Вменяемая графика без умений рисовать вообще
|
|
#1
В общем лазал в интернете по своим делам и наткнулся на следующие любопытные сайты(ниже).Незнаю сколько человек о них знает,до не давнего времени я вот не знал. Суть данных сайтов проста в них для вас рисует нейросеть(компьютер),рисует на основе тысяч существующих картинок,но в итоге 1.Получается уникальный арт 2.Если затратить время может получится очень красивый герой/героиня(графика лучше многих художников) 3.На некоторых сайтах можно даже задать цвет глаз/волос и т.д. 4.Авторских прав никаких нет Минус данного способа создания героя для своих творений в том,что я лично незнаю сайтов где можно было бы создать героя ниже плеч(но дорисовать одёжку с руками не так и сложно в принципе,ведь не имея художника люди порой рисуют ну совсем страшно) https://waifulabs.com/ красивые тянки получаются и глюков почти нет,но база маленькая и часто генерируются похожие героини.И да этот сайт комерческий - незнаю что там с авторскими правами. https://make.girls.moe/#/ Можно детально настроить всё от цвета волос и глаз,до улыбки и шапки,можно даже слепить кого то похожего на парня,но часто и мутанты страшные выходят. https://www.thiswaifudoesnotexist.net/ Придумывает героев с историей(на английском),большие картинки на выходе,качество от очень хорошего,до очень плохого - тут уж рандом только решает. https://artbreeder.com/browse с таким сайтом вообще художник не нужен.Сайт совмещается 2 выбранных вами картинки в одну уникальную,причём он делает это с ЧЕМ УГОДНО и сколько вы пожелаете раз. Красивые фоны задники,фотографии,компьютерная графика,аниме девушки,да вообще что угодно и процессом создания полностью руководите вы.То есть всю графическую часть новеллы можно с пол пинка сделать здесь и не просто сделать,а сделать очень круто.И да здесь можно даже персонажей в полный рост генерировать(правда не в аниме стилистике и в очень плохом качестве) https://crypko.ai/#/ закрытый,как я понял,пару лет назад сайт,на котором сейчас делают генерацию анимированных персонажей.Через год другой,тут можно будет не просто сгенерировать себе героя,но он ещё и анимирован будет полностью.(за этим на твитере следить можно)
Остальные нейросети можно погуглить,но они типа к новеллам имеют косвенное отношение.И да я не говорю что это прям панацея,но если нет ни художника,ни навыков рисовать - это не самый плохой выход для новичков в этом деле.
|
#16
Цитата Хемуль ( ) Всего лишь 3д, в котором я не на ту клавишу нажал. А так у какой-нибудь Рабыни или Врат, как по мне, вполне оригинальный стиль. Ну, вообще да. Но все дело в том, что рувношные орики в стиль приближенный к рабыне и вратам просто физически не смогут. У них будет все тоже фирменное славянское ониме. Кто бы уже доступно объяснил им, что пора завязывать с этими потугами и начать делать что-то свое
Сообщение отредактировал Malkovichi - Вторник, 04/Авг/2020, 13:21
Помогаю аниме дебилам и рувнщикам постичь дзэн
|
#17
Цитата Malkovichi ( ) Кто бы уже доступно объяснил им Ну, так что же ты сидишь тут, как баба на самоваре. Иди и пиши этой самой Орике всё, что думаешь. Кто запрещает-то?)
Эта битч сварит тебе вкусный борщ
|
#18
пожалуй соглашусь с Малкивичи, сам думаю когда таких художников как я, вытеснят нейросети ибо в работа это по большей части ремесло
|
#19
Kola, художника не вытеснят роботы в ближайшие лет 100. Работа нейросети это заведомо вложенные блоки данных, она не способна создать то, чего раньше в природе не было. Работа художника - это миллионы маленьких "сварщиков" в мозгу, которые создают несколько связей в день. Ни один "искусственный интеллект" еще не дошел до такого. А вот то, что многие творческие люди стали просто подражать и копировать, зарабатывая денежки, это да. Они становятся ближе к работам нейросети.
|
#20
PringOva, я пытался разыграть карту авторитетного мнения художник не рисует того чего не было в природе суть рисования, как по мне, это анализ и разложение сложного объекта (на важно откуда с рефа или с рефа осевшего в памяти) и собирание его с основы к готовому детализированному виду, попутно это обрастает налетом твоей несовершенной человечности, иногда кто то еще и посыл какой то вкладывает, я о таком не слышал. я один из легиона пинап художников, мои картинки это не новаторство, это все одинаковые позы, одинаковые эмоции, это легко можно автоматизировать и многие художники (успешные) давно это делают на своем человеческом уровне, отрабатывая одни и те же приемы тысячи раз (раз два и готово, дальше) вы и сами об этом написали, видимо мы о разных художниках подумали))
Сообщение отредактировал Kola - Вторник, 04/Авг/2020, 14:31
|
#21
Лично я, когда смотрю на рисунки Орики, сразу понимаю, кто их нарисовал. То есть, тут при всем однообразие есть некоторая индивидуальность, которой, как по мне, у машины быть не может. Или вот у того фаефика по FF, что сейчас на главной, как по мне, тоже достаточно оригинальный стиль, который ни с чем не спутаешь. Хотя это РУВН и аниме.
|
#22
Цитата Хемуль ( ) Лично я, когда смотрю на рисунки Орики, сразу понимаю, кто их нарисовал. То есть, тут при всем однообразие есть некоторая индивидуальность, которой, как по мне, у машины быть не может. Или вот у того фаефика по FF, что сейчас на главной, как по мне, тоже достаточно оригинальный стиль, который ни с чем не спутаешь. Хотя это РУВН и аниме. Ну да. Эти натянутые к глазам уши, неумение рисовать руки, а также добросовестная детальная проработка, довольно узнаваемы
Сообщение отредактировал Malkovichi - Вторник, 04/Авг/2020, 21:20
Помогаю аниме дебилам и рувнщикам постичь дзэн
|
|
#24
апд
ПыСы: а еще я похорду руко**п не способный нормально прикрепить файл даже со 2го раза >w<Добавлено (13.01.2021, 00:36) --------------------------------------------- Апд 2. Ещё и прохлопала эту же ссылку в посте выше >w< Короч сорян моджете мои посты снести или пусть болтается как пример.
|
#25
Leimrei, не очень понял, вы обработали тело через фотоскетчер, а лицо генерировали через артбридер?
|
#26
Leimrei, решение неплохое.. но имхо, все равно очень палится разница тела и лица.. может мне как художнику чисто это очень видно.. а может и нет..
Художник в душе и в жизни Дракон в душе и в жизни Butterfly effect
|
#27
Katruna, Да понятно, что не идеально. Для тела надо с настройками поиграться. Это я так, попробовала. Чисто на скорую руку, как вариант. Да и понятно, что лучший вариант - это таки рисовать. Но как основа, чтоб поверх довести ручками - вариант мне кажется вполне рабочий.Добавлено (13.01.2021, 14:06) --------------------------------------------- NamelessOne, Именно так
|
#28
Самый лучший вариант все делать в 3D. Потому что современных ВН уже сотни и даже тысячи картинок. Так что игры с десятью фонами и тремяя эмоциями каждого персонажа не катят - выгдядит дешево. Это могло бы компенсироваться гениально написанными текстами, но в ВН, особенно анимешных, это не наблюдается.
Не можешь рисовать хорошо, придется нанимать художника. Но на эти же деньги можно накупить сотни ассетов - мебель, посуду, одежду и т.д. Бысто расставил по сцене - вот уже готова обстановка комнаты. Вдобавок очень многое вообще есть бесплатно, так что художник по фонам точно не нужен.
Персонажей лучше делать в DAZ Studio, потом экпортировать в Blender ,например и там рендерить вместе с окружением. У Blender вполне качественный для ВН, зато многокрасно более быстрый рендер, не требующий топового железа, чем у остальных.
Поменял позу, мимику персонажа и снял с другого ракурса - вот еще одна картинка, кторых за день без проблем можно сделать за день десяток. Ни один художник столько не нарисует.
Вот эти картинки вместе с обстановкой я сделал за несколько часов. Каждая рендерится несколько минут на моем далеко не современном компьютере.
|
#29
Честно говоря удивлен.... отсутствию комментариев... Вспоминаю свое предложение использовать вместо фонов и персонажей - фотографии фонов и персонажей... Я тогда познал Дзен... )
Итак саму идею "все делать в 3D" - я поддерживаю. Но есть одно но... (на самом деле, там очень много "НО") Если говорить о визуальных новеллах, именно так и делают в категории 18+. Не заморачиваясь и используя реалистичный рендер.
Быстро - да. Качественно - конечно. )) Напоминает рисунок - нет! То что делается быстро - стоить много не может. В итоге мы имеем то, что имеем.
Большинство разработчиков на чистом рендере поставят большой и жирный крест. Возможно не сразу, но гарантированно после общения с художником персонажей, которые соединить свой рисунок с реалистичным рендером не сможет. Ситуацию может спасти использование мультяшных материалов или специализированных рендеров. Не зря в vray 5 появился материал vraytoonmtl
Также можно экспортировать 3d модель в формате obj в программу "Manga Maker Comipo" и получить стилизованный рисунок для визуальной новеллы. Moho 13 также обладает подобным функционалом.
Альтернатива - востребованная ныне профессия обмазчиков по 3D рендеру... Когда разработчик бесплатно заказывают рендеры у новичков, за имя в титрах например и платит денежку конкретным людям, чтобы они "обмазали" рендеры. )
«Иди пожалуйся своей мамочке»
|
#30
Нейросети, штука интересная, но к сожалению они ещё слишком сырые. Всё же, пока что ручную графику им не переплюнуть, но за не имением альтернатив, почему бы и нет) Я лично для джема (фонов) использовал фильтр в фотошопе, красиво и быстро
|