Часы и Календарь Пытаюсь сделать часы как написано в вике, Но не могу разобраться. Разобраться не могу как выводить время на экран, и чтоб новелла при этом работала. Вот например пишу как на вике
Код
screen say: if(clock): $ Calendar() $ Clocks()
И сразу вылазит ошибка при запуске:
I'm sorry, but an uncaught exception occurred.
While running game code: File "game/glava_001.rpy", line 4, in script s "Вот и прошел учебный год в Военном Университете и наконец наступило лето." Exception: The say screen (or show_function) must return a Text object.
-- Full Traceback ------------------------------------------------------------
Full traceback: File "game/glava_001.rpy", line 4, in script s "Вот и прошел учебный год в Военном Университете и наконец наступило лето." File "D:\Games\renpy-6.99.7-sdk\renpy\ast.py", line 603, in execute renpy.exports.say(who, what, interact=self.interact) File "D:\Games\renpy-6.99.7-sdk\renpy\exports.py", line 1036, in say who(what, interact=interact) File "D:\Games\renpy-6.99.7-sdk\renpy\character.py", line 826, in __call__ self.do_display(who, what, cb_args=self.cb_args, **display_args) File "D:\Games\renpy-6.99.7-sdk\renpy\character.py", line 688, in do_display **display_args) File "D:\Games\renpy-6.99.7-sdk\renpy\character.py", line 468, in display_say raise Exception("The say screen (or show_function) must return a Text object.") Exception: The say screen (or show_function) must return a Text object.
Если пишу вот так:
Код
screen say: if(clock): $ Calendar() $ Clocks() call screen say
То игра запускается, виден календарь с часами, но новелла становиться не активна. То есть не выводится текст, и я не могу идти дальше по повествованию. По этому возникло два вопроса, в чем моя ошибка? И может есть у кого уже написанный календарь и часы?
Есть маленькая проблема в реализации моего желания:) Помогите пожалуйста. Вкратце проблема такова: Создаю комнату, но в ней хочу вывести активны кнопки через картинки(imagebutton). То есть когда игрок заходит в комнату, помимо того что он может путешествовать по текстовым кнопкам(textbutton), он также может путешествовать через картинки.И взаимодействовать с комнатой тоже через картинки. Про кнопки с изображением взял с ютуба Ссылка на ролик
При клику по первом действие, ГГ переходит в кухню, при клике на втором действие, герой дожиться спать. Сами кнопки(imagebutton) работают, и перекидывают куда надо. Но возникла проблема: Не показывается, то что ниже screen home. То есть на экран выводяться только imagebutton, а textbutton не выводяться. При попытке разместить код imagebutton в screen home выдает море ошибок.
Alex_Apple если через jump делать, то как привязать к этому переменные? При переходе из комнаты в комнату тратиться время и энергия. Просто предыдущий вариант работал.
Код
label dr_spalnya: scene bg dr_spalnya: xalign 0.5 yalign 0.0 show levo at left show pravo at right show niz at center
$ minutes = 750#must be initially defined. $ clock = True#make false to hide the calendar $ theweekday = 3#tuesday, the number of the weekday, this automatically changes but must be initially assigned $ themonth = 9#september, the number of the month, this automatically changes but must be initially assigned $ theday = 21#this automatically changes but must be initially assigned $ theyear = 2010#this automatically changes but must be initially assigned $ dayofyear = 264#you must calculate this properly, this automatically changes $ yearlim = 365#initially define it as 265 or 366, whichever is correct, this gets changed automatically later $ daylim = 30#initially define it as 28, 29, 30, or 31, whichever is correct, this gets changed automatically later $ stringweekday = "Tuesday"#3, the string of the weekday, this automatically changes but must be initially assigned $ stringmonth = "September"#9, the string of the month, this automatically changes but must be initially assigned
Потом через init такую часть кода, чтоб выводить на экран время с календарем.
Все работает, все великолепно. Время двигаю вот таким способом $ minutes +=15. То есть когда код выгляди как ниже, все работает. Крутиться часы, дни, недели, месяцы и годы.
Но после этого возникает проблема. Я создал локации, и они прекрасно работают. Чтоб перемещаться между ними textbutton Как я это реализовал, описано кодом ниже.
init -1 python: def move(where): global energy, minutes energy -= 1 minutes += 30 renpy.jump(where)
То есть при перемещение по комнатам, каждый раз прибавляется 30 минут, и это тоже все прекрасно работает. Но есть проблема. Сутки не обновляется. То есть после 12:59PM, не происходит прыжок к 1:00АМ, а продолжает крутить PM. То есть вначале 18:00PM потом и 42:00РМ и так далее. Подскажите как это прекратить? Как сделать обновления суток?
Добавлено (29.11.15, 23:30) --------------------------------------------- Господа есть вопрос, поможите пожалуйста решить :) У меня есть два окна с текстом,основное(дефолтное) и дополнительное окно с текстом. Как сделать так, что бы окно с дополнительным текстом было всегда одинакового размера. Просто допустим в дополнительном окне, может быть написано: 'Ты бодр и сыт' 'Ты сильно устал и сыт' 'Ты сильно устал и готов съесть слона' У меня каждый раз разное количество символов в строке, и каждый раз делать через /n не интересно. Интересней сделать как с текстом в основном окне. То есть если много символов, то автоматом перекидывает на следующую строку. Как решить данный вопрос?
Сообщение отредактировал ProstoiXXX - Воскресенье, 29/Ноя/2015, 22:32
Всем привет, есть вопрос. Пытаюсь работать с "вызов call из экрана screen". Но есть маленькая проблема. Так же, я добавил к примеру, вот такую часть кода.
Код
init: image side golova_orka = "Images/golova_orka.png" define m = Character("Орк", color="#000000", image="golova_orka")
А так же слегка изменил часть кода, то есть теперь не просто текст, а текст произносит персонаж.
Код
m "Первая фраза" m "Вторая фраза" m "Третья фраза"
Но появилась проблема. Когда я, возвращаюсь к диалогу, цвет текста черный, как я и хочу, то что это говорит НПС Орк, тоже видно, а вот "говорящая голова"(изображение) пропадает. При следующей реплике, она конечно опять появляется, но вот при возвращении к диалогу из локации, image="golova_orka" куда-пропадает :(
Подскажите пожалуйста, что делать?
Сообщение отредактировал ProstoiXXX - Пятница, 23/Авг/2019, 18:12