Так ведь на днях же и вышли (в конце этого самого жануария), только без ру локализации, её обещают завезти позже.
Или там еще какой-то релиз будет, а я ничего не понимаю?
Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Nevilla [344] |
Результаты поиска |
Nevilla#77 | Тема: ФлудилкаЭмг, это павшие воины в скандинавской мифологии, попавшие в ту самую Вальхаллу.
Всё ж это редкость - писать, что выйдешь в жануарии, а потом раз такой хоба! и вышел в жануарии. Подозреваю, что в скором времени везде. Она очень маленькая и вангую, что её за несколько дней спиратят. Я же нашла на itch её случайно: вот здесь |
Nevilla#80 | Тема: Предложения на перевод новелл Посмотрела на неё. Или я ничего не знаю, или Хронотопия уже года 3 как в демоверсии и еще непонятно когда она выйдет хотя бы на уровень EA. Второй момент, там уже на 2018 год обещалось около 30 часов игры. Это как минимум не маленький проект. :)
|
Nevilla#81 | Тема: ФлудилкаЯ снова с флудом западных новелл. Поразительно, как я вот это пропустила.
Из приятного в конечном счете: графика, качество общего оформления, любимый (для некоторых) сеттинг, хорошо выдержанная атмосфера. Из неприятного: для такой вселенной крайне простой сюжет, увы. Нет, поймите правильно, он ок, но именно, что только и всего-то "ок", а для вампиромаскарада это прям ну очень слабенько. Нелинейность, которая в итоге ничего не дает, и масса решений, которые где-то теряются по пути к вампирской холостяцкой квартире. |
Nevilla#82 | Тема: Флудилкавндб может идти в естественный карман, когда речь заходит о новелле, созданной в виде отдельной небольшой истории для фанатов под легендарную игровую вселенную :)
п.с. Поразительно, что она туда вообще попала, кстати. Сообщение отредактировал Nevilla - Четверг, 06/Фев/2020, 00:51
|
Nevilla#83 | Тема: ФлудилкаСложно вот так сходу рассказать что-то о сеттинге, в котором только механическое создание персонажа у меня занимает около получаса :)
Это скорее уже даже целая франшиза - Мир Тьмы/World of Darkness (ведь начиная с 1991 туда уже входят не только игры/настольные игры, но вроде бы и комиксы, и даже какой-то фильм там когда-то снимали, впрочем, судить не буду: мой интерес ограничивается играми), а конкретно Vampire: the Masquerade или проще: vtm/втм. В 2020 должна выйти ещё одна игра по вампирам, правда её обещали в марте, но перенесли, и фанатам пока остается только грызть небольшую новеллу. |
Nevilla#84 | Тема: ФлудилкаИстория новеллы построена как стартовый модуль, то есть порог вхождения во вселенную очень низкий, практически нулевой. Там читателю всё по порядку расскажут: вот вампиры, вот кланы, вот интриги-заговоры-расследования, вот шериф, вот маскарад, вот малокровки, вот соц конфликт внутри группы, вот внутренний Зверь, вот мы этого Зверя кормим и контролируем, вот не контролируем
Продолжаю флуд :) Это уже наверное больше для девочек, потому как по форме подачи оно чистое отомэ. Да, придётся кого-то усиленно любить, чтобы докопаться до истины. Я прошла один рут, вполне неплохо (я сейчас о истории). Интерес к главной интриге появился - это главное, как-нибудь в свободное время пройду рут с основной завязкой сюжета, чтобы раскрыть с чего же всё это мракобесие началось. Кстати, новелла совершенно бесплатная. И арт у неё приятный. (если любите стилистику Рыцаря вампира под лейт кламп? - вам сюда) upd: поползала по DA у создателя/художника новеллы. Прелесть то какая, море воздушного арта. Просто продолжаю флуд. Сообщение отредактировал Nevilla - Четверг, 06/Фев/2020, 13:34
|
Nevilla#85 | Тема: ФлудилкаУдастся, на itch же вот тут
Она бесплатная, поэтому добавлять её сюда, на анивиз, не вижу смысла, если только кто-то не начнёт пилить к ней перевод. upd: По поводу vtm coteries - чистая визуальная новелла с выборами. bloodlines - да, рпг, но не сказала бы, что там очень сложный геймплей. Сообщение отредактировал Nevilla - Четверг, 06/Фев/2020, 13:43
|
Nevilla#86 | Тема: ФлудилкаВезёт же, а меня частенько отпугивает, потому, как зачастую рутовая структура с априорной привязкой к какому-то персонажу и зацикленность на обязательных проявлениях (выборах) "любви" к этому персонажу, характерная для отомэ, портит львиную долю истории. Далеко не во всех ВН, но чаще, чем хотелось бы.
|
Nevilla#87 | Тема: ФлудилкаЭто "восточный" подход к раскрытию романтики, увы. В западных играх/новеллах романтика служит скорее украшением и хорошим дополнением к развитию основного сюжета. В ром опциях может быть спрятана значительная часть информации для раскрытия персонажа или даже какой-то сюжетной интриги, которая связана с этим персонажем, но игрок волен выбирать: желает он заполучить какую-то информацию путем открытия ром рута или нет. Так что нет, не во всех. Мне просто ближе подход, когда романтика (вне зависимости пола, возраста и чего там ещё в истории не понавыдумывали сценаристы) опциональна и не обязательна для выхода на какую-то из основных концовок. Указывая на отомэ, я и подразумевала, что романтика в новелле - ультимативна, с этим придется смириться, даже если какой-то из рутов (или герой какого-то из рутов) будет противен читателю до глубины души - придется терпеть. Читатель в праве об этом знать, когда открывает новеллу.
Сообщение отредактировал Nevilla - Четверг, 06/Фев/2020, 14:15
|
Nevilla#88 | Тема: ФлудилкаВот с этим не соглашусь. Романтические отношения - часть жизни (быта), её добавление делает ситуации, персонажей и конфликты более правдоподобными. Например: не все преступления совершаются великими гениями из соображений доминирования во вселенских масштабах для решения глобального кризиса. Ревность или троп "на всё ради любимой/го", повлекшие за собой преступление - вот вам и проблеск романтики. Правдоподобно? - Вполне. Обязательно рассказывать об этом всю новеллу? - Ничуть. Но узнав историю такого преступника, читатель даже может сменить отношение к преступлению, если история будет достаточно близкой к реальности или сентиментально трогательной. Короче, романтика это просто ещё один инструмент истории, которым нужно пользоваться с предельной осторожностью. Сейчас играем в настолку, изначально история вообще не предполагала романтические аспекты (для моей героини скорее даже наоборот) - я на журналистское расследование подписывалась, быть сильной и независимой в окружении десяти кошек. Но пройдя несколько сессий мы с другом решили, что странные, слегка болезненные романтические отношения существенно украсят развитие наших персонажей и обогатят историю. В итоге пока получается сладко-горький кибер-нуар и своим взаимодействием, по словам мастера, мы добавили +1 конфликт в развитие сюжета - профит!
|
Nevilla#89 | Тема: ФлудилкаУ романтики всё же есть какое никакое определение. :)
Поясните мне кто-нибудь, как пункт 3 вообще может существовать без пункта 1 и 2? Ну что-то же должно было сподвигнуть героев на эти самые держания за ручку. И "любовь" это далеко не всегда милые моменты обнимашко-целовашков и трепетные держания за ручку, такие дела. |
| ||