Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска

ProstoiXXX

#1 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Часы и Календарь
Пытаюсь сделать часы как написано в вике, Но не могу разобраться. Разобраться не могу как выводить время на экран, и чтоб новелла при этом работала. Вот например пишу как на вике
Код
    screen say:
        if(clock):
            $ Calendar()
            $ Clocks()

И сразу вылазит ошибка при запуске:


Если пишу вот так:
Код
    screen say:
        if(clock):
            $ Calendar()
            $ Clocks()
    call screen say

То игра запускается, виден календарь с часами, но новелла становиться не активна. То есть не выводится текст, и я не могу идти дальше по повествованию. По этому возникло два вопроса, в чем моя ошибка? И может есть у кого уже написанный календарь и часы?

ProstoiXXX

#2 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Есть маленькая проблема в реализации моего желания:) Помогите пожалуйста.
Вкратце проблема такова:
Создаю комнату, но в ней хочу вывести активны кнопки через картинки(imagebutton). То есть когда игрок заходит в комнату, помимо того что он может путешествовать по текстовым кнопкам(textbutton), он также может путешествовать через картинки.И взаимодействовать с комнатой тоже через картинки.
Про кнопки с изображением взял с ютуба Ссылка на ролик

Код

label home:
    show home at left

    #Действие №1
    $ ui.vbox(xpos=0.1, ypos=0.2)
    $ ui.imagebutton("images/dver.jpg", "images/dver2.jpg", clicked=ui.returns("deystvie_dver"))
    $ ui.close()

    # Действие №2
    $ ui.vbox(xpos=0.5, ypos=0.5)
    $ ui.imagebutton("images/krovat.jpg", "images/krovat2.jpg", clicked=ui.returns("deystvie_krovat"))
    $ ui.close()

    $ result = ui.interact()
            
    if result == "deystvie_dver":
        jump kitchen
    if result == "deystvie_krovat":
        jump krovat

    screen home:
        fixed:
            text 'Ваша комната.' xalign 0.0 yalign 1.0 style style.description
            textbutton 'Кухня' xalign 0.05 yalign 0.4 action Function(move, 'kitchen')
            textbutton 'Спальня' xalign 0.05 yalign 0.5 action Function(move, 'bedroom')
            textbutton 'Ванная' xalign 0.45 yalign 0.3 action Function(move, 'bathroom')
            textbutton 'Улица' xalign 0.7 yalign 0.85 action Function(move, 'street')
    call screen home


При клику по первом действие, ГГ переходит в кухню, при клике на втором действие, герой дожиться спать. Сами кнопки(imagebutton) работают, и перекидывают куда надо. Но возникла проблема:
Не показывается, то что ниже screen home. То есть на экран выводяться только imagebutton, а textbutton не выводяться. При попытке разместить код imagebutton в screen home выдает море ошибок.

ProstoiXXX

#3 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Alex_Apple если через jump делать, то как привязать к этому переменные? При переходе из комнаты в комнату тратиться время и энергия. Просто предыдущий вариант работал.
Код
label dr_spalnya:
    scene bg dr_spalnya:
        xalign 0.5
        yalign 0.0
    show levo at left
    show pravo at right
    show niz at center

    screen dr_spalnya:
        fixed:
            
            text "Спальня." xalign 0.30 yalign 0.80
            textbutton "Кухня" xalign 0.20 yalign 0.01 action Function(move, "dr_kuchnya")
            textbutton "Спальня" xalign 0.30 yalign 0.01 action Function(move, "dr_spalnya")
            textbutton "Ванная" xalign 0.40 yalign 0.01 action Function(move, "dr_vanna")
            textbutton "Детская" xalign 0.50 yalign 0.01 action Function(move, "dr_komnata")
            textbutton "Гостинная" xalign 0.60 yalign 0.01 action Function(move, "dr_gostinnaya")
            textbutton "Прихожая" xalign 0.70 yalign 0.01 action Function(move, "dr_prichojaya")
            textbutton "Улица" xalign 0.80 yalign 0.01 action Function(move, "dr_ulica")
    call screen dr_spalnya

У меня вот допустим этот код работает на ура, а с имейджботтон проблемы
Сообщение отредактировал ProstoiXXX - Четверг, 19/Ноя/2015, 15:37

ProstoiXXX

#4 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Алекс подсказали) просто по другому имиджботоны задавать надо было:)
Но возник новый вопрос:) Как сделать время?
В моей голове он выглядит так.
Код
if minuta >= 60:
    minuta -= 60
    hour += 1    

if hour >= 24:
    hour -= 24
    weekday += 1
    number += 1

if weekday >= 8:
    weekday -= 7

if number >= 31:
    number -= 30
    month += 1

if month >= 13:
    month -= 12
    year += 1

Теперь только понять бы, правильно я себе его представляю или нет)? И куда переменные с названием месяцев и дней недели писать надо)

ProstoiXXX

#5 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Господа вопрос опять по часам и времени. За образец брал статью на Вике.Ссылка на часы в Вике

Создаю файл Vremya.rpy. Код который в файле, под спойлером.


Потом в label start создаю переменные.
Код

    $ minutes = 750#must be initially defined.
    $ clock = True#make false to hide the calendar
    $ theweekday = 3#tuesday, the number of the weekday, this automatically changes but must be initially assigned
    $ themonth = 9#september, the number of the month, this automatically changes but must be initially assigned
    $ theday = 21#this automatically changes but must be initially assigned
    $ theyear = 2010#this automatically changes but must be initially assigned
    $ dayofyear = 264#you must calculate this properly, this automatically changes
    $ yearlim = 365#initially define it as 265 or 366, whichever is correct, this gets changed automatically later
    $ daylim = 30#initially define it as 28, 29, 30, or 31, whichever is correct, this gets changed automatically later
    $ stringweekday = "Tuesday"#3, the string of the weekday, this automatically changes but must be initially assigned
    $ stringmonth = "September"#9, the string of the month, this automatically changes but must be initially assigned


Потом через init такую часть кода, чтоб выводить на экран время с календарем.
Код

init:
    screen vremya:
        if(clock):
            $ Calendar()
            $ Clocks()


Потом через label start вывожу время.
Код

label start:
    show screen vremya

Все работает, все великолепно. Время двигаю вот таким способом $ minutes +=15. То есть когда код выгляди как ниже, все работает. Крутиться часы, дни, недели, месяцы и годы.
Код

label proverka:
    '1'
    $ minutes += 30
    '2'
    $ minutes += 30
    '3'
    $ minutes += 30

Но после этого возникает проблема. Я создал локации, и они прекрасно работают. Чтоб перемещаться между ними textbutton Как я это реализовал, описано кодом ниже.
Код

label dr_kuchnya:
    scene bg dr_kuchnya
    screen dr_kuchnya:
        fixed:
            text 'Кухня.' xalign 0.30 yalign 0.80
            textbutton 'Кухня' xalign 0.01 yalign 0.01 action Function(move, 'dr_kuchnya')
            textbutton 'Поесть' xalign 0.4 yalign 0.6 action [Function(move, 'dr_kuchnya')]
            textbutton 'ПРОВЕРКА' xalign 0.5 yalign 0.5 action Jump('proverka')
            textbutton 'Спальня' xalign 0.01 yalign 0.06 action Function(move, 'dr_spalnya')
            textbutton 'Ванная' xalign 0.01 yalign 0.11 action Function(move, 'dr_vanna')
            textbutton 'Детская' xalign 0.01 yalign 0.16 action Function(move, 'dr_komnata')
            textbutton 'Гостинная' xalign 0.01 yalign 0.21 action Function(move, 'dr_gostinnaya')
            textbutton 'Прихожая' xalign 0.01 yalign 0.26 action Function(move, 'dr_prichojaya')
            textbutton 'Улица' xalign 0.01 yalign 0.31 action Function(move, 'dr_ulica')
    call screen dr_kuchnya

Функция [b]move [/b ]выглядит так.
Код

init -1 python:
    def move(where):
            global energy, minutes
            energy -= 1
            minutes += 30
            renpy.jump(where)

То есть при перемещение по комнатам, каждый раз прибавляется 30 минут, и это тоже все прекрасно работает. Но есть проблема. Сутки не обновляется. То есть после 12:59PM, не происходит прыжок к 1:00АМ, а продолжает крутить PM. То есть вначале 18:00PM потом и 42:00РМ и так далее. Подскажите как это прекратить? Как сделать обновления суток?

ProstoiXXX

#6 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Алекс спс, пойду тестить :)

Добавлено (29.11.15, 23:30)
---------------------------------------------
Господа есть вопрос, поможите пожалуйста решить :)
У меня есть два окна с текстом,основное(дефолтное) и дополнительное окно с текстом. Как сделать так, что бы окно с дополнительным текстом было всегда одинакового размера. Просто допустим в дополнительном окне, может быть написано:
'Ты бодр и сыт'
'Ты сильно устал и сыт'
'Ты сильно устал и готов съесть слона'
У меня каждый раз разное количество символов в строке, и каждый раз делать через /n не интересно. Интересней сделать как с текстом в основном окне. То есть если много символов, то автоматом перекидывает на следующую строку.
Как решить данный вопрос?
Сообщение отредактировал ProstoiXXX - Воскресенье, 29/Ноя/2015, 22:32

ProstoiXXX

#7 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Всем привет, есть вопрос.
Пытаюсь работать с "вызов call из экрана screen". Но есть маленькая проблема.
Так же, я добавил к примеру, вот такую часть кода.

Код
init:
    image side golova_orka = "Images/golova_orka.png"
    define m = Character("Орк", color="#000000", image="golova_orka")


А так же слегка изменил часть кода, то есть теперь не просто текст, а текст произносит персонаж.


Код
m "Первая фраза"
m "Вторая фраза"
m "Третья фраза"


Но появилась проблема. Когда я, возвращаюсь к диалогу, цвет текста черный, как я и хочу, то что это говорит НПС Орк, тоже видно, а вот "говорящая голова"(изображение) пропадает. При следующей реплике, она конечно опять появляется, но вот при возвращении к диалогу из локации, image="golova_orka" куда-пропадает :(

Подскажите пожалуйста, что делать?
Сообщение отредактировал ProstoiXXX - Пятница, 23/Авг/2019, 18:12

ProstoiXXX

#8 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Ubic самое простое, что приходит в голову

Код
label start:
    "1-я фраза."
    "2-я фраза."
    call proverka # call вместо jump

label proverka:
    "3-я фраза"
    "4-я фраза"
    "5-я фраза"
    return
Сообщение отредактировал ProstoiXXX - Пятница, 23/Авг/2019, 20:17
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: