Результаты поиска
|
|
#1 | Тема: Anivisual Jam #1: обсуждение
Цитата Red-Kai ( ) Проясните мне, как новичку в создании новелл, один момент: со сторонними ресурсами все ясно - бесплатные используем, ссылку на них указываем в текстовом документе. Как быть со своим творчеством? Если я отрисую свои фоны и прочие элементы - не указывать ничего? Или их нужно как-то обозначить, что это именно моя графика? Если это старое творчество, наработки и прочее, то обязательно следует выложить в общий доступ. Что касательно нового творчества, то тут если не ошибаюсь, по желанию. Просто если выяснится, что твоё "новое" творчество не твоё, могут дисквалифицировать.
Сиди в тени да наблюдай.
|
#2 | Тема: Anivisual Jam #1: обсуждение
Меня же интересует вопрос, по каким критериям будут оценивать проект или его составные части? На что особенно будут заострять внимание, что может увеличить шансы на победу и т.д.?
Сиди в тени да наблюдай.
|
#3 | Тема: Anivisual Jam #1: обсуждение
Цитата Katruna ( ) Правильная заметка. Кто лучше умеет писать. кто-то рисовать.. Но люди, мы тут собрались все же в первую очередь из-за движа. Так что.. вы больше переживаете не о том, о чем надо) Поддержу данное заявление, цель моя в основном наконец дать идее возможность реализоваться, заодно понять, как вообще делают новеллы и по каким критериям их оценивают. И если понравится, возможно займу свою нишу.
И спасибо за подсказку по поводу изучения прошлых конкурсов. Что-то выяснил для себя.
Сиди в тени да наблюдай.
|
#4 | Тема: Anivisual Jam #1: обсуждение
Цитата Ternox ( ) Критерий один и главный — раскрытие темы и её реализация. То есть нужна хорошая хоррор-новелла, которая бы удивила и зацепила. Оцениваться будет по пятибальной шкале, от 1 до 5. Подробности будут уже когда придет время для голосования. Пожалуй задам глупые вопросы нибумбума. К примеру как должна зацеплять игрока новелла в этом жанре, постоянным напряжением, чувством безысходности, страхом или тут играет роль в основном просто сюжет, отчего хоррор можно разбавить юмором, чувством безопасности время от времени, лишь бы не портила в остальном всё оставшееся повествование? Просто мне по факту трудно представить, как сделать хоррор историю, где постоянно стресс, опасность и другие побочные эффекты от борьбы с неуязвимой неизвестной опасностью, которая грозится в один момент убить героев сюжета.
Сиди в тени да наблюдай.
|
#5 | Тема: Anivisual Jam #1: обсуждение
Цитата Daniel__27 ( ) ФилинБлэкент, думаю тут правило примерно "Делай как велит сердце" или "Делай как понимаешь" Может я сделаю как я понимаю, а потом окажется, что это "как я понимаю", окажется с точки зрения жюри и зрителей совсем неверным и "неканоничным", с одной стороны согласен надо рвать шаблоны, но в тоже время от тебя всё-таки ждут каких-то основ жанра. А так как с этим в мире игр и фильмов, довольно туго, я потому и задал вопрос, что от авторов новелл ждут.
Сиди в тени да наблюдай.
|
#6 | Тема: Anivisual Jam #1: обсуждение
Цитата Artielle ( ) Только с условием - заставить публику вжиться в героя и напугать его, создать напряженную атмосферу. Если именно это та основа, то все вопросы на данную тему отпали. Спасибо за ответы и помощь. Подумаю теперь, над сценарием.
Сиди в тени да наблюдай.
|
#7 | Тема: Anivisual Jam #1: обсуждение
Цитата Домарощинер ( ) Блин, только сейчас прочёл внимательно. Только бесплатные ресурсы. Выходит, я не могу купить комплект недорогих готовых спрайтов и использовать их. То же и с фонами. Скажите, почему? Какая, блин, разница? Ну, к примеру я один из бедных участников конкурса, который не может позволить себе покупку рисунков, фонов и т.д. :З Что тоже по-своему нечестно. Если все смогут покупать крутые красивые тайлы, я же нет.
Сиди в тени да наблюдай.
|
#8 | Тема: Debugger: Хищники (Завершено)
Debugger: Хищники Рабочее название новеллы: Debugger|Отладка:Хищники Жанры: Хоррор, возможно драма, возможно приключение Краткое описание истории новеллы: История происходит в вымышленной вселенной Debugger про маленькую девочку-лисичку охотницу, которая проводит вечные ночи (Мир в котором она живёт, ночной. Лишь на короткое время существует светлое время суток) в охоте и добывает себе пропитание, попутно отбиваясь от хищников покрупнее. В ходе очередной удачной охоты и побега, она находит дерево с дуплом, где проводит свой отдых и сон. Но во время сна к ней приходит гость из другого мира. Вероятно это её единственный шанс, покинуть этот мир, где она потеряла своё племя, привычный мир и беззаботное детство сироты. Планируемая длина истории: 5-10 минут Комментарии к разработке новеллы: Движок: Ren'Py. Сценарий: Готов. Визуал: Сделано. Музыка: Выбрана. Код: Укомплектован. Если не удастся успеть к сроку доделать новеллу, я планирую её доделать до конца в любом случаи. Команда участников проекта: Программист - Heissen; Сценарист, Художник - Филин Блэкент; Редактор текста - ADVENT. Благодарность: Огромное спасибо за приглашение на конкурс и людям, которые подтолкнули меня попытаться реализовать свою старую идею. И заранее спасибо людям, которые примут участие в разработке новеллы. --- Обязан поблагодарить всех участников этого форума и людей вне, который поддержали мои первые начинания на пути создания визуальных новелл. Спасибо вам всем большое.
ПРОЕКТ ЗАВЕРШЁН!
Сообщение отредактировал ФилинБлэкент - Понедельник, 13/Июл/2020, 09:54
Сиди в тени да наблюдай.
|
#9 | Тема: Debugger: Хищники (Завершено)
У тебя не было бага, это действительно моя тут вина была, что положился полностью на автоматику, спасибо, что оставили режим HTML-кода. Очень помогло решить задачу.
Сиди в тени да наблюдай.
|
#10 | Тема: Debugger: Хищники (Завершено)
Цитата Алеся_Берестова ( ) Так понимаю элементы хоррора будут в моменты появления хищников? Я полагаю, что да. Но далеко не уверен, что смогу даже создать при помощи них имитацию страха. Хоть девочка и может впасть в панику, и тем самым создать напряжение в повествовании. Но идти к помощи расчленёнки, мяса, крови, криков, скримеров, мне очень не хочется.
Сиди в тени да наблюдай.
|
#11 | Тема: Debugger: Хищники (Завершено)
Цитата Алеся_Берестова ( ) ФилинБлэкент, одобряю. Успехов в разработке :love: Спасибо большое. Остаётся мне только не ленится. :З
Сиди в тени да наблюдай.
|
#12 | Тема: Debugger: Хищники (Завершено)
Было подсчитано необходимое количество CG-артов для новеллы в минимальном количестве. Хотя возможно 40 штук, это очень много.
Сиди в тени да наблюдай.
|
#13 | Тема: Debugger: Хищники (Завершено)
К проекту присоединился программист. Остаётся необходимость в художнике и возможно музыканте, если есть желание.
Сиди в тени да наблюдай.
|
#14 | Тема: Debugger: Хищники (Завершено)
Цитата Kola ( ) та, да, как бы 40 штук за неделю, многовато >_>имхо, 4 то много за такой срок Другими словами. Необходимо выбрать такие варианты, снизить количество CG-артов, заменить часть сцен на спрайтовые сцены, снизить планку качества артов до определённого предела. Я подумаю над этим пунктом, спасибо за подсказку.
Сиди в тени да наблюдай.
|
#15 | Тема: Debugger: Хищники (Завершено)
Вряд ли, я столкнулся с проблемой отсутствия навыка рисования простых рисунков у себя. Попыток за сегодня сделал много, с штук десяток, раз за разом уменьшая планку качества, но я не смог сделать даже просто обычный нормальный спрайт из геометрических линий в духе первых флэш-мультиков в 2004. Так что опасения Колы были верны, я действительно до тупости не знал, как устроено создание графики для игр и очень просто наивен. Итого, я над собой истерично смеюсь сейчас и понимаю, что в 99% случаев вылетаю.
Итоговый результат этого дня.
Сиди в тени да наблюдай.
|