Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Хемуль  
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Новельный клуб » Съезд 45. Куб Мнемозины (Ещё один куб)
Съезд 45. Куб Мнемозины

Хемуль

#31
Не хочу никто обвинять или защищать, но та тема была создана не просто так, а как продолжение конфликта, возникшего еще во время второго Джема (но сейчас долго листать чат до того момента). Затем конфликт возник вновь, уже вот тут. https://anivisual.net/forum/53-4501-3
Далее продолжился во флудилке (ссылка там же, но чуть позднее) и уже затем в той самой теме. Не считаю, что Бриллианты как-кто специально занизили хейтеры и т. п., но там автор скорее пытался защищаться, потому что воспринимал критику как нападки в свой адрес. Насколько это было правильно и не лучше ли было не ныть с самого начала - уже другой вопрос, но в самой по себе просьбе указать ошибки я чего-то плохого не вижу. А так, когда я помогаю людям, то для меня не так важно, как они воспримут мою помощь, намного важнее, действительно ли я им помог. Впрочем, полагаю, это субъективно.

makazaki_tohoya

#33
Учитывая, что и ты сам не можешь уложиться во временные рамки, стоило бы подумать об их изменении.
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...

Хемуль

#34
То есть, если бы я уложился, уложились бы и остальные? Не думаю, что тут есть какая-то прямая связь. А так по сути рамки и сейчас не являются строгими, так как продлеваю их до тех пор, пока не становится ясно, что большинство желающих уже отписалось (а мне одному всех задерживать не хочется, если я по каким-то причинам не успеваю как когда-то на съезде по Гармонии).

IhorOF

#35
Цитата Ankle_Sprained ()
Насколько мне известно, makazaki_tohoya в другой теме приводил длинный список ошибок из другого произведения тех же разработчиков и даже сухого "спасибо" не получил. Автор снизошёл до следующего ответа: "Было бы нечего делать, я бы полностью ознакомился с теми полотнами, что вы тут написали." Не знаю, как у вас, Хемуль, но у меня лично никакого желания что-либо делать для людей с таким отношением.
Ого, какие тут занятые небожители собрались. Мне подношение в виде мертвой козы делать не надо?
Эти ребята накатали свою критику, дабы остудить мой пыл. Ведь как оказалось, на джем льются "токсичные реки". Так что не вижу причин для твоего негодования. Мне хотели закрыть рот, указав на мои промахи, вот и все. Те благодарности, что должны были прозвучать - прозвучали. 
Цитата Ankle_Sprained ()
Жалею, что раньше не видела той темы, иначе не стала бы тратить время на писанину в этой.
Прям заложница обстоятельств, ничего не скажешь. Я никого не хотел трогать в этой теме, хотя понимал. что скорее всего без этого не обойдись. С другой стороны, у меня развязаны руки, так как не я был инициатором всего этого спектакля. Так что пойдем по списку

Добавлено (30.08.2021, 09:26)
---------------------------------------------

Цитата Ankle_Sprained ()
Программы для коррекции текста и базовой редактуры можно погуглить.
Логично, спору нет.
Цитата Ankle_Sprained ()
Для русского аналогов не знаю, но даже базовый Microsoft Word помогает расставлять запятые и исправлять опечатки.Мне нравится!
А, понимаю.

Цитата Ankle_Sprained ()
У вас якобы не было возможности их исправить, хотя с момента выхода прошло много времени, и ничто не мешало допилить продукт. У вас нет бюджета, вы не знаете, как сделать проверку орфографии, у вас сто причин, почему вы здесь ни при чём.
Тоже мимо. Куб висел на сайте пару месяцев и под ним всего четыре каомментария, среди которых ОДИН отзыв.
Как только пошли первые жалобы на текст мы начали вносить правки.
Или ты думаешь, что я написал сценарий видя, что в нем много ошибок, и выкатил его так? Тип сойдет? Нет уж. Возможности не было, так как я не знал, в чем имено косяки. Я узнал, и внес правки, в чем проблема?

Добавлено (30.08.2021, 09:32)
---------------------------------------------

Цитата Ankle_Sprained ()
Поэтому, к сожалению, не могу поделиться впечатлениями от сюжета. Происходящее не заинтересовывает настолько, чтобы продираться сквозь текст, который автор даже не удосужился проверить на ошибки с помощью бесплатных сервисов, проявив тем самым минимальное уважение к читателю.
Ой спасибо, это ведь критика высокого уровня. Достойна множества благодарностей, не иначе. Я готов ответить на любую претензию по сценарию, и как бы мне не было обидно читать подобное, это исключительно моя вина, что я написал столь паршивое чтиво.
Но я не понимаю, почему стороной обходят работу художника, композиторов и программиста? Этои люди внесли свой весомый вклад в проект, но никто об этом даже словом не обмолвился. С таким успехом, я мог просто выложить вордовский файл и сказать, что это новелла. Все те жалкие по количеству отзывы, касаются исключительно текста. А про текст я услышал уже остаточно, чтобы сделать необходимые выводы.
Пишу плохо, но получше некоторых

Katruna

#36
Цитата IhorOF ()
Но я не понимаю, почему стороной обходят работу художника, композиторов и программиста? Этои люди внесли свой весомый вклад в проект, но никто об этом даже словом не обмолвился.

Не переживайте, как будет достаточно времени, я как раз про графику и программную часть выскажусь.
За текст мне трудно судить и комментировать, не мое это поле. А вот программная часть и графика - как раз те вещи в которых я очень неплохо разбираюсь.
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

IhorOF

#37
Я без понятия, в чем состоит деятельность вашего уютного клуба, но в данный момент, мне кажется, что сюда пришли люди, чтобы чисто козырнуть умением составлять дженерик отзывы по типу "новелла интересная, автору сердечек и перо под ребро". Я не намерен конфликтовать. И до моего прихода, никто на критику не огрызался (я про Фрекла).  
Забавно, что когда Фрекл просил людей прочитать Куб и ему теперь это выставляют в качестве претензии, но когда это делает авторка Чок-Чок, в этом ничего зазорного нет.

Добавлено (30.08.2021, 09:48)
---------------------------------------------
Важное уточнение. Я никоим образом не держу зла на людей, которые указали и указывают мне на ошибки. Но и благодарить мне пока некого. Но когда придет время, я поблагодарю каждого, кто помог мне прозреть. А сейчас, "маємо що маємо". Не вижу смысла как-то позитивно реагировать на ехидство и подколки. Тот, кто хочет благодарности, пускай снизит уровень пафоса. У меня все. Вопросы, предложения?

Пишу плохо, но получше некоторых

Хемуль

#39
Почему стороной обходят работу художника, композиторов и программиста - предположу, потому, что для кого-то текст настолько важная часть новеллы, что все остальные уже никакой роли не играют. Я тоже поддерживаю более комплексный подход к отзыву, но не считаю разумным вводить какие-то ограничения подобного плана. Отзывов и сейчас ведь мало, а так их не станет совсем. 

 теперь это выставляют в качестве претензии - насколько могу судить, выставляли не это, а просьбу указать на более конкретные опечатки и ошибки. Хоть и в ней тоже ничего плохого не вижу. А так не обсуждали, вероятно, просто потому, что съезда по Чок-чок у ещё не было, плюс, не было и конфликтов по поводу той новеллы. А тут были.

IhorOF

#40
Еще раз привет. Всем.
Я бы хотел извиниться. 
Я наговорил много глупых вещей людям, которые вряд ли этого заслуживали. 
Надеюсь, этот мой жест не расценят, как проявление слабости. Просто мне кажется, что я обязан поступить именно так. 
Я оказался не готов. 
Долгое время меня не покидали мысли о том, чем я вообще занимаюсь.
Мне указали на ошибки, которые требуют исправления. Не в контексте произведения, нет. Немного в других вещах. И ближайшее время я хочу посвятить тому, чтобы стать тем автором, который сможет соответствовать собственным требованиям. На этой платформе, или где0либо еще, не суть важно. Ибо сейчас я далек от этого.
Я благодарен каждому, кто так или иначе повлиял на меня за это время. И тем, кто неосознанно, но помог. 
Спасибо. 
Вот теперь действительно все. Я не желаю играть жертву, или вызвать у кого-то сострадание, притворившись белым и пушистым. Я хочу делать то, что мне было по кайфу. Так чтотот ушат ледяной воды в виде критики был полезен.. Он привел меня в чувство.
А пока я беру перерыв.
Если действительно будут вопросы - отвечу каждому.
Пишу плохо, но получше некоторых

Lia_Raitone

#41
IhorOF, стремление стать лучшей версией себя похвально. Только не забрасывайте творить, пусть даже и в стол. Надеюсь, эта самая критика остудившая вашу голову не отобьёт желание делать хоть что-нибудь.

Прошу прощения, что вмешалась в обсуждение клуба, не являясь его участником.
Сообщение отредактировал liara - Понедельник, 30/Авг/2021, 15:59
Паблик в ВК

Lisper

#42
Что же, новелла произвела на меня очень неоднозначное впечатление: одновременно и понравилась, и не понравилась. Но это всё эмоции, от которых авторам будет мало пользы. Нужно собрать мысли в кучу и покопаться в литературе, чтобы беспристрастно и с толком разобрать сюжетную да текстовую сторону «Куба Мнемозины». Надеюсь, на следующей неделе у меня это получиться.

А вот что могу сделать прямо сейчас так это проанализировать визуальную сторону новеллы. И начну, пожалуй, с интерфейса. Его есть за что похвалить и есть за что поругать. И давайте с хорошего:

Стартовый экран


Он в меру минималистичный, с красивым артом. Кнопки добротно анимированные и хорошо читаются на черно-белом градиенте, а частицы оживляют статичную картинку и в то же время не перетягивают на себя внимание. Также удачно подобран шрифт.

Экран выхода из игры / в главное меню


Это же надо было заморочиться и нарисовать отдельный арт, а не просто плашку. Моё почтение.
Вышло красиво, атмосферно и со смыслом. Сижу да любуюсь.

На этом красота заканчивается и начинается визуальный кошмар. В целом создаётся ощущение что весь остальной интерфейс был сделан самим отцом главной героини новеллы. После трёх лет работы над системой что вырвет его дочь из лап страшной болезни у бедного мужика не было ни сил ни желания делать красивый UI. Так что он просто набросал за 15 минут что-то в Paint и дело с концом. Может быть так всё и задумывалось авторами, но смотреть на это скучно, а местами физически больно. Теперь подробнее:

Экран окончания сеанса


Белые буквы по центру на синем градиенте. Это скучно звучит, поскольку такая идея не имеет характера/настроения/стиля. И это скучно выглядит, потому что реализовано за 60 секунд. Приди ко мне заказчик с таким ТЗ — я бы начал его отговаривать. А если бы упёрся, то сваял бы ему что-то в таком духе:



Экран настроек (да и остальные менюшки)


Вот скажите, какой режим пропуска сейчас выбран? Вот и я не знаю. Потому что там нет состояния selected, хотя у режима экрана оно есть.
Что касается игрового меню в целом, такое чувство будто на фоне была какая-то картинка но не загрузилась и мы видим дефолтный серый экран. Поверх него — едва различимый серый паттерн. И синюшные слайдеры на всём этом безобразии смотрятся ну очень уж ярко и не к месту. Можно ведь было сделать мягкий синеватый фон, схожий с экраном выхода из игры. Всё бы заиграло в одном ансамбле.

Текстбокс


Кровь очей моих…
Как видите, его угловатый, цифровой стиль совершенно не вяжется с мягким, нарисованным от руки визуалом. Я понимаю, что у нас тут высокие технологии по сюжету, но по части эстетики конфликт налицо. Нужно было либо подстраиваться под фоны/спрайты и рисовать текстбокс фактурными кистями, либо придерживаться хайтека, но в довольно сдержанной манере.

Хотя даже если рассматривать его отдельно от графики, всё равно выходит неказисто. Скучные формы, скучный градиент, иконки будто приклеены в последнюю секунду — им нечем дышать. Текстбокс в целом ощущается тяжёлым, поскольку жестко прижат к нижнему краю экрана. Плюс к этому, из-за того что край текстбокса проходит аккурат по вершине треугольников, кажется что текстбокс кто-то обрезал по бокам. И, кстати о треугольниках, какого лешего эти побочные элементы занимают больше места на экране чем главные (иконки сохранения, авточтения и прочее)? Ну и как вишенка на торте имена персонажей выглядят вырвиглазно поскольку использованы чистые цвета на весьма ярком фоне. Избегайте чистых цветов! Повышайте ощущение яркость за счёт контраста и комплиментарного цвета.
Думаю, посиди автор над своим творением чуть дольше, оно выглядело бы как-то так:


Ну и для вдохновения набросал парочку вариантов. Первый — браш ворк, второй — лёгкий хайтек:


Прикрепления: 9794482.jpg (85.9 Kb) · 7842793.jpg (65.1 Kb) · 2390341.jpg (52.1 Kb) · 9947272.jpg (291.5 Kb) · 6108770.jpg (66.5 Kb) · 2414237.jpg (161.1 Kb) · 8203258.jpg (314.8 Kb) · 3320695.jpg (294.3 Kb) · 7337860.jpg (307.4 Kb)
Сообщение отредактировал Lisper - Понедельник, 30/Авг/2021, 17:03

FreQl

#44
Lisper, ого! Спасибо за разбор визуала и советы. Добавить даже нечего... Последних два варианта текстбокса прям вообще топ.
Чуть позже поменяю финальный экран (сеанс окончен).
А в игровых меню (настроек, сохранений), задумка была что б игрок не отрывался от происходящего (потому оно получпрозрачное) и я добавил паттерн кубиков, но видимо не сработало(
А вот режим пропуска работает...

Прикрепления: 8729819.png (43.7 Kb)

animukonata2019

#45
Как же крут Лиспер, как мощны его лапищи  ntsok

IhorOF, отэто все здесь и хотели услышать (надеюсь).
Задача клуба — не конфликтовать, не простебывать авторов, а позволять прозреть. И это произошло, и ты большой молодец, что не продолжаешь строить баррикады полемики.
Цитата IhorOF ()
Я хочу делать то, что мне было по кайфу. Так чтотот ушат ледяной воды в виде критики был полезен.. Он привел меня в чувство.
Аминь. Надеюсь увидеть красивый камбек
Unusual Meaning
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Новельный клуб » Съезд 45. Куб Мнемозины (Ещё один куб)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: