Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Хемуль  
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Новельный клуб » Голосование. Съезд 31 (для съезда голосование)
Голосование. Съезд 31

Zhenya85

#31
Не, прост, в моем часовом поясе времени дофига три часа ниасилю, завтра вернусь еще. А вот так вот, типа оффтопа, мы тут про какие-то высокие материи, а есть примеры реально толково написанных именно ВН-ок? Стоит ли копья ломать, если людям кроме анимешных отоме (с фурями) ниче не недо?
Сообщение отредактировал Zhenya85 - Воскресенье, 13/Дек/2020, 21:16

Хемуль

#32
Ну, кстати, с фурями чаще не отоме, а яой или хентай бывает. А так понимаю, что вопрос не ко мне, но предположу, что на тех, кого привлекают только новеллы в жанре отоме, Афанасий заинтересует вряд ли, поэтому имеет смысл учитывать именно предпочтения тех, кто ждёт Афанасий, а не самой по себе целевой аудитории ВН.

Zhenya85

#33
Я про тенденцию в целом. Все эти литературные дебаты на форумах и пабликах среди сценаристов. Когда народу то надо, что попроще. Если авторы условной "девушке в скорлупе" вынуждены рандомно пихать хентайные сцены иначе продаваться не будет, какой бы хороший детектив там не был. Ну и у нас так же. На каком-нить 2ч будут обсирать Мирт и привозносить Кексик, потому что анимешная рисовка и фансервис решают. Крч. я слишком много последнее время смотрю новельно-анимешные паблики и чет мне грустно от всего, что я там вижу.
Сообщение отредактировал Zhenya85 - Воскресенье, 13/Дек/2020, 21:52

Хемуль

#34
Тогда не надо такие паблики смотреть, и будет весело! :-) А уж Двач, по-моему, последний ресурс, на который стоит обращать внимание в этом плане. Туда люди, судя по тому, что я видел, больше заходят, чтобы поругаться, а не реально что-то обсудить. Сам жанр до сей поры больше анимешный, и не удивительно, что интересен он, в основном, анимешникам. Да, и слово визуальный ведь не зря на первом месте стоит. Но, если посмотреть, то ситуация понемногу меняется, и, скажем, среди РУВН анимешная рисовка уже встречается далеко не всегда. А так я предположу, что весь народ разный и читателям Афанасия, надо одно, а читателям условной Некопары больше. Понятно, что Некопара, скорее всего, будет продаваться лучше, но ведь это же не повод превращать Афанасий в Некопару, добавлять туда няшных кошкодевочек и т. п. ? Я вот для себя с самого начала решил, что буду переводить только то, что нравится мне самому, и в итоге подписчиков в моем паблике до сих пор меньше чем готовых переводов, зато мне нравится то, что я перевожу. То есть тут как бы просто надо решить, для кого делается новелла - для широкой аудитории, только для своей и т. п. Что важнее - доход от продаж или художественная ценность? Что-то такое, на мой взгляд.

Zhenya85

#35
Дак ясн, но у меня, как тим лида, задача дожать проект на приемлемом уровне в приемлемые сроки, ну и чет заработать.. В принципе я и щас немножк монетизировал, текущие расходы покрывать удается, но эт так к слову...  В общем приходится идти на компромиссы где-то как-то, я замечания конешн учитываю, но прям координальных изменения внести вряд ли получица, не уходя в бесконечный производственный ад.

Хемуль

#36
Ну, вообще, я и сам что-то похожее про аниме-паблики писал, когда меня заминусили, в комментариях вот тут. https://anivisual.net/blog/2020-05-05-626 Но меня больше как читателя это огорчает, пусть и не самого взыскательного. Ладно, вроде все, кто хотел проголосовал, так что объявлю ночью съезд.

Aspote

#37
Цитата Zhenya85 ()
а есть примеры реально толково написанных именно ВН-ок
Если ты меня спрашиваешь, то это, к примеру, сразу Грех. Надо будет остальные вещи от Бабы Нюры добить, конечно, тем более, там новая штука вышла.

Цитата Zhenya85 ()
Стоит ли копья ломать, если людям кроме анимешных отоме (с фурями) ниче не недо?
Тут я ничего не подскажу, потому что только ты решаешь, для чего ты это делаешь. Я могу сказать только, что если ты в тексте поднимаешь какие-то фундаментальные вопросы, то оформлять их нужно по-другому. Я там нанудел почти на три часа по этому поводу, но общий смысл таков, что сценарист с одной стороны пытается быть серьёзным, с другой — не знает, как подать эту серьёзность, и получается какая-то плохо пережёванная структура а-ля "японская ВН". В Мысе было то же самое, но там они хотя бы отрабатывали канон, который им хорошо знаком, а здесь что-то посередине между рандомной книжкой про антиутопию, японщиной и собственными представлениями о том, что такое сценарий, который понравится всем.

Хемуль совершенно справедливо заметил, что не нужно пытаться угодить любителям отомэ и кексиков: таких оттолкнёт картинка ещё на старте, и все реверансы в их сторону — и затраченные на это огромные усилия — окажутся совершенно бесполезными. Я ещё после первой версии предлагал пересмотреть сценарий, сейчас, после таких трудозатрат, это ещё более сложно, но, если вкратце, то для взрослых тем нужны взрослые сюжетные решения. Не надо делать героя обдроченным Синдзи: в начале говорится, что ему ещё нечего брить, и на ВЕЧЕРИНКАХ (я прям так и вижу вечеринки в этом протеиновом мире) он тупит в стену, потом нам показывают спортивного чувака, не урода, который ещё и тян закадрил с одного раза, то есть битардов из ЦА тоже сразу вычёркиваем, окда. Хентай в сюжетных целях — это прекрасно, но только не тогда, когда он сразу рушит в хламину заявленные качества героя: то он чтобы ощутить ХОТЬ ЧТО-НИБУДЬ ловит воздух руками, то у него совершенно законный спонтанный перепихон. Т.е. заявляется тактильный дефицит как качество персонажа, и тут же удовлетворяется. Все эти элементы вбрасываются и отрабатываются хаотично, всё равно как вместо чеховского ружья на стене арсенал из Матрицы.

В итоге получается классический бисер перед свиньями. не нужно тратить время и силы на стандартные завлекухи, они всё равно не сработают. Я бы, конечно, посоветовал взять яйца в кулак, смириться с полной коммерческой нерентабельностью и сделать что-то серьёзное, но этот совет мне, конечно, ничего не стоит) Просто сейчас, в попытке сделать "визуальную новеллу" со всей хуйнёй, с которой обычно делают визуальные новеллы — Синдзи, какие-то романтические интересы, какие-то попытки раскрытия персонажей "проверенными" способами — вы, по-моему, растрачиваете потенциал проекта.

Хемуль

#38
Так в Грехе ведь так потому, что это изначально рассказ, а не новелла, то есть совсем на другую аудиторию сделано. В новелле все же меня не покидало ощущение, что изначально текст без адаптации был более цельным (безо всяких там колИт дрова), и вроде не только у меня. Впрочем, это уже не по теме, как и всегда у меня.

Aspote

#39
Цитата Хемуль ()
то есть совсем на другую аудиторию сделано
Как здорово, что я три абзаца пишу, что нужно делать на другую аудиторию, и ты сделал вывод, что нужно делать на другую аудиторию. Значит, понятно-то написал, а?

Цитата Хемуль ()
текст без адаптации был более цельным (безо всяких там колИт дрова)
Ты сейчас путаешь адаптацию и редактуру, или не в курсе, в чём разница?

Хемуль

#40
Ну, так со всем остальным я и не спорю, потому что согласен. Но этот пример (как качественного текста во всей новелле) меня удивил. А так да, вполне понятно.

Я сейчас имел в виду адапатацию рассказа под ВН (была книга, а стала игра), а не самого текста. Изначально хотел написать допил, но затем почему-то написал так. Возможно, я действительно неверно употребил слово, не в своём значении.

Aspote

#41
Цитата Хемуль ()
Но этот пример (как качественного текста во всей новелле) меня удивил
Что тут, собственно, удивительного? Крепкий сюжет (за вычетом, может быть, концовки), интересный сеттинг, отсутствие остоебенивших "приёмчиков" раскрытия персонажей, которыми страдает 98% рувн — вот тебе и хороший текст. Вы там Орику обсуждаете на серьёзных щах, а это настолько выше уровнем, что я даже не совсем понимаю, как это можно сравнивать. Разве что как "продукт", но ты в курсе о моём отношении к таким оценкам.

hyppocampus

#42
Хемуль, всё ты правильно написал.
Кончай оправдываться и извиняться, сколько можно.

Там действительно изначально был очень крутой, но нераскрученный рассказ (имхо, лучше мордасовского Зайчика), а потом налетела толпа БЕЗРУКNM адаптаторов и сделала то, что сделала. Там хуевая и сама адаптация, и редактура, всё хуевое, кроме исходного текста, ну еще картинки ничо так. Но это, опять же, работа иллюстратора, а не виноделов.

Добавлено (14.12.2020, 02:05)
---------------------------------------------

Цитата Zhenya85 ()
В принципе я и щас немножк монетизировал, текущие расходы покрывать удается, но эт так к слову...
 Как, если не секрет? Донаты, краудфандинг на площадках?
Сообщение отредактировал hyppocampus - Понедельник, 14/Дек/2020, 01:03
put a doll inside a doll

makazaki_tohoya

#43
Цитата Хемуль ()
Но этот пример (как качественного текста во всей новелле) меня удивил.

Солидарно. И меня поражает феномен Греха.
Сообщение отредактировал makazaki_tohoya - Понедельник, 14/Дек/2020, 03:21
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...

Zhenya85

#44
Грех хорош, спору нет. Но он сильно андеграунд. Отношение к нему ну, такое. Как к дохлой зверушке на автостраде, подойти палкой презрительно потыкать. Авторы новую новеллу вот выкатили и что они могут увидеть в комментах: "азаза, рувн - говно, аниме нит, читать не буду" Когда я спрашивал, про хорошо написанное что-нибудь, я в первую очередь имел в виду  японский (или наш) мейнстрим, потому, что все что пока видел меня не впечатлило, от слова никак.
По Афанасию, гг там синдзи всю дорогу, кроме последней трети в некоторых рутах) эт не он тянку подцепил, а она его, а еще напоила эмпатогеном и вербует в местную алькаиду. Вообще новелла строилась от идеи мира и технологий, поэтому и люди там постольку поскольку, как проводники. Идея то была не столько в антиутопии, а в том чтоб отправить гг в путешествие по рукотворному аду, построенному по заветам нынешних ТГ движений, которые вродь как пропагандируют рациональное мышление, но на деле предлагают суррогат религии. Ну и про жадность и недальновидность)

Хемуль

#45
Ну, так это уже немного другое - отход от привычных аниме-канононов. Тут Грех действительно выделяется, не спорю, согласен. Просто под хорошим текстом я немного другое ожидал, что понимается.
А сравнивать с Шагами, как по мне не совсем корректно, так как жанр тут совсем разный - Грех - драма, а Шаги - комедия, как минимум.

Перед кем оправдываться? Я же действительно мог не совсем верно слово употребить.

Шутку про феномен, если честно, не очень понял.

Мне кажется, тут нечему удивляться. Сейчас же эпоха коммерции, и лучше всего продаётся то, что наиболее интересно массовой аудитории, у которой планка вкуса не слишком высока. А уж на тех, кто все ругает просто потому, что оно русское, я совсем обращать внимания смысла не вижу, разве что выдать какой-то отечественный проект за иностранный, и не уверен, заметят ли они разницу. Я вот уже давно понял, что во всяких таких паблик ах чем меньше лайков, тем болле интересен мне тот или иной пост. И по-моему, сейчас так везде, а не только в новеллах, достаточно на всякие музыкальные топы глянуть.
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Новельный клуб » Голосование. Съезд 31 (для съезда голосование)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: