Сайт Anivisual.net закрыт

Он продолжит функционировать в виде архива. Новые материалы добавлять нельзя.

Извлечение скриптов из визуальных новелл. Каталог

Извлечение скриптов из визуальных новелл. Каталог



Извлечение скриптов из визуальных новелл. Часть 1: ADV (.wsc); AI5V / SILV (.mes); ASM / Complets (.mpx); AliceSoft System 3.x (?); AliceSoft System 4.x (acx & ain & ?); AZSys (.asb); BGI / Ethornell {?}; Cat System 2 (.cst); codeX RScript (.gsc); Criware (.bin); Crowd Engine (*); EntisGLS (.cxs); Escude / ACPX (.bin); Etude (.scx); Eushully / ARC Game Engine (.bin); ExHibit (.rld); FJSystem (*); FVP Engine / Favorite (.bin); Ikura GDL (*); Innocent Grey / Noesis (*); KiriKiri/KAG (.ks & .txt); KiriKiriZ (.mdf & .psb & .scn); Kogado (.kgo); Majiro (.mjo); Malie Engine (*); Electron (*); nvlist (*).

Извлечение скриптов из визуальных новелл. Часть 2: Nekopak / Neko SDK (* & .txt); NeXas (.bin); Stuff Script Engine / Propeller Engine (.msc); Purple Software / CMVS (.ps2 & ps3); RealLive (*); Rejet Engine (.it); Silky Engine / GSIWin (.mes); Siglus Engine (.ss); Softhouse Chara (*); Softpal / Amusecraft / Unisonshift (.dat); System-NNN (.spt & ???); Tea Time (*); Waffle (*); WillPlus / AdvHD (.ws2); Xwhale (.txt & *); Yatagarasu (.evt & .txt); Yuka Script (.yks); YU-RIS (.ybn); Nitroplus System 2 (.nss); RenPy (.rpy & .rpyc); PHAdv (.epa & ???); ONScripter (.ns2; ns3; arc.sar; arc.nsa); TyranoScript (.ks); TyranoBuilder (.ks); rUGP (???); Mware Engine (.nut); SLG System (*); AI6WIN (.mes); AI5WIN (.mes).

Извлечение скриптов из визуальных новелл. Часть 3: xlvns (.SDT); DDSystem (.hxb & .scn); KaGuYa (message.dat); Tactics ADV/Script Engine (.bin); Bishop script engine (.dat); ADV32 (.MES); Compile Hearts console engine (.gbin & .gstr); Compile Hearts desktop engine (???); SystemC / System-C (*); New Aquaplus Engine (.bin); QuinRose Engine (.xbx); Guyzware Engine (.obj); HuneX Engine (*).

Также смотрите "Извлечение данных из визуальных новелл", там найдётся много полезной информации.

18
Декабрь
6
4.0
5100
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.

Комментарии к записи: 6

avatar
#1 Хемуль
87473
в 16:26 (02/Янв/2022)
0
из-за увеличение, Извленчение - очепятки.
avatar
#2 Tester
78951
в 17:16 (02/Янв/2022)
1
Исправлено.
avatar
#3 SherhanRomeo
715385
в 23:28 (12/Авг/2022)
0
Привет) Большое спасибо за такую подборку объяснений к разным форматам файлов!
Разрешите и мне поделиться своим набором инструментов, которые я для себя собрал для новелл на движке РенПай, возможно, автор одобрит и добавит в раздел "готовые инструменты" :D
Инструкция к архиву (также есть и внутри архива)
Обязательно создайте резервную копию файлов, которые будете редактировать или удалять из папки с игрой!
Убедитесь, что на вашем компьютере установлен Python!

Как RenPy-движок ищет игровые файлы при каждой загрузке RenPy-игры:
1) есть .rpa файлы - это просто архивы других файлов, используются в последнюю очередь, если нет .rpyc и .rpy файлов (здесь нам нужен "rpatool.py" для распаковки .rpa файлов)
2) есть файлы .rpyc - обычно используются вместо соответствующих файлов .rpa (здесь нам понадобится "un.rpyc" для распаковки файлов .rpyc)
3) есть .rpy файлы - редактируемые и являются нашей целью, "search.py" поможет вам здесь
4) есть поисковик на питоне, по умолчанию настроенный на поиск в .rpy файлах, простой инструмент с инструкциями внутри.
5) редактор сохранений RenPy - максимально простой и понятный.

https://disk.yandex.ru/d/ZryUvSBjhiLpjw
avatar
#4 nozomiya93
717967
в 09:43 (21/Авг/2022)
0
Подскажите, пожалуйста, а как узнать на каком движке новелла? На сайте авторе ничего не сказано.
avatar
#5 Tester
78951
в 10:01 (21/Авг/2022)
1
См. "Об определении движка" здесь.
Стоит отметить, что не всегда можно так просто взять и определить движок, не ведая глубинных особенностей самого движка.
avatar
#6 TimeKiller
664936
в 19:00 (22/Мар/2023)
0
Большое спасибо за ваш труд.