Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Хемуль  
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Новельный клуб » Съезд 45. Куб Мнемозины (Ещё один куб)
Съезд 45. Куб Мнемозины

Ankle_Sprained

#61
Цитата Aspote ()
Нужно или не нужно резать зависит от того, умеешь ли ты рассказывать.
Бесспорно, но я ведь и не говорила, что нужно резать всё, что не двигает сюжет и не раскрывает персонажей. Я сказала, что стоит задуматься, насколько оно нужно. В конце-концов, если вырезать действительно всё, останется голый сценарий, а ведь нужны и описания, и ещё много всего. А в первую очередь нужен критический взгляд, чтобы отличать собственное словоблудие от важных элементов повествования. Поэтому регулярно задавать такой вопрос самому себе может быть полезно автору. По крайней мере, для меня это было гораздо полезнее, чем всё остальное, что я перечислила.

makazaki_tohoya

#62
Кубический отзыв от Мнемозаки


Вечность, которая длится мгновение. Имена и лица, уже забытые, живы и юны только на старых фотографиях. И голоса, такие близкие, теперь звучат издалека. Всё прошло, промчалось, просочилось сквозь пальцы. Наши судьбы, когда-то пересечённые, отныне строго параллельны. Наша поступь замолкнет, как замолкают шум и гвалт после звонка в школьном коридоре. На наше место придут другие, и это не изменить и не поправить... Но всё же, это были мы, помнишь?
Это были мы (Bokura ga Ita)


Белая комната


Память согревает человека изнутри, и в то же время рвет его на части.
Харуки Мураками - Кафка на пляже


Я сидел за миниатюрным столиком. Передо мной стоял компьютер. Увидев его я понял, как сильно я его люблю. Как мне не хватает срачей. Как я скучаю по Арти и (поза)прошлому лету. Как хочу вернуть молодость, которую вроде бы не до конца потерял: былой задор, былой азарт. Такой, что был, когда я извинялся перед разрабами Мирта или когда стебал Тульпу, выписывая летсплей на 50 страниц, будто бы меня нквд заставило писать сочинение за диктатуру, дабы следак мог посадить в Соловки и там вместе с бревном (чьей-то бывшей, хихихихи) меня бы смогли спустить по лестнице, предварительно оглушив колотушками и пикой, предварительно обратив в получеловека. Как же было просто и легко некогда, и в тоже время как же меня тяготило то, что я перестал быть свободным. И как я всё потерял и оказался здесь, а теперь тщетно пытаюсь что-то найти, найти не старое, но новое. Но со мной нет ни Эльзы, ни Мнемозины. Только клавиатура. Мышка. Клуб. Дорогие мне люди. Лига легенд. И ещё тысяча вещей, не приближающих к ответу, но всё равно столь нужных, столь важных, столько вещей, которые не хочется терять, даже когда смысла не видишь ни в одном действии на свете.
Я лениво повращал головой. Ещё. Ещё. И ещё. Как же лениво... Белая комната, белый потолок, да и сам я тоже белый. Преступление ли это сегодня? Нужно ли мне извиниться за это? Я не знаю. Но знаю, что надо что-то написать и о Кубе Мнемозины. Как человек в белой комнате я могу подтвердить что угодно. Подтвержу же что-то об этой вн.

Чёрная комната


У меня сегодня много дела:
Надо память до конца убить,
Надо, чтоб душа окаменела,
Надо снова научиться жить.
Анна Ахматова


Встречает нас девушка, что закрыла руками глаза. Вы ждёте шутки, что при прохождении я желал сделать тоже самое? Её тут не будет. Хотя эта рисовка мне правда не очень нравится. Интерфейс стандартный, музыка эмбиентовская, звуков нет, текст... я не хочу касаться текста, но слог не сильно отличается от бриллиантов, на мой взгляд. Хотя самые критичные шероховатости были успешно скрыты под слоем белой плитки, часть оной всё равно уложена кривовато. Могу лишь скакнуть обратно на тему графики и добавить, что как нарисована Мнемозина мне понравилось в целом.
К сюжету. Девушка куда-то идёт. Слышит голоса. Видит какую-то девочку, что бегает рядом. А потом улетает куда-то в небо и очухивается в белой комнате без дверей и окон. Пока всё кажется логичным, не так ли? Хотя девушка не согласна и думает, что это место странное. Но я бы на её месте радовался, что не привязан к кровати. Дальнейшие размышления про "материализацию благодаря неизвестному концепту" из "буквального "ничего"" лишь ещё раз тыкает нам в то, что в белой комнате героиня оказалась неслучайно. Девушка задаётся вопросами где она, как сюда попала и зачем попала вообще. В свою очередь я задаюсь вопросами рода:"кто она такая?" и "почему меня должна волновать её судьба?" На второй вопрос я знаю ответ - мой паспорт у Хемуля/Еретик - вечно их путаю, на первый же оного не ведаю, потому погружение моё также глубоко, как и моя возможность придумать тут какую-нибудь шутку. Давайте представим, что она здесь была и кто-то, кроме меня самого, посмеялся. Пусть даже этот "кто-то" и в белой комнате.
В общем ГГ кричит и кто-то ей отвечает. К сожалению, не криком или ударами по батарее, а здрастями. А потом мы переносимся магическим образом в кабинет, где берёзы изредка скребут ветвями окна, а в остальное время - пьют пиво в баре неподалёку или типа того - мне друг рассказывал, до того как улетел в небо. В общем девушка наслаждается уютом, смотрит в окно, а потом кто-то подходит сзади и... они заварили чай. Ну нет, она просто оборачивается и видит ЕЁ. Эта самая ЕЁ приятной внешности, хотя судя по спрайту... ну ладно, я сам не Ди Каприо - меня ведь рисовала не Катрина и даже не Стопконтрол.
В целом загадка тут интересная, мир интересный. Но то, что мы не понимаем кто есть героиня и почему она тут, кроме того, что оная - сломанная кукла, что нуждается в лечении - мешает заинтересоваться этой историей. Непонятно почему мне должно быть не плевать.
Ну и я должен пошутить, что когда ГГ оказалась в пустыне я уже начал ждать игру три в ряд или сколько там, после которой бабы будут раздеваться и давать мне. Плохая шутка, но сожгу листы в другой раз - когда подкоплю и возьму себе уютный камин, что едва-едва не пересёк границу с Финляндией. Или пересёк?
А так с нами ходит Элиза, говорит какими-то туманными фразами и всё того рода, что мы всё сами должны узнать, сами всё понять, а она просто будет ходить рядом и нести всякую чушь. Иногда ГГ будет её поддерживать и внезапно что-то вспоминать. А иногда Эльза будет хватать нашу пациентку за руку и рассказывать о том, что здесь опасно и нужно куда-то срочно из своей головы уходить. Или из Куба. Или просто из этой конкретной фантазии. Кто знает. В общем всё можно описать так: загадка, загадка, загадка. Скорее всего, как и у Риты в БЛе, без какого-либо ответа. Просто интрига ради интриги, чтобы вызвать интерес читателя, но мне этого недостаточно. Нужны сиськи и драконы.
Их же не будет, будет только немного засоса с другой девушкой куда более сексаной и зовущейся Мнемозиной. Или с самой собой - это уж как посмотреть. И в зависимости от выбранного на старте имени и пары чусов по ходу сюжета, что мало что меняют, по сути, мы придём к одной из четырёх возможных концовок. В паре узнаем правду и спасёмся, в другой паре - или не спасёмся, или спасёмся так ничего и не узнав. Печально, что эпилога тут нет. Надпись "сеанс окончен" и всё.


Уже не комната


С возрастом тебя начинают подводить три вещи: во-первых, память, во-вторых и в-третьих я забыл.
Оззи Осборн


Сам по себе твист в целом может и неплох. Это напомнило мне Остров проклятых с его идеей принятия себя, преступления и всего такого, но, к сожалению, сценарист не вытянул эту планку и по эмоциям всё происходящее не очень-то и бьёт. Постоянные хождения туда-сюда с накидыванием загадочности и фразочек:"ты сама всё поймёшь" или "вот ты тварь - помиловать нельзя казнить" - вызывает лишь скуку и желание покинуть Куб, как в сами поняли каком фильме. Всё это скучно и мало что после себя оставляет. В загадочность смогли, но дальше уже нет. Учитывая возраст автора - похвально уже само его желание творить, само то, что он пытается писать. Я в его годы писал точно также, потом бросил и теперь вот могу только пытаться смешно пошутить в отзывах на анивизе. Безусловно, Куб - лучше Бриллиантов и видно, что сценарист старался. Хочется верить, что почитав хорошей, годной литературы, список которой мог бы представить Aspote, оный постепенно придёт к совершенно иному уровню; что после всей той критики, что он услышал здесь и в других топиках, IhorOF не опустит руки. Маказаки Крылов хотел бы ему лучшего, несмотря на наши прошлые разногласия. Пусть они останутся в прошлом. Как и тот мой отзыв в топике. Как и этот здесь. А пока 4 из 10.
Сообщение отредактировал makazaki_tohoya - Четверг, 02/Сен/2021, 20:56
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...

FreQl

#63
Ankle_Sprained, большое спасибо за детальный разбор текста. Все замечания приняты во внимание, а все предложения учтены, и при возможности, будут применены в следующих работах.  nlove

Zhenya85

#64
Цитата Aspote ()
К сожалению или к счастью не читал Куб, поэтому насколько этот совет полезен конкретно ему, не скажу, но, похоже, так подумал редактор Афанасия, и сделал из новой редакции дайджест новостей вместо художественного текста.
Я запутался, про какую версию речь? нынешняя наоборот в сторону увеличения переписывалась (смена сценариста, полный рерайт, 2/3 вообще заново написаны и общий объем вырос с 70 тыс слов до 100 тыс), ну типа вот вступление из последней (релизной) версии  https://www.youtube.com/watch?v....94LQyjU
В любом случае, все уже собрано и тестится. Сильных изменений уже не будет, мелкие косяки отлавливаем.
Сообщение отредактировал Zhenya85 - Четверг, 02/Сен/2021, 21:39

Aspote

#65
У вас было несколько релизов, где был более-менее одинаковый контент, а потом случился некий скачок, где вы (ну, или кто там) сделали из текста его пересказ. В самом начале шёл довольно длинный кусок, от которого не осталось практически ничего, видимо, из соображений динамичности(?), хотя сам стиль и отвлечённые рассуждения вводили в атмосферу гораздо лучше, чем, собственно, какие-то поступки главного героя. Это было ещё в тех версиях, где у него не было сестры, если что.

Прикол в чём: с одной стороны, во всех "пособиях по созданию сценария" без конца талдычат, мол, раскрывайте характер через действие. Но на самом деле это совершенно не обязательно, можно написать эмоционально и стилистически насыщенный отрывок, который опишет героя, без того, чтобы сталкивать его с какими-то ещё персонажами. Это не неправильно, это просто сложнее, чем сталкивать: для такого способа требуется определённое мастерство и определённая смелость, большинство авторов не справляется, поэтому мануалы "Как охуенно писать" считают, что нечего и начинать.

Понятно, что переписывать уже никто ничего не будет, я просто говорю, что на мой плебейский вкус отвлечённые рассуждения, которые были в ранних версиях — более смелое и интересное решение в литературном плане, чем, например, введение мотивирующих персонажей.

FreQl

#66
makazaki_tohoya, благодарю за критику.  nlove 
Только не понял к чему был вначале такой длинный монолог. Чтобы что?

makazaki_tohoya

#68
FreQl, я на объёме.
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...

Aspote

#70
Прочитал. Это фильм "Клетка" по скидону. Каждый раз, читая новеллу с какими-то очевидными недостатками, я думаю, а как бы сделал я, но тут, в принципе, даже не нужно ничего придумывать, поскольку все недостающие элементы уже написаны как  надо Марком Протосевичем, но, раз уж мы здесь, давайте немного разберёмся.

Прежде всего авторам нужно было определиться с тем, что они хотят видеть в итоге: философскую притчу или психологический триллер. Если первое, то контекст происходящего нужно был делать шире, типа, "каждый из нас кузнечик своего счастья", и тогда не нужно было делать (все ж читали, никто не против mild спойлеров?) автокатастрофу, а также все последовавшие за ней... эээ... эффекты. Можно было просто описать ряд жизненных ошибок человека, по какой-то причине оказавшегося на смертном одре и сожалеющем о принятых решениях. Ну, это просто пример, так-то "более широкий контекст" можно художественно изобразить как угодно, смысл в том, что мы описываем некую панораму, а не некий эксцесс. Если же мы делаем триллер с чёрным и белым вигвамами, то и обстоятельства нужно было делать резче, см. выше, про фильм.

Но самое главное даже не это. Я наверняка там чего-то не доклацал, но ключевым образом должен был стать сам батя, который решает задачу, как сделать человека из психопата. Если причиной разлада кукухи у героини был дефицит внимания, то именно эту линию следовало обсудить, а не выбирать, какая тянка тебе больше нравится. Почему, собственно. Как ни прискорбно, но в реальной жизни такое действительно случает, но это приводит скорее к личной драме, чем к тому, что описано в новелле. То есть предполагается, что личность главной героини была изначально повреждена, а это означает, если разобраться, что батя хотел себе другую дочь. Мне кажется, вот этот конфликт чуть поинтереснее и глубже того, на котором сфокусирована новелла, потому что сейчас там бегают какие-то тянки и несут какую-то дичь шершавым языком справки из горисполкома.

В общем, ввести каким-то способом образ бати, раскрыть его, и будет заебись. Ну, и язык, да, но про это уже там накидали.
Сообщение отредактировал Aspote - Понедельник, 06/Сен/2021, 14:08

Хемуль

#73
Что же, лучше очень поздно чем очень-очень поздно, а по сему, вот, наконец, и мой отзыв на давно завершившийся съезд. Но так я пишу его все же не для авторов, а для собственной самооценки и совести (ведь не зря же я голосовал за новеллу?), то, думаю, отозвать я все же стоит. Раньше написать не удалось по причине лени, проблем с учёбой и попыток хоть как-то продвинуться с переводов. Впрочем, вряд ли это кого-то заинтересует, так что лучше для разнообразия вместо флуда перейду к делу. 

1 Техника. Пожалуй, это будет самый подробный пункт, так как по нему мне есть что написать. Сразу оговорюсь, что новеллу я читал не на компьютере, а на Хемуляторе Джойплей, поэтому что-то из того, о чем я сейчас напишу может относиться именно к проблемам Хемулятора, а не самой новеллы (хотя то, что заведомо к ней не относится я постараюсь и не упоминать за ненадобностью). Основное, что мне не понравилось - это то, что авторы использовали в новелле все тот же ресурсозатратный спецэффект, который уже знаком большинству клубчан по Коридорам и, скорее всего, знаком мне по пародии на Красоток от Сказителя. Более того, в этой новеллы, в отличии от Коридоров, эффект был использован не один раз, а целых три - в середине игры, после фразы Элизы Так не должно быть, в самом конце, когда на экране появляется надпись Сеанс окончен и, наконец, в хорошей концовки Мнемозины, в том моменте, когда эта самая Мнемозина исчезает. И если вместо ожидания фразы про сеанс новеллу можно просто перезапустить, так как после неё игра все равно и так переходит в главное меню (что, впрочем, все равно не очень удобно, поскольку при этом сбрасывается прохождение при пропуске), то в двух других новеллах приходилось ждать долгих несколько минут, прежде чем новелла шла дальше. А ведь с фразой Так не должно быть за игру придётся встретиться, минимум, четыре раза (для выхода на все концовки)! И, казалось бы, тут уже можно бы поставить авторам минус и переходить к следующему пункту, но сперва стоит вспомнить про важный нюанс - в отличии от Алкиноя, авторы Куба никогда не делали Билла на Андроид, а значит и придираться к ним я в этом плане не имею права. И все же, если я верно помню, проблемы с Коридорам возникали не только на смартфонах, но и на слабых ноутбуках. А значит, если эффект действительно тотт же, то, на мой взгляд, стоит этот самый эффект убрать (или же, по крайней мере, добавить в настройки опцию его отключения). Впрочем, вряд ли авторы увидят этот обзор спустя столько времени. Кстати, о настройках - как уже здесь писали, что в настройках не работает настройка опции пропуска. И в моем случае это было не очень удобно - хотелось выбрать Пропускать все, потому что виденное в самом конце по причинам, описанным мною выше, как виденное не отображалась. Также сама кнопка пропуска (как, впрочем, и все остальные) в интерфейсе очень мелкая, из-за чего разглядеть её кому-то может быть не очень просто. Тем более, что в самом начале игры (и потом, ближе к концу, вроде бы в ещё одном моменте) режим повествования имеет формат НВЛ, и какие-либо кнопки в нем не видны вовсе. Само собой, пропуск, думаю, все равно можно включить, просто нажав на Контрол, но на Андроиде подключение клавиатуры - это ещё несколько лишних действий. Из более мелких моу, пожалуй, заметить только лишь ещё один. По краям текстовой коробке преобладающего в новелле АДВ-режима есть две стрелочки - вправо и влево. Сперва я наивно думал, что кнопка влево означает отмотку назад, а кнопка вправо - все тот же пропуск, но, как выяснилось заблуждался - обе кнопки, на самом деле, вовсе никакие не кнопки, а лишь детали и украшения интерфейса. Возможно, подобное заблуждение возникло не у меня одного? Впрочем, на этом все. Больше никаких минусов я для себе не заметил, а все остальное было сделано вполне качественно и достаточно типично для Ренпи. А про чрезмерно запутанную систему прохождения уже написали и без меня. (Разве  что отмечу, что без вороньего прохождения я бы вряд ли нашёл половину из четырёх концовок, так как логику выхода на них мне понять очень сложно. Почему было не написать к игре официальное руководство по концовкам?). Так что дальше перехожу к следующему пункту. 

2 Музыка. А вот тут мне писать особо нечего. Музыка хорошо и отлично всю вписывается, к тому же, как я понял, своя, что, вообще для бесплатных новелл, к сожалению, редкость по вполне понятным финансовым причинам. Ещё понравился звук моря, он будто бы успокаивал некое нарастающей чувство тревоги. Отдельно слушать музыку из новелл я вряд ли стану (он все же далеко не уровня саундтрека условно БЛ, но тут этого и не требуется), однако со считаю, что со своей задачей музыка справилась прекрасно. А ещё я почти ощутил себя инцелом, когда, кажется, впервые в жизни увидел в титрах композитора-девушку. Интересно, почему это такая редкость... 

3 Графика. Тут тоже вопросов не так много. Основное, что мне не очень понравилось - это то, что местами артов будто бы не хватает. Например, перед восхождением на гору игра говорит нам, что пейзаж вокруг сменился, но при этом мы этого не видим. Или есть сцена, где гг переодеваться в сарафан, хотя мы даже не знаем, во что она была одета до этого. Кроме того, в новелле совсем нет ЦГ - только фоны и спрайты. А ведь некоторых момент типа сцены с поцелуем они, на мой взгляд, довольно-таки напрашивались. Полагаю, причина заключается просто в малых бюджета игры, так что не то, чтобы это важно. В остальном, все вполне неплохо, стиль графики показался спокойным и приятным, возможно, даже слишком для такой печальной истории. Но все по этому пункту от меня плюс. 

4 Текст. По этому пункту уже и без меня сказали достаточно. Но, возможно, в силу весьма низкой планки вкуса (мне за это стыдно, но было бы глупо отрицать очевидное), возможно, в силу того, что я привык сравнивать не с тем, как надо, а с тем как бывает обычно (к сожалению, открывая новеллу на русском, я изначально ожидают увидеть слабый текст или же перевод), возможно, из-за изначально весьма заниженных ожиданий (чуму, в основном, способствовали все эти споры), возможно, из-за того, что я не видел тот самый вариант новеллы до редактуры с кивала рукой (чему, впрочем, я только рад), возможно, наконец, и просто потому, что я "мягкий как пряник"... Короче, по целому ряду субъективных причин я рискну  опять "согласиться с чужими", "пойти против семьи" и признаюсь, что мне текст вовсе не показался таким уж плохим. Да, довольно много где не хватает запятых, или же они, наобот, лишние. Да, местами время повествования вдруг резко перескакивал с прошедшего на настоящего, а вид глаголов с совершенно на не совершенный. Да, встречаются иногда и орфографические ошибки, например, с несмотря и на тся и ться. Да, попадались и просто странные фразы, а герои опять местами говорят как работы (хотят тут это в некоторой степени оправдывается тем, что так оно и есть хотя бы для части героев, а на остальных подобным образом может влиять ситуация и окружение симуляции). Но, увы, почти все это так или иначе мне давно знакомо хотя бы по большинству других разобранных на съездах русских новелл (типа уже упоминавшихся Коридоров или же, например, Шагов, Лоста и т. д) . Больше того, не изи я подобные моменты специально из-за уже сформироваввшейся своего рода профдеформации, то, скорее всего, вообще бы ничего такого не заметил и просто бы наслаждался историй. Деятельность Клуба, определённо, так или иначе повлияла на то, как я воспринимаю новеллы (ещё несколько лет назад, обо всем этом не задумывался и воспринимал их совершенно иначе), и я даже не знаю, плохо это или хорошо. Касательно оценок с Джема прошлой новеллы автороа (раз уж эта тема даже тут не раз поднималась) я все ещё не считаю, что причиной плохих оценок послужило низкое качество текста. Как, впрочем, и не думаю, что с личной неприязнью у кого-либо к авторам тут есть хоть какая-то прямая связь. 

5 Сюжет. Вот по этому пункту сказать уже есть что. С одной стороны, происходящее поначалу довольно-таки неплохо интригует, и тут снова невольно напрашивается параллель со всеми теми же Коридорами (то же детектив про убийство в рамках некой стимуляции с искажением воспоминаний). С другой - до конца все образы так и не раскрываются прямо  - к чему, например, была сцена в самом начале? Что символизирует зернышко граната? Познание? А река? Быть может, опасность? и т. д. Впрочем, это как раз можно объяснить тем, кто я, как и в случае с другим кубом - из Встреч - просто недостаточно разглядел весь символизм. Но ещё нам так до конца и не дают полную картину происходящего, даже после прохождения всех концовок. По сути мы знаем только то, что мать гг погибла в авариии, гг сошла с ума, сбежала из дома и убила сестру. Где и как произошло убийство нам почему-то не объясняют, как не объясняют и то, почему гг вместо тюрьмы попала в симуляцию и насколько вообще законы (и не предвзяты ли?) действия её отца. Кроме того, как уже было сказано ранее, система выхода на концовки очень запутанная, и местами понять логику, почему именно тот или иной выбор так поменял концовку не очень-то просто в сюжетном плане. Из более мелких замечания отмечу, что после всех концовок на экране появляется глючно-тормозящая надпись Сеанс завершен в то время, как в плохих концовках конца сеанса вроде как и нет, так как гг, если я верно понял, умирает, то есть, остаётся в стимуляции навечно. Ну и несколько более глобально - сама стимуляция в принципе могла бы довольно интересным сюжетных поворотом. На мой взгляд, игра стала бы лучше, если бы про нереальность окружающего мира нам бы рассказали ближе к концу новеллы, а не в самом начале. 

6 Итог. В конечном счёте, почти всем мои отзывы всегда довольно предсказумемые, и этот исключением, похоже, не станет. Общие впечатления от игры, несмотря на некоторые недостатки (в основном, технического плана) у меня, в целом, остались положительными, каким в итоге и будет мой отзыв. Возможно, я сейчас не совсем искренен, а потому и ценность моих отзывов (ещё и как всегда с кучей ошибок) не очень-то велика. Но привычка есть привычка, да и действительно новелла не так уж и плоха. По крайней мере, для меня...

FreQl

#74
Хемуль, спасибо за отзыв! 
Не знаю про "Коридоры"... Имелся в виду эффект глитча? Если да, то да, на слабых ноутах не тестил. Думаю если буду еще делать новеллу, то сделаю потом настройку высокой и низкой графики (для вн, лол). На десктопе все работало нормально, но вот как повели бы себя более слабые устройства и андроид, под который я никогда не делал портов, но собирался (если будут лишние деньги то когда-нибудь портирую).
Опции пропуска текста работают, работают как надо ибо это стандартный функционал ренпая и я там ничего не трогал, Лиспер ошибся просто. Думаю дело в "хемуляторе", но стрелочки это часть игрового интерфейса и выполняют функцию пермотки вперед/назад. 
Цитата Хемуль ()
С другой - до конца все образы так и не раскрываются прямо  - к чему, например, была сцена в самом начале?
В самом начале героиня находится между реальностью и фикцией куба. Сгоревший лес символизирует жизнь ГГ, а девочка - образ сестры, которую уже никак не вернуть. Там был диалог между Мнемозиной и Софией, в котором первая спрашивает, догнала ли ГГ девочку. "Даже не пыталась", ответила София. Что значит, что София в глубине души понимает, насколько тщетны эти попытки.
Цитата Хемуль ()
Что символизирует зернышко граната? Познание?
Сцена с гранатом т.е поцелуй, символизирует посеянное семя сомнений. Именно после того как Мнемозина его посеяла, София стала сомневаться в Элизе и стала думал, начала ощущать эмоции (к примеру начала испытывать гнев). 

В остальном я вряд ли смог бы ответить, так как задумано это уже к сценаристу)
Графику мы порезали, даже не из-за бюджета, были другие причины и это длинная история, на деле должно было быть больше локаций и должны были быть сцены с аварией (к примеру), но вместо них имеем черный экран + нвл.

Хемуль

#75
Коридоры - вот такая новелла. https://anivisual.net/stuff/2-1-0-2396
Мы обсуждали её вот тут. https://anivisual.net/forum/41-3280-1

Да,именно эффект глитча. Думаю, можно не делать настройки графики, а просто отключать именно этот эффект. С остальными вроде как никаких проблем не возникало.

Сама опция пропуска у меня работала (кроме сцен НВЛ, где она была но без кнопки), а вот именно настроить её (пропускать асё/только виденное) почему-то не удавалось.

Возможно, и так. Но смысла кнопки вперёд я, честно говоря в новелле не вижу совсем (ведь вперёд обычно приходится продвигаться, просто тыкая на экран). А вот кнопка назад почему-то у меня не сработала, приходилось перемещаться как-то иначе. Не знаю, почему, но вот я и решил, что это просто декор.Возмодно, в самом деле, проблема хемулятора.

Попытки спасти сестру? Ясно. Хотя про лес додуматься было сложно.

А до этого она разве эмоций не ощущала? Например, в сцене возле воды она вроде как уже злилась на Элизу.

Жаль, было бы интересно увидеть режиссерскую версию когда-либо.

Ещё, кстати, забыл отметить, что меня всегда раздражало, когда в новеллах малознакомые и взрослые герои твкают другу. Но тут это хотя бы оговаривалось, что уже хорошо.
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Новельный клуб » Съезд 45. Куб Мнемозины (Ещё один куб)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: