Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)

Admin

#1
Сюда пользователи сайта могут писать вопросы о тех или иных функциях движка Ren'Py, а мы попытаемся на них ответить:)

OldSoldier

#886
Вновь назрело несколько вопросов :)
Можно ли как-то динамически изменять Options из Script? Что бы в каких-то этапах cps был один, а в каких-то другой?
Есть ли в RenPy вообще возможность появления текста... постепенным "разгоранием". Не знаю, как описать, как fade, только наоборот. Для коротких фраз.
Можно ли как-то убрать место, выделенное под имя персонажа? Я хочу создать новых "рассказчиков", то есть персонажей без имени, текст которых будет посередине и курсивным. Но при пустом имени текст отступается от чего-то. То ли промежуток между именем и текстом сохраняется, то ли само имя какое-то место занимает.

СОНЦЕ

#887
Цитата OldSoldier ()
Можно ли как-то динамически изменять Options из Script?

Да, можно. Вообще движку всё равно в каком rpy какие команды находятся. Пиши где тебе удобнее nbaka
НО но что-то можно поменять только в фазе init. Нужно читать доки на каждый конкретный случай.

Цитата OldSoldier ()
Что бы в каких-то этапах cps был один, а в каких-то другой?

можно и так, но это будет выглядить трэшово, например потому что каждое изменение будет изменять положение соответсвующий крутилки в опциях, и юзер может пойти в опции и поменять назад. Лучше использовать текстовые тэги например
    
Код
e 'А этот текст будет {cps*=.25}прилетать в четыре раза медленнее!'{/cps}
    вообще в тэгах много интересностей. Но вот алигнмента увы нет =(
Больше про текстовые тэги

Цитата OldSoldier ()
Есть ли в RenPy вообще возможность появления текста... постепенным "разгоранием". Не знаю, как описать, как fade, только наоборот. Для коротких фраз.

Средствами самого движка любой текст можно перевести в изображение, применить к нему эффект "разгорания" из инструментов ATL а затем вставить в текст картинкой через тэг.

Код
image unfade:
    Text('UNFADED TEXT')
    alpha .0
    linear 2 alpha 1.0

label start:
    '{image=unfade}'


Можно вообще изголиться и сделать кастомный тэг который будет всё в тэге будет отображать таким образом
(будет настроение напишу кодом ^^)

Цитата OldSoldier ()
Можно ли как-то убрать место, выделенное под имя персонажа?

в стандартном окне диалогов окно имени убирается автоматически если имя пустое
в screens.rpy нужно найти строчку screen say
обычно он выглядит так

Код
screen say(who, what):
    style_prefix "say"

    window:
        id "window"

        if who is not None: # эта строчка проверяет пустое ли имя, все что в ней это разметка окошка имени

            window:
                id "namebox"
                style "namebox"
                text who id "who"

        text what id "what"
Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Вторник, 22/Сен/2020, 14:49

Katruna

#888
Все хорошего настроения.
я сюда с 2 вопросами по модификации gui.

1. Пришла идея, сделать анимацию для кнопок, с вариантами выборов. Анимацию прописать-то я прописала, а вот что бы она проигрывалась, при наведении мышки на кнопку- я не сообразила как.. буду рада помощи в этом вопросе.

2. Так же, давно грежу о том, что бы модифицировать диалоговое окно и его кнопки. Если с окном для текста я разобралась.. то вот как сделать свои, кастомные кнопки для этого дела-  не разобралась.. помогите пожалуйста .з.

всем хорошего настроения и не болеть .з.
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

СОНЦЕ

#889
Katruna
1: в коде кнопки вида
Код

imagebutton:
    idle 'button'
    hover 'animatedbutton'
    action Quit()

вписываешь собранную анимацию в hover
аналогично работает в imagemap

2: кнопки от окна находятся в скрине screen quick_menu()
там очевидным образом указаны текстовые кнопочки textbutton их можно спокойно заменить на свои imagebutton

альтернативно можно вонзить кнопки прямо в screen say а quick_menu отключить

(найти строчку
screen quick_menu() = True
заменить на = False)

dmit

#892
Astern_Z, вроде бы очевидно, открой проект в новой версии ренпи, скомпилируй (или просто запусти), устрани ошибки, если будут таковые.
или требуется что-то иное?
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

Astern_Z

#893
dmit, Просто в новых версиях Ren'Py добавили TSL что позволяет автоматически переводить иностранные новеллы!
Но это не работает с новеллами написанными на более ранних версиях Ren'Py..

dmit

#895
Astern_Z, если вы занимаетесь переводом ВН, то делайте это в любой версии используя последний ренпи. Если вы хотите читать с помощью транслейтера, то в новой версии этого нет. Есть люди которые прикручивают какой-либо онлайн переводчик к ренпи, но перевод там - лучше поберечь себя и дождаться норм. перевода или уже самому переводить (если есть достаточный уровень скилла).
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

Astern_Z

#896
dmit, Нет я использую высоко продвинутый скрипт автоматического перевода через новые функции TSL в Ren'Py но в новеллах на более ранних версиях его нет и я хотел узнать возможно ли их перевести на более новые версии Ren'Py где он есть! nmda

Добавлено (17.10.2020, 12:30)
---------------------------------------------
А перевод выходит не идеальным но более чем читабельным!

Добавлено (17.10.2020, 12:36)
---------------------------------------------
Если кому интересно я могу оставить ссылку!

dmit

#898
Astern_Z, 
Цитата
высоко продвинутый скрипт
тыкните меня пожалуйста , где он находиться в новой версии (и номер версии)?
планета FOREVER!!!      Unkenbro team

Astern_Z

#899
Хемуль, https://github.com/NyashniyVladya/Translator3000 (работает только с новыми новеллами)
dmit, Я не до конца уверен но человек что написал этот скрипт сказал мне что TSL был реализован начиная от Ren'Py 6.99.14 и поэтому новеллы написанные на более ранних версиях не работают.

Добавлено (17.10.2020, 15:12)
---------------------------------------------
Это сторонний скрипт формата rpa (ссылка выше).

dmit

#900
Astern_Z, если вы хотите подключить эту стороннюю разработку к игре в старой версии ренпи, то нужно, как варианты, связаться с разработчиком и попросить сделать для старых версий, или саму игру пересобрать на движке Ren'Py 6.99.14 и новее
Сам же ренпи никогда не имел и надеюсь не будет иметь перевод через гуглтранслейтер, ибо качество там ниже плинтуса. Сам участвую в команде переводчиков и вижу это воочию :)
планета FOREVER!!!      Unkenbro team
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Поиск: