Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Общалка » Флудилка (Общение на любые темы) |
Флудилка |
Katruna#3084Вечера вам. Я тут к вам с приветом и с вопросом)
Собираю, так сказать, инфу из народа :D Вопрос первый: как вы смотрите на такое "усложнение", как выбор варианта ответа на время? А второй вопрос: как вы смотрите на невозможность откатить совершенный выбор ответа? Доводы за и против очень приветствуются. ) |
Floyd#3085Вопрос первый: как вы смотрите на такое "усложнение", как выбор варианта ответа на время? В интерактивном кино - положительно, так как в таком случае легче "вжиться в роль". В новеллах - негативно, потому что, в отличие от интерактивного кино, в новеллах заметна такая тенденция, что под выбранным ответом далеко не всегда имеется ввиду то, что предполагает игрок, и из-за такого недопонимания между игроком и разработчиком сюжет может двинуться в совершенно другую сторону. Ну и банально можно промахнуться и выбрать не тот ответ - еще один момент, отличающий новеллы от интерактивного кино, где ответы обычно находятся не списком, а в некотором отдалении друг от друга. |
Katruna#3086Floyd, хм.. спасибо за ответы)
Ну в целом, я предполагала, что не все оценят такие штуки, потому решила сделать в настройках возможность отключить выборы на время. Но если что, с удовольствием почитаю и другие мнения на это счет. Может вообще никому не интересны такие усложнения "игрового процесса". |
Joxer#3088Чем сложнеее тем интереснее, всегда любил сложные игры, когда всё легко и просто достаётся и проходится мне не интересно, тупо нет интереса такое проходить (ну по этой причине я не читаю кинетику, так как там нет вообще выборов) а вот новелки с супер пупер навороченными выборами. Я обожаю к примеру Shiny Days уже два дня прохожу, вот это я понимаю крутая новелла с кучей выборов в том числе и с выборами На Время, ну и там всегда есть вариант молчать....ничего не говорить, типа тоже за выбор идёт и абсолютно не предсказуемую ситуацию...типо чо молчишь, могут подумать что-то не то......кароче всегда третий выбор Молчать присутствует....очень крутая вещь.
Но таких как я меньшинство, новое поколение молодёжи любит всё упрощённое и простое....ленивые кароче ппец, мозгами не умеют думать, им нужно с прохождениями и инструкциями...я то вообще всё вслепую всегда прохожу и делаю выборы как сердце скажет. Вот поэтому первое же прохождение Shiny Days вышло с глупой концовкой, на вндб есть такой тэг даже, есть новеллы с глупыми и не серьёзными концовками Joke Endings Раньше в начале двухтысячных играл в супер сложные рпг, квест дают и сам ищи что и как делать подсказок нет, их не сравнить с тем что сейчас делают, всё наблюдечке приподнесено, куда идти по квесту всё на карте показывается, ппец такой народ ленивый стал, аааааа слоооожна сделайте проще.......в общем как то так Сообщение отредактировал Joxer - Вторник, 23/Фев/2021, 00:27
I Love Netorare
|
Nevilla#3089Вопрос первый: как вы смотрите на такое "усложнение", как выбор варианта ответа на время? а) внедрить естественным образом возможность героя отмалчиваться (не тогда, когда игроку в лицо нагло ткнули три точечки, а интуитивно и в каждом выборе), что способствует "погружению"; б) сделать экшн сцены более живыми. А второй вопрос: как вы смотрите на невозможность откатить совершенный выбор ответа? Другой вопрос: а каждой ли новелле оно надо? Если новелла - ламповый слайсик, мягкий и пушистый, то ей, имхо, не нужно ни первое, ни второе. Первое будет мешать читателю хрумкать печеньки с чаем за чтением, второе так вообще вгонит в тоску, т.к. в откровенной лампе игрока наказывают крайне редко, и читатель это очень быстро смекнёт. Но если делать приключения с погонями, интригами, недомолвками, расследованиями и возможной потерей второстепенных героев посреди сюжета - вот тогда эти "механики" начнут работать на погружение в историю. Сообщение отредактировал Nevilla - Вторник, 23/Фев/2021, 02:19
|
Nyarurin#3090Вопрос первый: как вы смотрите на такое "усложнение", как выбор варианта ответа на время?А второй вопрос: как вы смотрите на невозможность откатить совершенный выбор ответа? Я могу простить игре таймер и временный лок ролбэка, когда это используется очень редко в определенных моментах, где это прям очень-очень оправдано и помогает вызвать определенную эмоцию у игрока. Но если это использовано не слишком умело, то это станет предметом критики. Как золотую середину - можно дать игроку выбрать "сложность", сделав все эти таймеры и лок ролбэка опциональными. |
| |||