Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Хемуль  
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Новельный клуб » Девятый съезд. Когда гаснет свет (Лучшая ли это РУВН на сайте?)
Девятый съезд. Когда гаснет свет

makazaki_tohoya

#16
Цитата Хемуль ()
многие всеми силами пытаются от него отойти, иногда кажется мне странным.

Отход вполне логичен. ВН - ниша в среде видеоигр. А кинетика - ниша в среде ВН. Большинство предпочитает игры с геймплеем и механикой.
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...

Katruna

#17
Цитата Хемуль ()
и то, как многие всеми силами пытаются от него отойти, иногда кажется мне странным.

Если осень сильно обобщить- кинетические новеллы- это по факту, это что-то вроде коротких книг или текстовых квестов.
И то, и другое- в современном мире уже давно не пользуется популярностью. 
Текстовые квесты, сдали позиции адвенчурам и тем же визуальных новеллам. А короткие рассказы,новеллы и т.п. не выгодно продавать издательствам. Им проще толкнуть роман на 300+ страниц.
+ Новеллы зачастую , многих увлекают именно вариативностью развития событий. Людям интересно задавать вопрос. а что если я тут скажу нет? Это в бОльшей части и привлекает в этот жанр людей.
+ Развитие визуальных новелл в целом. Все чаще в новеллах используются те или иные механики из других игр, что бы разнообразить "игровой экспириенс".
Ну и сейчас народ уже не такой как раньше, они уже пресытились простыми механиками/историями/графикой, потому и не так популярны простые кинетики.

Как итог, чтение кинетика- это чтение маленькой истории с картинками, растянутой на долгие часы из-за ограничению по выводу текста, т.е. проще прочитать книгу, чем читать кинетик.

если что, я не напираю, что кинетик это плохо или хорошо, это просто рассуждения на тему, почему так обстоят дела.
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

alicenowak

#18
Кинетика мне нравится тем, что я читаю все точности по задумке автора и не упущу никаких нюансов. Плюс, возможно, это только моя проблема, но иногда размышления о том, в каком порядке лучше читать, и где какой выбор сделать, занимают у меня больше времени, чем само прочтение. Это как мучения, когда не можешь выбрать, какую аниму посмотреть этим вечером, в итоге смотришь пару серий одной, потом передумываешь и смотришь пару серий другой, в конце концов не наслаждаясь ни той, ни этой. А то, что текст подается порционно, в отличие от книг, позволяет лучше погружаться в историю. Такие дела.

ВН, кстати, уже поползла вниз. Надеюсь, это была оценка Katruna, а не кого-то еще.

Katruna

#19
Цитата alicenowak ()
ВН, кстати, уже поползла вниз. Надеюсь, это была оценка Katruna, а не кого-то еще.

к чему это?
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Хемуль

#20
Да, я согласен со всеми этими рассуждениями. Но, всё равно, я и так знаю, что захочу выбрать я. А вот что захочет выбрать автор - не знаю. Именно поэтому чем меньше в игре свободы для игрока (не обязательно именно новелле), тем сильнее она мне нравится. Ну, и у новелл есть ряд неоспоримых преимуществ над книгами (исключительно в моем субъективно понимании) - музыка, создающая атмосферу, отсутствие необходимости запоминать имена героев (блягодаря наличию спрайтов), невозможность заглянуть в конец и все селе наспойлерить, возможность сохраниться на определённом моменте и не искать, где до этого остановиться, ориентированность, в среднем, на молодое поколение, то есть, на людей, близких по возрасту и, в чем-то, мировоззрение и т. д. Продолжать можно долго, на самом деле, но все это лишь моё восприятие и не более того. А, вообще, мне нравится определённый жанр совершенно независимо от его популярности. Те же квесты (и графические, и текстовые) я, например, очень люблю, хотя сейчас они по сути ни кому не нужны, а вот всякие игры с мультиплерром типа ММОРПГ - это совсем не мое, даже несмотря на востркбованность данного жанра среди геймеров. В общем, для меня модно - ещё не значит хорошо и интересно. Ну, и чтобы совсем уж не флудить замечу, что переделанный вариант новеллы я уже прочитал и отзыв на нее (новеллу) будет, возможно, даже сегодня вечером.

alicenowak

#21
Цитата Katruna ()
к чему это?
Если оценка была вашей, то я узнаю причину.
Если нет, то это еще один недовольный читатель, чье мнение так и останется тайной.
Короче говоря, мне нужно знать, какие ошибки не допускать в дальнейшем. Поэтому, минус и гневный отзыв, всегда лучше, чем просто минус.
Сообщение отредактировал alicenowak - Четверг, 09/Янв/2020, 14:26

Katruna

#22
Цитата alicenowak ()
Если оценка была вашей, то я узнаю причину.Если нет, то это еще один недовольный читатель, чье мнение так и останется тайной.
Короче говоря, мне нужно знать, какие ошибки не допускать в дальнейшем. Поэтому минус и гневный отзыв, всегда лучше, чем просто минус.

Просто мне не понятно, почему ассоциация с негативной оценкой прилетела именно в меня?
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

alicenowak

#23
Katruna, вы здесь выглядите самой строгой и суровой.
Возможно я ошибаюсь, поэтому лучше закрою рот и спокойно дождусь отзывов.

Lisper

#24
Ну что же, из глаз перестала струиться кровь, а значит – пришло время написать отзыв. И сегодня, в несвойственной для себя манере, начну с плохого.


Интерфейс
Видно, что за него хорошенько взялись, но потом повертели в руках и бросили. Сначала всё очень даже концептуально: голая стена, написанное кровью название (в которое, возможно, затесалась отсылка к мобиловолновке из Stains;Gate), менюшка на куске побелки… Но потом – стандартный РенПишный GUI, от которого за километр несёт дешевизной. И ладно бы всякие «Настройки», «Загрузки» и прочее – их-то мы видим пару секунд за прохождение – но текстбокс на виду постоянно. Этот примитивный темно-прозрачный градиент всё прохождение мозолила мне глаза.
А ещё при переключении между полноэкранным и оконным режимом свет гаснет в прямом смысле этого слова: все изображения, что есть в интерфейсе, заменяются черным полотном.  И чёрт его знает, баг это или фитча.

Графика

к к к
Ой, простите, это опять кровь начала на клавиатуру капать. Сейчас сотру.
уыкваенпгекуеангшщщшгн
О, так гораздо лучше. Так вот, о чём я? Ах да, графика.
Итак, изображения можно условно разделить на три группы: скрины с Двача, видение из прошлого и, собственно, комната ГГ. И сыро тут всё. Сейчас объясню, почему:

1. Двач.
Это самые обыкновенные скриншоты. Нет ощущения, что мы смотрим на экран монитора. Вспомните Chaos;Head или недавнюю Athanasy.



2. Видение из прошлого.
Понятное дело, что тут должна быть фотография с наложенным эффектом (прошлое же). Но из всей палитры возможностей, которую дают нам современные программы, автор выбрал примитивную однокнопочную постеризацию. Раз уж так хочется сделать ротоскопирование (которое здесь действительно уместно), можно было воспользоваться мобильным приложением Prisma. Вот примеры её работы:



3. Комната ГГ.
И снова я вспоминаю старину Chaos;Head. Его авторы понимали, что игроку придётся побывать в шкуре отаку, а значит – энный период времени проводить в четырёх стенах. И, чтобы читателю не было скучно, постарались сделать эту локацию максимально интересной: наполнить всякими деталями, сделать облёт камеры в трёх измерениях, фокусировку на объектах. И 3D-технологии здесь пришлись как раз в пору.
А теперь возвращаемся к обозреваемой новелле. В ней также имеем ГГ-затворника и комнату в качестве декораций, но реализована она сыровато: большая коробка с натянутой текстурой, внутри которой лежат коробки поменьше, плюс парочка прифотошопленных элементов. Тут стоило бы либо с головой уйти в 3D и сделать добротную квартирку (с рельефом, рендером,  деталями и т.д.), либо фотографировать реальную отаку-берлогу и доработать её магией Фотошопа. Оба подхода позволят создать «живое» помещение, которое будет интересно рассматривать. Также можно будет баловаться с ракурсами в 3D-программе или в реале, а не гонять РенПишную камеру по плоскому изображению.
А вот спрайт Аниме-Девочки порадовал. Обычно меня злят анимешные персонажи на фоне фотореалистичных задников, но в контексте данной истории такая стилистическая разбежка очень даже кстати.

Текст и сюжет.

Тут можно выдохнуть. Слог, конечно, не стал литературным откровением, но представленной истории вычурность не особо нужна. А вот происходящая на экране шиза очень даже порадовала. Это трэш в своём исконно хорошем понимании этого слова.
Интересно, весело, необычно, да ещё с ноткой абсурда и самоиронии. Ну и про слом четвёртой стены (а то и пятой) не забываем. Непонятно, правда, что за история с цветами. Может, ГГ переиграл в "Тургор"?
Хочу также отметить... эм... режиссуру. Да, назовём это так. Нужная музыка включается в нужный момент, камера приближает объект (корову, например) именно тогда, когда необходимо, ну и всё в таком духе. Все эти мелочи усиливают общее впечатление от новеллы.

Подытожим.

Вопреки всей сказанной гадости я с нетерпением жду следующих дней. Но проекту просто необходим сторонний художник / дизайнер / 3D-моделлер. Он того заслуживает.
А вот чего пока не заслуживает, так это стоять в одном ряду с Катавой. (А, стоп, уже не стоит).

P.S. Оценку новелле не ставил.
Сообщение отредактировал Lisper - Четверг, 09/Янв/2020, 16:17

hyppocampus

#25
Прочитал, восхитился феноменальности феномена. 
Это вторая по лучшести рувн после Бесконечного лета!!!1 
Отзыв будет дня через три-четыре, пока много работы.

ЗЫ Аффтар, рады вас тут видеть :З
put a doll inside a doll

alicenowak

#26
Lisper, ого, первый отзыв уже намного лучше, чем я ожидал. Оценка сюжета для меня важнее всего, потому что техническую и графическую части всегда можно подправить, а вот перекраивать сюжет сложновато.
С графикой я решил так, раз я не могу осилить необходимый уровень, то пускай все специально будет как попало, не всем заходит, но я такое люблю. Реально старался только над аниме девочкой, и то, позы пока не проработал. Единственное, что хочу отметить, комната выглядит картонной не просто так, это важно для дальнейшего сюжета (да, мини-спойлер).
На счет литературности слога, он не нужен (прям как скрипач), потому что в жизни люди обычно не изощряются и говорят просто.
Сообщение отредактировал alicenowak - Четверг, 09/Янв/2020, 16:14

alicenowak

#27
Цитата Lisper ()
А ещё при переключении между полноэкранным и оконным режимом свет гаснет в прямом смысле этого слова: все изображения, что есть в интерфейсе, заменяются черным полотном.  И чёрт его знает, баг это или фитча.
А это баг, сам недавно только заметил.

alicenowak

#28
hyppocampus, рад, что меня рады видеть. И вас всех видеть тоже рад, хоть и не в живую. Буду с нетерпением ждать отзыва.

makazaki_tohoya

#29
Цитата Хемуль ()
А, вообще, мне нравится определённый жанр совершенно независимо от его популярности.

Речь о том, что разработчику выгоднее ориентироваться на более широкую аудиторию.
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...

Хемуль

#30
Это понятно, но лично мне всегда больше нравились новеллы, написанные в первую очередь для себя, а не для широкой аудитории, просто потому, что они, как правило, намного более интересные и оригинальные. Но это все очень субъективно, поэтому не вижу смысла об этом спорить. Я вот, например, когда читаю обзоры на что-то в Стиме воспринимаю их прямо противоположным образом. Например так.
Плюсы (совершенно абстрактно новеллы, не этой) : ачивки (это, как ни странно, вообще, главный плюс для многих) хентай и этти, много романсабельных героинь, аниме-рисовка, куча выборов, влияющих на сюжет... Вот только для меня, все это увы минусы. Ну, и по теме - мне как раз показалось, что комната все же сделана именно так, как была должна быть сделана комната героя, которому в жизни не нужно ничего, кроме компьютера - вот и в комнате больше почти ничего нет (ну, разумеется, кроме шкафа (ШИФОНЕР!!!) и тумбочкт (Тумбочка!!!), ведь они нужны по сюжету). Ну, и наиболее строгий и суровый пан Бобочка, к сожалению, клуб пока что покинул, а пани Катерина по сравнению с ним просто просто Дракононяша. Так что бояться, скорее всего нечего, хоть и очевидно, что её отзыв будет резко отрицательным.
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Новельный клуб » Девятый съезд. Когда гаснет свет (Лучшая ли это РУВН на сайте?)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: