Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Хемуль  
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Новельный клуб » Съезд 46. Чок-Чок, зубы на крючок (Ура!)
Съезд 46. Чок-Чок, зубы на крючок

Ankle_Sprained

#2
Цитата Хемуль ()
Чок-Чок, всё-таки, победил!
Да, я тоже не уверена, что это была хорошая затея. Новеллы и длиной в 2-3 часа читать не всегда получается, а тут 8-10. К тому же у "Чок-чок" есть ещё один минус: графический стиль часто вызывает у приверженцев классического оформления (с рисовкой и всё такое) неоднозначные эмоции (не зря же новеллу изначально на склад засунули).

Мне даже в отзывах об этом пишут: "Плосковатые герои аля Рамшана и Джамшута, сделанные в виде отфотошопленных, чересчур, фотографий людей в разных позах, дабы передавать эмоции без участия реальной анимации. Плюс, опять же, чересчур яркий, кричащий фон. Все это выглядело как дешевый трюк." "И что я должен был подумать, глядя на такое название и скриншоты из игры? Правильно: очередное непотребство. Отстой. Ужас, летящий на крыльях ночи."

Правда, это на самом деле хорошие отзывы, а не плохие! Авторы их признают, что первое впечатление оказалось обманчивым, и продолжают уже иначе: "Новелла оказалась на удивление годной, особенно сама история, так что прочитал я её с огромным удовольствием." "Однако, не обманывайтесь первым впечатлением. В данной истории оказался очень интересный плот, завязка, глубокие персонажи и, что немаловажно, прекрасный саундтрек/саунддизайн!"

Поэтому хочу подчеркнуть, что "Чок-чок, зубы на крючок" это не пародия и не комедия. 95% локаций на фонах реально существуют там, где происходят события, а большая часть информации фактически верная и гуглится (новостные выпуски, легенды, ритуалы и т.д). Основой для сюжета стала древняя тайская оккультная традиция — делать "волшебные" амулеты из мертворождённых. При этом в новелле практически нет элементов хоррора, т.к. цель была не напугать читателя тайскими бабайками, а скорее ознакомить с тёмным, стрёмным и совершенно чуждым для типичного европейца миром, спрятанным за ширмой из кокосовых пальм и прочих атрибутов туризма. Таиланд — страна с глубочайшей древней культурой, которой проникнута жизнь людей даже в городах — чего уж говорить о деревнях в отдалённых регионах, где и родился сюжет "Чок-чок".

Это не просто художественное произведение, а наполовину журналистское расследование, проведённое "в поле", т.е. непосредственно на месте событий. Но несмотря на это, новелла не про тайцев, а про россиян. Многие из диалогов звучали в действительности, а персонажи являются собирательными образами реальных людей, которых автор повидал немало за время путешествий по Азии. Возможно, именно это и придаёт им глубину.

Перед началом игроку предлагается выбрать один из двух режимов чтения: в хронологическом порядке, т.е. день за днём с самого начала, и в авторском. Во втором случае события развиваются нелинейно, и я настоятельно рекомендую именно этот вариант. В хронологическом порядке читать гораздо скучнее, честное слово.

И напоследок хочу сказать спасибо всем, кто голосовал за "Чок-чок", и особенно тем, кто даст ей шанс и прочтёт. Новелла эта была разработана по сути одним человеком, и ни на что не претендует. Это просто таинственная история, которая может увлечь любителей детективов и мистики на 8-10 часов, только и всего.

Хемуль

#3
У меня лично, наоборот, такая графика вызывает интерес просто потому, что она не аниме. Но да, такое сейчас, в среднем, не очень интересно массовой публике, так что ям в меньшинстве. В любом случае, уверен, что хотя бы 1-2 отзыва точно будут. Будут ли больше посмотрим, но новеллу я себе уже скачал.

Oksenok

#4
О, прикольно, планирую поучаствовать (прочесть новеллу и написать отзыв) , поскольку прям вижу и чувствую движ. Как то вот решила не участвовать в голосовании, поскольку было интересно узнать, кто победит, в принципе.
Тема Тайланд ... МММ... Самое то, чтобы отвлечься от осенней хандры
Играю в Nu: carnival
И радуюсь жизни
Invitation code: DSWLWW

Ankle_Sprained

#6
Цитата Хемуль ()
Съезд продлён.
Меня немного смущает, что никто из желающих/голосующих так и не прочитал. Может, перейдём уже к новому съезду?

Хемуль

#7
Не вижу гарантии, что и со следующим съездом не случится тоже самое. По крайней мере, я точно хотю отписаться. Если не успею целиком, то хотя бы по куску. Иначе мне будет стыдно, что я проголосовал и не прочёл.

Ankle_Sprained

#8
Цитата Хемуль ()
Не вижу гарантии, что и со следующим съездом не случится тоже самое. По крайней мере, я точно хотю отписаться. Если не успею целиком, то хотя бы по куску. Иначе мне будет стыдно, что я проголосовал и не прочёл.
Мне кажется, если на следующий съезд выберем новеллу покороче, отзывов будет больше. Как минимум я оставлю свой, чего не могу сделать с "Чок-чок". С другой стороны, мы вроде не торопимся. Можно на неделю продлить, а тогда уже перейти к следующему съезду. Вдруг появятся отзвы?

Lisper

#9
Блин, хочу прочесть и отзыв написать, да времени всё нет.
Как-то тяжко и в шахте работать, и заказы выполнять, и личную жизнь устраивать.

Ankle_Sprained

#11
Цитата Хемуль ()
Формально и на свою новеллу можно отзыв оставить. Алиса Новак так когда-то сделал! И отзыв даже был негативным.
Ну, отзыв на собственную новеллу оставлять — странная затея, тем более негативный. Если бы мне она не нравилась, я бы её не издала, тем более в Стиме. Конечно, новелла не лишена недостатков, но учитывая условия, в которых она разрабатывалась, иного результата быть не могло.

Могу рассказать что-нибудь о процессе разработки. Например, не так давно в одном из отзывов кто-то похвалил одного из персонажей, а точнее девочку, игравшую эту роль: мол, очень здорово сыграно; полностью соответствует характеру героини.

Забавно, но в реальности дело обстояло ровно наоборот. Люди, игравшие персонажей, понятия не имели, кого именно играют. Каждому было дано задание изобразить набор базовых эмоций (грусть, злость, радость итп), что они и делали, каждый в силу своих способностей. И способностей этих, скажу честно, было кот наплакал! По большей части «актёры» кривлялись и гримасничали в камеру. 

Дело было в апреле 2020. По всему миру закрылись границы, и я застряла в Таиланде, где снимала все локации для новеллы. Изначально персонажей я тоже планировала снимать сама, и наверняка сумела бы что-то выжать из них. Но в условиях удалёнки пришлось доверить это дело самим же персонажам.

В итоге я отобрала хоть как-то подходящие кадры, и уже на их основе писала сцены и диалоги. То есть не люди играли персонажей, а я писала персонажей, основываясь на их спрайтах. Это позволило добиться желаемого результата: несмотря на все кривляния, герои получились «живыми», будто настоящие люди. Конечно, не такие, как в жизни, а порядком долбанутые — этого требовал сюжет.

Интересно, как в таком случае поступают разработчики, которые рисуют сами либо работают с художниками. Что первично: представление автора о персонаже или его изображение?

Katruna

#12
Цитата Ankle_Sprained ()
Интересно, как в таком случае поступают разработчики, которые рисуют сами либо работают с художниками. Что первично: представление автора о персонаже или его изображение?

У меня чаще первичен образ персонажа, т.е. его характер и поведение. Отталкиваясь от того, что персонаж будет делать, какую роль играет уже и рисую дальше персонажа.

Но конечно бывает и наоборот.. обычно именно главные герои рождаются "сами". т.е. я не пишу текстовых портрет персонажа, а просто сижу и рисую кучу набросков лица, позы, одежды и из этого ищу то, что мне банально понравится. Так я придумала образ Джел (та самая дама с большими глазами).

В общем, и тот, и другое вариант рабочие. Использую их чаще всего по переменно.
Сообщение отредактировал Katruna - Понедельник, 27/Сен/2021, 18:45
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Хемуль

#13
Соглашусь, что странная, думаю, это больше был троллинг (как и сама та новелла, впрочем, но сейчас не про КГС). 

Про актёров любопытно. Интересно, прочитали ли они в итоге новеллу?

hyppocampus

#14
О, отлично!
Ankle_Sprained, давно хотел, чтобы Чок-чок таки победил.
Собственно, почти так же давно и прочитал, с большим интересом.
Симпатичные бюджетные технологии построения ВН - это круто.
put a doll inside a doll

Ankle_Sprained

#15
Цитата Katruna ()
В общем, и тот, и другое вариант рабочие. Использую их чаще всего по переменно.
Спасибо, очень интересно!

Цитата Хемуль ()
Про актёров любопытно. Интересно, прочитали ли они в итоге новеллу?

Не-а. Кажется, из всех персонажей, а их около 10, прочел новеллу только один. Но это нормально, потому что большая часть людей, которые согласились поучаствовать, и не геймеры, и книги не читают. Ну и абсурдистский дух новеллы наверняка отпугнул даже тех, кто пробовал.

Цитата hyppocampus ()
Собственно, почти так же давно и прочитал, с большим интересом.Симпатичные бюджетные технологии построения ВН - это круто.

Согласна! Конечно, использование фото для локаций и персонажей хорошо в тех случаях, когда это позволяет сюжет. Но я всё равно не понимаю, почему при наличии таких признанных шедевров как 428 Shibuya Scramble, новеллы на основе фото так порицаются у нас. Каждый второй русскоязычный отзыв на Чок-чок (притом хвалебный) так или иначе проходится по графике.

Да и дело не только в графике. Мой композитор пытался искать какие-нибудь проекты, чтобы музыку для визуальных новелл делать, притом бесплатно (ну, понравилось ему). И не может найти!

Кстати, а может, вы и в съезде поучаствуете? У нас тут как раз ни одного отзыва нет. От победы нет никакого толку, если никто так и не удосужится прочесть новеллу, а это уже отдельная история.
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Новельный клуб » Съезд 46. Чок-Чок, зубы на крючок (Ура!)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: