Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Общалка » Флудилка (Общение на любые темы) |
Флудилка |
Aleks-sempai#3273Koto0864, я тут понял, что незаслуженно присвоил себе чужую славу. Это Eretik13 советовал тебе joyplay, а не я)
|
makazaki_tohoya#3274Joxer, как Квест монстродев?
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать], Каждый день, дважды в день, OG Gang, ruvn, OG Gang, Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна, Если что-то решили – [не стоит] извиняться... |
Joxer#3275Пока только начал пару дней назад, первое впечатление отпадное, познакомился со слизняками, прям офигеть не представляю какие там ещё есть, но сейчас у нас жуткая жара, поэтому настроение не особо хорошее и пока не во что не играю, тупо сидишь и потеешь за компьютером каждые 10 минут, так что позже продолжу играть)
Добавлено (18.07.2021, 20:51) --------------------------------------------- Парадокс тоже попробовал начало и там тоже Слизь первые монстры, познакомился с ними по ближе так сказать))))...........Так что Парадокс тоже кассная вещь буду проходить уже после основного Монстра Квеста,.......надеюсь скоро жара спадёт Сообщение отредактировал Joxer - Воскресенье, 18/Июл/2021, 19:52
I Love Netorare
|
Tester#3276После некоторого колдовства с движком SLG System, наконец было написано средство для работы с его скриптами. Причём не какой-то простой редактор строк.
SLGSystemScriptTool -- двуязычное средство с графическим интерфейсом пользователя для (де)компилирования и (рас)шифровки (с нахождением ключей) скриптов движка SLG System. Поддерживает все известные версии SLG System: 0, 1, 2, 3 (3.0, 3.1), 4 (4.0, 4.1). Сие средство позволяет: декомпилировать и компилировать скрипты SLG System, (рас)шифровывать скрипты любых игр, находить ключ любой игры на SLG System посредством криптоатаки. Теперь, используя и SLGSystemDataTool, и некоторое редактирование файлов вспомогательных структур, можно полноценно переводить игры серий Принцессы Сэнгоку и Принцессы Троецарствия. Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.
|
Tester#3277Также написал небольшое средство для узнавания того, сколько было создано тем в каждом anivisual Jam до второго дня.
Тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.
|
stttt#3280А кто-нибудь работал с движком monogatari? Сделали на нем прототип (конкурсная работа, наш прототип к основному проекту), но поняли что штука эта не очень гибкая + есть баги которые создатели движка еще не пофиксили (а игроки как не странно, про баг еще не написали). Поэтому, сейчас хотим перейти на что-то более гибкое и проверенное. Главный вопрос, на чем можно делать норм в долгосрочной перспективе? Пока склоняемся к unity, но вопрос какой фреймворк
|
hurrdurrmacher#3282stttt, на основе Юнити есть вполне себе готовый ВН-движок под названием NaniNovel. Он даже от русского разработчика. С ним одна проблема - цена. Но если у вас денежки есть, то это лучший вариант на рынке на данный момент, сто процентов.
|
| |||