Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Зайн [52]
Результаты поиска

Зайн

#1 | Тема: Пятнадцатый съезд. Рейд
Ой, а можно мне тоже пять копеек вставить? Спасибо за разрешение.
Я так понимаю, тут делятся своими впечатлениями от прочитанного? Хорошо, тогда я не буду пересказывать экспозицию новеллы, которая и так всем тут присутствующим должна быть известна, и перейду к делу.
В общем, мне эта новелла не понравилась, я бы её оценил на 7/10. Логично, не правда ли? Кхм-кхм, а теперь мнение.
Техническую часть новеллы уже два раза описали выше и несколько раз её ещё затронут ниже, так что я перейду сразу ко вкусненькому (никаких Стась) – сюжету и всяким приятным сюрпризам (сюрпризу)! Сначала сюрприз, потому как он меня порадовал и его описание в целом короче. Итак, тут, если включить режим СПГС, присутствует символика. Меня это очень удивило, ибо в визуальных новеллах я такого ну ни разу не встречал. Особенно сильно врезался в память момент, как Полина (а у меня её звали именно так) размышляла о том, что в городе говорят, якобы ночное небо в отдалённых от мегаполисов местах чище, а само оно усеяно звёздами. При этом во время вечерней прогулки, когда она об этом и размышляла, небо было затянуто облаками, и увидеть на нём и звёздочку было невозможно. Краткий экскурс: раньше (давненько так) было распространено поверие, что звёздное небо символизирует присутствие Господа. Можно предположить, что упомянуто это было неспроста, тем более что вопрос веры тут поднимается довольно часто.
Так, а теперь к одновременно приятному и печальному – сюжету. В общем говоря, развивается он равномерно и не спешит читателя, но при этом и не даёт заскучать (за исключением определённых моментов). Мы потихоньку узнаём персонажей, осознаём, что авторы нас не обманули: выборы действительно здесь не разделяются на правильные и неправильные, но они всё же как-никак влияют на повествование. Так же потихоньку мы знакомимся с жизнью глубинки, что своим бытом напоминает некое позднее Средневековье, в которое зачем-то завезли поезда, радио и телевизоры, траслирующие в перерыв между так полюбившимся всем белым шумом совершенно непонятные для местных новости. Через внутренние монологи мы узнаём о героине, через диалоги с персонажами – о их жизни и переживаниях, а нагло заглядывая в окна селян и слушая их разговоры между собой – о их взаимоотношениях. Персонажи здесь раскрываются на отменно, по крайней мере те, чью историю хотели рассказать авторы, судя по тому, что на некоторых из них, грубо говоря, забили (здравствуй, Юдифь).
Итак, а теперь о том, что мне лично не понравилось сильнее всего. Сексуальные сцены – они здесь лишние. Проблема, как мне кажется, в том, что авторы как раз таки через сексуальные контакт хотели показать что-то запретное, что-то, что всеми верующими в Трёх Камнях воспринимается как преступление. Майя называет их стадом. А ведь правда – стадо. Или нет? Читателю предлагается поразмышлять над тем, всё ли так правильно конкретно с этой общиной и ей подобными. Этот вопрос вообще сопроваждает всю игру: начиная от диалога с дядькой в поезде, которые такие "сборища" не переносит и заканчивая доброй частью концовок. Но не дожали, не смогли рассказать об этом нормально. Как раз таки эта самая запретность в сексе нам не показывается, хотя игра старательно пытается этого достичь через внутренние монологи протагонистки. Можно считать это косяком именно сюжета, а можно считать излишностью в нём хентая, тут уже всё субъективно.
А теперь концовки – они тоже здесь лишние. Нет, серьёзно, они будто не из этой игры. Как будто разработчики старались успеть в срок, поэтому пришлось урезать пятую долю сюжета,  в которую, по счастливой случайности, попали нормальные концовки. Всю игру нас пытались познакомить с персонажами, заставить им переживать (и всё это успешно [по крайней мере у меня так]), но концовки резко обрубают повествование, оставляя чувство незавершённости. Нет, не приятное чувство незавершённости, как это иногда бывает: когда тебе кажется, что ещё столькому есть место, но при этом концовка действительно отлично подходит для того, чтобы окончить повествование, хотя и не историю. Чувство, будто нам что-то забыли рассказать. Будто где-то в архиве, за стражницей-архивариусом и горами пыли, скрыта добрая часть истории, ан нет.
Если подытожить, игра замечательная. В неё надо играть, её стоит читать и её нужно прочувствовать. Но на любителя. Может, кому-то не понравится рисовка, кому-то – сексуальные сцены, но навряд ли найдётся такой человек, что будет готов назвать игру плохой. Однако же для меня впечатление об игре было испорчено концовками, из которых я вышел лишь на три. Две идентичные концовки и третья с групповушкой, которая совсем не к месту и никак не вписывается в атмосферу игры, наотрез отбили у меня желание читать дальше.
Сообщение отредактировал Thomnuy - Пятница, 03/Апр/2020, 22:40

Зайн

#3 | Тема: Пятнадцатый съезд. Рейд
Floyd, нет, близняшек там, к сожалению, нет. Присутствует лишь Лара да пятеро мужиков, которые даже спрайтов не удостоились (последнему я даже рад).
Сообщение отредактировал Thomnuy - Четверг, 02/Апр/2020, 18:19

Зайн

#4 | Тема: Пятнадцатый съезд. Рейд
Хемуль, так-то в новелле как раз и показано, что ей это нравится. Однако же сама судьба у неё такая, что волей-неволей ей сопереживаешь. Она же всю жизнь прожила в глуши, в чуждой ей обстановке, а в деревне была сродни белой вороне. Из-за непонимания и давления устоявшихся обычаев она была птицей в клетке, и хоть ей, может, и по душе "всемером", но лично мной это воспринимается как попытка угнаться за единственним лучиком надежды – шансом оказаться среди людей, что понимают её. Даже если те будут пользоваться ей. Кстати, в самой игре этот момент неплохо поясняется: один из пятёрки на форуме той самой игры спросил Лару, стала бы ли она развигать ноги перед каждым встречным-проезжим, если бы это помогло ей сбежать от так нелюбимой деревни. Там же, кстати, один из парней как раз таки подмечает, что, несмотря на вызывающее поведение Лары и её обещание "обслужить" пятерых её верных фанатов, есть толстая грань между тем, когда тебя берут впятером в твои фантазиях, и тем, когда то же самое происходит в реальности.
Сообщение отредактировал Thomnuy - Четверг, 02/Апр/2020, 18:51

Зайн

#6 | Тема: Пятнадцатый съезд. Рейд
Ikuku, ну, раз уж никто до сих пор не написал здесь, это сделаю я. Предположу, речь идёт о Instincts? Я на это название два раза за игру наткнулся: в первый – когда ввёл ту самую ссылку в адресную строку, а во второй – по окончанию руту Лары, где было сказано, что Майя ещё вернётся в этой игре.
Сообщение отредактировал Thomnuy - Пятница, 03/Апр/2020, 19:25

Зайн

#7 | Тема: Пятнадцатый съезд. Рейд
Ikuku, кстати, насчёт того, чьих историй не хватило. Лично мне была бы очень интересна история семейки из проклятого дома (не только близнецов, но и их брата с родителями). Даже про самих близнецов нам маловато рассказали, не говоря уже про семью в целом.

Зайн

#9 | Тема: Пятнадцатый съезд. Рейд
Хемуль, да я сам уже не раз его переврал. Кстати, подхоящий момент для его транслитерации. Итак, в соответствии со всеми правилами вышеупомянутой, мой ник будет звучить как [θ'omnai], или же Томнай... Тут можно менять ники?

Зайн

#10 | Тема: Интерфейс в новеллах
Я не пользуюсь кнопками вообще. Для функция "назад" и "пропуск" у меня есть колёсико, игру я сохраняю чаще всего через меню, потому что. Опциями я, в общем говоря, совсем не пользуюсь, но даже если и приходится, то делаю это опять же через менюшку.
Сообщение отредактировал Thomnuy - Понедельник, 06/Апр/2020, 22:34

Зайн

#11 | Тема: Каким творческим искусством хотели бы заниматься?
Рисованием. Изобразительное исскуство вообще очень заманчивая отрысль исскуства, ведь для него есть множество разных применений. Обидно только, что на нормальную литературу именно для начинающих я всё никак не выйду (видимо, это также особенности именно этого вида исскуства). Если ты захочешь научиться, к примеру, играть на гитаре, то легко найдёшь сотню книг, где всё понятно разжёвывается, и сможешь пройти путь "от новичка до мастера", а с рисованием такой финт не прокатит: тут ты либо зубришь учебную литературу каких-нибудь художественных ВУЗов, где десять страниц идёт бесполезная тарабарщина, что нужна лишь учащимся именно на профессию художника, либо сидишь на всяческих форумах, смысл большинства статей которых ограничивается лишь фразой "Рисуй, а всё остальное со временем придёт". Правда? ПррАвДа? Ни анатомию учить не надо, ни ничего другого? Спасибо, удружили.
PS. Фух, выговорился.

Зайн

#13 | Тема: Каким творческим искусством хотели бы заниматься?
Katruna, в одном с тобой. Я же говорю, что пока не наткнулся ни на одну нормальную книгу для начинающих. Может, сможешь привести примеры таких? Буду благодарен.
Про такой умный и дельный совет я уже писал в комментарии выше: "Рисуй, а всё остальное со временем придёт". Мне кажется, простого монотонного зарисовывания в надежде, что через время ты начнёшь рисовать лучше, всё же недостаточно. Может, я, конечно, ошибаюсь, но почему-то я в этом уверен.

Зайн

#14 | Тема: Пятнадцатый съезд. Рейд
Katruna, не так уж тут много религии. Наоборот, как для такой новеллы, её слишком мало! Когда я только начинал проходить, понадеялся, что за каждым углом меня будут подстерегать обезумевшие фанатики, а на деле показали реалистичное такое сборище, коими полнится мир. Вроде и плюс новелле, а для меня печаль.
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Зайн [52]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: