Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Admin

#1
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)

Katruna

#1066
Цитата СОНЦЕ ()
О! Радуюсь что всё-таки не бросаешь эту идею, так держать :3

Я просто упрямая.. всю душу себе же изведу, потом пойду мучать других вопросами.. ну и есть уж и остальные не помогут- тогда уже забиваю на всякие приколы по коду..

Цитата СОНЦЕ ()
а вообще лучше не скриншоть код, а копируй. а то у меня вопросы касательно его работы, а чтоб их проверить надо или перенабирать или распознавать лол

Ну как мне скинули, так сама и показываю ) типо, мне эту картинку, как пример кода и скинули Х)
но если на то пошло, вот код, который я сама же переписывала:


Код
default kod = "Хемуль"

screen cheetcode_screen():
    frame:
        xsize 300
        ysize 300
        align 0.5, 0.5
        has vbox
        label "Введите чит-код"
        
            default "..." # Текст, что будет в поле по умолчанию
            value VariableInputValue ('kod')
            length 10
        textbutton "OK" action Return()

screen key_listener():
        key "K_TAB" action Show('cheetcode_screen')
Сообщение отредактировал Katruna - Четверг, 11/Мар/2021, 18:04
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

stop_control

#1067
Почему то думал что коды вводят нажав какую нибудь клавишу - например F10.
Ввел и опять стал приличным человеком )
«Иди пожалуйся своей мамочке»

СОНЦЕ

#1068
Katruna, О! Вот с твоим кодом вместо скрина стало понятно в чём дело! Пропущена строчка input:

Код
default kod = "Хемуль"

screen cheetcode_screen():
    frame:
        xsize 300
        ysize 300
        align 0.5, 0.5
        has vbox
        label "Введите чит-код"

        input:  #    <<<<<<<<<< ВОТ ЭТА СТРОЧКА БЫЛА ПРОПУЩЕНА!!!
        
            default "..." # Текст, что будет в поле по умолчанию
            value VariableInputValue ('kod')
            length 10
        textbutton "OK" action Return()

screen key_listener():
        key "K_TAB" action Show('cheetcode_screen')


stop_control, так именно это и предлагают. В нашем случае вместо F10 кнопку TAB.
Ещё бывает (моё предложение) "конами код" вариант, когда просто без вызова чего либо вводят последовательность клавиш.
Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Пятница, 12/Мар/2021, 11:38

smollvrn

#1069
хаю, можно как-то показать quick menu на splashscreene, и ещё где почитать что за чем идет, откуда вызывается splashscreen и screen ,  что в какой последовательности вызывается и откуда

Katruna

#1070
СОНЦЕ, блин.. как же это тупо.. как мне стыдно..

Ну да, в целом ошибок не выдает, почти даже работает как надо..
Пока что при нажатии "tab" включается еще и пропуск текста, но в итоге- выдает и окно с читом.
Ладно, буду разбираться дальше, видать где-то заложено, что "tab" так же вызывает пропуск текста. Ну и редактировать само окно еще надо, сейчас все кривое и косое получается, но главное - работает.

Спасибо в очередной раз за помощь Х)

UPD
Мдэ.. короче, хз, может все же откажусь от этой идеи, т.к. чет прям половина этой затеи не работает как надо.. ну т.е. надо вот вообще все перелопачивать опять, из-за этой менюхи с читами..

Ну либо оставлю на то время, когда совсем уж делать будет нечего..
т.к. нормально, на другие кнопки функцию эту не привязать, окно появляется почему не с первого нажатия кнопки, а когда ей вот захочется, при попытки нажать кнопку в чит меню - делается выбор в диалоге и т.д. и т.п. 
Короче, без конкретного напильника- это работает очень криво..
Сообщение отредактировал Katruna - Пятница, 12/Мар/2021, 12:11
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

stop_control

#1071
Цитата СОНЦЕ ()
В нашем случае вместо F10 кнопку TAB.
На кнопке ТАБ висит пропуск текста.
Я имел в виду как по нажатию в любой момент пропускается текст, так при нажатии на F10 в любой момент можно ввести код.

Код
screen key_listener():
        key "K_F10" action Show('cheetcode_screen')


Понятно что ТАБ на Ф10 замениить просто.

А вот как заставить мониторить программу чтобы она отслеживала нажатие Ф10 в любой момент времени?
Сообщение отредактировал stop_control - Пятница, 12/Мар/2021, 16:14
«Иди пожалуйся своей мамочке»

dmit

#1072
Цитата stop_control ()
А вот как заставить мониторить программу чтобы она отслеживала нажатие Ф10 в любой момент времени?
что-то типа:
Код
init python hide:

    class CheetCode(renpy.Displayable):
        def __init__(self, target):
            renpy.Displayable.__init__(self)
            self.target = target
        def event(self, ev, x, y, st):
            import pygame
            if ev.type != pygame.KEYDOWN:
                return
            if ev.key == pygame.K_F10:
                renpy.call_in_new_context(self.target)
                return
        def render(self, width, height, st, at):
            return renpy.Render(1, 1)
            
    store.tcode= CheetCode("lab_cheetcode")  
    
    def fun_cheetcode():
        ui.add(store.tcode)
    config.overlay_functions.append(fun_cheetcode)
        
label lab_cheetcode:
    "работает"
    return
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

AxelK

#1074
Нет ли какого-нибудь типового решения задачи, когда надо сменить изображение на экране просто через интервал времени?
Типичный пример: персонаж меняет позу во время диалога.
Если объявить для этого DynamicDisplayable, оно конечно работает, но тогда между позами не будет перехода.
Другие варианты как-то в голову не идут.
Вот бы аналог setTimeout как в джаваскрипте :))

stop_control

#1075
Цитата AxelK ()
Нет ли какого-нибудь типового решения задачи, когда надо сменить изображение на экране просто через интервал времени?Типичный пример: персонаж меняет позу во время диалога.


Код
image eileen random:
        choice:
                "eileen happy"
        choice:
                "eileen vhappy"
        choice:
                "eileen concerned"
        pause 1.0
        repeat

Довесок
Сообщение отредактировал stop_control - Понедельник, 15/Мар/2021, 13:59
«Иди пожалуйся своей мамочке»

AxelK

#1076
Ненене, repeat это конечно хорошо, но не то

show char at magic ()
voice line_1_2
Char "line1 \n line2"

Задача сделать так чтобы Char посреди озвучивания текста поменял позу ну например через Dissolve
То есть одна поза пока читает line1 и вторая пока читает line2

По ссылке вроде человек пытается решить что-то очень похожее, но незаметно, чтоб задача решилась.

Katruna

#1077
AxelK,  хм.. может просто прописать паузу и менять позу через пару секунд, как появился спрайт?

Код

  image girl_sprite:
        "girl_1.png"
        pause 1.0 # пауза в секундах
        "girl_2.png"
        pause 3.0
        "girl_3.png"

label start:
    gg "Тут какой-то текст будет"
    show girl_sprite
    gg "И тут какой-то текст будет еще"
    return

Не тестила лично, но попробуй в таком формате . По логике - должно работать нормально.

Цитата AxelK ()
То есть одна поза пока читает line1 и вторая пока читает line2

а в чем проблема, просто вручную межу фразами поменять позу?


Код
label start:
    show girl_sprite_1
    gg "Тут какой-то текст будет"
    show girl_sprite_2
    gg "И тут какой-то текст будет еще"
    show girl_sprite_3
    return
Сообщение отредактировал Katruna - Понедельник, 15/Мар/2021, 16:34
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

AxelK

#1078
Вы не поняли. Поменять надо
1) Не просто по таймеру, но и через эффект
2) На экране это одна фраза и озвучивает её один файл. Несколько слов с одной эмоцией и несколько с другой.
Опционально ещё и подпрыгивания/приседания, но это через ATL  как раз решается легко, а вот как пихнуть эффект смены картинок - не пойму.

stop_control

#1079
Цитата Katruna ()
в чем проблема, просто вручную межу фразами поменять позу?
Я планировал куски видео  с персонажем менять через ключевую точку.
Чтобы не с трупом беседовать )

Цитата AxelK ()
а вот как пихнуть эффект смены картинок - не пойму.
show forest_night with dissolve

бла бла бла

show forest_2 with dissolve

блаблабла

show forest_3 with dissolve

Нее?
Сообщение отредактировал stop_control - Понедельник, 15/Мар/2021, 17:12
«Иди пожалуйся своей мамочке»
Поиск: