Athanasy - визуальная новелла, сочетающая элементы антиутопии, боди-хоррора и твердой научной фантастики. Главный герой родился и вырос в подземном Городе, жители которого много поколений не видели неба. Согласно религиозной догме, отцы-основатели Города укрылись под землёй от Катастрофы, уничтожившей всё живое на планете. Город, с каждым поколением разрастающийся вглубь, полностью контролируется Машинами Благодати и Любви – скрытыми в стенах механизмами, обеспечивающими всех жителей пищей и комфортом. Герой, поступив на службу в кафкианское Министерство Демографии, сталкивается со множеством несостыковок в данных, наталкивающих его на мысли о том, что мир устроен совсем не так, как его учили. Пытливый ум заставляет во всём сомневаться, тем более, что поводы для этого сами бросаются в глаза. У Героя появляется выбор: молчать и смириться, вступить в противостояние с системой или воспользоваться своими открытиями, чтобы вскарабкаться на её вершину. Любое решение влечет за собой последствия, как в ближайшей, так и в долгосрочной перспективе, и может привести к гибели, которая не является окончанием истории, совершающей резкие повороты от кафкианской антиутопии до боди-хоррор версии дантовского ада... Разветвлённый и неоднозначный сюжет помогает игроку сформировать свой собственный взгляд на некоторые философские проблемы трансгуманизма: конфликт свободы и безопасности, страха смерти и подводных камней технологического бессмертия. Сюжет новеллы состоит из двух основных рутов, отличающихся по визуальному стилю и настроению, а также множества ответвлений, являющихся частью основной истории. Для того чтобы составить полную картину происходящего, игру нужно пройти неоднократно разными путями. Общая продолжительность прохождения около 10 часов, демоверсии - 50 минут.
Только что прочёл демку. Я не литературно-визуальный критик, так что могу оперировать только ощущениями. Так вот, демоверсия игры полностью оправдала мои ожидания. Слог, визуал, интерфейс, музыка -- всё круто. Есть замечание по тех. части: переходы между сценами не реагируют на клавиатуру. Например, ГГ покинул кабинет и перед выходом на улицу появляется чёрный экран, который так и будет висеть, если не ткнуть в него мышкой. В итоге, если игрок прощёлкивал текст Enter-ом, ему придется дёргать мышь; плюс к этому, не выйдет промотать Ctrl-ом большой участок текста -- придётся "спотыкаться" на каждом стыке двух сцен.
Очень жду продолжение. Так держать. Очень завораживает графика, да и сама атмосфера истории. Ну и соглашусь с комментарием выше, про черный экран и переход на следующую сцену. Просто, другой раз сидишь..тупишь..ой, а надо кнопку жать ХЪ
Подводя итог, ожидаю и желаю вам удачи с проектом ^^
По мне так оч прикольная демка. Пока многое непонятно, но очень порадовал визуал: он крутой и его много. Атмосферка тоже на высоте. Может, только шрифт с именем говорящего персонажа не совсем вписывается, но это хз. Эх, жалко, что ждать полную версию, наверное, придется очень долго :(
Спасибо! Надеемся где-то в начале лета все-таки релизнуть полную, 10 часовую версию. Половина всего арта уже готова, сценарий в черновом варианте написан полностью.
Я в шоке, это действительно крутая игра, но напрягло как БЫСТРО развились ВНЕЗАПНО отношения с рыжей (ее прическа отталкивает а а а). Ветка плохого конца, как я понимаю, а может скорее истинного прям впечатляет. Всего лишь демка, но видно насколько крут проект, у меня аж мурашки ахах. В общем и целом - я в восторге, очень жду полную версию. Очень годно для игрового рынка. Музыка, каждый кадр, проработанный текст, логичность и передача темной атмосферы, все на высоте. Интересно все же какие пути можно будет выбрать главному герою и к чему он сможет прийти.