Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для всех » Общалка » Межполовые взаимоотношения (Создал!)
Межполовые взаимоотношения

Tomoyuuki

#211
makazaki_tohoya, я и сам не согласен со многими вещами, о которых писал Новоселов.
Но не руби на корню прям всё написанное. Прочти и возьми полезное для себя, а полезного там не мало.

Nyarurin

#213
Читать стены текста на 15 страницах как-то лень, а свои пять коп вставить все равно хочется nwow2 

Короче. Мое видение таково, что в реальной жизни любовь - это иллюзия и обман, а брак - это ловушка. Они ни таят в себе ничего, кроме почти гарантированного разочарования и многолетних выплат алиментов.
Но прежде чем меня назовут жено-ненавистником, скажу, что дружба с девушками - это совершенно другое дело. Она не обрекает вас ни на какие обязательства, и при этом вы можете свободно общаться с представительницами другого пола. Никаких драм, переживаний, ответственности, растрат и прочего стресса идущего в комплекте с "любовью". Только профит!
Так мой лучший друг, это, вообще-то, подруга ntsok 

Единственное что, вы должны быть интровертом и не стремиться окружить себя семьей. Нажмем же F в честь всех тех несчастных экстравертов nlove

Зайн

#214
Nyarurin, любовь не может быть ни иллюзией, ни обманом, так как это такая же эмоция, как счастье, грусть, за которую отвечают такие же центры в мозге, ну и разного рода регуляторы.

Про брак спорить не хочу, тем более что высказывание выше недалеко от истины.

Ну, вообще, такой взгляд на любовь и брак довольно однобокий. Опять же не хочу спорить, но есть миллион примеров удавшихся любовных отношений и браков. Чаще всего разочарование наступает после того, как человек, вступив в брак или просто перейдя к серьёзным отношениям (по типу гражданского брака), осознаёт: тот, с кем он находится в отношениях, на самом деле совсем не такой, каким этот человек себе его представлял. Таким образом, это вина поспешности, неосторожности, в общем говоря, – низкого интеллекта. Впоследствии люди с низким интеллектом закроются от противоположнего пола, после чего не дадут потомство, то бишь не родят следующее поколение детей с таким же низким интеллектом. Социальный дарвинизм в действии.

К слову, ни одно из высказываний в комментарии никоим образом не задевало женский пол, не давало причин считать вас ненавистником женщин, так что слова "Но прежде чем меня назовут жено-ненавистником..."  я не совсем понял.

Стремление быть интровертом не совсем подходит общей теме комментария. Когда говорят об интровертах и экстравертах, речь обычно идёт о способе выражения эмоций: первые предпочитают держать всё в себе, другие – вываливают на окружающих. Но тот же самый экстраверт может считать любовь бессмысленной, а интроверт – мечтать об отношениях, находиться в отношениях. Короче говоря, последний абзац ставит знак равенства интроверт = затворник-одиночка, а также экстраверт = социально активный человек с тремя детьми, ипотекой и кредитом за машину, хотя это далеко не так.
Сообщение отредактировал Зайн - Четверг, 06/Авг/2020, 17:26

grobodel

#215
Сре­ди забот, что при­нес­ли рим­ля­нам вели­кие вой­ны — и те, что недав­но закон­чи­лись, и те, что вот-вот гро­зи­ли начать­ся, —
воз­ник­ло дело, о кото­ром и упо­ми­нать бы не сто­и­ло, если бы не вызва­ло оно бур­ные спо­ры. (2) Народ­ные три­бу­ны Марк Фун­да­ний и Луций Вале­рий пред­ло­жи­ли отме­нить Оппи­ев закон. (3) Этот закон про­вел народ­ный три­бун Гай Оппий в кон­суль­ство Квин­та Фабия и Тибе­рия Сем­п­ро­ния [215 г.]1, в самый раз­гар Пуни­че­ской вой­ны; закон запре­щал рим­ским жен­щи­нам иметь боль­ше полу­ун­ции2 золота, носить окра­шен­ную в раз­ные цве­та одеж­ду, ездить в повоз­ках по Риму и по дру­гим горо­дам или вокруг них на рас­сто­я­нии мили, кро­ме как при государ­ст­вен­ных свя­щен­но­дей­ст­ви­ях. (4) Народ­ные три­бу­ны Марк и Пуб­лий Юнии Бру­ты защи­ща­ли Оппи­ев закон и ска­за­ли, что нико­гда не допу­стят его отме­ны. Мно­гие вид­ные граж­дане высту­пи­ли за Оппи­ев закон, мно­гие — про­тив него. На Капи­то­лии чуть не каж­дый день соби­ра­лась тол­па; все рим­ляне тоже разде­ли­лись на сто­рон­ни­ков и про­тив­ни­ков Оппи­е­ва зако­на, (5) жен­щин же не мог­ли удер­жать дома ни уве­ща­ния стар­ших, ни помыш­ле­ния о при­ли­чи­ях, ни власть мужа: они запол­ня­ли все ули­цы и все под­хо­ды к фору­му, умо­ля­ли граж­дан, кото­рые спус­ка­лись на форум, согла­сить­ся, чтобы теперь, когда рес­пуб­ли­ка цве­тет и люди день ото дня бога­те­ют, жен­щи­нам воз­вра­ти­ли укра­ше­ния, кото­рые они преж­де носи­ли. (6) Тол­пы жен­щин рос­ли с каж­дым днем, так как при­хо­ди­ли жен­щи­ны из окрест­ных город­ков и селе­ний. (7) Уже хва­та­ло у них дер­зо­сти надо­едать сво­и­ми прось­ба­ми кон­су­лам, пре­то­рам и дру­гим долж­ност­ным лицам; самым неумо­ли­мым ока­зал­ся один из кон­су­лов — Марк Пор­ций Катон; высту­пив на защи­ту зако­на, кото­рый пред­ла­га­ли отме­нить, он заго­во­рил так:

2. (1) «Если бы каж­дый из нас, кви­ри­ты, твер­до воз­на­ме­рил­ся сохра­нить в сво­ем доме порядок и почи­та­ние гла­вы семьи, то не при­шлось бы нам и раз­го­ва­ри­вать с жен­щи­на­ми. (2) Но раз допу­сти­ли мы у себя в доме такое, раз сво­бо­да наша ока­за­лась в пле­ну у без­рас­суд­ных жен­щин и они дерз­ну­ли прий­ти сюда, на форум, дабы попусту тре­пать и уни­жать ее, зна­чит, не хва­ти­ло у нас духа спра­вить­ся с каж­дой по отдель­но­сти и при­хо­дит­ся справ­лять­ся со все­ми вме­сте. (3) До сих пор, когда я слы­шал о заго­во­ре жен­щин на каком-то ост­ро­ве, где они лиши­ли жиз­ни всех муж­чин, мне каза­лось, что это все­го лишь сказ­ка, при­ду­ман­ная для раз­вле­че­ния3. (4) Но ведь доз­во­лять — что муж­чи­нам, что жен­щи­нам — соби­рать­ся, сове­то­вать­ся, дого­ва­ри­вать­ся, устра­и­вать тай­ные сбо­ри­ща с.110 дей­ст­ви­тель­но чре­ва­то вели­чай­шей опас­но­стью. И сей­час я даже затруд­ня­юсь решить, что опас­нее — эта исто­рия сама по себе или же тот дур­ной при­мер, кото­рый она пода­ет. (5) Пер­вое — забота наша, кон­су­лов и дру­гих долж­ност­ных лиц; вто­рое же, кви­ри­ты, боль­ше каса­ет­ся вас: ибо имен­но вы долж­ны подать свой голос и решить, полез­но или нет для государ­ства то, что вам пред­ла­га­ют. (6) Жен­щи­ны зате­я­ли бунт, может быть, сами, а может быть, и по ваше­му почи­ну, Марк Фун­да­ний и Луций Вале­рий; без сомне­ния, в том вина долж­ност­ных лиц; судить не берусь, ваша, три­бу­ны, или — и даже еще в боль­шей мере — кон­су­лов. (7) Ваша, три­бу­ны, если вы воз­му­ти­ли жен­щин, чтобы под­нять оче­ред­ную сму­ту4; наша, если ныне рас­кол в обще­стве, вызван­ный жен­щи­на­ми, вынудит нас при­ни­мать новые зако­ны, как вынуди­ла неко­гда сецес­сия пле­бе­ев5. (8) Ска­жу прав­ду: не без крас­ки в лице про­би­рал­ся я толь­ко что сквозь тол­пу жен­щин сюда, на форум. Глу­бо­кое ува­же­ние, кото­рое я испы­ты­ваю к неко­то­рым достой­ным и чест­ным жен­щи­нам, ско­рее удер­жа­ло меня, а не почте­ние ко все­му их полу. Мне не хоте­лось, чтобы каза­лось, буд­то к ним обра­ще­но кон­суль­ское осуж­де­ние; если бы не это опа­се­ние, я ска­зал бы им так: (9) “Что это за нра­вы — бегать по горо­ду, тол­пить­ся на ули­цах и обра­щать­ся к чужим мужьям? Каж­дая из вас раз­ве не мог­ла с теми же прось­ба­ми обра­тить­ся к соб­ст­вен­но­му мужу у себя дома? (10) Неужто вы дей­ст­ви­тель­но дума­е­те, что выгляди­те луч­ше, при­вле­ка­тель­нее, когда обра­ща­е­тесь к чужим, а не к сво­им и на наро­де, а не дома? Если бы дер­жа­лись вы в гра­ни­цах скром­но­сти, как оно подо­ба­ет мат­ро­нам, так и думать не ста­ли бы, даже дома, о том, какие зако­ны при­ни­мать, а какие отвер­гать”. (11) Пред­ки наши не доз­во­ля­ли жен­щи­нам решать какие-либо дела, даже и част­ные, без осо­бо­го на то раз­ре­ше­ния6; они уста­но­ви­ли, что жен­щи­на нахо­дит­ся во вла­сти отца, бра­тьев, мужа. Мы же попуще­ни­ем богов тер­пим, что жен­щи­ны руко­во­дят государ­ст­вом, при­хо­дят на форум, появ­ля­ют­ся на сход­ках и в народ­ных собра­ни­ях. (12) Ведь, что они сей­час дела­ют на ули­цах и пло­ща­дях, как не убеж­да­ют всех под­дер­жать пред­ло­же­ние три­бу­нов, как не наста­и­ва­ют на отмене Оппи­е­ва зако­на. (13) И не надей­тесь, что они сами поло­жат пре­дел сво­ей рас­пу­щен­но­сти; обуздай­те же их без­рас­суд­ную при­ро­ду, их неукро­ти­мые стра­сти. (14) Сде­лай­те это и имей­те в виду, что тре­бо­ва­ния Оппи­е­ва зако­на — самое малое из того бре­ме­ни, кото­рое нала­га­ют на жен­щин наши нра­вы, уста­нов­ле­ния наше­го пра­ва и кото­рое они хоть как-то сне­сут сво­ей нетер­пе­ли­вой душой. В любом деле стре­мят­ся они к сво­бо­де, а если гово­рить прав­ду — к рас­пу­щен­но­сти.3.
(1) Если вос­тор­же­ст­ву­ют они сей­час, то на что не поку­сят­ся после? Про­смот­ри­те зако­ны — ими наши пред­ки ста­ра­лись обуздать свое­во­лие жен­щин и под­чи­нить их мужьям, а вам все рав­но едва уда­ет­ся удер­жать их в пови­но­ве­нии даже свя­зан­ных таки­ми уза­ми. Что я гово­рю? (2) Если допу­сти­те вы, чтобы они устра­ня­ли одно за дру­гим эти уста­нов­ле­ния и во всем до кон­ца срав­ня­лись с с.111 мужья­ми, неужто дума­е­те, что смо­же­те их выно­сить? (3) Едва ста­нут они вро­вень с вами, как тот­час ока­жут­ся выше вас. Но, ска­жут мне, они тре­бу­ют лишь не при­ни­мать новых мер, направ­лен­ных про­тив них, про­сят не о том, чтобы при­ве­сти в рас­строй­ство зако­ны, а чтобы поло­жить конец без­за­ко­нию. (4) Осте­ре­гай­тесь им пове­рить. Они хотят заста­вить вас отме­нить закон, вами при­ня­тый, за кото­рый вы голо­со­ва­ли; закон, кото­рый после опы­та столь­ких лет вы при­зна­ли полез­ным; они хотят, чтобы, отме­нив­ши один закон, вы тем самым осла­би­ли и дру­гие. (5) Нету тако­го зако­на, кото­рый был бы хорош для всех. Одно важ­но: чтобы он был впрок боль­шин­ству и поле­зен в целом. Если каж­до­му, кому что не нра­вит­ся в законе, доз­во­лить нис­про­вер­гать его и рушить, к чему тогда соби­рать­ся всем и утвер­ждать закон, дабы тут же отме­нил его тот, про­тив кого он направ­лен? (6) А еще я все-таки хотел бы знать: ради чего в кон­це кон­цов мат­ро­ны в тре­во­ге высы­па­ли на ули­цы и толь­ко что не явля­ют­ся на форум и на сход­ки? (7) При­шли они про­сить выку­пить их отцов, мужей, сыно­вей, бра­тьев из пле­на у Ган­ни­ба­ла?7 Те скорб­ные вре­ме­на мино­ва­ли, и давай­те верить, что нико­гда они не вер­нут­ся! Одна­ко даже и тогда вы оста­лись глу­хи к бла­го­че­сти­вым их моль­бам. (8) Но коли не тре­во­га за близ­ких, не бла­го­че­сти­вый семей­ный долг дви­жет ими, так, может быть, в честь богов собра­лись они тол­пой? Быть может, они хотят встре­тить всту­паю­щую в Рим Идей­скую Матерь8 из Пес­си­нун­та Фри­гий­ско­го? Каким пред­ло­гом, более или менее бла­го­звуч­ным, при­кры­ва­ет­ся этот мятеж жен­щин? (9) Мне отве­тят: “Мы хотим бли­стать золо­том и пур­пу­ром, мы хотим разъ­ез­жать по горо­ду в повоз­ках в дни празд­неств и чтобы вез­ли нас как три­ум­фа­то­ров, одер­жав­ших победу над зако­ном, отверг­ших его, поправ­ших ваши реше­ния. Да не будет боль­ше пре­де­ла тра­там нашим и нашей раз­врат­ной рос­ко­ши”.4. (1) Вы не раз слы­ша­ли от меня сето­ва­ния на рас­то­чи­тель­ность жен­щин, на рас­то­чи­тель­ность муж­чин, не толь­ко про­стых граж­дан, а даже и долж­ност­ных лиц, — (2) два поро­ка, враж­деб­ных один дру­го­му, рав­но под­та­чи­ва­ют наше государ­ство — ска­ред­ность и рас­то­чи­тель­ность; слов­но чума сгу­би­ли они все вели­кие дер­жа­вы. (3) Чем луч­ше и отрад­нее скла­ды­ва­ет­ся судь­ба наше­го государ­ства, чем шире раз­дви­га­ет оно свои пре­де­лы — а ведь мы уже в Гре­ции и в Азии вхо­дим в обиль­ные, пол­ные соблаз­нов края, овла­де­ва­ем сокро­ви­ща­ми царей, — тем в боль­ший ужас при­во­дит меня мысль о том, что, может стать­ся, не богат­ства эти нач­нут слу­жить нам, а мы — им. (4) Вот при­вез­ли мы ста­туи из Сира­куз, а ведь это беда для Горо­да, поверь­те мне9. Как это ни удру­ча­ет, но все чаще слы­шу я о людях, кото­рые вос­хи­ща­ют­ся раз­ны­ми худо­же­ства­ми из Корин­фа и из Афин, пре­воз­но­сят их и так, и эдак, а над гли­ня­ны­ми бога­ми, что сто­ят на кры­шах рим­ских хра­мов10, сме­ют­ся. (5) Ну а по мне эти бла­го­склон­ные к наше­му Горо­ду боги мно­го луч­ше, и они, наде­юсь, не пере­ста­нут бла­го­во­лить к нам, если оста­вим их на преж­них местах. (6) Отцы наши пом­ни­ли еще, как с.112 Пирр через посла сво­его, Кинея11, пытал­ся соблаз­нить дара­ми не толь­ко муж­чин рим­ских, но и жен­щин. В ту пору не было еще Оппи­е­ва зако­на, дабы поло­жить пре­дел жен­ской рос­ко­ши, одна­ко ни одна не согла­си­лась при­нять дары Пир­ра. Поче­му отка­за­лись они, как вы дума­е­те? (7) По той же при­чине, по какой наши пред­ки не при­ни­ма­ли ника­ких зако­нов про­тив рос­ко­ши: коли нет рос­ко­ши, нече­го и пре­се­кать. (8) Преж­де чем искать лекар­ство, надо узнать, како­ва болезнь; так же и со стра­стя­ми — когда они роди­лись, лишь тогда начи­на­ют при­ни­мать зако­ны, при­зван­ные их обуздать. (9) Что вызва­ло к жиз­ни Лици­ни­ев закон о пяти­стах юге­рах?12 Жад­ность вла­дель­цев, кото­рые толь­ко и меч­та­ли рас­ши­рить свои поля. Отче­го при­нят был Цин­ци­ев закон о подар­ках и воз­на­граж­де­ни­ях?13 Отто­го, что пле­беи уже и так пла­ти­ли сена­ту нало­ги и пода­ти. (10) Так что же уди­ви­тель­но­го, что сенат не видел необ­хо­ди­мо­сти ни в Оппи­е­вом законе, ни в любом дру­гом, при­зван­ном огра­ни­чить жен­щин в тра­тах? Ведь в те вре­ме­на жен­щи­ны сами упор­но отвер­га­ли золо­то и пур­пур, хотя бы им их и пред­ла­га­ли. (11) А если б Киней в наши дни обхо­дил со сво­и­ми дара­ми Город, нема­ло встре­тил бы он таких жен­щин, что с радо­стью при­ня­ли бы их. (12) Для неко­то­рых стра­стей я не могу даже най­ти при­чи­ну или разум­ные осно­ва­ния. Если тебе не доз­во­ле­но то, что доз­во­ле­но дру­гой, может, и в самом деле есть повод испы­ты­вать уни­же­ние или гнев; но если все вы буде­те выглядеть оди­на­ко­во, то какая же из вас может опа­сать­ся, что на нее не так посмот­рят? (13) Стыд­но казать­ся ску­пой или нищей, но ведь закон избав­ля­ет вас и от того и от дру­го­го — он запре­ща­ет иметь то, чего у вас и так нет. (14) “Вот как раз с таким равен­ст­вом я и не желаю мирить­ся, — гово­рит богач­ка. — Поче­му мне не поз­во­ля­ют при­влечь к себе взо­ры оби­ли­ем золота и пур­пу­ра? Поче­му бед­но­сти раз­ре­ше­но пря­тать­ся под сенью зако­на, и мно­гие дела­ют вид, буд­то име­ют то, чего на самом деле у них нет; ведь, если бы не закон, все увиде­ли бы их нище­ту”. (15) Ужель хоти­те вы, кви­ри­ты, чтобы жены ваши похва­ля­лись одна перед дру­гой рос­ко­шью? Чтобы богач­ки ста­ра­лись добыть укра­ше­ния, дру­гим недо­ступ­ные, а те, что побед­нее, выби­ва­лись из сил, чтобы не под­верг­нуть­ся пре­зре­нию за эту свою бед­ность. (16) И конеч­но, как толь­ко жен­щи­ны нач­нут сты­дить­ся того, что вовсе не стыд­но, они пере­ста­нут сты­дить­ся того, чего долж­но сты­дить­ся и в самом деле. Та, что смо­жет, будет на свои день­ги поку­пать укра­ше­ния, та, что не смо­жет, станет тре­бо­вать денег у мужа. (17) Горе и тому, кто усту­пит прось­бам, и тому, кто оста­нет­ся непре­клон­ным, ибо непре­клон­ный вско­ре увидит, как жена его берет у дру­го­го то, в чем отка­зал ей он. (18) Сего­дня жен­щи­ны при всех при­ста­ют с прось­ба­ми к чужим мужьям и, что еще хуже, тре­бу­ют ново­го зако­на, ново­го голо­со­ва­ния и даже лов­ко доби­ва­ют­ся кое у кого под­держ­ки. А ты досту­пен моль­бам в том, что каса­ет­ся тебя, тво­е­го досто­я­ния, тво­их детей? Не будет закон огра­ни­чи­вать тра­ты тво­ей жены — тебе само­му нипо­чем их не огра­ни­чить. (19) И не надей­тесь, кви­ри­ты, что вер­нут­ся преж­ние с.113 вре­ме­на, как до Оппи­е­ва зако­на. И дур­но­го чело­ве­ка спо­кой­нее ни в чем не обви­нять, неже­ли потом оправ­ды­вать; и рос­кошь, кото­рую никто не огра­ни­чи­вал, не была столь страш­на, как будет она теперь, когда, подоб­но дико­му зве­рю, поса­ди­ли ее на цепь, раз­драз­ни­ли, а после спу­сти­ли с цепи. (20) Итак, Оппи­ев закон, гово­рю я, ни в коем слу­чае не дол­жен быть отме­нен. Что бы вы ни реши­ли, да помо­гут вам боги
».

История Рима от основания города Книга XXXIV
Сообщение отредактировал grobodel - Четверг, 06/Авг/2020, 20:55

ФилинБлэкент

#218
А мне наоборот показалось полезным прочитать этот текст из истории Рима. Кратко описать не смогу, увы, какие там вещи пытается донести оратор, но говорит толково про то, что сейчас наблюдается в некоторых местах в наш век. :З

Nyarurin, а что мешает сначала именно подружиться, заработать деве твоё доверие, узнать про все её недостатки, некоторые из которых перед браком надо обязательно уничтожать в противном случаи при сопротивлении отказаться от неё и искать другой вариант? Да и, кто заставляет тратиться, ухаживать? И кто сказал, что брак или "любовь" это гарантия вообще?
Как отметил Зайн, просто не надо торопиться. Тогда и не будет никаких проблем и "разочарований".
Не в детском саду же.
Сиди в тени да наблюдай.

Зайн

#219
grobodel, я всё же дочитал, и как же интересно написано! Нет, от свого не отступлюсь: демагогия и графомания. Однако обе они являются частью ораторского искусства, потому претензий не имею. Считаю, что урывку этому здесь не место, но всё же спасибо: будет что почитать на досуге.
Сообщение отредактировал Зайн - Четверг, 06/Авг/2020, 22:46

makazaki_tohoya

#220
Пьер сидел в гостиной, где Шиншин, как с приезжим из-за границы, завел с ним скучный для Пьера политический разговор, к которому присоединились и другие. Когда заиграла музыка, Наташа вошла в гостиную и, подойдя прямо к Пьеру, смеясь глазами и краснея, сказала:

— Мама велела вас просить танцевать.

— Я боюсь спутать фигуры, — сказал Пьер, — но ежели вы хотите быть моим учителем…

И он подал свою толстую руку, низко опуская ее, тоненькой девочке.

Пока расстанавливались пары и строили музыканты, Пьер сел с своей маленькой дамой. Наташа была совершенно счастлива: она танцевала с большим, с приехавшим из-за границы. Она сидела на виду у всех и разговаривала с ним, как большая. У нее в руке был веер, который ей дала подержать одна барышня. И, приняв самую светскую позу (бог знает, где и когда она этому научилась), она, обмахиваясь веером и улыбаясь через веер, говорила с своим кавалером.

— Какова? какова? Смотрите, смотрите, — сказала старая графиня, проходя через залу и указывая на Наташу.

Наташа покраснела и засмеялась.

— Ну, что вы, мама? Ну, что вам за охота? Что ж тут удивительного.

В середине третьего экосеза зашевелились стулья в гостиной, где играли граф и Марья Дмитриевна, и большая часть почетных гостей и старички, потягиваясь после долгого сиденья и укладывая в карманы бумажники и кошельки, выходили в двери залы. Впереди шла Марья Дмитриевна с графом — оба с веселыми лицами. Граф с шутливою вежливостью, как-то по-балетному, подал округленную руку Марье Дмитриевне. Он выпрямился, и лицо его озарилось особенною молодецки-хитрою улыбкой, и, как только дотанцевали последнюю фигуру экосеза, он ударил в ладоши музыкантам и закричал на хоры, обращаясь к первой скрипке:

— Семен! Данилу Купора знаешь?

Это был любимый танец графа, танцованный им еще в молодости. (Данило Купор была собственно одна фигура англеза.)

— Смотрите на папа! — закричала на всю залу Наташа (совершенно забыв, что она танцует с большим), пригибая к коленам свою кудрявую головку и заливаясь своим звонким смехом по всей зале.

Действительно, все, что только было в зале, с улыбкою радости смотрело на веселого старичка, который рядом с своею сановитою дамой, Марьей Дмитриевной, бывшей выше его ростом, округлял руки, в такт потряхивая ими, расправлял плечи, вывертывал ноги, слегка притопывая, и все более и более распускавшеюся улыбкой на своем круглом лице приготовлял зрителей к тому, что будет. Как только заслышались веселые, вызывающие звуки Данилы Купора, похожие на развеселого трепачка, все двери залы вдруг заставились с одной стороны мужскими, с другой — женскими улыбающимися лицами дворовых, вышедших посмотреть на веселящегося барина.

— Батюшка-то наш! Орел! — проговорила громко няня из одной двери.

Граф танцевал хорошо и знал это, но его дама вовсе не умела и не хотела хорошо танцевать. Ее огромное тело стояло прямо, с опущенными вниз мощными руками (она передала ридикюль графине); только одно строгое, но красивое лицо ее танцевало. Что выражалось во всей круглой фигуре графа, у Марьи Дмитриевны выражалось лишь в более и более улыбающемся лице и вздергивающемся носе. Но зато, ежели граф, все более и более расходясь, пленял зрителей неожиданностью ловких вывертов и легких прыжков своих мягких ног, Марья Дмитриевна малейшим усердием при движении плеч или округлении рук в поворотах и прито-пываньях производила не меньшее впечатление по заслуге, которую ценил всякий при ее тучности и всегдашней суровости. Пляска оживлялась все более и более. Визави не могли ни на минуту обратить на себя внимание и даже не старались о том. Все было занято графом и Марьею Дмитриевной. Наташа дергала за рукава и платье всех присутствовавших, которые и без того не спускали глаз с танцующих, и требовала, чтобы смотрели на папеньку. Граф в промежутках танца тяжело переводил дух, махал и кричал музыкантам, чтоб они играли скорее. Скорее, скорее и скорее, лише, лише и лише развертывался граф, то на цыпочках, то на каблуках носясь вокруг Марьи Дмитриевны, и, наконец, повернув свою даму к ее месту, сделал последнее па, подняв сзади кверху свою мягкую ногу, склонив вспотевшую голову с улыбающимся лицом и округло размахнув правою рукою среди грохота рукоплесканий и хохота, особенно Наташи. Оба танцора остановились, тяжело переводя дыхание и утираясь батистовыми платками.

— Вот как в наше время танцевали, mа сheге, — сказал граф.

— Ай да Данила Купор! — тяжело и продолжительно выпуская дух и засучивая рукава, сказала Марья Дмитриевна.


Война и Мир. XVII
Сообщение отредактировал makazaki_tohoya - Четверг, 06/Авг/2020, 23:54
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...

makazaki_tohoya

#222
Прочитать мало, нужно ещё и задуматься, а что хотел сказать автор в этом отрывке? И тут становится очевидно, что взгляды Толстого совпадают с тем, о чём пишет Новосёлов. Он также хорошо понимал суть рангов, любви и отношений в то далёкое время, как сегодня их понимает Борисов или Томоюки.
Во-первых, танец, как известно, тот же самый секс, этакая репетиция перед переводом грациозных па в горизонтальную плоскость.
Во-вторых, очевидно, что ресурсы Пьера(больший, приехавший из-за границы) оказываются значительнее, чем ресурс Наташи по деторождению, почему она и считает необходимым соблазнить этого кавалера и привязать его к себе, посредством секса/танца. А так как различие в ресурсах оказывается действительно сильным, она сама решает сделать первый шаг, покуда другие самки не увели у неё из под носа такого высокорангового самца. Причём, никакие правила приличия не останавливают её. Хотя автор большую часть книги выделял Наташу Ростову как особенную, как простую и надёжную девушку, "не такую как все"; как девушку, которой чужды любые ранги и должности, в итоге она, как и любая другая особь женского пола, готова сейчас унизиться перед самцом и "услужить ему", дав первую дозу бесплатно, за просто так, чтобы в дальнейшем, загнав партнёра в сексуальное рабство, последствия которого нам продемонстрирует Толстой чуть позже, выкачивать из него все ресурсы, которые в принципе будет возможно.
При этом, в-третьих, мы видим и подтверждение тезиса Новосёлова о том, что искусство манипуляции мужчиной заложено в женщине чисто генетически, на уровне инстинктов. Как малолетняя девочка, что никогда этому не училась, соблазняла Олега Олеговича развратными позами, когда он был в гостях, так и Наташа, которая не должна ничего уметь в этом плане, спокойно принимает "светские" позы(видимо, демонстрируя грудь, заднюю часть бедра, облизывая губы) и играет с веером, который является очевиднейшей аллюзией на мужской половой орган. Пьер, видя такую игривость с простым предметом обихода, уже представляет подобную же игривость в постели, но уже с совершенно другой, куда более важной для него вещью, что является самим олицетворением его мужественности. Возбуждение отключает его внутренний диалог, препятствует всякой здравой оценке ситуации, он ведётся на молодость и сексуальность самки и ответно влюбляется в неё, попадая в ловушку. Картина аналогична той, что может очень редко, но всё таки в исключительных случаях происходить, когда уже мужчина зовёт девушку "посмотреть кино", но в итоге они кино не смотрят, а кино занимаются (кино - кинестетика, в терминах пикапа) и никого это не смущает, поскольку ничего рационального тут уже нет - всё отдаётся на волю животным инстинктам, в которых секс, к сожалению, и заключается, из-за чего здравомыслящие самцы предпочитают ограничивать себя в интимном плане совершенно бесплатной, по рыночной цене, само собой, лишь для счастливых обладателей хотя бы одной конечности в виде руки, а также и более полезной, что телу, что духу, мастурбацией. Она также предохраняет и от проблем с контролем, с предательством/изменой женщины, а также исключает всякую возможность неправомерного заезда на зону за изнасилование, алиментного рабства, дележа имушества и высасывания каких-либо из мужских ресурсов, в том числе и живого семени, которое, как все мы знаем, имеет лишь ограниченный запас. Аналогичное мы видим и здесь - ни о каком танце также речи не идёт, всё сводится к непринуждённой, якобы, беседе, что является важным этапом по загнанию мужчины в волчью яму, из которой он уже не сможет выбраться.
Следующая сцена уже демонстрирует нам эту самую яму честно и бескомпромиссно, как умеют только одни Толстой и Новосёлов: и попавшего в ловушку, и того, кто загнал наивного, влюблённого мужчину, к своему сожалению не читавшего учебник Олега Олеговича, в оную. Графиня, в силу корпоративной женской солидарности, пытается помочь молодой, неискушённой в таких вещах самке захомутать более высокорангового самца, создавая забавный момент, при помощи манипуляции мужем, вполне вероятно, сексуальной, посредством такой обыденной для женщин вещи как шантаж, без которого большая часть из них в принципе не вступила бы в брак. Попутно она достигает и цели унижения своего кавалера, снижения его ценности в глазах окружающих, по сути, делает из него посмешище, чтобы на графа никто не позарился, а также чтобы и он сам знал своё место в их отношениях. Среди грохота рукоплесканий и хохота, особенно Наташи - очень показательно, как все смеются над нелепостью мужа графини, который возомнил себя этаким молодцем, но уже давно потерял такой ресурс(молодость, красоту, грациозность), как и множество других, что после свадьбы для мужика вообще явление обычное, ведь женщина высасывает из него все соки. Неслучайно, по статистике, мужчины даже живут в браке дольше женщин, так как самки не дают им спокойно уйти в мир иной, дабы как можно дольше паразитировать на самцах, покуда не добьются их полной дряхлости, оставив без всяких жизненных сил.

После чтения этого отрывка ещё более очевидной становится вся постыдная природа женщин, которую так мастерски изобличает не только Толстой в своём романе, но и Новосёлов в своём ценном, для любого здравомыслящего человека, масштабном труде по психологии отношений, поведению в деловом обществе, управлению государством и "мышлению" самок в частности, что является важнейшим элементом любой из вышеназванных областей и без знания которого(элемента/"мышления") невозможно в принципе достичь хотя бы самого мизерного успеха даже в таком простом, казалось бы, деле, как лепка фигурок из пластилина. Я полностью согласен с автором и считаю, что ТНН - спасёт мир и принесёт в него гармонию и радость, избавив нас от войн, пошлости, предательства, злобы и всякого равнодушия, путём выкорчёвывания с планеты такой опасной для неё инфекции, ставшей уже хронической и не имеющей каких-либо периодов ремиссии, как человечество.
Сообщение отредактировал makazaki_tohoya - Пятница, 07/Авг/2020, 07:52
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...

Tomoyuuki

#223
Да Новоселов просто жирный фрик без профильного образования, вот и несет чушь.
Как и Борисов, тупой протеиновый качок. Как перестал качаться и голову протеином забивать, сразу же поменял свое узколобое мировоззрение на правильное. Женился и назвал МД заднеприводными, коими те и являются.

Книги для слабаков. Нужно верить в женщин, прекрасных созданий, ради которых мы, мужчины и живем на этом свете.
Иногда, правда, случаются непредвиденные обстоятельства, как у автора следующего видео:



Но это единичные случаи. И потом, я не боюсь женских измен.  Факт её измены в первую очередь ей хуже делает, а не мне. Я вот люблю ею, сплю с ней и радуюсь, а она там скрывается и боится, что рано или поздно всё выплывает на поверхность. Она морально пала, а я классный и у меня всё хорошо. Где проблемы-то?

Так что лично я уверен в себе и своей избраннице и ничего не боюсь.  Но надо бы мне подкачаться на всякий случай, чтобы быть готовым к такому:


Я не буду истинным джентльменом, если не помогу своей избраннице с чемоданами!
Сообщение отредактировал Tomoyuuki - Пятница, 07/Авг/2020, 08:04

makazaki_tohoya

#224
Tomoyuuki, прав. С самого рождения готовлюсь к измене, выкидыванию чемоданов бывшей в окно и поиску поддержки/сочувствия от анонимусов на ютубе.
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...

Tomoyuuki

#225
makazaki_tohoya, еще Талеб советовал качаться чемоданами, а не гирями:
"Яркую иллюстрацию зависимости от контекста я наблюдал на подъездной дорожке к отелю в псевдогороде Дубай. Парень, по виду – вылитый банкир, отдал чемодан портье в униформе (я моментально распознаю банкиров по минимуму признаков, у меня аллергия на этих людей, я даже дышать начинаю по-другому). Через четверть часа я видел, как этот же господин поднимает тяжести в спортзале, проделывая с гирями то же самое, что он мог бы сделать с чемоданом." Талеб "Антихрупкость".

Вот только чемоданов у меня нет... Надо бы попросить у кого-нибудь из форумчанок... Интересно, у кого, хм-м-м...
Полагаю, она должна выглядеть, как банкир... ну или быть одетой в костюм... хотя бы на аватарке.
Сообщение отредактировал Tomoyuuki - Пятница, 07/Авг/2020, 08:17
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Общалка » Межполовые взаимоотношения (Создал!)
Поиск: