Сайт Anivisual.net закрыт

Он продолжит функционировать в виде архива. Новые материалы добавлять нельзя.

Извлечение данных из визуальных новелл. Каталог

Извлечение данных из визуальных новелл. Каталог



Извлечение данных из визуальных новелл. Часть 15: .a .ttd arc*.dat .cab .cdt .iar .b .abm .ykc .ykg .dwq .vaw .wgq .gpk .gtb .vpk .vtb red .MF? .crz .pti .plt Apc.adf .gp1 .dm .pkt .rpk. .omv .TIM

Извлечение данных из визуальных новелл. Часть 14: .aia *ni & *na .z .sar .npp .ain .ald & .alk & .alm .gxp .rio .noa .alf .eac .lbx .aos .nsa .afs & .prs .pp .mbl .ipf .aff .red & .slk.

Извлечение данных из визуальных новелл. Часть 13: .cwz pict.bnd .KAG A.FL3 .gef .bcg .fgp .dpf .lax .org .rpf .cpn .kgd .cbm .pal Graphic.kat .gdt .kas ??.exe & data.bmm .1zs .akf .1st .emc .c18 .ct .pic .pnx.

Извлечение данных из визуальных новелл. Часть 12: .nvsg .xyz .exe .dll .cbg .bgi .dsc .mpg .gpda .myk .pkwv .lnk .plg .egr .big .gm1 .pbg .tha .midi .raw .akb+ .mpeg .dds .wfl .an00 .an10 .an20 .an21 .pl10 .ao .ap .ap0 .ap1 .ap2 .aps .bmr .svg .spb .acp .dx .yb .wady .bsc .bse .bk2 .ep .hws .brg .ncl .oz4 *00??.001~3.

Извлечение данных из визуальных новелл. Часть 11: .sal .env .hgo .clm .mca .dsf .cel .ani .win .wpd .gpc .hcb .mid .idx .gr .drg .gg4 .gg5 .s .prt .waf .ovd .wac .g .xp .cmv .ahx .xtx .fxf .nps .pk2 .mse .aif .wmv .tsk .tfz .nwk .owa .ymv.

Извлечение данных из визуальных новелл. Часть 10: .opf .caf .cfp .cbf .gpd .p .mus .ifp .sda .yga .epf .pkz .gbp .jbp .kog .hed .tm2 .tmx .til .wm2 .bjr .lpk .rct & .rc8 .lac .mpk .det .fpk .lib .dl1 .obb .apk .ex.

Извлечение данных из визуальных новелл. Часть 9: .dsk .pft .adp .rip .s5i .rha .odn .db .kgf .mja .cgd .bgd .crgb .adp4 .vmd .vdt .pcd .bmx .mbf .wvx .wrc .wsm .opk .c24 .c25 .imp .mg2 .mal .fga .alo .vzy .rgss2a .rgss3a .rgssad .dbm .dwv .gx .fx .vx .rlz .rbp .kwf .tb1 .tlz.

Извлечение данных из визуальных новелл. Часть 8: .gps .voi .eme .rre .psb .zit .ovk .koe .pdt .cps .mfc .gal .um3 .pbz .mk .axr .zaw data.NN & ArcNN.dat .ies .wst .wav .px .w .tex .lgf .ark .kpc .kgp .ksl .moe .i .sg .epk .sur .esd .pcf .gbc .gwd.

Извлечение данных из визуальных новелл. Часть 7: .arg .argb .bdf .spl .SPD & .SPL .usi .spd .awf .g24 .bsg .gsa .gfb .pga .chr .cg .ngp .nme .atm .gph .snd .snh .snr .mgr .pbx .mag .gec .rmt .akb .cpz .pb2 .pb3 .mv2 .stx .pgx .hzc .snn .inx .amv .iph .aog .box .alp .ap3 .anm .pcs .bpc .052 .055 .058 .npk.

Извлечение данных из визуальных новелл. Часть 6: Без_формата .mfg .mfm .mfs .pmw .epa .ami .cmp .mgd .mgs .agc .mio .ari .bg_ .сg_ .sp_ .dpc .cwp .amp .cwd .eog .zbm .cwl .png .crm .pcm .mgf .dzi .gcc .iks .wbp .wbm .wpn .wwa .mcg .acd .pk .tpk .wpk .grx .sud .iaf .cgf .hip .hiz.

Извлечение данных из визуальных новелл. Часть 5: .edt .ed8 .bip .cpk .hca .adx data.ami .ggd .gg0 .gg1 .gg2 .gg3 .ggp .gan .ygp .vrs .tgf .gcp .wip .msk .mos .pna .lwg .wcg .tlg .ycg .isg .bmd .asd .way .qnt .dcf .pms .ajp .pb .ifl .grd .igf .igf .wa1 .wa2 .s25 .mi4 .ogv .pad.

Извлечение данных из визуальных новелл. Часть 4: .stand .pimg .ns2 .gax .med .dxa .tac .uni .pck .pkg .dpk .sec .dat+*.a01 etc .szs .pim .ar2 .dpm .gr2 CGPACK.idx & CGPACK.pak & *.gr .hud .pcf .cpb .ads .fp .pgd .pack lcsebody & lcsebody.lst .lst DATA.Pack .paz .bmz .kg .spdc .sz .npf .elg .alb *.gd & *.dll .tig .tic *.HED & *.DAT .saf.

Извлечение данных из визуальных новелл. Часть 3: .grp .nfs .gsp .isf .crx .gyu .pmp .bmp .hg3 .hg2 .zt .gp8 .eri .agf .syg .pfs.

Извлечение данных из визуальных новелл. Часть 2: .xfl & .lim & .lim1 .fa2 .war .grf .mma .ypf .pkd .pac .afs .spc & .xtx .acx & .afs .a5r .md .059 & .0.67 .vfs .tpf .g & .g2 .4ag .004 .wag .tcd .cct .dxr & .cxt .am .hxp .k5 .k4 .iga .mrg .bsa .isa .afa.

Извлечение данных из визуальных новелл. Часть 1: .xp3 .rpa .int .arc .xarc nscript.dat и arc*.nsa .pak .npa .bin .nwa .G00 .rpd .dat .pd.

Также смотрите Извлечение скриптов из визуальных новелл, там найдётся много полезной информации.

18
Декабрь
40
4.9
13803
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Комментарии к записи: 40

avatar
#1 Lisper
87222
в 15:25 (28/Мар/2019)
5
О, теперь гораздо удобнее искать нужную статью.
Сохраню себе где-нибудь.
avatar
#2 Хемуль
87473
в 16:51 (09/Апр/2019)
-1
А можно как-то извлечь данные из файла андроидного кэша obb? Обычный winrar выдаёт ошибку контрольной суммы.
avatar
#3 Tester
78951
в 21:48 (09/Апр/2019)
3
Хм-м...

Данные файлы, насколько азъ ведаю, являются Oraque Binary Blob. С помощью Dragon Unpacker можно, скажем, извлечь часть файлов (вроде бы звуки), но в нерабочей форме, ибо сии файлы (могут быть) зашифрованы.

Хотя одна фича должна позволять работу с файлами .obb, включая извлечение из них данных.

В имеющиеся статьи, сразу оглашу, сие добавлено не будет из-за некоторого несоответствия тематике.
avatar
#4 pumpkinofhell
39598
в 16:42 (10/Апр/2019)
0
Азъ вашевскую манеру речи подметил нестандартную, за сим любопытство пробудилось узнать, дескать, по коей причине вы мысли ваши сим образом излагаете, сударь?
avatar
#5 Tester
78951
в 17:48 (10/Апр/2019)
3
Боюсь, азъ оглашал так в большей али меньшей мере почти всегда. Ибо так выучен был.

Так что скорее по привычке.
avatar
#6 Хемуль
87473
в 00:13 (11/Апр/2019)
2
Большое спасибо за ссылку! Определенное соответствие тематике есть: сейчас пытаюсь перевести новеллу, которая доступна только на андроид. Впрочем, вам виднее.
avatar
#7 Tester
78951
в 08:08 (11/Апр/2019)
3
Хм-м, никогда не тестировал новеллы на андроиде...

Но раз взлом кеша андроида полезен для взлома новелл, то добавлю.
avatar
#8 Хемуль
87473
в 16:08 (13/Май/2019)
0
Ещё стоит добавить, как портировать с андроида ренпи-новеллы (те, что без кеша):
1 открыть апк обычным винраром
2 извлечь из папки assets папку game (и, возможно, ещё несколько файлов)
3 заменить папку game из любой другой ренпи-новеллы на извлечённую папку (если извлекли ещё какие-нибудь файлы, то кинуть в главную дирректорию другой новеллы)
4 убрать из названия всех файлов "x-"
5 Если требуется, то взломать файлы rpyc и rpa (как - подробно описано на других статьях на анивизе)
6 Наслаждаться игрой (для это пункт 5 не обязателен) или приступать к переводу.
Оставлю здесь, лично у меня всё заработало, вдруг кому-либо ещё будет полезно.
avatar
#10 Tester
78951
в 09:03 (16/Май/2019)
0
Добавлю в серию статей "Извлечение скриптов из визуальных новелл" в раздел "RenPy" (или добавлю "RenPy Android") при следующем обновлении сих статей. + Отдельно по .apk информацию вскоре добавлю в сию серию статей.

===
Дополнение: всё оглашённое Хемулем (в том числе комментариями датой до 17.05.2019 ниже) добавлено. Обновление статей в процессе. Также после анализа некоторых документаций грядут новые представители сей серии статей.

===
Дополнение2: крупное обновление грянуло.
avatar
#11 Хемуль
87473
в 12:04 (16/Май/2019)
0
Про renpy стоит добавить ещё вот эту программу, она распаковывает сразу и rpa и rpyc при чём делает это буквально в несколько кликов безо всяких командных строк, замены файлов и т.д. https://anivisual.net/index/34-87473#ent64270
https://anivisual.net/index/34-87473#ent64271
avatar
#34 Хемуль
87473
в 00:51 (07/Дек/2020)
2
Спустя полтора года, считаю нужным уточнить, что в третьем пункте подойдет не любая ренпи-новелла, а лишь примерно той же версии (не слишком новой и не слишком старой), иначе может и не запуститься. Кстати. как альтернативный вариант, можно использовать и sdk. В этом случае надо положить ту самую папку game в какую-то другую прежде пустую, и затем скопировать эту внешнюю папку в ту же директорию, где лежит exe-шник sdk, и в конце уже запускать этим экзешником. В остальном же всё аналогично.
avatar
#35 Tester
78951
в 08:33 (07/Дек/2020)
2
Дополнено.
avatar
#9 Хемуль
87473
в 16:10 (13/Май/2019)
-1
Пункт 4 и 3 стоит поменять местами.
avatar
#12 Veshurik
5379
в 00:09 (26/Июл/2019)
1
А можно сделать каталог по движкам и названиям компаний? Так легче будет
avatar
#13 Tester
78951
в 19:07 (02/Авг/2019)
0
Есть Извлечение скриптов из визуальных новелл, которому, правда, недостаёт некоторых данных (и да, там не только про скрипты).

Впрочем, сейчас обновления не будет, ибо занят одним проектом.
avatar
#14 EldarinMandarin
174190
в 21:49 (28/Авг/2019)
0
А что насчет файла .ard ?
avatar
#15 Tester
78951
в 08:31 (29/Авг/2019)
1
Хм-м...
То может быть "Alphacam Router Drawing", но может быть и некий неизвестный вид ресурсов новеллы (допустим, архивом), с коим не сталкивался.

Где встречается, какую роль (хотя бы предположительно) выполняет?
avatar
#16 Eldarin
106463
в 16:40 (31/Авг/2019)
0
Из одной новеллы, хочу сделать перевод, к сожалению не знаю какую роль он выполняет (Движок Reallive Engine) как я понял ибо там были файлы формата .pdt
avatar
#19 Tester
78951
в 07:52 (01/Сен/2019)
1
Что ж, можете попробовать работать с сими файлами, как с "Alphacam Router Drawing". Можете попробовать их открыть с помощью Notepad++. Можете попробовать посмотреть их с помощью GarBRO или открыть с помощью arc_conv.

Здесь стоит тестировать, тестировать и ещё раз тестировать.
avatar
#17 Eldarin
106463
в 16:50 (31/Авг/2019)
0
Знаю не в тему, но как переводить новеллы Reallive Engine?
avatar
#18 Tester
78951
в 07:45 (01/Сен/2019)
1
Хм-м... Лично данный движок не трогал.

Ведаю один инструмент, способный с тем работать (подробнее в самом инструменте). Также здесь есть некоторая информация. Есть также некий "RealLiveMaxSDK" (получен оттуда).
avatar
#20 Хемуль
87473
в 00:42 (22/Сен/2019)
-1
И снова глупый вопрос от меня: Если у новеллы скрипт xml, то при помощи чего её можно открыть на ПК?Ещё, есть ли какие-то специальные инструменты для перевода старых Ренпи новелл (версия 5.6.0)? Просто при внесении любого изменения в скрипт игра тут же перестаёт запускаться.Заранее извиняюсь, что уже надоел такими вопросами, просто я уже второй раз подряд почти перевёл новеллу и теперь не знаю как её запустить, а где ещё спросить не ведаю.
avatar
#21 Tester
78951
в 08:53 (22/Сен/2019)
1
Хм-м... Совсем любого? Какая ошибка выскакивает? Или хотя бы логи.

Пробовали сохранять исходное число битов, смещений относительно начала файла тегов?
avatar
#22 Хемуль
87473
в 00:04 (30/Сен/2019)
0
Да, совсем любого и, вообще, никакой ошибки и лога не вылезает. В общем, мне уже помогли в группе по Ренпи, но только посредством портирования на современную версию движка. Так что, думаю, информацию о том, что для старых версий (там где файл главного скрипта зовётся code.rpy, а не script.rpy) может потребоваться порт на более новую стоит добавить в базу.
avatar
#23 Tester
78951
в 07:43 (30/Сен/2019)
1
При следующем обновлении добавлю в извлечение скриптов.

Стоит заметить, что в ранних версиях RenPy скрипт вроде не обязательно "script.rpy", то можно переименовать (в тот же "code.rpy") и даже разбить на множество частей, как делали в ряде игр. Так что сей фактор не является особенно определяющим.
avatar
#24 Хемуль
87473
в 15:46 (30/Сен/2019)
0
Возможно, определяющим является наличие или отсутствие СДК. Вообще, было бы интересно проверить, начиная с какой версии, исчезает такая особенность.
avatar
#29 Хемуль
87473
в 23:48 (05/Окт/2020)
1
Как говорится, нет худа без добра. Спустя год, благодаря, мучениям с Белыми ночами, мне наконец, удалось решить проблему с этой новеллой (С разбитым сердцем) без портирования - при использовании утилиты от Вендора всё нормально открывается и меняется (правда, для этого пришлось удалить файлы rpy). Возможно, и её стоит добавить в базу, так как при работе со старыми новеллами она может быть полезна.
avatar
#25 bexelmek
160450
в 12:41 (11/Окт/2019)
1
Извините за беспокойство. Тут присутствует извлечение .nds фалов? Если нет то можете подсказать где можно найти способ по извлечению?
avatar
#26 Tester
78951
в 09:53 (12/Окт/2019)
1
.nds нет... Ни разу, боюсь, с ними не сталкивался. И данных о них особенно нет.

Можете попробовать использовать основные средства вроде GARbro, arc_conv, arc_unpacker, Crass, UniExtractor и так далее. Они много разного поддерживают, притом берут иногда то, его нет в поддерживаемых форматах.
avatar
#27 Hapsiel
250639
в 09:35 (07/Янв/2020)
1
Вопрос, вы случайно эти инструменты не записывали?

http://asmodean.reverse.net/pages/tools_index.html
avatar
#28 Tester
78951
в 09:39 (07/Янв/2020)
1
Все или почти все инструменты оттуда упорядочены и записаны.
avatar
#30 Хемуль
87473
в 11:16 (06/Окт/2020)
1
Есть вот в этой статье https://anivisual.net/blog/2014-09-30-66
avatar
#31 NessCree
272169
в 20:07 (15/Ноя/2020)
1
И снова здравствуйте. У меня тут образовалось проблема с извлечением сценария.
После распаковки папки Rio.arc  обнаружила там файлы .WSC  при попытке открыть простым Notepad++ выдает разные символы (чего и следовало ожидать).

Побродив по сети нашла  wsc2txt, но это не то, что нужно, ибо опять-таки при открытие текста не выдает. 
Будьте любезны, киньте спасительный круг)
avatar
#32 NessCree
272169
в 04:17 (16/Ноя/2020)
1
https://yadi.sk/d/HusQqizCiDjTew?w=1
Да, мне нужно извлечение строк для дальнейшего перевода.
avatar
#33 NessCree
272169
в 13:59 (16/Ноя/2020)
1
Уххх... помогли, еще немного поработать ручками и все срастется)  Благодарю за помощь!
avatar
#36 ronpys
99597
в 11:58 (01/Апр/2021)
0
Не подскажите, как открыть файлы типа .dat, Игра Princess Maker 2 Refine, через GARBro можно открыть файлы с изображениями, а файлы с текстом не открываются
avatar
#37 Vlad_Balthazar
460395
в 15:42 (05/Апр/2021)
0
Народ я никак не пойму как пользоваться этими распаковщиками arc_conv-master, arc_unpacker-master, GARbro-master. Есть ли где инструкция как их использовать? На гитхабе я не смог понять что к чему. В скачанных архивах не нашёл исполняющих файлов. Помогитее ncry
avatar
#38 Vlad_Balthazar
460395
в 18:29 (05/Апр/2021)
1
Спасибо за помощь)
avatar
#39 ronpys
99597
в 11:30 (16/Июн/2021)
1
Не подскажите, как убрать пробелы, на движке AliceSoft System 3.9?, игра Rance III.
avatar
#40 Tester
78951
в 14:52 (16/Июн/2021)
1
3.9? Один из простейших вариантов опишу.

Во-первых, требуется найти, какие шрифты используются. Обычно то MS ゴシック {MS ゴシック} или MS 明朝 {MS 明朝}.
Во-вторых, нужно создать на основе одного из сих шрифтов (или обеих) костыльные моноширинные шрифты, где одноширинным глифам ставятся рисунки кириллических символов. То можно делать на основе половинной каны и латиницы. Например, a пихнуть в a, б в b и так далее.
В-третьих, необходимо открыть dll и exe игры с помощью HEX-редактора и открыть в кодировке Shift-JIS (то позволяет, например, MadEdit).
В-четвёртых, нужно выполнить поиск строк моделей использующихся шрифтов (см. п. 1). Т.е. просто ищите строки.
В-пятых, нужно заменить строки на собственный костыльный шрифт, но с нюансами. Необходимо не менять размер exe или dll файла. Ежели после изменения часть остаётся часть байтов от старого шрифта, надо сделать их нулевыми. Наконец, если что можно использовать нулевые байты после собственно строки оригинального шрифта, но так, чтобы один 00 перед следующей строкой остался. То важно.
В-шестых, нужно написать средство преобразования кириллических строк в те строки, которые будут выведены, как те кириллические строки, костыльным шрифтом. Т.е. просто сделайте замену символов. Ежели вы, скажем, б пихали в b, то б надо менять на b. И так далее.
В-седьмых, при работе со скриптами нужно прогонять все строки через сие средство и вставлять в скрипт. Получится каша для вас, но в игре должно отображаться сдобно.