Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Alex_Apple [33]
Результаты поиска

Alex_Apple

#1 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Цитата holy_dove ()
Возможно ли сделать медленный вывод изображения, как, например, в начале Juniper's Knot? Или это магия видеоредактора, а не ренпая?

Можно. Просто пишешь with dissolve. Изображение стандартно появляеться за секунду.

Для изменения времени:
$ dissolve = Dissolve(5.4)

Еще как вариант можно поработать с анимацией и альфой, но это не моё.

Alex_Apple

#2 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Цитата holy_dove ()
С moveintop такое можно проделать?

Этого я не знаю, легче изучить анимацию и пользоваться как душе угодно.
А для начала я покажу вам, что я узнал пока я решал эту задачу.
Код
show logo:
      xalign 0.5 yalign -0.5 alpha 0
      linear 1.0 xalign 0.5 yalign 0.5 alpha 1

Вначале мы задаем координаты и прозрачность изображения, а потом где и каким будет изображение. Осталось сделать как надо.

Кстати можно еще так написать:
Код
show logo with Dissolve(5):
      xalign 0.5 yalign -0.5
      linear 1.0 xalign 0.5 yalign 0.5

Тут можно обойтись без переменной dissolve, главное dissolve с большой буквы писать. Плюс тут время редактируеться, в отличии от прошлого варианта, хотя возвожно и в первом можно его редактировать. И совсем забыл про linear без него анимация не работает, плюс вроде влияет на скрость анимации.
Сообщение отредактировал Alex_Apple - Четверг, 17/Сен/2015, 11:10

Alex_Apple

#3 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Цитата Ia-chan ()
After initialization, but before game start.
Exception: DirectSoundCreate: No audio device found


Или у тебя нет аудиокарты или какие-то проблемы со звуком на компе.

На lemmasoft предлогают решить проблему следующим кодом.
Код
init python:
      config.debug_sound = False


Не знаю поможет или нет. Но стоит попробовать.
Сообщение отредактировал Alex_Apple - Вторник, 22/Сен/2015, 16:49

Alex_Apple

#4 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Цитата kaylle ()
Хочу, что бы перед запуском самой игры(окна) вылезала картинка.

Запросто, назови картинку presplash. Разрешение должно быть .png или .jpg
Цитата kaylle ()
И можно ли сделать анимацию (один слой неподвижен, а второй вращается вокруг оси) в место этой картинки?

Возможно что нет. Код для этого, всего лишь проверяет присутствие картинки и показывает её если она есть.

Alex_Apple

#5 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Цитата TansiaChan ()
Где и как именно объявить своё окно

Создаешь персонажа без имени и добавляешь kind=nvl:
Код
define narrator = Character(None, kind=nvl)

А дальше просто используешь этого персонажа на необходимом тексте.
Насчет всего остального.
Код
init python:
     style.nvl_window.xpadding = 40 # Размер отступа от краёв бокса по иксу, слева и справа  
     style.nvl_window.ypadding = 40 # Размер отступа от краёв бокса по иксу, сверху и снизу
     style.nvl_window.background = "#000000" # Фон
     style.nvl_vbox.box_spacing = 2 # Расстояние между строк

# Отступы для бокса. То есть расстояние от края окна до бокса.  
     style.nvl_window.top_margin = 80 # Вверх
     style.nvl_window.bottom_margin = 10 # Низ
     style.nvl_window.left_margin = 20 # Лево
     style.nvl_window.right_margin = 0 # Право

# Тоже самое но для текста. От бокса до текста.
     style.nvl_window.top_padding = 0 # Вверх
     style.nvl_window.bottom_padding = 0 # Низ
     style.nvl_window.left_padding = 0 # Лево
     style.nvl_window.right_padding = 0 # Право

     style.nvl_dialogue.font = "***.TTF"  # Шрифт текста
     style.nvl_dialogue.color = "#FFFFFF" # Цвет текста
     style.nvl_dialogue.size = 30 # Размер текста
     style.nvl_dialogue.drop_shadow = [(1, 1)] # Тень, числа это смещение тени по xy
     style.nvl_dialogue.drop_shadow_color = "#FFFFFF" # Цвет тени


nvl clear чтобы стереть содержимое.
window hide чтобы убрать окно, можно использовать чтобы показать игроку фон или его смену, ну или что-то еще.
window show чтобы вернуть окно. Окно не будет очищено.

Вот всё что мне понятно.

Alex_Apple

#6 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Jacksom, Сложновато определить, что у тебя там без кода.
Цитата Jacksom ()
В самом движке-конструкторе новелла работает.

Тогда версии что ты перепутал расширение или указал неправильное расположение картинки отпадают. Пробовал пересоздать? Может накосячил с кодом для билдинга? Здесь на первой странице код есть, попробуй его скопипастить.

Alex_Apple

#8 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Jacksom, Всё же проблема не в нём. Я у себя скомпилировал и всё ок. Видимо что-то не так со script.rpy. Можешь его кинуть или часть где появляеться это изображение. Кстати какая у тебя версия ren'py? Если старая, то может стоит обновить? Бекап только не забуть сделать, если обновлять будешь.

Alex_Apple

#11 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Цитата LulaBai ()
не уходили больше +100 и ниже -100

Можно так.
Код

if v_points == 100:
    pass
else:
    $ v_points += 1

Но это подойдет ессли ты будешь отнимать и прибавлять всегда одно и тоже число. А если числа разные то лучше создать label.
Код

label v_points_check:
    if v_points >= 100:
        $ v_points = 100
    if v_points <= -100:
        $ v_points = -100
    return

После вызывать через call
Код

$ v_points += 4
call v_points_check
...
jump next_label

Цитата LulaBai ()
цифры сливаются под картинку и их не видно

Поменяй label и image местами. У меня после этого текст появлялся только внизу под картинкой. Если это произойдет то сделай для текста отдельный vbox.
Цитата LulaBai ()
как поместить число поинтов в середину?

Нужно задать координаты для текста.
Код
label "..." xpos 42 ypos 32

Или
Код
label "...":
    xpos 32
    ypos 123

Ну или если тект в отдельном боксе, то можно просто дать координаты боксу.

Alex_Apple

#14 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
SteepJoe98, А что с сохранениями? Создать в конце игры фаил с данными с помощью питона. Потом открыть с помощью питона и сохранить в виде переменных. Правда я не знаю можно ли сохранить фаил отдельно от игры, где-нибудь в AppData, а потом его оттуда вычитать. А так придеться игрока просить перекинуть.
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Alex_Apple [33]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: