Сайт Anivisual.net закрыт

Он продолжит функционировать в виде архива. Новые материалы добавлять нельзя.

Метки и ход повествования

Метки и ход повествования

Оператор label
Оператор метки label позволяет присвоить произвольное имя к определённому месту в программе – это даёт возможность управлять ходом повествования из разных мест скрипта.
Метки существуют исключительно для того, чтобы переходить на них или вызывать из текущей метки. Это можно делать как в самом скрипте игры, так и через средства конфигурации Ren'Py.

Оператор jump
Передача контроля на метку с определённым именем. После перехода код выполняется до тех пор, пока не достигнет каких-либо передающих операторов в пределах текущей метки.

Оператор call
Передача контроля на метку с определённым именем с последующим возвращением в пределы исходной метки на строчку, следующую за строчкой с оператором call.

Оператор return
Конец метки. По достижении данного оператора происходит либо конец игры (выход в главное меню), либо возврат контроля на исходную метку.

Зарезервированные метки

start
Метка, выполняемая при нажатии "Start Game”.

splashscreen
Метка, выполняемая сразу после запуска игры (до появления главного меню).

quit
Метка, вызываемая в новом контексте, когда пользователь выходит из игры.

main_menu
Метка, выполняемая вместо главного меню. Если имеет оператор return, то после него движок передаст контроль на метку start.
Следующий код может использоваться для немедленного начала игры сразу после запуска, минуя главное меню:


after_load
Метка, вызываемая сразу после загрузки игры из слота. Может использоваться при обновлениях скрипта игры (патчи и т. п.)

Примеры


Функции меток

renpy.get_all_labels()
Вывод всех меток, обозначенных в программе, включая метки для внутреннего использования в библиотеках.

renpy.has_label('имя метки')
Вывод значения True, если данная метка корректно обозначена в программе. В противном случае, вывод значения False.

renpy.seen_label('имя метки')
Вывод значения True, если данная метка выполнялась на текущей системе хотя бы один раз, в противном случае – False. Может применяться для разблокировки элементов галереи.

Автор статьи: Евгений Смердов
18
Декабрь
4
4.3
17052
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Комментарии к записи: 4

avatar
#1 Tora
5801
в 18:56 (31/Мар/2015)
6
Почему я так туго соображаю?(
Все чита и читаю всякие статьи и почти ничего не понимаю smile_59
avatar
#2 lerochka0402
7454
в 14:08 (06/Июн/2015)
0
А как созданую новеллу сохранить, чтобы можно было выложить в интернет? smile_32
avatar
#3 Sena
10780
в 17:11 (13/Сен/2015)
1
"построить дистрибутивы"
avatar
#4 Ziczin
88117
в 15:35 (29/Дек/2019)
0
Привет, почти 2020 )0)