Результаты поиска
|
|
#526 | Тема: In Da Club
Ternox, пусть уже hurrdurrmacher обсуждает что хочет, кого хочет и где хочет, хрен с ним. Хочет обсуждать сам с собой мои личные качества и длину носов моих ботинок - пусть обсуждает, почему-то он думает, что эти его излияния как-то характеризуют меня, а не его. Я отвечал Deth на конкретный заданный вопрос, все равно мы тут оффтопим периодически. Тема про детские ВН есть, тут, если там возникнет содержательный движ (или даже относительно бессодержательный движ), буду только рад.
put a doll inside a doll
|
#527 | Тема: In Da Club
makazaki_tohoya, слушай, пора уже, наконец, признаться людям, что мы заранее сговариваемся перед тем, как писать наши лживые отзывы. Совпадение? Не думаю! А то, как мы разошлись по Афанасии, или как мы ругались по поводу Греха - так это чисто для отвода глаз. Наша цель - очернение японской ВН-индустрии в целом и любимых новелл отдельных товарищей в частности.
put a doll inside a doll
|
#528 | Тема: Шестнадцатый съезд. Макна Грамура и Фея Белл
Цитата Хемуль (  ) Как мне показалось, игре, как и рассмотрено у на прошлом съезде Рейду (но там совсем пл иным причинам), было очень сложно найти свою ЦА, ведь кого-то, кто желает прочитать что-то серьёзное, жанр сказки, возможно, отпугнет, а тех же, кто не досмотрел до конца трейлер, ожидает показать своему ребёнку сказку, боюсь, что может ждать некоторое разочарование. Вообще ЦА у этой аудитории вполне понятная - это классическое 14+, кидалт фикшн, и на сказки для взрослых в разной форме в последнее время запрос большой, жанров и поджанров дофига и больше: фэнтези классическое, фэнтези городское, притчи а ля Коэльо и Ошо, комиксовые и литературные пересказы классических сказок, часто с уклоном в нуарность.
Но с Макной вышла незадача: по внешним признакам она похожа на сказку детскую (мимими-рисовка, десятилетние герои , сюжет вокруг доброй феи и волшебной страны). Вот стандартные описания: https://steamfocus.ru/app/54683/ https://cubiq.ru/luchshie-vizualnie-novelli-na-pc/ Можно сравнить по второй ссылке описание Макны с описанием цикад, в котором даются четкие указания, что не, нифига, новелла-то для взрослых. По такому описанию ей вряд ли заинтересуются представители ЦА: фуфуфу, детское. У нас по этой же причине несколько человек из клуба отпало или чуть не отпало. Такое описание не оттолкнет разве что романтических девушек, которым она тоже неплохо должна заходить, тех, кто уже знаком с серией fault, и тех, кто в принципе готов читать любые вн-проекты на русском. Поэтому же горе-обзорщики не думают долго и записали ее в семейные сказки, к которым она не особенно относится. https://vk.com/@vnnost....ry-bell. Впрочем, это отдельная история, про среднее качество русскоязычного игрожура говорить больно, а для отдельных более-менее приличных проектов вн - слишком нишевое направление.
Этого можно было избежать, добавив в официальное описание пару строчек типа "На самом деле эта вн не так проста, как может показаться, серьезная проблематика, глубоко прописанные характеры, история Боли и Преодоления взросления и осознания, и вообще история не для всех, пыщ-пыщ-пыщ". И многие юноши бы побежали читать историю не для всех, и не остались бы разочарованными. Но русскоязычные издатели решили дать нейтральное описание.
put a doll inside a doll
|
#529 | Тема: Шестнадцатый съезд. Макна Грамура и Фея Белл
Цитата Ternox (  ) Мне кажется, не стоит любое произведение оценивать с точки зрения: "А можно ли дать это детям?", тем более если это визуальная новелла. Те родители, которые решат посмотреть эту ВН с детьми, будут сами виноваты. Я как-то раз купил в отделе детских пластинок пластинку Летова "Прыг-скок. Детские песенки", долго радовался, потому что стоила она как детские пластинки, и оповестил всех знакомых панков, которые набижали и раскупили. Через неделю эта пластинка стояла там, где надо, а цена была в 4 раза больше. Но часть потенциальной ЦА ассоциации с детским контентом отпугивают, "я слишком стар для такой фигни" - посмотрите хотя бы на первые несколько страниц этого съезда.
Лично мне не нравится, когда подача морали настолько прямая, даже в сказках - но это уже субъективка, я в курсе, что многие не против. Можно сравнить хотя бы с Геймановской "Дева и веретено", в которой можно много вычитать, но автор не пытается озвучивать мораль через героя. Настоящий олдовый фолк тоже часто вообще без озвучивания морали, что у Гримм в их исходной версии, что у Афанасьева. Зато с няшными добрыми вставками типа "прилетели голуби и выклевали глазки дочкам мачехи" или "принеси мне легкие и печень Белоснежки, я сегодня их за ужином скушаю". Мораль в народные и псевдонародные сказки стали активно привносить классицисты, это они любили квадратность и очевидность.
put a doll inside a doll
|
#530 | Тема: Во что играете?
Небьюла с 2018 года ввела новую номинацию для игр. Можно посмотреть, какие тексты нравятся американским академикам. За 2019 год пока победителя не определили, но конкуренты достойные.
Nebula Awards Nominees and Winners: Best Game Writing
2019- Outer Wilds by Kelsey Beachum, published by Mobius Digital. Nominated for Best Game Writing in 2019
- The Outer Worlds by Leonard Boyarsky, Kate Dollarhyde, Paul Kirsch, Chris L’Etoile, Daniel McPhee, Carrie Patel, Nitai Poddar, Marc Soskin, and Megan Starks, published by Obsidian Entertainment. Nominated for Best Game Writing in 2019
- The Magician’s Workshop by Kate Heartfield, published by Choice of Games. Nominated for Best Game Writing in 2019
- Disco Elysium by Robert Kurvitz, published by ZA/UM. Nominated for Best Game Writing in 2019
- Fate Accessibility Toolkit by Elsa Sjunneson-Henry, published by Evil Hat Productions. Nominated for Best Game Writing in 2019
2018- Black Mirror: Bandersnatch by Charlie Brooker, published by House of Tomorrow and Netflix. Winner, Best Game Writing in 2018
- The Road to Canterbury by Kate Heartfield, published by Choice of Games. Nominated for Best Game Writing in 2018
- God of War by Matt Sophos, Richard Zangrande Gaubert, Cory Barlog, Orion Walker, and Adam Dolin, published by Santa Monica Studio/Sony/Interactive Entertainment. Nominated for Best Game Writing in 2018
- Rent-A-Vice by Natalia Theodoridou, published by Choice of Games. Nominated for Best Game Writing in 2018
- The Martian Job by M. Darusha Wehm, published by Choice of Games. Nominated for Best Game Writing in 2018
put a doll inside a doll
|
|
#532 | Тема: Во что играете?
Тоже интересно, сейчас подробно пробегусь. Подозреваю, что нет, хотя текстовый квест (чистый текстовый квест!!!1) и интерактивный фильм уже нашел.
put a doll inside a doll
|
#533 | Тема: Во что играете?
Ни одной вн, как и ожидалось.
2019- Outer Wilds by Kelsey Beachum, published by Mobius Digital. Nominated for Best Game Writing in 2019 - адвенчура от первого лича, насколько я понимаю, там не столько текст, сколько сюжет. Дофига премий.
- The Outer Worlds by Leonard Boyarsky, Kate Dollarhyde, Paul Kirsch, Chris L’Etoile, Daniel McPhee, Carrie Patel, Nitai Poddar, Marc Soskin, and Megan Starks, published by Obsidian Entertainment. Nominated for Best Game Writing in 2019 - единственный проект от большого геймдева в списке.
- The Magician’s Workshop by Kate Heartfield, published by Choice of Games. Nominated for Best Game Writing in 2019 - чистый текстовый квест, чище некуда. Без графики.
- Disco Elysium by Robert Kurvitz, published by ZA/UM. Nominated for Best Game Writing in 2019 - про нее тут уже только ленивый не говорил. Каноничная рпгшка в старом стиле с тоннами нарратива. Собираюсь уйти в нее, как только побольше свободного времени будет, она, похоже, очень залипательная.
- Fate Accessibility Toolkit by Elsa Sjunneson-Henry, published by Evil Hat Productions. Nominated for Best Game Writing in 2019 - ээээ. Так и не понял до конца, что это. Дополнительный пак к игре, кажется, настолке, в котором есть герои-инвалиды. Судя по всему, добавили исключительно политкорректности и инклюзивности ради. Эх, не повезло Катаве, не было тогда этой номинации.
2018- Black Mirror: Bandersnatch by Charlie Brooker, published by House of Tomorrow and Netflix. Winner, Best Game Writing in 2018 - интерактивный фильм от Нетфликс
- The Road to Canterbury by Kate Heartfield, published by Choice of Games. Nominated for Best Game Writing in 2018 - еще один текстовый квест от Choice of Games на 175 к слов.
- God of War by Matt Sophos, Richard Zangrande Gaubert, Cory Barlog, Orion Walker, and Adam Dolin, published by Santa Monica Studio/Sony/Interactive Entertainment. Nominated for Best Game Writing in 2018 - экшн-слэшер для PS4, внезапно.
- Rent-A-Vice by Natalia Theodoridou, published by Choice of Games. Nominated for Best Game Writing in 2018 - a 150,000-word interactive cyberpunk-noir mystery novel, казалось бы, вот оно - но это снова текстовый квест от Choice of Games
- The Martian Job by M. Darusha Wehm, published by Choice of Games. Nominated for Best Game Writing in 2018 - и снова текстовый квест от тех же разрабов. Можно попробовать начать играть тут: https://www.choiceofgames.com/martian....urgames
Вообще интересные ребята эти текстовики, надо будет посмотреть, что у них как сделано, и за какие такие заслуги у них столько номинаций. Похоже, по 2018 году просто конкуренции вменяемой не было, поскольку первый год категории и номинантов абы как набирали.
put a doll inside a doll
|
#534 | Тема: Во что играете?
Цитата Хемуль (  ) Хотя, вообще, очень неожиданно в 2018 году делать текстовый квест платным. Вот такая логика и мешает появлению по-настоящему хороших текстовых квестов, уровня топ-литературы. Потому что не будет хороший профессиональный писатель или игродел работать забесплатно, так и будем читать графоманов и молодых талантливых авторов.
put a doll inside a doll
|
#535 | Тема: Во что играете?
Хемуль, если правильно пиариться и имя автора уже достаточно громкое, то вполне себе можно зарабатывать на любителях обычных книг - фэнтези или сайфая. По крайней мере, на западе это возможно - там, где аудитория более платежеспособная, 4 доллара - цена чашки кофе, а репутация жанра не слишком плоха именно потому, что есть история неплохих работ.
Это в какой-то степени замкнутый круг: отсутствие денег в нише => нет нормальных авторов => средний уровень низкий, репутация жанра низкая => не появляется нормальных авторов. Эту ситуацию могут поменять несколько сильных инди-проектов, но помимо качества самого проекта нужен еще и хороший уровень пиара с пониманием всех проблем и неожиданных потенциальных групп целевой аудитории, которые, ОКАЗЫВАЕТСЯ, можно заинтересовать.
put a doll inside a doll
|
#536 | Тема: Шестнадцатый съезд. Макна Грамура и Фея Белл
Lisper, а как тебе сам Питер Пэн, оригинальный? Там у Питера проблема другая, конечно, он - не демиург и не материнская фигура, но его личная драма вполне себе драматична. Тоже - постоянно терять.
С волшебной палочкой мне вот еще о чем подумалось. Если по условиям мира исполняется всё, что ты хочешь, то как быть, если двое начинают хотеть разного? Возьмем Макну и Себию. В текущей версии, когда у Себии нет субъектности, все просто. Макна обиделась, Макна поссорилась, Макна боялась, что ее не простят - Себия существовал где-то в тумане. Макну убедили помириться с Себией, Макна решила его засаммонить, он засаммонился, довольный, как ни в чем ни бывало. А если бы Себия был живой, и в какой-то момент подумал: "Блин, достала уже эта Макна, хочу дружить непосредственно с феей Белл, а эта принцесса пусть себе дуется"? Чья волшебная палочка бы кого сборола? В реальной жизни обычно как-то так и получается, поэтому палок на всех и не хватает.
put a doll inside a doll
|
#537 | Тема: Шестнадцатый съезд. Макна Грамура и Фея Белл
Lisper, с пацаном же внутренний конфликт же. Диссоциативное расстройство несчастного юноши, вызванное бездушными родителями. В Макне нет ни одного обычного конфликта между более-менее обычными условно положительными людьми, разве что обреченное противостояние Белл и Макны. А peer to peer - нету. И не может быть в такой картине мира.
put a doll inside a doll
|
#538 | Тема: Шестнадцатый съезд. Макна Грамура и Фея Белл
Цитата hurrdurrmacher (  ) Так что в случае конфликтов и ей решать, чьи желания желаннее. Мейз даже упоминает, что "Белл дала ему эту способность", когда его спрашивают, как он может создавать конфеты с нужным вкусом. Сильный пример конфликта между более-менее обычными условно положительными людьми.
Цитата Хемуль (  ) Выходит, она все же не может исполнить именно все желания, и ей приходится выбирать. Теоретически, наверное, да. Но на практике ей вроде бы так ни разу и не пришлось выбирать, все хотят или конфет, или пикник, или дрова рубить, или картонного Себию обратно. Что-нибудь или простенькое, или, наоборот, заведомо нерешаемое, типа "заносчивого умного братца обратно". Нету здесь проблемы вагонетки и не предвидится.
Сообщение отредактировал hyppocampus - Суббота, 18/Апр/2020, 23:30
put a doll inside a doll
|
#539 | Тема: Шестнадцатый съезд. Макна Грамура и Фея Белл
Хемуль, поэтому они и не пересекались, что был бы полноценный конфликт, а как решать такие конфликты в логике этого мира, с почти всесильным, более-менее всеблагим и лично за всё ответственным демиургом, авторам не вполне понятно. Или они нам не рассказывают, считая это слишком сложным для нас.
put a doll inside a doll
|
#540 | Тема: Шестнадцатый съезд. Макна Грамура и Фея Белл
Цитата hurrdurrmacher (  ) Приют, в котором детишек в нужном возрасте превращают в определенный вид животного – жирная, ничем не прикрытая аллюзия на современный узкоспециализированный мир, в котором каждый ребенок из развитой страны имеет довольно продолжительный «буфер беззаботности», когда ему можно наслаждаться жизнью за чужой счет в обмен на послушание (чем развитее страна, тем длиннее этот «буфер»), а потом он получает узкоспециализированный навык, который позволит ему быть шестерёнкой в механизме общества. Идеальная иллюстрация того, как часть современных людей воспринимают свои отношения с миром и обществом. Положение их тяжело, страдания ужасны. В детстве и юности их принуждают к послушанию, а потом всё становится совсем печально, быть благодарными родителям, наставникам и этому миру в целом особо не за что.
А я эту аллюзию не уловил, к стыду своему, думал, что приют - все-таки относительно частный пример детей, по тем или иным причинам оказавшихся в сложной жизненной ситуации. А оказывается, это каждый ребенок в развивающихся странах нынче так живет. Вот оно что. Спасибо, теперь я понял авторскую задумку!
put a doll inside a doll
|