Результаты поиска
|
|
#1 | Тема: Белый кролик : История о свободе.
Название: Белый кролик : История о свободе.
Жанр: Фэнтези, приключения, романтика, антиутопия Краткое описание сюжета: В стране Содалит за все время ее существования жили и работали пять различных классов. Каждый из них был задействован исключительно в своей сфере, ведь чтобы хорошо разбираться в определенной области - необходимо посвятить свою жизнь лишь ей. Только вот некто странный планирует разрушить этот строй... Движок: Ren'Py Разработчики: Sincker - художник RenTashioki - сценарист
Сообщение отредактировал Sincker - Суббота, 07/Ноя/2015, 17:31
зануда
|
#2 | Тема: Белый кролик : История о свободе.
На данный момент начата работа над сценарием и отрисован один из спрайтов *пока без эмоций*
Сообщение отредактировал Sincker - Четверг, 08/Окт/2015, 16:55
зануда
|
#3 | Тема: Ищу тебя
Поняла что тянуть новеллу в одиночку - тяжело, поэтому ищу сценариста :с Если тут есть грамотные люди с неограниченной фантазией, желающие присоединиться к моему проекту - напишите, пожалуйста, сюда https://vk.com/sincker
зануда
|
#4 | Тема: Белый кролик : История о свободе.
Добавлено 16.10.15 Отрисован один из постеров, начата работа над фонами.
Добавлено (17.10.15, 17:55) --------------------------------------------- Добавила описание каждой расы о-о
Добавлено (17.10.15, 23:14) --------------------------------------------- Решила сменить название, также отрисовала вариант заставочки. Его прикрепила выше. Возможно еще поменяетсяДобавлено (18.10.15, 15:35) --------------------------------------------- виват, пополнение в команде Добавлено (19.10.15, 02:04) --------------------------------------------- Отрисован еще один спрайт одного из основных героев, прикрепила выше дабы сильно тут не спойлерить о-о
Сообщение отредактировал Sincker - Воскресенье, 18/Окт/2015, 10:40
зануда
|
#5 | Тема: Обсуждение конкурса и создание тем
возникла дилемма с выбором разрешения экрана для игры ^-^" Есть ли предпочитаемый формат, или он совершенно не имеет значения?
зануда
|
#6 | Тема: Обсуждение конкурса и создание тем
RobotZero, Да нет, с тем как изменить разрешение все понятно. Проблема именно с выбором разрешения, хотелось бы узнать если ли то, которое было-бы более предпочтительно
зануда
|
#7 | Тема: Белый кролик : История о свободе.
Naru_san, Элементали - существа умеющие находить компромиссы с природой, они существуют благодаря взаимопомощи. То есть никакой речи об управлении стихией не идет, они получают поддержку. Наприме, в садоводстве, мореходстве. А живут в зависимости от собственных убеждений. Возможно, кто-нибудь отправился познавать себя далеко в горы (/"О")/ Про классы и расы - да, это разные вещи. Как Гном и Воин. Чуть позже добавлю описания Классов. Про жанр - не хотелось бы раскрывать все заранее, присутствует желание сохранить какую-никакую интригу ^^" Само описание получилось действительно кратким, но таки особенности антиутопии присутствовать будут) Ах да, заставочка. Сама через день после ее создания заметила это сходство, так то она еще точно поменяется =.= И да, девушка с огненными волосами именно дракон х)
Добавлено (26.10.15, 14:55) --------------------------------------------- всё больше спрайтов (/"О")/ еще двух закончили, один ждет покраса и еще один заседает в виде скетча и ждет всего х)
Сообщение отредактировал Sincker - Понедельник, 26/Окт/2015, 14:09
зануда
|
#8 | Тема: Белый кролик : История о свободе.
Взялись покорять фоны, продали душу дьяволу, определились со стилем и теперь пытаемся привести все это в порядок о-о На данный момент есть один фон в двух вариациях (день\ночь). Скорее всего будет еще исправляться и дорабатываться, но юзать в игре вполне можно р-р З.Ы. На данный момент в игре планируется 12 спрайтов. Скорее всего будут еще. Сейчас готово 5\12Добавлено (01.11.15, 13:11) --------------------------------------------- Начинаем собирать уже существующие куски в игру. Время писать код (/"О")/
Сообщение отредактировал Sincker - Среда, 28/Окт/2015, 21:13
зануда
|
#9 | Тема: Ask Saga: the Rootless Tree
Очень нравятся те странности которые тут творятся х) Хорошо когда есть люди, которых можно принять за серьезных конкурентов. Ждем релиза) Молодцы, ребята.
зануда
|
#10 | Тема: Белый кролик : История о свободе.
разобрались с дизайном интерфейса Добавлено (07.11.15, 18:33) --------------------------------------------- В третий и последний раз меняется название проекта, ибо надо вставлять его в меню. А еще, дабы не было слишком мало информации в одном сообщении - Добавила очередной спрайт х)
зануда
|
#11 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Проблема с текстом - при вылезании новой "реплики" не закрывается старая. В итоге просвечивает снизу. С большими кусками текста не сильно кидается в глаза, но с маленькими выглядит жутко. Как сделать так, чтобы старые реплики закрывались?Добавлено (08.11.15, 13:04) --------------------------------------------- и еще вопрос - можно ли установить в меню музыку?
зануда
|
#12 | Тема: Белый кролик : История о свободе.
Покорила интерфейс, поняла как собирается этот жуткий пазл х) в код вставлена текстовая часть первого дня, и немного графической. Имеющиеся в данный момент фоны (коих совсем немного) переделываются. И да, кажется, гг таки нарисовался ( у него уже целых пять обличий). Планирую еще отыграться на его вредном, нерисовабельном лице в плохих концовках, хе-хе-хе. Совершена попытка писать музыку, в итоге глупая мысль со свистом и воплями - "Пощады!" улетела из головы. Потихоньку собираются песни для музыкальной части игры, приходится устало и мучительно шерстить многотысячный плейлист в поисках подходящих по атмосфере вещей. Было отрисовано еще пару спрайтов, но в связи с тонким вкусом компьютера они были жестоко убиты синим экраном смерти. В данный момент пытаюсь восстановить по скринам.
зануда
|
#13 | Тема: Белый кролик : История о свободе.
И правда, очень давно не отписывались. Хотелось бы объявить о том, что у меня (художника - недопрограммиста) случилась большая беда, из-за которой в ближайшее время будет отсутствовать возможность пользоваться техникой и продолжать работу, в связи с чем, скорее всего, мы не успеем закончить игру в срок, НО (!) торжественно обещаем все равно её доделать, и поскольку времени будет уже куда больше - довести до ума, наполнить большим колличеством спрайтов и иллюстраций, проработать текст и программную часть. Очень извиняемся перед теми, кто, возможно, ждал восхода проекта в срок :С И все же отпишусь о ходе работы. По поводу текстовой части - Сценарист говорит, что для вставки готово около 50%, в целом - около 85%. Готово около 70% фонов, 80% спрайтов. CG на данный момент отсутствуют.
зануда
|
#14 | Тема: Забытое Имя
Поиск образа главного героя. Наша священная корова :D
Сообщение отредактировал Sincker - Вторник, 09/Окт/2018, 16:12
зануда
|
#15 | Тема: Забытое Имя
Цитата Kaliban ( ) Мне одному кажется, что эта новелла разрабатывается как минимум с указанного на скрине переписки 11 марта? Как видно по комментарию выше - не вам одному. К слову, совершенно неясно, по какой причине, потому что из рабочих материалов тут находятся ровно два эскиза, на которые в общей сложности ушел от силы час работы. В правилах указано, что единственное условие - не публиковать материалы до старта конкурса - я очень сомневаюсь, что эти эскизы вы где-то найдете. Разговоры мы вели уже очень давно, за разработку не садились, да и в любом случае, если бы у нас за плечами на данный момент уже висела тридцати часовая готовая новелла - не было бы никакого смысла это скрывать, потому что без публикаций она все еще проходила бы по правилам. Но нашей команде это очень льстит, да :D
зануда
|