Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Модератор форума: Хемуль  
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Новельный клуб » Двенадцатый съезд. Эра милых вещей (С ещё более короткой шапкой)
Двенадцатый съезд. Эра милых вещей

Katruna

#46
Ну либо просто мой глазомер, уже настолько развит,из-за моей профессии и мне ясно, что из себя представляет проект.
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

hyppocampus

#47
Цитата Katruna ()
Сижу, грущу, что в моим голосе разочаровались.
Э, девушка, зачем грустишь? У тебя красивый голос, да? Нам нравится!

Да все хотели посмотреть, что тут такое. А тут - такое. 
Очень показательная игра, очень показательный прокол тимлида/продюсера (по неопытности ли, из-за слишком высокого мнения о себе как о сценаристе, или - если тимлид не сценарист - оттого, что ему ручки за спиной скрутили и сказали работать с этим сценаристом - непонятно).
По уровню неровности и несоответствия качества разных составляющих игры ситуация как с грехом, примерно.
Но кто платит деньги, тот и музыку заказывает. 

Самое интересное, что если бы игра была платной, она может быть еще и отбилась бы в стиме.
А так за плечами у команды будет профессионально сделанный, но в целом не взлетевший проект, и отдельные товарищи могут его еще и в портфолио включать, не без гордости. Тоже опыт.
put a doll inside a doll

hyppocampus

#48
Цитата Katruna ()
мне ясно, что из себя представляет проект
А что он из себя представляет? Я вот до сих про сижу в сомнениях, что же это было.
put a doll inside a doll

Katruna

#49
Цитата hyppocampus ()
А что он из себя представляет? Я вот до сих про сижу в сомнениях, что же это было.

Это скорее относится к новеллам на складе, которые так яро защищает Хемуль.
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Хемуль

#50
В смысле я вовсе не считаю, что во всех новеллах на Складе текст хороший, а на главной - плохой. Просто мне кажется, что основным критерием для попадания на Склад служит именно графика, а потом уже все остальное, так как, в основном, люди читают новеллы именно ради красивой картинки, а не ради сюжета. Но это всего лишь моё восприятие и я, разумеется, мог быть не прав.

Хемуль

#51
И я не защищаю новеллы на Складе. То, что они нравятся лично мне ещё вовсе не делает их хорошими. Ну, и это, на самом деле, нормально. Я вот, вообще, сильнее всего на перевод внимание часто обращаю:-) Ну, и музеев с аниме-графикой я что-то не знаю пока что, хотя такая идея была бы интересной. И в графике я, правда, ничего не понимаю, но не думаю, что смогу так просто развить свой художественный вкус, лишь посещая музеи. Но спасибо за совет. Появится свободное время - обязательно им воспользуюсь. Вот только когда оно ещё появится...

Nevilla

#52
А вот теперь я уже начинаю "немного грустить"... на самом деле нет, но стоило бы.
Простите, но сейчас бы кого-то отсутствием художественного вкуса попрекать, когда большинство выпускаемых новелл имеют тот самый "художественный" не возьмусь даже назвать что, как под копирку, то есть от художественного в них осталась одна х, причём большая. Вот такая: Х! Персонажей одной новеллы от другой не отличить, всё няшки-шмяшки на одно комплект-лицо. Обсуждаемый сабж, кстати, это тоже не обошло стороной.
Может лучше не нужно о высоком, а то ещё одна статья для критики появится. Тогда всем станет ещё "груснее".

п.с. вроде ничего плохого особо никто и не писал. В основном отписались: не осилил - не моё. Но тут грустить не из-за чего. Читатели в ЦА новеллы не попали просто. Я, например, точно не попала, ну и чёрт со мной.

Хемуль

#53
Ну, мне кажется, она именно графику имела в виду, так как Катерина - художник и логично, что она сильнее всего обращает внимание на те вещи, которые так или иначе связаны с её профессией. В смысле, для пана Бабочки текст был важнее всего, для Катрины - графика, для какого-нибудь музыканта - звук, для программиста - код, для переводчика - ясное дело, перевод и т. д. Тут мне проходит на ум слово профдеформация, но оно уж слишком грубо звучит, поэтому я бы не хотел здесь его употреблять (хоть вроде бы и уже употребил). Ну, и я с ней согласен, что графика в новелле объективно хороша, просто меня ничуть это не удивило, так иного я от Орики и не ждал. То, что кому-то вроде меня она кажется банальной - уже просто следствие огромного числа прочитанных новелл с похожей стилистикой. А вот такого как, например, в Грехе мне пока что не встречалось нигде, поэтому графика там мне нравится куда больше. Но что-то я уже отошёл от темы, да и сравнивать аниме-графику с реализмом было далеко не лучшей идеей с моей стороны.

Nyarurin

#54
Цитата Хемуль ()
Ну, и странно, что пану Флойду не понравилось ломание стены
Я пока только посмотрел часа полтора-два первого стрима Тернокса по игре (и честно говоря, вряд ли стану смотреть второй, ибо игра до сих пор была крайне скучной, даже что бы высиживать ее в академических целях), но видел в сущности только один пример ломания (хотя, скорей - просто простукивания) стены, это с зумом фейса лольки на весь экран. Если это показатель местных "проламываний", то едва ли кому, не обделенному чувством вкуса, такое понравится. Ибо сделано, как говорится, бессмысленно и беспощадно. Сцена ничему не служит, и ничего кроме кринджа не вызывает. Все, что я там увидел, это флекс девов, мол - смотрите и восхищайтесь 4к спрайтом нашей лольки! Вообще, если бы она наоборот - начала пикселизироваться с зумом, и все это было какого-то рода намеком на то, что все, что видят игрок и его персонаж - не настоящее, фейк, плод воображения - вот тогда это бы как-то себя оправдывало.

Цитата Nevilla ()
Не новеллы, но талантливо геймдев ломает стеночку
Я еще по памяти добавлю сюда Nier (обе), а так же трагично недооцененную массами мобильную игру Sdorica.
Примеров так то набрать можно еще много, просто у меня память плохая, а гуглить лень.

hyppocampus

#55
Сдорика милая, правда, сторилайн немного картонный, с изобильными роялями в кустах и без всяческой логики. Неожиданность, драма, страсти, страдания, пыщ-пыщ. Но это особенности жанра, все равно сюжетка получше, чем у большинства конкурентов. А геймплей прикольный, гибрид гачи и хэппи три френдс бест финдз.

Онмёдзи мне в плане характеров и сторилайна больше нравится. Ну и из относительно свежего - lyn the lightbringer, даже странно, что игрушка за пределами кореи не особо популярна. Там и геймплей, и сюжетка норм.

А где там стену ломают?
put a doll inside a doll

Nyarurin

#56
Цитата hyppocampus ()
А где там стену ломают?
А вы до куда по сюжету дошли? :)
Если первый сезон не закончили, то мой пример будет спойлером:



Во втором сезоне добавились еще диалоги с Рей, которые сами по себе долбят стену порой, да и по сюжету стало больше странностей происходить. Про Пугги, который местный Дедпул, наверное, говорить будет лишним? :)

hyppocampus

#57
Я не закончил первый сезон, ага.
И, похоже, они усилили свою писательскую группу, потому что истории-спиноффы уже выглядели прикольнее и менее шаблонно, чем основная сюжетка. Ну а Пугги был прекрасен с самого начала, хотя на Лютика, как по мне, он похож больше, чем на Дедпула.
Но вряд ли я ее буду допроходить: все же не моего типа игра, чистый таймкиллер, а у меня на такое времени не очень.
put a doll inside a doll

Nyarurin

#58
Цитата hyppocampus ()
чистый таймкиллер
Очевидно, что наши взгляды расходятся, ибо в таймкиллеры я не играю - потому и с мобильными играми, как правило, не связываюсь.
Так же и по сюжету. Да там как бы с самого начала сюжет вполне себе очень даже. Не знаю, почему у вас такое о нем впечатление, но мне он казался "serviceable" с начала, ну а где-то с главы так 6-7 он увлек серьезно. Красочный оригинальный мир, колоритные персонажи, которые развиваются и меняются по ходу истории, не самый предсказуемый сюжет, отличный баланс драмы и юмора, остроумные диалоги - и все это в обертке из превосходного арта и музыки. Будь это игра в стиме - я бы ее купил :)

hyppocampus

#60
Nyarurin, вероятно. Особенно, если учесть, что о сдорике вы пишете в превосходном ключе, там, получается, великолепны и сюжет, и арты, и персонажи, и музыка, а баннер сага для вас скушна и в ней очевидно не хватает сисек. Бывает, люди разные.

Мобильная гача с основным геймплеем из семейства игр "три в ряд" - это не таймкиллер? Это Мойша-то - не дурак? Тоже ок, вопрос терминологии.
Не вижу, кстати, ничего постыдного в таймкиллерах.
put a doll inside a doll
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Новельный клуб » Двенадцатый съезд. Эра милых вещей (С ещё более короткой шапкой)
Поиск: