Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Результаты поиска

Aspote

#331 | Тема: Можете оценить идею?
Бро, идея у тебя сейчас следующая: "а что если я сделаю игру". Это как бы не идея, а тебе пришла в голову крутая, на твой взгляд фраза, и ты вокруг неё навертел обстоятельств. Это тоже метод, но сделай главному герою минимальную мотивацию таскаться по всем этим мыслям Жокира, и всё сразу станет куда более цельным. Была такая древняя игра, называлась Dare to Dream, так даже там весь символизм и сюрреализм вполне себе логично сводился к обстоятельствам жизни героя (как и почти в любом "сюрреалистическом" произведении, хорошем, по крайней мере).

Aspote

#332 | Тема: Можете оценить идею?
Цитата Dyubbuk ()
Я совершенно точно уверен, что любой человек уже с самого рождения ставит перед собой какую-то важную цель и идёт к ней.
Не знаю, знаком ли ты с Хемулем...

Обычно идея as in "идея" заключается как раз в обосновании священной миссии. Выбросить кольцо, чтобы [], завоевать Иерусалим, чтобы [], найти Грааль, чтобы []. Всё остальное — это как бы декорации, но смысл, а следовательно, и символизм обычно привязан как раз к тому, что находится за вот этим "чтобы". У тебя сейчас "ну тип священная миссия, чо вы доебались, не видите, у меня лапки".

Надо было в скобочках Хемулем добавить, а то не все поймут сарказм про смысл жизни.

Aspote

#333 | Тема: Можете оценить идею?
Цитата Dyubbuk ()
но сам при этом ничего путного не сделал
Тема висит, никому нахуй не нужна. Приходит пан Бабочка, говорит сугубо по топику, люди начинают обсуждать пана Бабочку, в частности, какой он дурак. При этом делают так, как говорит пан Бабочка. И как это получается? Никто не знает.

Теперь по делу. Я тебе, чувак, говорю: придумай герою обоснование. Не обязательно всё выкидывать, сделай цель, и сюжет станет сюжетом, а не разрозненными фантазиями. Сделай, как тебе советует пан Бабочка, потом спасибо ещё скажешь. Или не скажешь.

Aspote

#336 | Тема: In Da Club
Цитата moonfork ()
nshy Господа, если вдруг у вас-таки закончится текущий съезд, буду рада выдать копии "Мокрых Шагов" для обсуждения.
Давай, ради такого даже постримлю.

Aspote

#339 | Тема: Голосование. Съезд 31
Короче, Zhenya85, я застримил, очень долго и нудно там разорялся по поводу сюжетостроения, если интересно, глянь. Проект-то хороший, хочется, чтобы он пошёл. Там две части, потому что (как обычно) у меня стал лагать стрим, первая вот.

Aspote

#341 | Тема: Голосование. Съезд 31
Цитата Zhenya85 ()
а есть примеры реально толково написанных именно ВН-ок
Если ты меня спрашиваешь, то это, к примеру, сразу Грех. Надо будет остальные вещи от Бабы Нюры добить, конечно, тем более, там новая штука вышла.

Цитата Zhenya85 ()
Стоит ли копья ломать, если людям кроме анимешных отоме (с фурями) ниче не недо?
Тут я ничего не подскажу, потому что только ты решаешь, для чего ты это делаешь. Я могу сказать только, что если ты в тексте поднимаешь какие-то фундаментальные вопросы, то оформлять их нужно по-другому. Я там нанудел почти на три часа по этому поводу, но общий смысл таков, что сценарист с одной стороны пытается быть серьёзным, с другой — не знает, как подать эту серьёзность, и получается какая-то плохо пережёванная структура а-ля "японская ВН". В Мысе было то же самое, но там они хотя бы отрабатывали канон, который им хорошо знаком, а здесь что-то посередине между рандомной книжкой про антиутопию, японщиной и собственными представлениями о том, что такое сценарий, который понравится всем.

Хемуль совершенно справедливо заметил, что не нужно пытаться угодить любителям отомэ и кексиков: таких оттолкнёт картинка ещё на старте, и все реверансы в их сторону — и затраченные на это огромные усилия — окажутся совершенно бесполезными. Я ещё после первой версии предлагал пересмотреть сценарий, сейчас, после таких трудозатрат, это ещё более сложно, но, если вкратце, то для взрослых тем нужны взрослые сюжетные решения. Не надо делать героя обдроченным Синдзи: в начале говорится, что ему ещё нечего брить, и на ВЕЧЕРИНКАХ (я прям так и вижу вечеринки в этом протеиновом мире) он тупит в стену, потом нам показывают спортивного чувака, не урода, который ещё и тян закадрил с одного раза, то есть битардов из ЦА тоже сразу вычёркиваем, окда. Хентай в сюжетных целях — это прекрасно, но только не тогда, когда он сразу рушит в хламину заявленные качества героя: то он чтобы ощутить ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ ловит воздух руками, то у него совершенно законный спонтанный перепихон. Т.е. заявляется тактильный дефицит как качество персонажа, и тут же удовлетворяется. Все эти элементы вбрасываются и отрабатываются хаотично, всё равно как вместо чеховского ружья на стене арсенал из Матрицы.

В итоге получается классический бисер перед свиньями. не нужно тратить время и силы на стандартные завлекухи, они всё равно не сработают. Я бы, конечно, посоветовал взять яйца в кулак, смириться с полной коммерческой нерентабельностью и сделать что-то серьёзное, но этот совет мне, конечно, ничего не стоит) Просто сейчас, в попытке сделать "визуальную новеллу" со всей хуйнёй, с которой обычно делают визуальные новеллы — Синдзи, какие-то романтические интересы, какие-то попытки раскрытия персонажей "проверенными" способами — вы, по-моему, растрачиваете потенциал проекта.

Aspote

#342 | Тема: Голосование. Съезд 31
Цитата Хемуль ()
то есть совсем на другую аудиторию сделано
Как здорово, что я три абзаца пишу, что нужно делать на другую аудиторию, и ты сделал вывод, что нужно делать на другую аудиторию. Значит, понятно-то написал, а?

Цитата Хемуль ()
текст без адаптации был более цельным (безо всяких там колИт дрова)
Ты сейчас путаешь адаптацию и редактуру, или не в курсе, в чём разница?

Aspote

#343 | Тема: Голосование. Съезд 31
Цитата Хемуль ()
Но этот пример (как качественного текста во всей новелле) меня удивил
Что тут, собственно, удивительного? Крепкий сюжет (за вычетом, может быть, концовки), интересный сеттинг, отсутствие остоебенивших "приёмчиков" раскрытия персонажей, которыми страдает 98% рувн — вот тебе и хороший текст. Вы там Орику обсуждаете на серьёзных щах, а это настолько выше уровнем, что я даже не совсем понимаю, как это можно сравнивать. Разве что как "продукт", но ты в курсе о моём отношении к таким оценкам.

Aspote

#344 | Тема: Голосование. Съезд 31
Цитата Zhenya85 ()
Грех хорош, спору нет. Но он сильно андеграунд. Отношение к нему ну, такое. Как к дохлой зверушке на автостраде
Если бы ты был персонажем новеллы, то читатель тут же заметил бы в этом месте внутренний конфликт) Конфликт этот не нов: и рыбку съесть, и совсем уже не проштрафиться перед внутренним цензором, который не хочет пороть откровенную чепуху. Как только ты его разрешишь, всё пойдёт на лад. Обретёшь, так сказать, внутреннюю цельность.

Есть коллективы или отдельные люди, которые говорят себе: всё, я — андеграунд, буду транслировать в мир своего внутреннего фрика (а на самом деле как раз себя настоящего). Если говорить о Грехе, тут легко провести параллели с тем же Срубом:


У тебя же получается интересная картина. Абсолютно все элементы, которые ты берёшь — маргинальные. Антиутопия как жанр, гурятина в визуале, какой-то дрон-эмбиент в музыке, и после всего этого спрашиваешь: а как там чо в мэйнстриме? Ну, что сказать, ты туда не ходи, ты в андеграунд ходи, с таким-то набором.

За коммерцию не скажу, так как не разбираюсь, просто говорю о тексте с точки зрения его собственных характеристик. Я, к примеру, начинал клацать довольно известную (хотя тоже смотря с чем сравнивать) Saya No Uto, так там тебе сразу тянки, сразу хентай, ну и главный герой — болезненная сопля, то есть все проверенные элементы из всего, что там есть, тебе пихают в лицо прямо со старта и быстро, чтобы ты не соскочил. Если тебе прям нужна японщина и мэйнстрим, ну, сделай так же: опиши соплю, начни сразу с перепихона, а потом уже потихоньку внедряй читателя в протеиновые джунгли. Но будь готов, что на выходе у тебя получится очередная шаблонная хуета, всё отличие которой состоит в том, что там боди-хоррор вместо кексиков.

Цитата Zhenya85 ()
эт не он тянку подцепил, а она его
Я говорю о заявленных дефицитах: желание героя подаётся как что-то прям сильно неудовлетворённое, типа как двачеры пишут "как же хочется тяночку", и когда это желание удовлетворяется, герой не очень-то и впечатлён. Представь себе двачера, которому по каким-то невероятным причинам всё-таки дали: это же был бы месяц мастер-классов и рассказов о том, как это было. Одна из основных мыслей на стриме у меня состояла в том, что сценарий не отрабатывает собственных заявок.

Цитата Zhenya85 ()
отправить гг в путешествие по рукотворному аду
Смотри, тут прикол в чём. Я понимаю, что моделька дантова ада на экране не просто так, но "энциклопедия русской жизни" требует соответствующей формы. Вергилий с Данте крошат демонов путешествуют по загробному миру не просто так, там, если помнишь, есть ещё как минимум Беатриче, но самое главное — это хронотоп дороги, это очень мощная штука, которая способна организовать факты и события сама по себе, ну, возьми, к примеру, Трассу 60 из современных интерпретаций. Форма и содержание связаны довольно сильно, возможно, повторюсь, нужно наконец определиться с тем, что хочется сделать, и ебошить в одну точку, потому что сейчас кажется, что вы пытаетесь откусить сразу от всех пирожков.

Цитата Хемуль ()
А сравнивать с Шагами, как по мне не совсем корректно, так как жанр тут совсем разный - Грех - драма, а Шаги - комедия
Монти Пайтон — комедия и Камеди Клаб — комедия. Ох, зря я это говорю, помню, как мы с Катруной Хемуля врубали в обмазки, так и не врубили...
Поиск: