Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » RiokoRain [27]
Результаты поиска

RiokoRain

#1 | Тема: Энциклопедия Ren'Py
У меня вопрос по поводу мейкера персонажа, о котором говорили выше... Ну, или почти.
В любом случае...
Каким образом можно воплотить подобное в новелле? ну, чтобы можно было выбрать внешность игрового персонажа, и можно ли?
Когда я думала над этим, то, в сущности, можно было бы организовать сам процесс выбора с помощью имаджмепа, вполне по-моему
Но
Вопрос в том, как запомнить выбор игрока? Чтобы при 36 или более различных комбинаций не обязательно было прописывать потом коды для каждой из них при каждой необходимости показать персонажа
Конечно, так можно сделать, мол, если игрок выбрал прическу 4, одежду 5 и прочее прочее, то вывести такое-то изображение, но это черезчуррр геморойно..
Может быть, можно было бы сохранить временную копию получившегося перонажа под конкретным именем, к примеру? Или хотя бы при достижении определенной комбинации выборов присвоить персонажу конкретное изображение.. То есть изменить строчку в блоке инит, ага (Такое вообще возможно?-.-")
Или я дурочка и слишком многого хочу?.. Надеюсь, я не слишком много глупостей тут наговорила.... <.<

RiokoRain

#2 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Доброго времени суток) У меня тут вопрос нарисовался.. Можно ли перенаправление jump или call делать на label'ы, находящиеся в другом скрипте, с помощью Ren'Py? Или на это только Pythonовские коды способны?..
Если вообще знаете, как это можно сделать, просвятите меня? Очень прошу.. Ибо иначе основной скрипт будет размером в бесконечность, а мне этого как-то не совсем хочется...
Заранее спасибо, даже если вы просто прочитали это. С нетерпением жду ответа)

RiokoRain

#3 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Цитата Int ()
Главное чтобы эти файлы и папки лежали в той же папке game, что и script.rpy

Ох, то есть, ему вообще без разницы, какой файл .rpy использовать при перенаправлении, если в нём есть нужный лэйбл?о.о и указывать название файла скрипта ему не надо?..

RiokoRain

#5 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
Доброго времени суток ^^ у меня тут появился такой вопрос... Возможно ли сделать так, чтобы сделанный выбор запоминался на протяжении прохождения ветки?
Ну, как бы это сказать....
Например, перед выбором сохранился, сделал выбор, он тебе не понравился - ты загрузился и сделал выбор другой
Вот как сделать так, чтобы это не работало? Ну, предположим, при загрузке уже был бы доступен лишь один вариант, который до этого был сделан игроком
Но не должно получиться так, что при начале новой игры выборы были бы заранее проставлены в соответствии с пройденной до этого игрой
Ну, вроде как, если использовать долговременные данные, то так и получится ._.
Буду очень признательна, если мне ответят ^^

RiokoRain

#7 | Тема: Предложения по конкурсу
Ох, тот самый раздел, которого я ждала ^^ не то что бы, по моему мнению, в организации конкурса всё так плохо, нет, да и он ведь проводится только второй раз, так что многое можно простить. Просто я слежу за ним ещё с 2014 года(и хочу в нём участвовать с тех же пор хд), и некоторые вещи в глаза лезут сами собой. А мне всё-таки хочется, чтобы конкурс, как и комьюнити, росли и развивались, ведь дело действительно благое)
Конечно, я не строю из себя такого уж критика или советчика, возможно, во многом я повторю посты выше, но у меня в голове есть некоторый список предложений, которыми хотелось бы поделиться, так что я просто выложу их здесь, как они есть.... Надеюсь, это будет полезно хоть немного.
Ок, ближе к сути.
1. Сроки. Не совсем понятно, по какому признаку они выбирались... Сами подумайте, среди участвующих в конкурсе не так мало тех, кто ещё учится. И да, если сентябрь и октябрь в подобном контексте можно назвать сравнительно простыми, то вот, к примеру, декабрь лично у меня уже полностью ассоциируется с напрягом, сессией и прочими не очень хорошими словами. Даже если по какой-то причине вам неудобно сдвигать сроки прямо на три месяца вперед(или вообще как-то сдвигать их), то начните конкурс хотя бы в августе! Там и большинство народа уже приезжает с югов, во второй половине так точно, и свободного времени явно больше.
2. Раз уж я упомянула о декабре, то можно упомянуть и о том, что можно во время него делать, если вам действительно вот так вдруг совсем не хочется сдвигать сроки конкурса и оценивания. Декабрь можно полностью кинуть на отсеивание работ. Как и, впрочем, просто выделить на это некий срок, даже может и не такой большой, не важно. И хохма, собственно, в чём... Если отсеиванием будет заниматься команда жюри, это, как минимум, неудобно, плюс не имеет смысла, так как им всё равно нужно будет тратить на прохождение новелл уйму времени и тому подобное. Я думаю, можно отобрать человек 5-7 доверенных лиц, распределить между ними новеллы, которые были выставлены на конкурс, и те пусть быстро всё проходят и говорят, какие из конкурсантов точно не подходят для окончательного голосования. Ну, или другой вариант: эти же доверенные лица(или даже один или два человека) начинают проверять новеллы непосредственно с тех самых пор, как те начинают выкладываться на сайт в своём готовом виде, чтобы сократить расстояние между дедлайном для конкурсантов и началом оценивания работ непосредственно жюри. В конце-концов, откровенный треш можно распознать и спустя 10 минут игры.
3. Если быть откровенной, меня немного удивила ситуация с Джаком... Я ничего плохого не говорю, но разве это честно, что в одном конкурсе соревнуются и те, кто уже давно делает новеллы, и те, кто буквально недавно сел за ренпи? Если к конкурсу подключатся победители прошлых конкурсов, то у новичков вообще не останется шансов.. И это не только взгляд со стороны, но и переживания человека, который на третий год задался целью-таки участвовать в конкурсе и стараться изо всех сил сделать что-то годное. Почему бы не ввести отдельную категорию для новичков? И я не говорю об отдельном конкурсе или о специальном денежном призе. Дополнительный конкурс принесет только больше проблем, а деньгами, естественно, заправляю не я) Но почему бы, если вы знаете, что есть н-ное количество людей, которые не имеют особого опыта, но всё же постарались и сделали ДЕЙСТВИТЕЛЬНО что-то стоящее отдельного упоминания, не ввести поощрительный приз? Хотя бы значок в профиль, я не знаю. Просто чтобы показать человеку, что он старался не зря, и у него есть все шансы взять более высокое место в будущем. Потому что порой обычного "спасибо, молодец" всё-таки не совсем бывает достаточно) надеюсь, вы понимаете.
4. Прохождение новелл на канале. Естественно, тут вопрос довольно тонкий, так как вы все же люди живые и не можете точно сказать, что пройдете столько-то новелл за столько-то времени и тому прочее, так как всякие ситуации бывают. Но, вы и сами уже наверняка поняли, что всё подряд проходить нельзя, и новеллы, идущие на обзор, тоже надо отсеивать. Проблема в том, что, если это будете делать вы, то прохождения станут этаким спойлером к результатам конкурса) Я думаю, лучше всего будет создать какую-то отельную тему, где люди будут голосовать за работы непосредственно с начала работы над новеллами или где-нибудь с последнего месяца перед дедлайном, чтобы могло накопиться достаточное количество отзывов. И уже непосредственно после дедлайна выбрать какое-то количество новелл, которые очень просили и которые вы успели бы пройти до окончательных результатов голосования жюри. Думаю, в данном случае это наиболее рациональный вариант...
5. Темы конкурса. Это не столько проблема, сколько вопрос перспективы.... Если отсеивать абстракции вроде "юмор, романтика, драма", то жанров, в принципе, вообще не очень много. Я, конечно, не знаю, насколько далеко идущие у вас планы относительно конкурса, но подобное определение направленности новелл для конкурса довольно быстро исчерпает себя, и придётся что-то менять, возможно, координально. Плюс ко всему, как это случилось с несколькими новеллами в этом году, границы жанра бывают настолько размытыми, что сложно порой сказать, относится к нему сюжет или нет. В связи с этим тематика должна быть чуть более конкретной, но не настолько, чтобы авторы начали делать новеллы-клоны) Возможно, это будут просто некие условия, к примеру, "главный герой - парень, и его неведомым образом переносит в другой мир" или "один или несколько героев новеллы не являются людьми" и всё в таком духе. При должной толике воображения таких примеров можно привести десятки и тысячи, при том, что сюжеты, созданные на их основе, мало чем ограничиваются, но всё же имеют некую направленность, которую легко отследить.
И... боже мой, сколько же получилось текста. Надеюсь, я не сильно вас утомила)
Вроде бы я ничего не забыла, но, кто знает, может быть, в моей голове зародятся и ещё более безумные идеи...хд
Спасибо вам за внимание, а так же вообще за то, что создали и этот сайт, и конкурс, и просто за то, что вы клёвые :3 хотя я не очень деятельный член комьюнити, но я действительно ратую за всё это и надеюсь, что могу хоть чем-то быть полезной :3
Сообщение отредактировал RiokoRain - Воскресенье, 27/Мар/2016, 23:51

RiokoRain

#8 | Тема: Игра контрастов
Рабочее название: Игра контрастов
Жанры: драма, мистика, повседневность, от первого лица, главный герой парень
Предварительный сюжет: жизнь Марка полна ярких событий и тёплых воспоминаний. Однако внезапно происходит несчастный случай, повлиявший на его сознание. И с этих пор Марк пытается понять, что не так с ним... А может быть и со всеми вокруг.
Движок: Ren'Py
Авторы:
RiokoRain
Сюжет, визуальное оформление, программная часть
mms
Сюжет, музыка

На данный момент ведётся работа над сюжетом новеллы, музыкой, а так же внешностью персонажей
Планы на данном этапе разработки: 4 различных концовки, собственное музыкальное оформление, использование цг и, возможно, анимации.

Добавлено (31.07.16, 19:25)
---------------------------------------------
Итак, пришло время недельного отсчёта!
Всё ещё продолжается проработка сюжета, готово около 30% на данный момент
Понемногу начинается работа над музыкой для игры
К тому же, у меня наконец дошли руки до дизайна персонажей! :D
На данный момент готов рабочий набросок главного героя, посмотреть его можно здесь
И вообще, я планирую следующую неделю потратить больше на отрисовку внешности персонажей, так что, возможно, через пару дней выложу ещё несколько набросков и других героев новеллы :3
Сообщение отредактировал RiokoRain - Воскресенье, 31/Июл/2016, 18:26

RiokoRain

#9 | Тема: Игра контрастов
Цитата KVinS ()
Без обид, но пока это очень напоминает личные наброски.
Не поторопились резервировать тему? Ну просто даже не ясно о чём новелла...


Ну... Мы просто пытаемся ничего лишнего не выдать раньше времени, так сказать ^^"
Детали сюжета уже определены, так что проблема не в том, что мы не знаем, о чём нам рассказать
В течении этой недели в планах немного изменить эту тему и добавить обложку к ней
Возможно, тогда всё станет более ясным

Добавлено (10.08.16, 21:41)
---------------------------------------------
На данный момент у меня довольно большие проблемы с интернетом, так что оформление темы переносится на более поздний, пока что неопределённый срок ._.
Работа над новеллой, само собой, продолжается, и вскоре я смогу предоставить более обширные данные об этом
А пока лишь прошу прощения за подобные технические неполадки ._.

RiokoRain

#14 | Тема: Помощь по Ren'Py (Вопрос\Ответ)
И снова я. Надеюсь, не надоела хдд
есть ли код, убирающий подложку диалога? и, соответственно, показывающий ее вновь
а то у меня она на некоторых имеджмэпах показывается, хотя вот совсем никак там не нужна
заранее спасибо за помощь :3
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » RiokoRain [27]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: