Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Tasuke [20]
Результаты поиска

Tasuke

#3 | Тема: Обсуждение конкурса и создание тем
Цитата Забава ()
Я не знаю, что вы имеете в виду под "глупыми вопросами". Но я перечитываю правила каждый раз, перед тем, как задать вопрос. И вот там есть верхний предел, а нижнего нет, что не очень удобно для людей участвующих в подобном конкурсе впервые.
Я не знаю этих судей, и не могу "проанализировать, как судьи оценят мою новеллу".
И не вижу ничего плохого в "задавании вопросов". Правила недостаточно полные, и я думаю, что судьи обязаны сообщить нам принципы, по которым они будут нас оценивать. И позиция некоторых комментирующих - "догадайся сам" - мне непонятна.

Мне сказали: "20 минут мало", я поняла. Теперь хочу узнать нижний предел "достаточного", чтобы мне не снизили оценки за технический параметр.


А подумайте, почему вопросы ваши называют глупыми? Всё просто: правила вполне ясные и дают исчерпывающие объяснения, и вот почему: в правилах чётко сказано - максимальная длина новеллы - 3-4 часа. Думаю, несложно догадаться что имеется ввиду среднестатистическая скорость чтения. О минимальной длине ничего не сказано - следовательно разрешена любая. Вы волнуетесь о минимальной длине, за которую не снимут баллы. Вас можно понять, но у меня тогда к вам встречный вопрос: как вы думаете, стоит ли вам участвовать, если вы нацелены на короткий рассказ? Ведь вполне очевидно, что большинство конкурсантов, нацеленных на первые места, будут стараться написать максимально возможно интересный сюжет, при этом сделав ставку именно на верхнюю границу продолжительности. А если вы ответите себе да - значит вы уверены, что продолжительность вам не помеха, а в этом случае нужно прекращать задавать вопросы и идти работать над проектом)) С содержанием тоже по-моему всё предельно ясно: единственное ограничение - это тематика. Сколько историй вы выдумаете в своём мире - это ваше личное дело. Насчёт рутов тоже всё предельно ясно, на мой взгляд - одноразовое прохождение вполне позволяет адекватно оценить новеллу. Следовательно, нужно и рассчитывать на такой исход, ведь помимо вас будут и другие конкурсанты, нуждающиеся в своевременной оценке. Всё вполне логично и не требует каких-то ошеломляющих цепочек размышлений.
P.S. И к сведению - я тоже участвую впервые. Точнее собираюсь.

Tasuke

#4 | Тема: [Маленький мир Ивен] (название, скорее всего, временное)
Название: [Маленький мир Ивен].
Жанр: фэнтези, драма
Краткое описание сюжета: Будучи на мели, группа наёмников решает остановиться в попутном городке в попытках найти способ быстро подзаработать. Со временем на них выходит начальник местной стражи и даёт заказ на истребление группы монстров. Рядовое дело, да и деньги сулят немалые. Причин отказываться нет - и доброе дело сделают и карман набьют. И с этими мыслями, приключенцы, затянув потуже пояса отправляются в путь во главе с известным охотником за "зелёными головами". (Кстати, имена всех героев могут измениться, ещё не раз, как и название, собственно. Прошу отнестись с пониманием) )
Движок: будет использоваться actionscript3 (в моём конкретном случае - Adobe Flash Pro CC 13)
Разработчики: Tasuke, то есть я - музыка, рисунки, программирование, сюжет


Тема создана с заделом на будущее и будет дополняться и изменятся по мере роста проекта.


Добавлено (20.09.15)
---------------------------------------------
Данная тема остаётся пожалуй, одной из самых скучных в плане оформления, но оставлять её совсем без новостей - нехорошо.)) Поэтому спешу сообщить - основная техническая работа над новеллой завершена и в приоритет разработки наконец выходят сценарий и арт. Конечно, по мере заполнения новеллы контентом, она будет ещё дорабатываться технически - но это уже частности.)
P.S. На самом деле сценарий всё это время тоже не валялся в стороне, а рисовалось, как я это называю "сюжетное древо". Ну знаете, сюжетные твисты, развилки, концовки - но так как всё это делалось между делом и по чуть-чуть - я посчитал, что обо всём этом сообщать пока не имеет смысла.

Добавлено (28.09.15)
---------------------------------------------
Всё очень коротко, из-за того, что в предыдущую неделю толком не удалось поработать над новеллой. Продолжаю работать над сюжетом, к артам пока не приступал.
Сообщение отредактировал Tasuke - Среда, 07/Окт/2015, 14:48

Tasuke

#5 | Тема: [Маленький мир Ивен] (название, скорее всего, временное)
Цитата TERNOX ()
даже не рэнпай!!)
удивительно)

С ним у меня как-то не заладилось (не привычна мне структура кода Питона, наверное), а flash мне больше, например C++ привычный напоминает - да, работы с кодом много больше, но думаю, осилю)

Tasuke

#6 | Тема: [Маленький мир Ивен] (название, скорее всего, временное)
Цитата ChocoBar ()
Tasuke, кстати... а мне тут что-то вспомнился один англоязычный движок для похожих штук, только без выборов, просто для текста и переключения изображений, на девианте был, у меня с его помощью с пяток крохотных пародийных эпизодов удалось сделать, а работы было - на вечер с каждым. Кинуть полюбопытствовать?) Может, что интересное найдете для себя

Конечно, было бы просто прекрасно)

Tasuke

#7 | Тема: [Маленький мир Ивен] (название, скорее всего, временное)
Цитата ChocoBar ()
Tasuke, Вот тут вот пост с рассказом, внизу генератор. Не могу сказать, что это точно то, что у меня было, уже не помню название, но, скорее всего, это еще более проапгрейд...енная версия.) Я вряд ли пойду с флешем, если вообще пойду (командный проект, командный проект... ), но даешь больше разнообразия, так что дерзайте и выходите с флешем! :D

Огромное вам спасибо) Буду стараться)

Tasuke

#8 | Тема: [Маленький мир Ивен] (название, скорее всего, временное)
Цитата ChocoBar ()
Tasuke, о, вот! Ссыль Тут как раз .as для флеша скачивать и разбираться, там выше был скомпилированный уже какой-то вариант.

О, это ещё лучше)) (что-то подобное я уже вроде находил, мне кажется) Мне работать на примерах всегда проще - даже не знаю, как мне вас отблагодарить))

Tasuke

#10 | Тема: Walk with Me in Hell
Цитата Loginoff ()
Цитата VelinquenT ()

Автор, ты же придумал название, так переведи его нормально, иначе выглядишь как традиционно русский локализатор для кинопроката.

Не думаю, что текущий вариант так уж плох. Дословно переводить я в любом случае не собирался, цель была, чтобы звучало хорошо.

Придираться к названию конечно не хорошо. Но если вам важно английское название: то перевод неверный просто. Это получается прогулка не "в ад", а "в аду". То есть можно сменить русское на "Прогулка в аду" или ещё как. Если же вы хотите оставить русское нетронутым, стоит заменить "in" на "to", как указатель на направление и тогда дословный перевод будет близок к русскому варианту. Я не настаиваю на смене названия, просто предположил, что у вас возможно трудности с переводом. Извините, если показался назойливым.

Tasuke

#12 | Тема: Обсуждение конкурса и создание тем
Цитата VelinquenT ()
Было бы приятней ,если бы он, все же, играл какую-то роль. Иначе смысла нет, как мне кажется.

Это же истинное камео) Появился, покрасовался - и ушёл. Думаю, отказаться - вполне в праве победителя, а вот требовать большего - это уже через чур. И вообще, не надо делить шкуру неубитого медведя.

Tasuke

#15 | Тема: Обсуждение конкурса и создание тем
Цитата Забава ()
У меня тут еще назрели вопросы от тех, "кто в танке":
- Что такое "ЦГ"?
- Что такое "отоме"?
- Как много можно вставить анимации?
- Можно ли анимировать каждую сцену, или тогда ВН выйдет слишком тяжелой?
- Есть ли рекомендованное разрешение для ВН?
- Всякий ли рассказ в картинках - визуальная новелла?

1) CG - отдельные арты, специально нарисованные для некоторых сцен в ВН
2) Отдельный "подвид" романтики - если без изысков - гаремник для девушек.
3) Наполнение новеллы полностью в вашей власти пока вы придерживаетесь тематики конкурса. Можно хоть второй Heavy Rain запилить.) (я шучу, не надо)
4) Смотрите выше. Это вы сами должны решить для себя. "Фильм, нацеленный на Оскар, не достоин Оскара"
5) Главное, чтобы было читабельно (слишком низкие разрешения очень неудобны). Если вы используете ренпай - там уже есть на выбор несколько вариантов.
6) А вот это - нет. Тут вам нужно почитать собственно, что такое визуальные новеллы, и какие элементы делают ВН, собственно, ВН. Например, даже к финалисту прошлого конкурса - новелле Corpsman - были претензии, что выбранный тип изложения плохо сочетается с объёмами текста. Старайтесь при создании учитывать такие тонкости. Вся информация о ВН и их типах легко гуглится + что-то уже можно найти на сайте.
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Tasuke [20]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: