Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Хемуль  
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Новельный клуб » Шестнадцатый съезд. Макна Грамура и Фея Белл (Теперь вечер наступил!)
Шестнадцатый съезд. Макна Грамура и Фея Белл

Lisper

#91
Цитата hyppocampus ()
с пацаном же внутренний конфликт же.
Цитата Хемуль ()
Его брат - это, на самом деле, он сам.

Ну да, некорректный пример получился.
Сообщение отредактировал Lisper - Суббота, 18/Апр/2020, 22:47

hurrdurrmacher

#92
Опять же, не знаю, как вы, господа, читали, но все желания детей в стране Энлеса проходят непосредственно через Белл, они исполняются ей. Так что в случае конфликтов и ей решать, чьи желания желаннее. Мейз даже упоминает, что "Белл дала ему эту способность", когда его спрашивают, как он может создавать конфеты с нужным вкусом.
Сообщение отредактировал hurrdurrmacher - Суббота, 18/Апр/2020, 23:08

Хемуль

#93
Выходит, она все же не может исполнить именно все желания, и ей приходится выбирать. Вообще этот спор с самим собой самый жуткий в новелле. Неужто те, кто болен раздвоением личности, реально так разговаривают. Ужасно...

hyppocampus

#94
Цитата hurrdurrmacher ()
Так что в случае конфликтов и ей решать, чьи желания желаннее. Мейз даже упоминает, что "Белл дала ему эту способность", когда его спрашивают, как он может создавать конфеты с нужным вкусом.
Сильный пример конфликта между более-менее обычными условно положительными людьми.
Цитата Хемуль ()
Выходит, она все же не может исполнить именно все желания, и ей приходится выбирать.
Теоретически, наверное, да.
Но на практике ей вроде бы так ни разу и не пришлось выбирать, все хотят или конфет, или пикник, или дрова рубить, или картонного Себию обратно. Что-нибудь или простенькое, или, наоборот, заведомо нерешаемое, типа "заносчивого умного братца обратно".
Нету здесь проблемы вагонетки и не предвидится.
Сообщение отредактировал hyppocampus - Суббота, 18/Апр/2020, 23:30
put a doll inside a doll

Хемуль

#95
А, кстати, если бы эта проблема была, то, как по мне, было бы интереснее. Хотя тогда это бы уже была совсем другая новелла.

hurrdurrmacher

#96
Цитата hyppocampus ()
Сильный пример конфликта между более-менее обычными условно положительными людьми.

Ну вот опять-двадцать пять. Где же я написал интересно, что это пример какого-то там конфликта? Вы, уважаемый, описали гипотетическую ситуацию, которая могла бы быть в истории (но её не было и это абсолютно нормально, ведь ваши хотелки пока еще, слава богу, не закон в писательстве), а я дал вам гипотетический ответ на основе логики истории, которая, как и в случае с True Remembrance, либо прошла мимо ваших крайне внимательных глаз, либо была намеренно вами проигнорирована по той или иной причине (читай: чтобы было, к чему придраться).
Сообщение отредактировал hurrdurrmacher - Воскресенье, 19/Апр/2020, 08:00

Хемуль

#97
Я, кстати, сперва ожидал, что, например, Котонна должна бы поругаться с тем строгим "близнецом", что так рьяно критиковал ее совершенно пустую книгу (а, может, она как конфеты - тоже каждый увидит в ней то, что захочет). Но по итогу они, вообще, не пересекались в сюжете.

hyppocampus

#98
Хемуль, поэтому они и не пересекались, что был бы полноценный конфликт, а как решать такие конфликты в логике этого мира, с почти всесильным, более-менее всеблагим и лично за всё ответственным демиургом, авторам не вполне понятно. 
Или они нам не рассказывают, считая это слишком сложным для нас.
put a doll inside a doll

Хемуль

#99
О, теперь я погуглил и и знаю, что такое демиург. Кстати, мне тут вспомнилась демка новеллы под таким названием, где как раз поднималась и была раскрыта тема конфликтов между богами в выдуманном ими мире. Текст там вроде бы был неплохой, но вот графика...

Floki_Love1

#100
В принципе, я от игры получила то, что и ожидала - это правда сказка, поучительная история о важности взросления и прочая прочая. Основной костяк прост как пять пальцев, она подкупает немного иным - музыкальным сопровождением, графикой (первое появление феи Белл и эти "завитки", появляющиеся вокруг неё, мне чем-то напомнили мультик "Тайна Келлс", от которого я в детстве пугалась и одновременно приходила в восторг), простым повествовательным языком. Ты читаешь ровно столько, сколько нужно, в игре нет затянутых моментов, даже прощальная сцена с феей Белл выверена до милиметра - - сорок часов слушать одну и ту же мелодию, пока персонажи сорок часов играют в пинг-понг не приходится, всё просто и по делу. В принципе, всю эту игру можно описать этим словосочетанием "Просто и по делу". А что ещё можно ожидать от сказки? Поучительная история - есть, мораль - есть, два скримера (за это ставлю плюс, ибо любитель такого. Поскольку я с самого начала ожидала подвоха, нужного пугающего эффекта они не вызвали, но я оценила сам факт) - есть. Единственное что хотелось бы отметить, это то, что до встречи с Хромей игра была не то что нудной, а скорее... м-м-м, не такой интересной, как могла быть. Апогея интересности она достигает во время встречи с мамой Макны, потом всё идет на спад, и конец. Но это неплохо, я просто рассказываю свои впечатления. Несмотря на то, что, как повторюсь, игра очень простая и незамысловатая, мне она понравилась и я уверенно могу её рекомендовать другим, что происходит нечасто, ибо о большинстве продуктов я отзываюсь нейтрально, либо негативно. Понравившиеся мне новеллы можно пересчитать по пальцам, и "Макна Грамура и фея Белл" уверенно занимает один из этих пальцев. Конечно, как и в любой вещи, в игре есть недостатки и я, как минимум, насчитала два спорных сюжетных момента для меня, но я просто закрою на это глаза, потому что, ещё раз, это - сказка, а сказочным произведениям прощается очень многое, чего не прощается коллегам по цеху.

Admin

#102
Наконец-то добрался и прочитал.

Задумка и посыл не новы, но реализация отличная. Графика и музыка на высоте, текст читается легко и быстро (я новеллу прочитал за 2 часа). История грустная, и в то же время воодушевляющая. Учитывая особенности вселенной, где, судя по всему, происходит война, в реальном мире было не так то и весело. В целом, авторы японцы, и не первый раз замечаю их стремление вернуться в детство или юность, как в лучшее и самое беззаботное время в жизни, потому что взрослым предстоит кранчить на работе допоздна, и в этом вся жизнь. Поэтому и здесь реальный мир предстает как что-то страшное, жуткое, но необходимое. Новелла показывает, что жизнь в идеальном беззаботном мире будет лишена человеческих эмоций, и сможет быстро наскучить. Дни пройдут незаметно, и будут слабо отличимыми друг от друга. И в то же время проявляется самокопание, "выращивание" своих страхов. На самом деле, очень жизненная тема.

В общем, я доволен. Кстати, на тему "детскости" игры, я вспомнил старые русские детские сказки, которые я читал, в них порой совсем жесть творилась — людям и монстрам рубили головы, кого-то топили, кого-то сжигали заживо, а здесь... ну разве что стремный визуал под конец, но не думаю, что кто-то от такой игры получил бы травму в любом возрасте.

Цитата Хемуль ()
Спасибо за отзыв! Я тоже подумал, что, будь эта игра не сказкой, претензий к логике у меня было бы намного больше.

Да вроде дело не в сказке даже, а в том, что почти вся игра это какой-то сон ребенка, игра с его подсознанием. Её не стоит воспринимать буквально, это не реально происходящие события.

Хемуль

#103
Тоже спасибо! А я где-то часов за пять прочёл, видимо читаю очень медленно. Ну, и старые русские сказки ведь изначально, насколько я понимаю, не всегда писались именно для детей. Ну, и тогда все же время было другое, и воспринимал ось все это, мне кажется, чуть иначе. Здесь же у многиз клубчан сперва создалось именно подобное впечатление. Как говорится, не стоит судить книгу по обложке. Просто даже меня хоорорная вставки слегка напугали, хоть  я и не ребёнок. В первую очередь именно своей неожиданностью. Но это вовсе не претензия к авторам, я как раз люблю, когда меня пугают (и делают это именно страшно, а не противно, как иногда бывает в хоррорах). Да, я именно это и имел в виду, что это просто жанровая особенность. Скажем, в жанре повседновности логике я придаю большее значение, чем, например, в сказке, фентези или тем более треше.

Admin

#104
Кстати, немного непонятно было

Форум о визуальных новеллах » Для всех » Новельный клуб » Шестнадцатый съезд. Макна Грамура и Фея Белл (Теперь вечер наступил!)
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск: