Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Jacksom#106Собрал готовую новеллу, запустил её, а она после стартового окна выдает вот такую картинку. Самое смешное, что звук идёт. И картинку я нашел где положено...
Кто подскажет, где мои кривые руки напортачили и как это исправить? В самом движке-конструкторе новелла работает. Сообщение отредактировал Jacksom - Вторник, 13/Окт/2015, 21:05
私はレズではない。登山家だ!(с)
原田ひとみ "Из неопубликованного" |
Alex_Apple#107Jacksom, Сложновато определить, что у тебя там без кода.
Тогда версии что ты перепутал расширение или указал неправильное расположение картинки отпадают. Пробовал пересоздать? Может накосячил с кодом для билдинга? Здесь на первой странице код есть, попробуй его скопипастить. |
Jacksom#108Alex_Apple, Ну, я подозревал, что дело в файле "опции". Однако, после вставки указанного кода собранная новелла просто стала вылетать при нажатии на кнопку "новая игра". Видимо косяк где-то ещё.
Кроме того, она не хочет собираться с первого раза - обязательно что-то пишет про ошибку. А вот со второго раза - легко. В смысле, нужен сам файл "опции"? 私はレズではない。登山家だ!(с)
原田ひとみ "Из неопубликованного" |
Jacksom#110Alex_Apple, Вот как-то так оно выглядит.
Сообщение отредактировал Jacksom - Пятница, 16/Окт/2015, 14:23
私はレズではない。登山家だ!(с)
原田ひとみ "Из неопубликованного" |
Alex_Apple#111Jacksom, Всё же проблема не в нём. Я у себя скомпилировал и всё ок. Видимо что-то не так со script.rpy. Можешь его кинуть или часть где появляеться это изображение. Кстати какая у тебя версия ren'py? Если старая, то может стоит обновить? Бекап только не забуть сделать, если обновлять будешь.
|
Alex_Apple#113Jacksom, У меня не выходит повторить эту ошибку. Я даже и не знаю что делать. Видимо дело всё же в изображении. Попробуй положить их в папку или заменить изображение в скомпилированом проекте на другое.
|
Jacksom#114Alex_Apple, В любом случае, спасибо. Попробую проверить на других машинах с другими ОС. Вдруг дело в моей 8-ке...
UPD Нашел свой косяк. Не прописал наименования папки для артов в скрипте. Странно, что в конструкторе находились без проблем. Сообщение отредактировал Jacksom - Пятница, 16/Окт/2015, 14:24
私はレズではない。登山家だ!(с)
原田ひとみ "Из неопубликованного" |
LulaBai#115Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. Создала счётчик, отчитывающий количество поинтов в положительную и в отрицательную стороны. Во-первых, не знаю как задать максим и минимум поинтов: то есть, чтобы не уходили больше +100 и ниже -100. Во-вторых, при попытке запихнуть в качестве фона картинку цифры сливаются под картинку и их не видно. В-третьих, так как картинка круглая, озадачена вопросом как поместить число поинтов в середину?
исходный код: Код init: $ v_points = 0 screen v_r: vbox: xpos 780 ypos 80 label "[v_points]" image "round.png" Помогите, пожалуйстааааааа |
Alex_Apple#116Можно так. Код if v_points == 100: pass else: $ v_points += 1 Но это подойдет ессли ты будешь отнимать и прибавлять всегда одно и тоже число. А если числа разные то лучше создать label. Код label v_points_check: if v_points >= 100: $ v_points = 100 if v_points <= -100: $ v_points = -100 return После вызывать через call Код $ v_points += 4 call v_points_check ... jump next_label Поменяй label и image местами. У меня после этого текст появлялся только внизу под картинкой. Если это произойдет то сделай для текста отдельный vbox. Нужно задать координаты для текста. Код label "..." xpos 42 ypos 32 Или Код label "...": xpos 32 ypos 123 Ну или если тект в отдельном боксе, то можно просто дать координаты боксу. |
Sincker#118Проблема с текстом - при вылезании новой "реплики" не закрывается старая. В итоге просвечивает снизу. С большими кусками текста не сильно кидается в глаза, но с маленькими выглядит жутко. Как сделать так, чтобы старые реплики закрывались?
Добавлено (08.11.15, 13:04) зануда
|
ProstoiXXX#120Часы и Календарь
Пытаюсь сделать часы как написано в вике, Но не могу разобраться. Разобраться не могу как выводить время на экран, и чтоб новелла при этом работала. Вот например пишу как на вике Код screen say: if(clock): $ Calendar() $ Clocks() И сразу вылазит ошибка при запуске: Если пишу вот так: Код screen say: if(clock): $ Calendar() $ Clocks() call screen say То игра запускается, виден календарь с часами, но новелла становиться не активна. То есть не выводится текст, и я не могу идти дальше по повествованию. По этому возникло два вопроса, в чем моя ошибка? И может есть у кого уже написанный календарь и часы? |
| |||