Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Ternox

#1
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)
Прежде чем писать мне в ЛС, загляните в FAQ, возможно там уже есть ответ на ваш вопрос.

Jacksom

#106
Собрал готовую новеллу, запустил её, а она после стартового окна выдает вот такую картинку. Самое смешное, что звук идёт. И картинку я нашел где положено...
Кто подскажет, где мои кривые руки напортачили и как это исправить? В самом движке-конструкторе новелла работает.
Сообщение отредактировал Jacksom - Вторник, 13/Окт/2015, 22:05
私はレズではない。登山家だ!(с)
原田ひとみ "Из неопубликованного"

Alex_Apple

#107
Jacksom, Сложновато определить, что у тебя там без кода.
Цитата Jacksom ()
В самом движке-конструкторе новелла работает.

Тогда версии что ты перепутал расширение или указал неправильное расположение картинки отпадают. Пробовал пересоздать? Может накосячил с кодом для билдинга? Здесь на первой странице код есть, попробуй его скопипастить.

Jacksom

#108
Alex_Apple, Ну, я подозревал, что дело в файле "опции". Однако, после вставки указанного кода собранная новелла просто стала вылетать при нажатии на кнопку "новая игра". Видимо косяк где-то ещё.
Кроме того, она не хочет собираться с первого раза - обязательно что-то пишет про ошибку. А вот со второго раза - легко.
Цитата Alex_Apple ()
Сложновато определить, что у тебя там без кода.

В смысле, нужен сам файл "опции"?
私はレズではない。登山家だ!(с)
原田ひとみ "Из неопубликованного"

Alex_Apple

#109
Цитата Jacksom ()
обязательно что-то пишет про ошибку

Что за ошибка?
Цитата Jacksom ()
В смысле, нужен сам файл "опции"?

Можешь кинуть. Вдруг я что-нибудь и увижу (или кто-то другой).

Alex_Apple

#111
Jacksom, Всё же проблема не в нём. Я у себя скомпилировал и всё ок. Видимо что-то не так со script.rpy. Можешь его кинуть или часть где появляеться это изображение. Кстати какая у тебя версия ren'py? Если старая, то может стоит обновить? Бекап только не забуть сделать, если обновлять будешь.

Jacksom

#112
Alex_Apple,
Проверил обновление - точно хочет обновиться до версии 6.99.6.739
Мой косяк, не взглянул, что качал...
Обновил, та же беда...
Сообщение отредактировал Jacksom - Пятница, 16/Окт/2015, 15:23
私はレズではない。登山家だ!(с)
原田ひとみ "Из неопубликованного"

Alex_Apple

#113
Jacksom, У меня не выходит повторить эту ошибку. Я даже и не знаю что делать. Видимо дело всё же в изображении. Попробуй положить их в папку или заменить изображение в скомпилированом проекте на другое.

Jacksom

#114
Alex_Apple, В любом случае, спасибо. Попробую проверить на других машинах с другими ОС. Вдруг дело в моей 8-ке...

UPD Нашел свой косяк. Не прописал наименования папки для артов в скрипте. Странно, что в конструкторе находились без проблем.
Сообщение отредактировал Jacksom - Пятница, 16/Окт/2015, 15:24
私はレズではない。登山家だ!(с)
原田ひとみ "Из неопубликованного"

LulaBai

#115
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. Создала счётчик, отчитывающий количество поинтов в положительную и в отрицательную стороны. Во-первых, не знаю как задать максим и минимум поинтов: то есть, чтобы не уходили больше +100 и ниже -100. Во-вторых, при попытке запихнуть в качестве фона картинку цифры сливаются под картинку и их не видно. В-третьих, так как картинка круглая, озадачена вопросом как поместить число поинтов в середину?

исходный код:

Код

init:
    $ v_points = 0
    screen v_r:
        vbox:
            xpos 780
            ypos 80
            label "[v_points]"
            image "round.png"


Помогите, пожалуйстааааааа cry

Alex_Apple

#116
Цитата LulaBai ()
не уходили больше +100 и ниже -100

Можно так.
Код

if v_points == 100:
    pass
else:
    $ v_points += 1

Но это подойдет ессли ты будешь отнимать и прибавлять всегда одно и тоже число. А если числа разные то лучше создать label.
Код

label v_points_check:
    if v_points >= 100:
        $ v_points = 100
    if v_points <= -100:
        $ v_points = -100
    return

После вызывать через call
Код

$ v_points += 4
call v_points_check
...
jump next_label

Цитата LulaBai ()
цифры сливаются под картинку и их не видно

Поменяй label и image местами. У меня после этого текст появлялся только внизу под картинкой. Если это произойдет то сделай для текста отдельный vbox.
Цитата LulaBai ()
как поместить число поинтов в середину?

Нужно задать координаты для текста.
Код
label "..." xpos 42 ypos 32

Или
Код
label "...":
    xpos 32
    ypos 123

Ну или если тект в отдельном боксе, то можно просто дать координаты боксу.

Sincker

#118
Проблема с текстом - при вылезании новой "реплики" не закрывается старая. В итоге просвечивает снизу. С большими кусками текста не сильно кидается в глаза, но с маленькими выглядит жутко. Как сделать так, чтобы старые реплики закрывались?

Добавлено (08.11.15, 13:04)
---------------------------------------------
и еще вопрос - можно ли установить в меню музыку?

зануда

ProstoiXXX

#120
Часы и Календарь
Пытаюсь сделать часы как написано в вике, Но не могу разобраться. Разобраться не могу как выводить время на экран, и чтоб новелла при этом работала. Вот например пишу как на вике
Код
    screen say:
        if(clock):
            $ Calendar()
            $ Clocks()

И сразу вылазит ошибка при запуске:


Если пишу вот так:
Код
    screen say:
        if(clock):
            $ Calendar()
            $ Clocks()
    call screen say

То игра запускается, виден календарь с часами, но новелла становиться не активна. То есть не выводится текст, и я не могу идти дальше по повествованию. По этому возникло два вопроса, в чем моя ошибка? И может есть у кого уже написанный календарь и часы?
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Поиск: