Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Aspote [451]
Результаты поиска

Aspote

#361 | Тема: Съезд 45. Куб Мнемозины
Цитата Ankle_Sprained ()
Если предложение не раскрывает характер персонажа и не двигает сюжет, стоит задуматься, а нужно ли оно вообще. Kill your darlings! Это самое важное правило.
К сожалению или к счастью не читал Куб, поэтому насколько этот совет полезен конкретно ему, не скажу, но, похоже, так подумал редактор Афанасия, и сделал из новой редакции дайджест новостей вместо художественного текста. Нужно или не нужно резать зависит от того, умеешь ли ты рассказывать. Если нет, то, возможно, вырезать стоит вообще всё, но если умеешь, то такие вещи могут являться самодостаточным средством выражения мысли, не связанной напрямую ни с раскрытием характера, ни с продвижением сюжета. В качестве примера, повторюсь, приведу не какой-нибудь "Бежин луг", а как раз рувн-текст.

Aspote

#362 | Тема: Съезд 45. Куб Мнемозины
У вас было несколько релизов, где был более-менее одинаковый контент, а потом случился некий скачок, где вы (ну, или кто там) сделали из текста его пересказ. В самом начале шёл довольно длинный кусок, от которого не осталось практически ничего, видимо, из соображений динамичности(?), хотя сам стиль и отвлечённые рассуждения вводили в атмосферу гораздо лучше, чем, собственно, какие-то поступки главного героя. Это было ещё в тех версиях, где у него не было сестры, если что.

Прикол в чём: с одной стороны, во всех "пособиях по созданию сценария" без конца талдычат, мол, раскрывайте характер через действие. Но на самом деле это совершенно не обязательно, можно написать эмоционально и стилистически насыщенный отрывок, который опишет героя, без того, чтобы сталкивать его с какими-то ещё персонажами. Это не неправильно, это просто сложнее, чем сталкивать: для такого способа требуется определённое мастерство и определённая смелость, большинство авторов не справляется, поэтому мануалы "Как охуенно писать" считают, что нечего и начинать.

Понятно, что переписывать уже никто ничего не будет, я просто говорю, что на мой плебейский вкус отвлечённые рассуждения, которые были в ранних версиях — более смелое и интересное решение в литературном плане, чем, например, введение мотивирующих персонажей.

Aspote

#364 | Тема: Съезд 45. Куб Мнемозины
Прочитал. Это фильм "Клетка" по скидону. Каждый раз, читая новеллу с какими-то очевидными недостатками, я думаю, а как бы сделал я, но тут, в принципе, даже не нужно ничего придумывать, поскольку все недостающие элементы уже написаны как  надо Марком Протосевичем, но, раз уж мы здесь, давайте немного разберёмся.

Прежде всего авторам нужно было определиться с тем, что они хотят видеть в итоге: философскую притчу или психологический триллер. Если первое, то контекст происходящего нужно был делать шире, типа, "каждый из нас кузнечик своего счастья", и тогда не нужно было делать (все ж читали, никто не против mild спойлеров?) автокатастрофу, а также все последовавшие за ней... эээ... эффекты. Можно было просто описать ряд жизненных ошибок человека, по какой-то причине оказавшегося на смертном одре и сожалеющем о принятых решениях. Ну, это просто пример, так-то "более широкий контекст" можно художественно изобразить как угодно, смысл в том, что мы описываем некую панораму, а не некий эксцесс. Если же мы делаем триллер с чёрным и белым вигвамами, то и обстоятельства нужно было делать резче, см. выше, про фильм.

Но самое главное даже не это. Я наверняка там чего-то не доклацал, но ключевым образом должен был стать сам батя, который решает задачу, как сделать человека из психопата. Если причиной разлада кукухи у героини был дефицит внимания, то именно эту линию следовало обсудить, а не выбирать, какая тянка тебе больше нравится. Почему, собственно. Как ни прискорбно, но в реальной жизни такое действительно случает, но это приводит скорее к личной драме, чем к тому, что описано в новелле. То есть предполагается, что личность главной героини была изначально повреждена, а это означает, если разобраться, что батя хотел себе другую дочь. Мне кажется, вот этот конфликт чуть поинтереснее и глубже того, на котором сфокусирована новелла, потому что сейчас там бегают какие-то тянки и несут какую-то дичь шершавым языком справки из горисполкома.

В общем, ввести каким-то способом образ бати, раскрыть его, и будет заебись. Ну, и язык, да, но про это уже там накидали.
Сообщение отредактировал Aspote - Понедельник, 06/Сен/2021, 14:08

Aspote

#365 | Тема: Зурбаганский стрелок


Фанфик на Заповедник Зелирия. Провалившись через портал, спецназовец оказывается на незнакомой планете, где его уже ждут невероятные приключения и кошкодевочки. Фанфик будет только по демке, потому что я больше ничего не читал.

Отличительные особенности игры:

  • Динамичный и захватывающий сюжет
  • Выборов не будет, потому что зачем
  • Ровно одна концовка
  • Выбор из одной кошкодевочки для отношений
  • Тщательно проработанный мир со своими законами и историей, но он останется за кадром
  • "Живые" персонажи с уникальными характерами
  • Многообразие фантастических существ и где они обитают
  • Убойный юмор и отборные колкости


В игре присутствуют сцены. Ну, будут, если я их напишу.
Сообщение отредактировал Aspote - Воскресенье, 12/Сен/2021, 23:15

Aspote

#366 | Тема: Зурбаганский стрелок

Знакомьтесь, это Хуцпа, один из главных персонажей, который будет сопровождать героя в его странствиях. Представляет собой розового... эээ... розовое... возможно, чучело. Возможно, знает путь. Возможно, воображаемый, но это не точно.
Форум о визуальных новеллах » Записи участника » Aspote [451]
Поиск: