Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска

Sincker

#1 | Тема: Белый кролик : История о свободе.
Название: Белый кролик : История о свободе.

Жанр: Фэнтези, приключения, романтика, антиутопия
Краткое описание сюжета: В стране Содалит за все время ее существования жили и работали пять различных классов. Каждый из них был задействован исключительно в своей сфере, ведь чтобы хорошо разбираться в определенной области - необходимо посвятить свою жизнь лишь ей. Только вот некто странный планирует разрушить этот строй...
Движок: Ren'Py
Разработчики:
Sincker - художник
RenTashioki - сценарист


Сообщение отредактировал Sincker - Суббота, 07/Ноя/2015, 17:31
зануда

Sincker

#3 | Тема: Ищу тебя
Поняла что тянуть новеллу в одиночку - тяжело, поэтому ищу сценариста :с Если тут есть грамотные люди с неограниченной фантазией, желающие присоединиться к моему проекту - напишите, пожалуйста, сюда https://vk.com/sincker
зануда

Sincker

#4 | Тема: Белый кролик : История о свободе.
Добавлено 16.10.15
Отрисован один из постеров, начата работа над фонами.

Добавлено (17.10.15, 17:55)
---------------------------------------------
Добавила описание каждой расы о-о

Добавлено (17.10.15, 23:14)
---------------------------------------------
Решила сменить название, также отрисовала вариант заставочки. Его прикрепила выше. Возможно еще поменяется

Добавлено (18.10.15, 15:35)
---------------------------------------------
виват, пополнение в команде happy

Добавлено (19.10.15, 02:04)
---------------------------------------------
Отрисован еще один спрайт одного из основных героев, прикрепила выше дабы сильно тут не спойлерить о-о

Сообщение отредактировал Sincker - Воскресенье, 18/Окт/2015, 10:40
зануда

Sincker

#7 | Тема: Белый кролик : История о свободе.
Naru_san, Элементали - существа умеющие находить компромиссы с природой, они существуют благодаря взаимопомощи. То есть никакой речи об управлении стихией не идет, они получают поддержку. Наприме, в садоводстве, мореходстве. А живут в зависимости от собственных убеждений. Возможно, кто-нибудь отправился познавать себя далеко в горы (/"О")/ Про классы и расы - да, это разные вещи. Как Гном и Воин. Чуть позже добавлю описания Классов. Про жанр - не хотелось бы раскрывать все заранее, присутствует желание сохранить какую-никакую интригу ^^" Само описание получилось действительно кратким, но таки особенности антиутопии присутствовать будут)
Ах да, заставочка. Сама через день после ее создания заметила это сходство, так то она еще точно поменяется =.=
И да, девушка с огненными волосами именно дракон х)

Добавлено (26.10.15, 14:55)
---------------------------------------------
всё больше спрайтов (/"О")/ еще двух закончили, один ждет покраса и еще один заседает в виде скетча и ждет всего х)
Сообщение отредактировал Sincker - Понедельник, 26/Окт/2015, 14:09
зануда

Sincker

#8 | Тема: Белый кролик : История о свободе.
Взялись покорять фоны, продали душу дьяволу, определились со стилем и теперь пытаемся привести все это в порядок о-о На данный момент есть один фон в двух вариациях (день\ночь). Скорее всего будет еще исправляться и дорабатываться, но юзать в игре вполне можно р-р
З.Ы.
На данный момент в игре планируется 12 спрайтов. Скорее всего будут еще. Сейчас готово 5\12

Добавлено (01.11.15, 13:11)
---------------------------------------------
Начинаем собирать уже существующие куски в игру. Время писать код (/"О")/

Сообщение отредактировал Sincker - Среда, 28/Окт/2015, 21:13
зануда

Sincker

#10 | Тема: Белый кролик : История о свободе.
разобрались с дизайном интерфейса happy

Добавлено (07.11.15, 18:33)
---------------------------------------------
В третий и последний раз меняется название проекта, ибо надо вставлять его в меню. А еще, дабы не было слишком мало информации в одном сообщении - Добавила очередной спрайт х)

зануда

Sincker

#11 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Проблема с текстом - при вылезании новой "реплики" не закрывается старая. В итоге просвечивает снизу. С большими кусками текста не сильно кидается в глаза, но с маленькими выглядит жутко. Как сделать так, чтобы старые реплики закрывались?

Добавлено (08.11.15, 13:04)
---------------------------------------------
и еще вопрос - можно ли установить в меню музыку?

зануда

Sincker

#12 | Тема: Белый кролик : История о свободе.
Покорила интерфейс, поняла как собирается этот жуткий пазл х) в код вставлена текстовая часть первого дня, и немного графической. Имеющиеся в данный момент фоны (коих совсем немного) переделываются. И да, кажется, гг таки нарисовался ( у него уже целых пять обличий). Планирую еще отыграться на его вредном, нерисовабельном лице в плохих концовках, хе-хе-хе. Совершена попытка писать музыку, в итоге глупая мысль со свистом и воплями - "Пощады!" улетела из головы. Потихоньку собираются песни для музыкальной части игры, приходится устало и мучительно шерстить многотысячный плейлист в поисках подходящих по атмосфере вещей. Было отрисовано еще пару спрайтов, но в связи с тонким вкусом компьютера они были жестоко убиты синим экраном смерти. В данный момент пытаюсь восстановить по скринам.
зануда

Sincker

#13 | Тема: Белый кролик : История о свободе.
И правда, очень давно не отписывались. Хотелось бы объявить о том, что у меня (художника - недопрограммиста) случилась большая беда, из-за которой в ближайшее время будет отсутствовать возможность пользоваться техникой и продолжать работу, в связи с чем, скорее всего, мы не успеем закончить игру в срок, НО (!) торжественно обещаем все равно её доделать, и поскольку времени будет уже куда больше - довести до ума, наполнить большим колличеством спрайтов и иллюстраций, проработать текст и программную часть. Очень извиняемся перед теми, кто, возможно, ждал восхода проекта в срок :С
И все же отпишусь о ходе работы. По поводу текстовой части - Сценарист говорит, что для вставки готово около 50%, в целом - около 85%.
Готово около 70% фонов, 80% спрайтов. CG на данный момент отсутствуют.
зануда

Sincker

#15 | Тема: Забытое Имя
Цитата Kaliban ()
Мне одному кажется, что эта новелла разрабатывается как минимум с указанного на скрине переписки 11 марта?

Как видно по комментарию выше - не вам одному. К слову, совершенно неясно, по какой причине, потому что из рабочих материалов тут находятся ровно два эскиза, на которые в общей сложности ушел от силы час работы. В правилах указано, что единственное условие - не публиковать материалы до старта конкурса - я очень сомневаюсь, что эти эскизы вы где-то найдете. Разговоры мы вели уже очень давно, за разработку не садились, да и в любом случае, если бы у нас за плечами на данный момент уже висела тридцати часовая готовая новелла - не было бы никакого смысла это скрывать, потому что без публикаций она все еще проходила бы по правилам. Но нашей команде это очень льстит, да :D
зануда
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: