Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для всех » Визуальные новеллы » Выбор повествовательной перспективы (От первого лица? От третьего лица? Зачем и почему?)
Выбор повествовательной перспективы

Хемуль

#301
Ну, такое. Мне кажется, стоит поучаствовалть в этом самим, а не просто абстрактно надеяться, что там что-то улучшат. Жаль, что у меня сейчас совсем нет на это времени.

hurrdurrmacher

#302
Цитата Nevilla ()
Да таких "нетипичных" игр в базе ещё пруд пруди, в том то и дело

Пруд пруди по сравнению с ВН в классическом понимании? Нет конечно же, лол.
Цитата Nevilla ()
Это снова предположения из воздуха. Такие подсчёты ни к чему не приведут. Вы лучше сделайте поиск по тегу ADV и RPG и ничего щедро предполагать уже не понадобится. Вот ради интереса пройдитесь по базе и посмотрите на количество тайтлов в ней у которых есть один из этих тегов, указывающих зачастую именно на наличие механик в игре (квеста, данжебродилки или какого-либо сима со статами), а затем вычислите их процент от общего количества всех тайтлов в базе. И год проставьте для верности хоть 2000, хоть 2003, хоть какой вы там себе выдумаете. Там далеко не 1%...
Скрин на статистику: vndb
Я прекрасно понимаю, что это средняя температра по палате и далеко не во всех новеллах там есть механики, кое-где это действительно исключительно вариант вывода текстового окна, но это всё равно никак не 1%.

Специально написал, что утрирую, но с демагогами это не работает. Оно и понятно. Про АДВ это вообще полный провал, который, уважаемая, еще раз подтверждаете тот факт, что читать вы не умеете. Хоть бы удосужились описание тэга на вндб прочитать. А так Хемуль все правильно написал, для ваших понйт-н-клик гибридов есть тэг Interactive Adventure Game.
Цитата SeeYouInHell ()
https://query.vndb.org/query-chart/12cL0bWrNyphgodJ

Статистика релизов японских вн с вндб.. Чтото какойто сильный упадок)

https://query.vndb.org/query-table/zF9G7nRVGDvy5XmY

А вот по языкам..только не ясно, здесь имеются ввиду переводы или оригинальные языки

5к оелвн, очевидно, раздутая цирфа, потому что даже по первым нескольким страницам по данному фильтру можно найти кучу недоделанных демок, которые никто не удалял из базы. И да, вндб и вправду давно морально устарела, другое дело, что как источник информации о принадлежности к жанру ВН лучше альтернатив не существует.

В общем, ув. Невилла может продолжать отрицать реальность и отсылаться к крупицам квестовых гибридов, которые она специально отыскивала (а может даже в них и играла) среди тысяч обычных ВН, и верить, что англоязычные разрабы хотя бы на четверть такие же плодотворные, как целая японская индустрия за почти 30 лет, но реальность от этого, опять же, не поменяется.

P.S. Столько оффтопа, и всё из-за бедных "Столпиков", которых злые пуританцы-виабу не добавили на вндб(((
Сообщение отредактировал hurrdurrmacher - Воскресенье, 08/Мар/2020, 12:05

Хемуль

#303
А зачем удалять демки из базы? Это ведь тоже новеллы, хоть и не доделанные? 

Кстати, а что если в качестве эксперимента все же попробовать эти самые Столбики туда добавить и посмотреть, удалят ли? Или же просто написать в соответствующее обсуждение и узнать их мнение на сей счёт?

SeeYouInHell

#304
Цитата Хемуль ()
Кстати, а что если в качестве эксперимента все же попробовать эти самые Столбики туда добавить и посмотреть, удалят ли? Или же просто написать в соответствующее обсуждение и узнать их мнение на сей счёт?
Такое ощущение, что они будут против) Даже я, довольно снисходительно отношусь к рамкам жанра ВН, но Столпы... это больше похоже на типичный квест (адвенчура) в Стиле Петьки (итд) + интерактивное кино (выглядит потрясающе кстати)... Тупо даже не с чем сравнить из жанра ВН, даже если это японские игры 30 летней давности с кучей нарратива.
Мб кто-нибудь знает с какой игрой общепризнанной жанром ВН можно провести параллели?

Но если говорить о присутствии подобных игр на вндб, то им там ловить нечего, как и многим другим, что звучали выше. А вообще это как здесь, сайт посвящен визуальным новеллам, но есть раздел с обычными играми, например Octopath Traveler... типичный представитель JRPG. Видимо на вндб так же.
Сообщение отредактировал SeeYouInHell - Воскресенье, 08/Мар/2020, 14:05

Nevilla

#305
Цитата hurrdurrmacher ()
5к оелвн, очевидно, раздутая цирфа, потому что даже по первым нескольким страницам по данному фильтру можно найти кучу недоделанных демок, которые никто не удалял из базы.
И в то же время кучи других новелл  там нет. Приблизительно такую же цифру показывает пост со статистикой SeeYouInHell.

Цитата Хемуль ()
Кстати, а что если в качестве эксперимента все же попробовать эти самые Столбики туда добавить и посмотреть, удалят ли?
Зачем? - Дело ведь совсем не в этом.

Цитата hurrdurrmacher ()
для ваших понйт-н-клик гибридов есть тэг Interactive Adventure Game
Просто пройдитесь по базе и посмотрите, как классно и адекватно на ней ставится этот тег. Я вчера минимум на 3х тайтлах с ходу его не нашла, но снова лезть туда, чтобы доказать очевидное уже не буду.

Цитата hurrdurrmacher ()
Столько оффтопа
Из-за того, что вы изначально сослались на источник, который вам же и противоречил. Кстати, оффтопили то именно вы. Удачи вам в рядах истинных и можете начинать устраивать крестовый поход на стим, ведь те тайтлы, на которые они ставят метки "визуальная новелла" должны оскорблять чувства борцунов за чистоту японских новелл.

Nevilla

#306
Цитата SeeYouInHell ()
Мб кто-нибудь знает с какой игрой общепризнанной жанром ВН можно провести параллели?
Параллели по какому критерию? Количество геймплея, сюжета, передаваемого через текст, механики взять-отдать предмет или пройти куда-то? Да нонари, имхо, на таком же уровне, danga (а ещё если из последней FE выбросить боевую часть на картах, то остаток получится тоже шикарной визуальной историей, даже с роликами и душераздирающими вотэтоповоротами)

Сообщение отредактировал Nevilla - Воскресенье, 08/Мар/2020, 15:48

Хемуль

#307
Быть может, Школьные дни подойдут. Это же тоже вроде как почти интерактивное кино?

Ну, и, если не в этом дело, то тогда в чем? Просто ведь вроде именно с этого начался спор?

Ну, и на ВНДБ эти новеллы живут в общем списке, а не как здесь, в раздельно. Там только по странице по ссылке можно судить о том, что это не совсем новеллы.

SeeYouInHell

#308
Цитата Nevilla ()
Да нонари, имхо, на таком же уровне, danga
Можно, пожалуйста, полные названия?

Цитата Nevilla ()
Параллели по какому критерию? Количество геймплея, сюжета, передаваемого через текст, механики взять-отдать предмет или пройти куда-то?
    В Столпах... ну из основного это полностью анимированное перемещение персонажа по локации с помощью мыши (да и не только перемещение анимировано, а абсолютно все действия на экране, правда, кажется, там перемещение по точкам интересов... ну собственно это классическая механика адвенчуры... а например в том же Policenauts никаких анимированных перемещений персонажей с помощью мыши или пада нет). Например этот критерий очень сильно делает игру похожей именно на Интерактивное Кино (прим. Life is strange, Heavy Rain). А ВН и Интерактивное кино это же разные вещи, правильно? Но и здесь и там полно Нарратива. Потому что иначе нет смысла в таком жанре как ВН, если ВН = интерактивное кино. Есть ли какое-то значимое отличие ВН от Интерактивного кино, чтобы эти игры можно было приписать к разным жанрам?

Ну и допустим количество геймплея... о чем мы всё время говорили... соотношение количества геймплея и нарратива. В столпах объективно достаточно много времени относительно всего геймплея (смотрю прохождение) ты ходишь, что-то исследуешь, предметы и тд. Четко сказать не могу, ибо нужно считать) но на глаз процентов 40%. То же самое можно сказать про какой-нибудь Heavy Rain (ну там геймплея мб и побольше).

Даже если говорить, что допустим Столпы это Гибрид Адвенчуры и ВН. То на каком основании это гибрид именно с ВН а не с Интерактивным кино?
Сообщение отредактировал SeeYouInHell - Воскресенье, 08/Мар/2020, 17:56

Хемуль

#309
Ну, лично я, вообще, не встречал чистое интерактивное кино. Те же Ходячие мертвецы ведь тоже гибрид с адвенчурой. А так я вроде бы недавно скидывал сюда статью, авторы которой считали, что европейские ВН именно от этого жанра и произошли. Вот только правы ли они?

SeeYouInHell

#310
Цитата Хемуль ()
Ну, лично я, вообще, не встречал чистое интерактивное кино. Те же Ходячие мертвецы ведь тоже гибрид с адвенчурой.

Нууууу.... пожалуй да, Гибрид Чего-то с адвенчурой... но гибрид с чем именно, с интерактивным кино или с ВН или всё таки ни с чем? Точнее просто нарратив и всё... заставки и всё такое

А чистое интерактивное кино...  тогда годится Late Shift . Геймплей только в виде выборов, никаких передвижений, манипуляций с предметами и тд
Сообщение отредактировал SeeYouInHell - Воскресенье, 08/Мар/2020, 19:39

Хемуль

#311
Ходячие мертвецы - это, как по мне, гибрид интерактивного кино с адвенчурой. А так спасибо за ссылку, надо будет глянуть, что это за игра.

Nevilla

#312
Цитата SeeYouInHell ()
Можно, пожалуйста, полные названия?
Оу, мы просто их уже обсуждали в этой теме, потому я поленилась и сфамильярничала.
The Nonary Games: Zero Escape и Nine Hours, Nine Persons, Nine Doors + в этом году туда же добавилась AI: The Somnium Files
Danganronpa: Trigger Happy Havoc, Goodbye Despair и Killing Harmony.

Цитата SeeYouInHell ()
Есть ли какое-то значимое отличие ВН от Интерактивного кино, чтобы эти игры можно было приписать к разным жанрам?
В кино есть "кино", то есть экспозиция в новелле и в интерактивном кино подаётся по разному. Если, например, в каком-нибудь Детроите хозяин забирает свою андроидшу на машине и везёт натурально домой, вот так:

То в гибриде адвенчуры и новеллы экспозиция выглядит приблизительно так:


Если в интерактивном кино начнут появляться кадры с таким количеством описывающего действие и переход между сценами текста: ему быстро придёт финал - зритель от него просто-напросто сбежит.

В тех же Ходячих (как и в остальных играх от Тейлов, насколько я ещё помню) нет описаний сцен совсем (там есть сцены и диалоги, есть экспозиция через диалог, но повествовательного описания сцен - нет.)
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Визуальные новеллы » Выбор повествовательной перспективы (От первого лица? От третьего лица? Зачем и почему?)
Поиск: