Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Ultra_Scream#1261dmit, спасибо за помощь.
Твой ответ видел еще вчера, стал копаться в теме переходов. Захотел сначала проверить идею с несколькими переходами через ComposeTransition(), но результат визуально получался чересчур громоздким. Поэтому остановился на ImageDissolve(), разве что картинку свою сделал - и это было наиболее оптимально) P.S. в Ренпи существует возможность объявить параметр перехода для определенных мест в интерфейсе, между определенными экранами навигации или нечто подобное к такому, особенно не трогая существующий intra_transition? Вопрос интересен тем, чтобы понять: решение такой задачи все еще в пределах движка или понадобится дописывать сверх его функционала? Ведь оба ответа - две большие разницы, не меньше)) Сообщение отредактировал Ultra_Scream - Вторник, 21/Сен/2021, 10:18
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів |
dmit#1262Ultra_Scream, в старых версиях секция "переходы" в файле option была гораздо богаче. Все эти переходы остались (можно найти в документации), но из-за редкого использования убраны из файла.
Прикрепления:
9836955.txt
(2.3 Kb)
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
Ultra_Scream#1263dmit, вот оно как, интересно. Благодарю за ответ
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів |
GunSpike77#1264Помогите, добрячки. Хотел сделать смешнявый тест на знание таблицы умножения.
Украл откуда-то такой код для рандомных цифр: Код init python: import random def getNumber1(): options = range(10) return random.choice(options) def getNumber2(): options = range(10) return random.choice(options) И решил сделать чтобы эти рандомные числа умножались между собой: Код $ value1 = getNumber1() $ value2 = getNumber2() $ value3 = value1 * value2 $ otvum = renpy.input("Сколько будет [value1] * [value2]?", length=2, allow="1234567890").strip() ap "Конечно же [otvum]!" if otvum == value3: "Фига я умный!!!" return else: "Ответ будет [value3]." "Я оч тупой!" "Все делаю харакири." jump harakiri |
dmit#1265GunSpike77, if int(otvum) == value3:
строка и число не равны никогда :) планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
agnessha#1266Привет, совсем недавно начала изучать RenPy и вот столкнулась с проблемкой, игра вылетает в главное меню до отметки return, сразу после фразы персонажа Taja ((( Хз, что делать, памагите
Код # Вы можете расположить сценарий своей игры в этом файле. # Определение персонажей игры. define Taja = Character('Тая', color="#c8ffc8") define Elza = Character('Эльза', color="#fff") define Ljuda = Character('Люда', color="#000") # # Вместо использования оператора image можете просто # складывать все ваши файлы изображений в папку images. # Например, сцену bg room можно вызвать файлом "bg room.png", # а eileen happy — "eileen happy.webp", и тогда они появятся в игре. # Игра начинается здесь: init: image kotleta = "images/kotleta.png" label start: scene stolovka with fade show ljuda at left with dissolve Ljuda "Блин, так кушать хочется...Наконец обед!" Ljuda "Такссс, что тут у нас сегодня....." show taja4 at right with dissolve Taja "Судя по настрою, ты у нас новенькая...Ты только взгляни на это!" hide taja4 show kotleta show taja4 return |
Katruna#1267agnessha, ну так да.. так и должно быть..
Никаких ошибок нет. Просто вот есть такая особенность, если не ставить паузу или фразу персонажей, движок сразу выйдет в главное меню. т.е. чисто технически он скорее всего показывает картинки, но это происходит настолько быстро, что ничего ты не видишь. Если надо что бы картинки повисели на экране - пропиши просто паузу или добавь слова автора, что кто-то получил ту самую котлету. Код Taja "Судя по настрою, ты у нас новенькая...Ты только взгляни на это!" hide taja4 show kotleta show taja4 pause 5.0 или Код Taja "Судя по настрою, ты у нас новенькая...Ты только взгляни на это!" hide taja4 show kotleta show taja4 "Герой получил котлету." |
dmit#1270smollvrn, попробуй прикрутить - https://github.com/SoDaRa/Kinetic-Text-Tags
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
anilimi#1273Katruna, вот отрывок кода. И проблема в том, что когда первый персонаж заканчивает свою реплику (и я его не убираю), когда появляется второй, первый всегда пропадает
Код label start: scene bg komnata with fade show img luda at left with dissolve l "Вау, привет! Не ожидала встретить тебя здесь." show img katja at right with dissolve к "Привет. Да, сегодня решила прийти. " |
dmit#1274anilimi, так и должно быть. у вас два спрайта имеют одину группу - "img". Для ренпи это спрайты одного персонажа и при вызове одного она меняет на другого. вывод - задайте разную группу для спрайтов разных персонажей.
Сообщение отредактировал dmit - Суббота, 16/Окт/2021, 12:22
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
| |||