабном труде по психологии отношений, поведению в деловом обществе, управлению государством и "мышлению" самок в частности, что является важнейшим элементом любой из вышеназванных областей и без знания которого(элемента/"мышления") невозможно в принципе достичь хотя бы самого мизерного успеха даже в таком простом, казалось бы, деле, как лепка фигурок из пластилина. Я полностью согласен с автором и считаю, что ТНН - спасёт мир и принесёт в него гармонию и радость, избавив нас от войн, пошлости, предательства, злобы и всякого равнодушия, путём выкорчёвывания с планеты такой опасной для неё инфекции, ставшей уже хронической и не имеющей каких-либо периодов ремиссии, как человечество. Сообщение отредактировал makazaki_tohoya - Пятница, 07/Авг/2020, 07:52
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать], Каждый день, дважды в день, OG Gang, ruvn, OG Gang, Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна, Если что-то решили – [не стоит] извиняться... |
Tomoyuuki#223Да Новоселов просто жирный фрик без профильного образования, вот и несет чушь.
Как и Борисов, тупой протеиновый качок. Как перестал качаться и голову протеином забивать, сразу же поменял свое узколобое мировоззрение на правильное. Женился и назвал МД заднеприводными, коими те и являются. Книги для слабаков. Нужно верить в женщин, прекрасных созданий, ради которых мы, мужчины и живем на этом свете. Иногда, правда, случаются непредвиденные обстоятельства, как у автора следующего видео: Но это единичные случаи. И потом, я не боюсь женских измен. Факт её измены в первую очередь ей хуже делает, а не мне. Я вот люблю ею, сплю с ней и радуюсь, а она там скрывается и боится, что рано или поздно всё выплывает на поверхность. Она морально пала, а я классный и у меня всё хорошо. Где проблемы-то? Так что лично я уверен в себе и своей избраннице и ничего не боюсь. Но надо бы мне подкачаться на всякий случай, чтобы быть готовым к такому: Я не буду истинным джентльменом, если не помогу своей избраннице с чемоданами! Сообщение отредактировал Tomoyuuki - Пятница, 07/Авг/2020, 08:04
|
makazaki_tohoya#224Tomoyuuki, прав. С самого рождения готовлюсь к измене, выкидыванию чемоданов бывшей в окно и поиску поддержки/сочувствия от анонимусов на ютубе.
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать], Каждый день, дважды в день, OG Gang, ruvn, OG Gang, Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна, Если что-то решили – [не стоит] извиняться... |
Tomoyuuki#225makazaki_tohoya, еще Талеб советовал качаться чемоданами, а не гирями:
"Яркую иллюстрацию зависимости от контекста я наблюдал на подъездной дорожке к отелю в псевдогороде Дубай. Парень, по виду – вылитый банкир, отдал чемодан портье в униформе (я моментально распознаю банкиров по минимуму признаков, у меня аллергия на этих людей, я даже дышать начинаю по-другому). Через четверть часа я видел, как этот же господин поднимает тяжести в спортзале, проделывая с гирями то же самое, что он мог бы сделать с чемоданом." Талеб "Антихрупкость". Вот только чемоданов у меня нет... Надо бы попросить у кого-нибудь из форумчанок... Интересно, у кого, хм-м-м... Полагаю, она должна выглядеть, как банкир... ну или быть одетой в костюм... хотя бы на аватарке. Сообщение отредактировал Tomoyuuki - Пятница, 07/Авг/2020, 08:17
|
| |||