• Страница 85 из 85
  • «
  • 1
  • 2
  • 83
  • 84
  • 85
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Ternox
Дата: Вторник, 30.09.2014, 21:50 | Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 940
Награды: 54
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)


Прежде чем писать мне в ЛС, загляните в FAQ, возможно там уже есть ответ на ваш вопрос.


Katruna
Дата: Среда, 01.09.2021, 13:01 | Сообщение # 1261
Модератор
Сообщений: 1275
Награды: 28
День добрый.
Задумала я реализовать одну штуку в коде, но чет ума своего не хватает, как сделать ее..

Ситуация такая, планирую выпустить демку, в которой будет несколько первых выборов для игрока.
Но тут есть но. Некоторые выборы не буду доступны в демке, но я хочу сделать так, что бы это был, но как бы не активен/ нельзя его выбрать.
Что-то вроде, вам дают 3 варианта действий на выбор, но третий выбор есть, но он отличается по цвету и не возможно на него нажать. 

Я конечно могу просто убрать этот третий вариант, но мне хотелось бы оставить немного интриги, что бы читающий демо увидел, что в полной версии, тут можно будет попробовать и другой вариант развития событий..

В общем, буду рада, если кто-то подскажет. как данный финт провернуть..


Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

dmit
Дата: Среда, 01.09.2021, 14:54 | Сообщение # 1262
Проверенный
Сообщений: 258
Награды: 5
Katruna, Измени config.menu_include_disabled=True и выбор отключенный через if будет видимым, но неактивным.


планета FOREVER!!!      Unkenbro team

Katruna
Дата: Среда, 01.09.2021, 15:12 | Сообщение # 1263
Модератор
Сообщений: 1275
Награды: 28
dmit,  спасибо большое)


Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Ospirum
Дата: Суббота, 04.09.2021, 23:53 | Сообщение # 1264
Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Здравствуйте. Есть проблема. Захотел перевести одну игрушку на движке ren py. Старые версии игры на старой версии ren py (7.4.0) переводились на отлично. Ошибок не возникало. Теперь распаковываю архивы rpa. И через приложение ren py пытаюсь запустить проект. Ошибка. В то же время, если запустить exe файл, всё идёт хорошо. Повторюсь, что старые версии игры и на старой версии ren py переводились без ошибок. Скидываю весь архив. https://mega.nz/file/ihEUkbgA#8xSeDvwmtgWq0rCC6KAoS4EAqxrDVYoFhWgZ-Qu7V4U
Заранее спасибо  nlove

Добавлено (06.09.2021, 18:56)
---------------------------------------------
Оказалось, что если запускать через версию 7.4.8 (новейшую), то вылезает ошибка, а если ren py 7.3.5, то всё хорошо. Странно  ncry  Но, всё же, чтобы сделать apk, нужна новая версия... Что делать? nmda

Katakim
Дата: Вторник, 14.09.2021, 18:25 | Сообщение # 1265
Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Помогите, пожалуйста, с этаким безобразием:
Я делаю рпг-игру на renpy, и в самом начале у меня импортируется модуль keyboard и ещё
несколько других. Недавно, ни с того, ни с сего, ума не приложу, каковы
причины этого следствия, игра перестала запускаться, выбрасывая окошко с
приклейтеда. Причём даже меню не загружается, просто по нажатии
"запустить проект" думает немного и вылетает. Путём долгих проб и ошибок
было выяснено, что дело, как раз таки, в модуле keyboard, отключение
которого, внезапно, возвращает всё на круги своя. (Но без этого модуля
игра не работает уже по вполне понятным причинам - у меня на нём весь
код и зиждится, убирать не вариант). В общем, если кто-то сталкивался с
таким же казусом, то сообщите пожалуйста, как это фиксить.
PS. Может ли это быть связано с обновлениями ренпая?
Прикрепления: 7523067.png(24.3 Kb)

T1imtim
Дата: Среда, 15.09.2021, 09:28 | Сообщение # 1266
Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Привет всем. Могу ли я через textbutton изменять переменные? И делать через textbutton 2 действия например: закрыть одно окно и открыть другое. И ещё вопрос как с помощью textbutton переходит на различные label.
P.s. Наконец разобрался. Изначально я ошибся в синтаксисе, вот, может кому поможет:
textbutton "doshik" action Call("eat_doshik")


Сообщение отредактировал T1imtim - Среда, 15.09.2021, 15:49

hardanime001
Дата: Четверг, 16.09.2021, 22:16 | Сообщение # 1267
Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Незнаю сюда ли с этим вопросом, может кто-то поможет. У меня поломались анимации во всех играх на renpy, стали как будто очень сильно ускоренными или как дерганые невротики.

Yulle
Дата: Пятница, 17.09.2021, 02:49 | Сообщение # 1268
Пользователь
Сообщений: 2
Награды: 0
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как можно сделать затухание музыки в главном меню при переходе (начале) самой игры? В options прописан config.main_menu_music = и путь к музыке, но fadeout там не работает.
Вторая проблема - почему-то не работает define audio. в скрипте
Прикрепления: 9944912.jpg(29.9 Kb) · 8972033.jpg(21.9 Kb)

ice_cat
Дата: Пятница, 17.09.2021, 06:15 | Сообщение # 1269
Модератор
Сообщений: 136
Награды: 9
Цитата Yulle ()
затухание музыки в главном меню при переходе (начале) самой игры?
Не знаю, насколько пристойное решение, но я вот такой костылик применял - при старте скрипта самого сценария поперёд всего написать стоп музик фадеоут.

Код
label start:
    stop music fadeout 2.0 ### ВОТ ЭТО ВОТ
    with Dissolve(1.0)
    $ renpy.pause(0.5)
    play sound honk fadein 2.0
    $ renpy.pause(5.0)
    play amb sea fadein 2.0
    scene 1012 with dissolve
    $ renpy.pause(2.0)
    window show dissolve

    "Был когда-то такой корабль."


____
...А вот здесь я видел гнома. Он приказал мне всех сжечь.


Сообщение отредактировал ice_cat - Пятница, 17.09.2021, 06:16

Yulle
Дата: Пятница, 17.09.2021, 13:50 | Сообщение # 1270
Пользователь
Сообщений: 2
Награды: 0
Цитата ice_cat ()
Не знаю, насколько пристойное решение, но я вот такой костылик применял - при старте скрипта самого сценария поперёд всего написать стоп музик фадеоут.
Спасибо большое, работает!

Ultra_Scream
Дата: Воскресенье, 19.09.2021, 21:05 | Сообщение # 1271
Разработчик
Сообщений: 427
Награды: 10
Приветы, в работе по кастомизации интерфейса столкнулся с вопросом того, что для переходов между экранами навигации меню (параметр config.intra_transition в options) совсем не подходят стандартные анимации.
И тогда столкнулся с проблемой того, что не нашел синтаксиса функции Transform, чтобы объявить собственную анимацию для присвоения параметру выше. Либо это надо решить другим способом?


Любишь кодить, люби и сценарий возить © Инди

dmit
Дата: Понедельник, 20.09.2021, 08:53 | Сообщение # 1272
Проверенный
Сообщений: 258
Награды: 5
Ultra_Scream, переход - Transitions. См. документацию  об этом.
в простейшем случае:
define config.intra_transition = ImageDissolve("uu.jpg", 1.0)


планета FOREVER!!!      Unkenbro team

Ultra_Scream
Дата: Вторник, 21.09.2021, 11:06 | Сообщение # 1273
Разработчик
Сообщений: 427
Награды: 10
dmit, спасибо за помощь.
Твой ответ видел еще вчера, стал копаться в теме переходов. Захотел сначала проверить идею с несколькими переходами через ComposeTransition(), но результат визуально получался чересчур громоздким. Поэтому остановился на ImageDissolve(), разве что картинку свою сделал - и это было наиболее оптимально)

P.S. в Ренпи существует возможность объявить параметр перехода для определенных мест в интерфейсе, между определенными экранами навигации или нечто подобное к такому, особенно не трогая существующий intra_transition? Вопрос интересен тем, чтобы понять: решение такой задачи все еще в пределах движка или понадобится дописывать сверх его функционала? Ведь оба ответа - две большие разницы, не меньше))


Любишь кодить, люби и сценарий возить © Инди


Сообщение отредактировал Ultra_Scream - Вторник, 21.09.2021, 11:18

dmit
Дата: Вторник, 21.09.2021, 13:45 | Сообщение # 1274
Проверенный
Сообщений: 258
Награды: 5
Ultra_Scream, в старых версиях секция "переходы" в файле option была гораздо богаче. Все эти переходы остались (можно найти в документации), но из-за редкого использования убраны из файла.
Прикрепления: 9836955.txt(2.3 Kb)


планета FOREVER!!!      Unkenbro team

Ultra_Scream
Дата: Вторник, 21.09.2021, 14:16 | Сообщение # 1275
Разработчик
Сообщений: 427
Награды: 10
dmit, вот оно как, интересно. Благодарю за ответ


Любишь кодить, люби и сценарий возить © Инди
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
  • Страница 85 из 85
  • «
  • 1
  • 2
  • 83
  • 84
  • 85
Поиск: