• Страница 1 из 1
  • 1
Куратор темы: Sota  
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Энциклопедия Ren'Py
Энциклопедия Ren'Py

Ternox
Дата: Вторник, 30.09.2014, 21:43 | Сообщение # 1
Администратор
Сообщений: 567
Награды: 46
Здесь будут собираться и категоризироваться все статьи о Ren'Py, описанные у нас в блоге и не только, в порядке изучения этих материалов новичками.

Скачать Ren'Py с официального сайта

Самое начало:
С чего начать и где брать ресурсы? (Дмитрий Галдин)
Метки и ход повествования (Евгений Смердов)

Основная работа с Ren'Py:
Операции с изображениями (Image) (Sota)
Объявление и использование переменных (Variables) (Sota)
Диалоговое окно и теги (Tags) (Sota)
Персонажи (Character) (Sota)
Музыка и звуки (Audio) (Sota)

Особые функции:
Стилизация текста (Text Properties) (Sota)
Изображение с горячими точками (ImageMap) (Sota)
Способы создания Главного меню (MainMenu) (Sota)
Объявление собственных переходов (ImageDissolve) (Sota)
Создание комнат Галереи (Gallery) (Sota)
Создание музыкальной комнаты (MusicRoom) (Sota)

Полезности:
Анимация моргания и рта у спрайтов персонажей (Tasuke)
Программирование на голом Python для больших возможностей (Лена Бородач)
Декомпиляция rpyc- и rpa-файлов (DOOMer)
Коллекция ресурсов для создания визуальных новелл (Eliont)

В постах пишите предложения на статьи или полезные ссылки, которые можно было бы сюда включить!


Прежде чем писать мне в ЛС, загляните в FAQ, возможно там уже есть ответ на ваш вопрос.

Сообщение отредактировал Sota - Среда, 08.10.2014, 15:12


VelinquenT
Дата: Среда, 01.10.2014, 08:28 | Сообщение # 2
Заблокированный
Сообщений: 40
Награды: 0
Было бы неплохо, если бы кто-то перевел гайды по запилу анимации моргания

Visual Noble

Sota
Дата: Среда, 01.10.2014, 09:19 | Сообщение # 3
Куратор темы
Разработчик
Сообщений: 18
Награды: 9
Цитата VelinquenT ()
гайды по запилу анимации моргания

Вы о этой статье?


© Программист и основатель Event Horizon Games

VelinquenT
Дата: Четверг, 02.10.2014, 20:28 | Сообщение # 4
Заблокированный
Сообщений: 40
Награды: 0
Цитата Sota ()
Вы о этой статье?

Да, о ней. Там еще одна, кажется, была, но я её и прошлый раз не нашел.


Visual Noble

Int
Дата: Понедельник, 27.10.2014, 18:49 | Сообщение # 5
Разработчик
Сообщений: 551
Награды: 4
IIcharacter - база свободных спрайтов (хотя и ужас какие любительские)

Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san

DeXP
Дата: Вторник, 28.10.2014, 15:48 | Сообщение # 6
Друг сайта
Сообщений: 48
Награды: 5
Цитата Int ()
IIcharacter - база свободных спрайтов (хотя и ужас какие любительские)
Шикарная вещь, спасибо. Немного раскрою Ваш комментарий, чтоб остальным не нужно было гуглить.



Скачать можно тут: https://www.youtube.com/watch?v=fPbjaFnbyuI
Тема на форуме Lemmasoft: http://lemmasoft.renai.us/forums/viewtopic.php?f=46&t=21515


Мои игры в Steam: Winter Novel, One Manga Day

Сообщение отредактировал DeXP - Вторник, 28.10.2014, 15:49

89509646179
Дата: Среда, 31.12.2014, 16:28 | Сообщение # 7
Пользователь
Сообщений: 1
Награды: 0
Ребятушки спасибо за эту энциклопедию funny cry . Теперь я знаю чем буду заниматься оставшиеся каникулы love madness .

яков

Tasuke
Дата: Вторник, 10.03.2015, 18:13 | Сообщение # 8
Пользователь
Сообщений: 16
Награды: 1
Надеюсь, это ещё актуально)) Захотелось как-то помочь развитию энциклопедии.
http://anivisual.net/blog/2015-03-10-118


Сообщение отредактировал Tasuke - Вторник, 10.03.2015, 18:41

RiokoRain
Дата: Четверг, 12.03.2015, 22:34 | Сообщение # 9
Проверенный
Сообщений: 27
Награды: 1
У меня вопрос по поводу мейкера персонажа, о котором говорили выше... Ну, или почти.
В любом случае...
Каким образом можно воплотить подобное в новелле? ну, чтобы можно было выбрать внешность игрового персонажа, и можно ли?
Когда я думала над этим, то, в сущности, можно было бы организовать сам процесс выбора с помощью имаджмепа, вполне по-моему
Но
Вопрос в том, как запомнить выбор игрока? Чтобы при 36 или более различных комбинаций не обязательно было прописывать потом коды для каждой из них при каждой необходимости показать персонажа
Конечно, так можно сделать, мол, если игрок выбрал прическу 4, одежду 5 и прочее прочее, то вывести такое-то изображение, но это черезчуррр геморойно..
Может быть, можно было бы сохранить временную копию получившегося перонажа под конкретным именем, к примеру? Или хотя бы при достижении определенной комбинации выборов присвоить персонажу конкретное изображение.. То есть изменить строчку в блоке инит, ага (Такое вообще возможно?-.-")
Или я дурочка и слишком многого хочу?.. Надеюсь, я не слишком много глупостей тут наговорила.... <.<

Int
Дата: Понедельник, 30.03.2015, 16:12 | Сообщение # 10
Разработчик
Сообщений: 551
Награды: 4
http://babylon.wiki-wiki.ru/b....en%27Py - появилось русскоязычное ВИКИ

Проект https://vk.com/food_for_demon - визуальная новелла с большой вариативностью.
Пишите в личку или сюда https://vk.com/int_san


Сообщение отредактировал Int - Понедельник, 30.03.2015, 16:12

Casona12345
Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 17:25 | Сообщение # 11
Проверенный
Сообщений: 1
Награды: 1
happy happy happy теперь есть чем заняться

progxaker
Дата: Вторник, 01.10.2019, 16:50 | Сообщение # 12
Проверенный
Сообщений: 36
Награды: 2
Копаясь на зарубежном форуме по Ren'Py обнаружил неприметный учебник. Надеюсь он будет полезен.

Ren'Py Textbook


Содержание(пришлось поморочиться с табуляцией)


Ссылки на скачивание:
    Yandex.Disk(от автора)
    Google.Disk(перезалив от меня)


Сообщение отредактировал progxaker - Вторник, 01.10.2019, 16:54

progxaker
Дата: Вторник, 01.10.2019, 17:32 | Сообщение # 13
Проверенный
Сообщений: 36
Награды: 2
Цитата Ternox ()
В постах пишите предложения на статьи или полезные ссылки, которые можно было бы сюда включить!


Пора уже обновить ассортимент)

Ren'Py: функции, экшены и curried-функции (Ikuku)
Ren'(Py)thon: типы данных. В деталях о сложном. (Ikuku)
Ren'(Py)thon: переменные, типы данных. Коротко о простом. (Ikuku)
Screens and screen language: экранные объекты (Ikuku)
Screens and screen language: вводная (Ikuku)
Creator-Defined Statements: ваши ручные операторы (на примере пирога) (Ikuku)
Анимация моргания и рта у спрайтов персонажей. (Tasuke)

progxaker
Дата: Среда, 02.10.2019, 00:31 | Сообщение # 14
Проверенный
Сообщений: 36
Награды: 2
Цитата Int ()
http://babylon.wiki-wiki.ru/b....en%27Py - появилось русскоязычное ВИКИ


Вики переехало на эту платформу.


"Ничто не может оставаться таким же вечно. И вещи, приносящие радость и счастье, тоже. Ничто не остается неизменным." - Фурукава Нагиса, CLANNAD
Форум о визуальных новеллах » Для разработчиков » Ren'Py » Энциклопедия Ren'Py
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: