Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Хемуль  
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Новельный клуб » Двенадцатый съезд. Эра милых вещей (С ещё более короткой шапкой)
Двенадцатый съезд. Эра милых вещей

makazaki_tohoya

#31
Цитата Floyd ()
то немного разочаровался и в членах клуба

Жаль, что наша любовь тоже закончилась так резко и бесповоротно(я же предложил).
Но вообще, там голосовали далеко не только члены клуба и мои фанаты/фанатки. Уверен, пара человек, которых я не подговорил, всё таки были. Ещё отмечу, что мне самому не в карту 90% новелл, что мы здесь проходим, ибо я предпочитаю совсем другие жанры. А ещё... почему бы не обсудить нечто новое, только вышедшее, горячее? Не только новеллами со склада едиными. А то ситуация забавная. Мне говорят:"Маказаки, ты не предлагаешь ничего на съезд". Я хватаюсь за нечто интересное, по крайней мере по актуальности(по остальному не знаю, не прошёл), оно побеждает и тут половина говорит:"мы не будем участвовать", другая:"новелла говно, как жаль, что победила, что вообще за овощ её предложил?". И ты сидишь такой, утираешь слёзки, получаешь эндорфины и не понимаешь, что происходит вообще. Но это так, поток мыслей, забудьте, пойду закуплюсь платками.
Сообщение отредактировал makazaki_tohoya - Среда, 19/Фев/2020, 22:08
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...

Floyd

#32
Цитата makazaki_tohoya ()
Жаль, что наша любовь тоже закончилась так резко и бесповоротно
Всё-таки я не из этих.

Насчет рассматриваемых новелл ничего сказать не могу. Мне не нравятся ни новеллы со склада, ни дейтсимы. Но знаю наверняка: нельзя рассматривать только хорошие новеллы,и это ни в коем случае не камень в огород разработчиков "Эры", ведь, учитывая отзывы в Стиме, новеллу считают шедевром рувн. А слезки утирать не надо, лучше приберечь носовые платки на "Нарциссы".

Floyd

#33
Сейчас увидел, что композитор новеллы Pazetic Ocean. Честно говоря, не ожидал. Мне очень нравится его творчество, хоть и слышал я всего несколько его композиций. Может быть, здесь композитору дали такую установку, мол, напиши нам мелодии такие же, как и в остальных дейтсимах. Еще, к слову, в своем отзыве я не учел то, что новелла бесплатная. Это тоже должно играть роль при определении оценки.

hyppocampus

#34
Тоже голосовал за эту игру - мне интересны проекты Орики (тут она делала спрайты и цг). Но в этой вн все плюсы Орикой начались и закончились. Кто ж знал-то, что все настолько плохо.

Добавить к уже высказавшимся особо нечего.
Текст технически не очень плохой, но клишированный и заштампованный донельзя, причем часть штампов англоязычные (например, фразочка про "как следует повеселиться" при обсуждении Ницше). Сюжет.. нуууууууууу... ну, блин. В новелле про шкафы и коров с сюжетом было лучше. Диалоги шаблонные, неживые, училка - дура, девочки - пустышки, психологизма ноль.
Подход "А давайте мы напихаем побольше котиков, кавайных няш и пафоса про Выбор Жызненного Пути, и будет круто" не импонирует вообще никак.
У проекта был бюджет, намного больше, чем у средней рувн, но не было идеи.
Отзывы на стиме тоже не фонтан, на самом деле, многие ставят плюсик только потому что "ну рувн же, да еще и бесплатная, да еще вон как красивенько". Но в целом такое.

5/10, ниасилил.
Сообщение отредактировал hyppocampus - Среда, 19/Фев/2020, 22:33
put a doll inside a doll

Lisper

#35
Ого, оформление рецензий выходит на новый уровень 0.0
Теперь, чтобы не ударить в грязь лицом, придётся следующий клубный отзыв делать с флэш-анимацией)

Цитата
А когда увидел, с каким отрывом она победила, оставив все остальные варианты далеко позади, то немного разочаровался и в членах клуба.
Так это... Большинство голосов, сдаётся мне, вовсе и не клубчан. Хотя про себя скажу, что за "Моэ Эру" голосовал (любопытно было, вокруг чего столько шумихи). А ещё -- за "Три судьбы".
Сообщение отредактировал Lisper - Среда, 19/Фев/2020, 22:55

hyppocampus

#36
Цитата Lisper ()
(любопытно было, вокруг чего столько шумихи)
Неудивительно, что шумихи было много. Продюсеры ее сами и создавали, и неплохо. Плюс Орика, плюс Pazetic Ocean. Это один из очень немногих ру(?)вн-проектов с приличным бюджетом и профессиональным продвижением.

Но сюжет рулит.
Или, как в данном случае, не рулит.

Обидно немношк.
put a doll inside a doll

Хемуль

#37
Так, ну, ладно, я ещё не читал, но уже осуждаю. Сколько она, вообще, по времени длится? Где-то саов пять-шесть или больше? Подскажите мне, добрые паны-клубчане.

А, вообще, как видите Ворон все же не прав - почти все клубчане, судя по всему, голосовали за эту новеллу. Ну, разумеется, кроме меня и, судя по рецензии, Флойд. Это и не удивительно - новеллы для большинство читателей - это в первую очередь графика, и именно этим они существенно отличаются, например, от книг-игр или текстовых Квестов. Вы со мной не согласны? Ну, встречают ведь по одёжке, как говорится. Да и как иначе объяснить популярность Гениусов, Некопары, Сакуры, Рабыни, Монстродев и т. д.? Да, и на Склад новеллы добавляются именно по принципу плохой графики, будь там хоть сто раз замечательный текст. В смысле, есть, конечно, исключения вроде меня, кого волнует, в первую очередь не визуал, а что ещё (меня - оригинальность и трешовость, нашего бывшего коллегу-литературоведа - качество текста, пана Маказаки - наличие слезок, Хотродда - присутствие 18+ метки и т. д.), но, в целом, это, как мне кажется, так. 

Но, вообще, пара моментов меня все же удивило. Например, высокий рейтинг игры в Стиме. Мне всегда, казалось, что одно только слово РУВН сразу же вынуждает некоторых очень странных, на мой взгляд, людей ставить единицы (а тем паче тут ещё и хентайчик подвезти забыли), но здесь оказалось, что я не прав, что не может не радовать. Хотя, может, все куда проще. Там случаем ищи ачивок и плюс одну идеальную игру в профиль не раздают? В таком случае это все и объясняет. Ну, и странно, что пану Флойду не понравилось ломание стены, я почему-то думал, что он любитель подобных вещей, раз уж зачем-то добавляет их в каждую свою новеллу (что очень классно, как по мне, но я сейчас не об этом). Композиторов там, к слову, вроде бы было двое, так что, возможно, их стиль чем-то различается, и какие-то из них чем-то интереснее (как в пресловутом БЛ светлая сторона кажется мне куда ярче Тёмной, просто потому, что у неё другой композитор. 

Так, ладно, что я расписался, а ведь ещё даже не приступил к чтению. Но пана Маказаки я бы все же хотел поблагодарить за предложение этой новеллы. В конце концов, это чуть ли не первая новелла со съездов, мимо которой я бы скорее всего прошёл мимо, если бы не клуб, тем более что её даже на сайт почему-то не добавили до сих пор. Так что ждём следующих предложений! А то там ещё два кандидата остались, ежели что, напомню.

Floyd

#38
Хемуль, я прочитал где-то минут за сорок. Правда, когда читать мне откровенно скучно, я перехожу на скорочтение, что в данном случае делал не раз, так что на меня ориентироваться не стоит. Но и уж точно игра занимает куда меньше пяти-шести часов даже если человек читает чрезвычайно медленно.
Да, я голосовал за научно-фанастическкю новеллу, а не за эту. А разрушение четвертой стены мне не понравилось по той причине, что реализовано это примерно как на моем уровне. Резко и гротескно. Когда за игрой стоит целая команда, причем команда из довольно известных в наших кругах людей, такой уровень совсем не к месту. Когда сценарист знает, что помимо него разработкой заняты и другие люди, он должен понимать, что к реализации каких-то специфических вещей по типу разрушения четвертой стены надо подходить более вдумчиво. А здесь - ну, уровень Флойда. Может, чуть повыше.
Сообщение отредактировал Floyd - Четверг, 20/Фев/2020, 00:56

Хемуль

#39
О, спасибо. Я почему-то ожидал, что она гораздо длинные, тем более что-там вроде бы несколько романсабельных девушек, то есть, должно быть деление на руты и т. д. Тогда я постараюсь прочитать уже в пятницу и тогда же напишу свой отзыв. Ну, да я уже понял, что не за то, что предложил я - мои всучы, как всегда, уникальны... Но все же приятно, что я не единственный из Клуба, кто за это не голосовал. Ну, и мне было бы интересно услышать примеры тех новелл, где стену ломают действительно хорошо. Просто мне вот сейчас разве что банальный ДДЛК в голову приходит... Ну, и ещё кое-какие игры (например, Ваншот), но это уже не новеллы.

Хемуль

#40
Кстати, про оформление рецензий и новый уровень - если уж реализовывать флеш, то можно создать рецензию в виде новеллы! А, что, мне кажется, что-то интересное могло бы получится, хоть я и шучу.

Nevilla

#41
Цитата Хемуль ()
примеры тех новелл, где стену ломают действительно хорошо
Не новеллы, но талантливо геймдев ломает стеночку в андертейле, когда встреченные персонажи комментируют нечаянно загрузки игрока, если он не разобрался и убил кого-то, а затем откатился и решил перепройти дружбой. Или в Море, финал Бакалавра имхо там вся заваленная 4я стена, причём жутковатая и пробирающая.

Из новелл всё сильюсь вспомнить название той китайской дейтсимки, где герой якобы имел выбор между двумя тяночками. Но на самом деле один рут был нормальный, а второй - сплошной майндфак, ведь если игрок не выбирал запланированную для него девушку со счастливым розово-ванильным рутом, то в истории начинала происходить лютая жесть. К финалу тру-роута названая тянка не просто знала о игроке за экраном, она ему угрожала, обвиняла во всех своих бедах, спорила с его решениями и упорно тёрла сейвы до тех пор, пока он не согласиться выбрать её и только её... ведь... весь смысл её существования - быть нарисованной тяночкой для игрока. Если он выберет другую девушку,  у неё просто не останется роли и смысла существования, да и непонятно будет ли она вообще существовать.
В Безымянном есть криповый момент, когда один из мальчиков-повстречайчиков при повторном выборе неверного ответа в одном из последних рутов вдруг говорит жутковатую реплику, с которой обращается явно не к героине, а к той, кто за неё играет. Сделано это внезапно и действительно уместно. Если он бы ещё и сейвы начал после этого теперь, я бы точно перепугалась.
upd
Remember11 - новелла нагло старается поймать игрока в бесконечный цикл. :)
Сообщение отредактировал Nevilla - Четверг, 20/Фев/2020, 02:15

Хемуль

#42
О, спасибо, надо будет посмотреть все это (в Андертейл я играл, но только один раз его проходил. Больно уж не удобно, что нет пропуска уже прочитанного текста, как в новеллах).

Katruna

#43
Сижу, грущу, что в моим голосе разочаровались. Могу написать то же самое, т.к. большинство новелл, которые я выдвигаю на голосование всегда в конце списка выходят.
Голосовала т.к. хотелось почитать что-то выше уровня совсем любительской разработки, что постоянно рассматривается в клубе. Я честно устала от любительских поделок, хочется почитать, что уровня выше.

Да, я люблю качественные проекты от и до. Но дело не в графике, а в общей подаче и завершенности проекта. Хемуль твердит что склад- это удел несчастных, у кого все плохо с графикой.
Нет, это не так. Там не только графика, но и программная часть и подача хромает. Если не умеешь- попроси того, кто в это может, нет таких? тогда плати, таким людям. Заявляю как человек, который варится в этой среде, бесплатно тебе никто делать не будет. Год-два такой человек с тобой проект поделает, потом, ему тупо надоест. Ему стимул что бы работать над проектом. Самый простой- это деньги.

Немного неприятно осадок после прочтениях данных обсуждений.
Я не утверждаю что Эра это что-то сверх, как показала практика, хорошие художники, музыканты и программисты, все же могут вытащить без нормального текста. Но разработчики хотя бы не пожалели времени,сил и денег. То что из этого получилось, без нормального сюжета - это отдельный момент.

Отзыв ждите на выходных. Ожидайте, если вас это интересует.
Сообщение отредактировал Katruna - Четверг, 20/Фев/2020, 07:59
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Хемуль

#44
Просто графика - это основной критерий, по которым новелла попадает туда. Тернокс вряд ли читает все эти новеллы, а определить качество текста по нескольким скринам и описанию очень не просто, не говоря уже о программной составляющей. Достаточно посмотреть на главную. У большинства новелл там графика - единственное достоинство. Мне всегда казалось - что графика - это основное, что интересует людей в новеллах, вот и все. С остальным я вполне согласен. Так что жду отзыва!

Katruna

#45
Хемуль, ты наверное меня не понял. Ты делишь все на черное и белое, но есть куча оттенков серого. Есть графика, нет графики. Но по скринам уже можно увидеть качество подачи.
Тех же фиолетовых хомяков можно спалить уже на подлете из-за графики, интерфейса и самих дневников разработчиков.

Бесплатный совет- развивай художественный вкус. Музеи и программы про мировую культуру от BBC в помощь.
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Новельный клуб » Двенадцатый съезд. Эра милых вещей (С ещё более короткой шапкой)
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: