Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
ProstoiXXX#136Алекс спс, пойду тестить :)
Добавлено (29.11.15, 23:30) --------------------------------------------- Господа есть вопрос, поможите пожалуйста решить :) У меня есть два окна с текстом,основное(дефолтное) и дополнительное окно с текстом. Как сделать так, что бы окно с дополнительным текстом было всегда одинакового размера. Просто допустим в дополнительном окне, может быть написано: 'Ты бодр и сыт' 'Ты сильно устал и сыт' 'Ты сильно устал и готов съесть слона' У меня каждый раз разное количество символов в строке, и каждый раз делать через /n не интересно. Интересней сделать как с текстом в основном окне. То есть если много символов, то автоматом перекидывает на следующую строку. Как решить данный вопрос? Сообщение отредактировал ProstoiXXX - Воскресенье, 29/Ноя/2015, 22:32
|
Marinajapan#138Здравствуйте! Я только недавно начала создавать новеллы, и, прочивав все статьи, у меня всё же остался вопрос: Где можно взять или создать спрайт, ктоме IIcharacter?
|
enselerizer#140Люди добрые, подскажите, возможно ли вставить начальные титры (как например логотипы компаний-спонсоров во многих играх) перед загрузкой главного меню?
Сообщение отредактировал enselerizer - Воскресенье, 20/Дек/2015, 23:42
|
enselerizer#142Alex_Apple, спасибо!
Добавлено (21.12.15, 20:23) |
Ayuni#143Здравствуйте :3
У меня опять шквал вопросов :DD 1) Насчет анимации кнопок. Можно ли сделать анимацию более плавной (через dissolve или fade)? Кнопки прописаны как imagebutton. Тот же вопрос по поводу общего перехода между меню (настройки/сохранение/главное меню и т.д.) 2)Возможно ли click to continue прописать один раз и чтобы она использовалась ко всему тексту в визуальной новелле? Чтобы не прописывать множество раз? 3) Как объединить отдельное окошко для имени персонажа и изображение этого же персонажа? На иностранных ресурсах находила только вариант самого персонажа с уже добавленным окошком в файле спрайта, но это не совсем то, что надо е.е Заранее благодарю за ответ Сообщение отредактировал Ayuni - Пятница, 01/Янв/2016, 20:36
Мое скромное обиталище: https://vk.com/yunoru
|
Alex_Apple#146Ayuni, 2. Просто прописываешь персонажам ctc, а текст не персонажа это narrator.
Код define narrator = Character(None, ctc=("arrow"),) 3. Тут не совсем ясно. Тебе нужна голова перса у диалогого окна? Если да то тебе поможет эта статья. А если нет, то я не знаю что тебе нужно. |
Alex_Apple#149tay_2000,
Код play movie "movie.ogv" stop movie или так: Код $ renpy.movie_cutscene("movie.ogv") Я никогда не вставлял видео поэтому не знаю разницу между этими кодами. Хотя возможно в первом варианте видео можно использовать как фон. Если ты про кнопки в главном меню то они добавлятся в screens.rpy просто добавляешь кнопку: Код Для перехода на лайбл textbutton _("Галерея") action Start("galery") Для показа скрина: textbutton _("Галерея") action ShowMenu("galery") Правда для второго варианта нужен tag menu в начале скрина. Ну для других кнопок в скине без tag menu используется Jump() и Show(). Тут другие действия для кнопок на английском но с переводчиком всё понятно иногда и без него. Есть imagebutton, но мне лень его описывать. |
Prohogiy#150Всем привет, господа.
Очень надеюсь на помощь. Вопрос такой. Небольшая короткая анимация появляется в случайном месте экрана. $ gtms1 = renpy.random.randint(1, 948) $ gtms2 = renpy.random.randint(1, 568) show star1b at Position(xpos=gtms1, ypos=gtms2, xanchor=0.5, yanchor=0.5) А вот как зациклить этот момент, чтобы при каждой прокрутке или через равные промежутки времени заново запускались гсч и анимация, я не придумал. Может кто поможет? Заранее благодарен всем, кто откликнется. |
| |||