Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ) |
OldSoldier#886Вновь назрело несколько вопросов :)
Можно ли как-то динамически изменять Options из Script? Что бы в каких-то этапах cps был один, а в каких-то другой? Есть ли в RenPy вообще возможность появления текста... постепенным "разгоранием". Не знаю, как описать, как fade, только наоборот. Для коротких фраз. Можно ли как-то убрать место, выделенное под имя персонажа? Я хочу создать новых "рассказчиков", то есть персонажей без имени, текст которых будет посередине и курсивным. Но при пустом имени текст отступается от чего-то. То ли промежуток между именем и текстом сохраняется, то ли само имя какое-то место занимает. |
СОНЦЕ#887Да, можно. Вообще движку всё равно в каком rpy какие команды находятся. Пиши где тебе удобнее НО но что-то можно поменять только в фазе init. Нужно читать доки на каждый конкретный случай. можно и так, но это будет выглядить трэшово, например потому что каждое изменение будет изменять положение соответсвующий крутилки в опциях, и юзер может пойти в опции и поменять назад. Лучше использовать текстовые тэги например Код e 'А этот текст будет {cps*=.25}прилетать в четыре раза медленнее!'{/cps} Больше про текстовые тэги Есть ли в RenPy вообще возможность появления текста... постепенным "разгоранием". Не знаю, как описать, как fade, только наоборот. Для коротких фраз. Средствами самого движка любой текст можно перевести в изображение, применить к нему эффект "разгорания" из инструментов ATL а затем вставить в текст картинкой через тэг. Код image unfade: Text('UNFADED TEXT') alpha .0 linear 2 alpha 1.0 label start: '{image=unfade}' Можно вообще изголиться и сделать кастомный тэг который будет всё в тэге будет отображать таким образом (будет настроение напишу кодом ^^) в стандартном окне диалогов окно имени убирается автоматически если имя пустое в screens.rpy нужно найти строчку screen say обычно он выглядит так Код screen say(who, what): style_prefix "say" window: id "window" if who is not None: # эта строчка проверяет пустое ли имя, все что в ней это разметка окошка имени window: id "namebox" style "namebox" text who id "who" text what id "what" Сообщение отредактировал СОНЦЕ - Вторник, 22/Сен/2020, 14:49
|
Katruna#888Все хорошего настроения.
я сюда с 2 вопросами по модификации gui. 1. Пришла идея, сделать анимацию для кнопок, с вариантами выборов. Анимацию прописать-то я прописала, а вот что бы она проигрывалась, при наведении мышки на кнопку- я не сообразила как.. буду рада помощи в этом вопросе. 2. Так же, давно грежу о том, что бы модифицировать диалоговое окно и его кнопки. Если с окном для текста я разобралась.. то вот как сделать свои, кастомные кнопки для этого дела- не разобралась.. помогите пожалуйста .з. всем хорошего настроения и не болеть .з. |
СОНЦЕ#889Katruna,
1: в коде кнопки вида Код imagebutton: idle 'button' hover 'animatedbutton' action Quit() вписываешь собранную анимацию в hover аналогично работает в imagemap 2: кнопки от окна находятся в скрине screen quick_menu() там очевидным образом указаны текстовые кнопочки textbutton их можно спокойно заменить на свои imagebutton альтернативно можно вонзить кнопки прямо в screen say а quick_menu отключить (найти строчку screen quick_menu() = True заменить на = False) |
dmit#892Astern_Z, вроде бы очевидно, открой проект в новой версии ренпи, скомпилируй (или просто запусти), устрани ошибки, если будут таковые.
или требуется что-то иное? планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
Хемуль#894А вот такая штука для автоперевода не поможет? https://f95zone.to/threads/renpy-translation-tool.21920/
|
dmit#895Astern_Z, если вы занимаетесь переводом ВН, то делайте это в любой версии используя последний ренпи. Если вы хотите читать с помощью транслейтера, то в новой версии этого нет. Есть люди которые прикручивают какой-либо онлайн переводчик к ренпи, но перевод там - лучше поберечь себя и дождаться норм. перевода или уже самому переводить (если есть достаточный уровень скилла).
планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
Astern_Z#896dmit, Нет я использую высоко продвинутый скрипт автоматического перевода через новые функции TSL в Ren'Py но в новеллах на более ранних версиях его нет и я хотел узнать возможно ли их перевести на более новые версии Ren'Py где он есть!
Добавлено (17.10.2020, 12:30) Добавлено (17.10.2020, 12:36) |
dmit#898Astern_Z,
Цитата высоко продвинутый скрипт планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
Astern_Z#899Хемуль, https://github.com/NyashniyVladya/Translator3000 (работает только с новыми новеллами)
dmit, Я не до конца уверен но человек что написал этот скрипт сказал мне что TSL был реализован начиная от Ren'Py 6.99.14 и поэтому новеллы написанные на более ранних версиях не работают. Добавлено (17.10.2020, 15:12) |
dmit#900Astern_Z, если вы хотите подключить эту стороннюю разработку к игре в старой версии ренпи, то нужно, как варианты, связаться с разработчиком и попросить сделать для старых версий, или саму игру пересобрать на движке Ren'Py 6.99.14 и новее
Сам же ренпи никогда не имел и надеюсь не будет иметь перевод через гуглтранслейтер, ибо качество там ниже плинтуса. Сам участвую в команде переводчиков и вижу это воочию :) планета FOREVER!!! Unkenbro team
|
| |||