Сайт Anivisual.net закрыт

Он продолжит функционировать в виде архива. Новые материалы добавлять нельзя.

Извлечение скриптов из визуальных новелл. Часть 1

Извлечение скриптов из визуальных новелл. Часть 1









В данной статье рассмотрена часть конкретных движков. В следующей части будут продолжение сего рассмотра. Далее будут рассмотрены "комплексные фичи" и фичи для конкретных игр.

Движки {форматы скриптов}:






















































18
Декабрь
15
4.8
5969
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Комментарии к записи: 15

avatar
#1 dirckavgn
92683
в 06:24 (01/Мар/2019)
0
Гаес, а может кто-нибудь подсказать, как скомпилировать программу для krkrz. В той программе, которая используется в туториале, нет того плагина который нужен, так что ее тоже не получается использовать.
Пожалуйста, хелпаните с чем-нибудь из них cry
avatar
#2 Tester
78951
в 08:43 (01/Мар/2019)
1
Хм-м... Можете попробовать другую версию KrKrZSceneManager, ежели возникают проблемы с представленной в статье версией.
avatar
#3 dirckavgn
92683
в 11:19 (01/Мар/2019)
1
Спасибо, это похоже работает.
avatar
#4 Quezuxee
88328
в 12:56 (04/Мар/2019)
1
lightsringeditor точно работает со стимовскими версиями Dies Irae ( здесь его тестил, и немного правил его GUI, там даже сам автор об этом советовал)

Также он точно "кушал" скрипты (что попадались проверить):
Kajiri Kamui Kagura
Soushuu Senshinkan Gakuen Hachimyoujin
Dies irae ~Interview with Kaziklu Bey~ (Японскую версию. Стимовскую не удалось проверить, так как GARBro не может распаковать ресурсы, где этот скрипт запакован, видно как-то поменялся формат в английской версии)
avatar
#5 Veshurik
5379
в 19:07 (04/Мар/2019)
0
А у вас есть статья по PJADV? Pencil Adventure Engine. Частый движок, однако совершенно не приспособлен к латинице и кириллице, как пишут.
avatar
#6 Tester
78951
в 20:33 (04/Мар/2019)
1
Хм-м-м...

Вы уверены, что это Pencil Adventre Engine, а не PajamaSoft Adventure Engine?

Честно говоря, данных по данному движку весьма и весьма маловато. Вроде как игра Prism Ark написала на сим движке (требует уточнения!!!), а по ней есть некоторая статья. По моим данным, более-менее приемлемая документация о сим движке (по крайне мере об архивах) должна быть на китайском.

Иные возможные источники, где можно почерпнуть по сему данные (хотя, быть может, вы всё сие уже узрели):

- Кое-что от непосредственного взломщика сего движка.
- Средство для взлома сего движка. На питоне, так что просмотреть некоторые моменты принципа работы движка с помощью изучения кода для взлома может быть приемлимо.
- Наводка на ещё одну фичу.
- Ну, сие вы уже наверняка зрели, но для списка добавил.
- Ещё крупица информации.
- Сие ещё одно средство для PjADV.
- Ещё нечто из восточных сегментов на тему.
- И ещё на тему. Может помочь (?).
- И ещё (чуток по архивам).
avatar
#7 Andredron
48798
в 21:48 (12/Июн/2020)
1
А случайно вам не попадалась информация по движку Stuff Script Engine?
avatar
#8 Tester
78951
в 22:21 (12/Июн/2020)
1
Stuff Script Engine, Stuff Script Engine... Та-ак..

А, который ещё нередко называют просто Propeller! Что, впрочем, не вполне корректно: ранние игры сей студии, например Аякасибито, построены на извращённом Shiina Rio.

Движок, что замечался лишь в играх от Пропеллера.

Первое подтверждённое появление: Уверен, колорит сей не только лишь ясного утра...
Молва ходила о неподтверждённых появлениях оного аж с Харухаро! (точный перевод названия игры без контекста здесь, увы, едва ли возможно дать).
Ныне вроде как не разрабатывается (и заглох с падением Пропеллера) (не могу на 100% гарантировать сие утверждение; в теории его могли модернизировать, например,
MangaGamer-овцы).


Игры на сим движке, что ж... имеют одну неприятную особенность: криво реализованную систему перемотки, отчего она несколько тормознутая, что особенно проявляется в длинных играх, кои Пропеллерцы делать не брезговали. Хотя сами игры на движке неплохи. Ну, в целом.

Данный движок, что ж... Мало подвергался тестированиям (хотя и не настолько, как Silky Engine, про кой недавно написал статью). Лично его тестам не подвергал, но данные о нём имею:
1. Использует архивы .mpk;
2. Использует скрипты .msc;
3. Использует картинки .mgr.

Для архивов и скриптов есть два средства (распаковка + запаковка):
+ PropellerManager (графический интерфейс) (тестировалось лишь на Осколках желаний и серебряном контракторе).
+ propeller-tools. (Питон. Возможно, с некоторой поддержкой интерфейса командной строки) (тестировалось лишь на Просвете средь сакур и городе обмана).
Даже ежели не поддерживают других представителей движка, в теории можно доработать по аналогии. Тем более, что движок вроде бы не содержит слишком сильных различий в версиях.

С картинками .mgr по-разному работать можно. mgr-converter в propeller-tools вполне может распаковывать и запаковывать формат (в теории). Можно также извлечь каким-нибудь GARbro и конвертировать в 32-х битный .bmp с альфа-каналом. Вроде тоже должно работать.
avatar
#10 Tester
78951
в 08:34 (15/Сен/2020)
1
Mware добавил во вторую часть.
Что до EMT... Насколько ведаю, PSB-скрипты используются также в KiriKiriZ (как и их дополнение .pimg), но вот самостоятельного "EMT engine" для визуальных новелл не могу припомнить.
avatar
#11 NRFX
519845
в 22:33 (21/Июл/2021)
0
kogado assembler suite ссыллка ведёт на "сервер не найден". Вообще у тебя много ссылок на tlwiki.org и он пишет что "Нам не удаётся найти этот сайт". обнови ссылки во все статьях. И мне надо открыть файлы .kgo, больше прог нет что ли
avatar
#12 NRFX
519845
в 22:51 (21/Июл/2021)
0
у .KGO поменяй на эту ссылку: https://web.archive.org/web/20180918185836/https://tlwiki.org/?title=Tools#KOGADO_.kgo_.28Symphonic_Rain.2C_Dear_Pianissimo.2C_Angelic_Serenade.29
И напиши что скачивать надо Kas-v1.0RC1-setup.part1, а то в Kas-v1.0RC1-setup.part2 при выгрузке из rar выдаёт "ошибка в данных" и прога не рабочая.
avatar
#14 Tester
78951
в 19:15 (25/Июл/2021)
0
Подправлено. Впрочем, средство возможно достать.
avatar
#13 NRFX
519845
в 00:10 (22/Июл/2021)
1
И как kogado assembler suite пользоваться? Кто-нибудь пробовал? Помогите! Только баты написанные на PHP, сам PHP.exe  и ещё 2 экзешника (amlist и grep). Все баты и 2 этих экзешника запускаются на секунду и выключаются. Что делать?
avatar
#15 Tester
78951
в 19:16 (25/Июл/2021)
0
Всем прочим, кто читает и разделяет сей вопрос: ответ пока не найден, но есть по сему поводу тема.