Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для всех » Общалка » Флудилка (Общение на любые темы)
Флудилка

Nevilla

#3136
...On her bad days she wouldn't even leave her bed. She'd just lie there, staring at the sealing.

Pale Cachexia
Короткая камерная история, после которой мне захотелось перепройти... Эндерал.
Просто вслушайтесь в это... тема бесплотных прямо.
Один минус - новелла кинетическая. Возьму её на карандашик для перевода.
Сообщение отредактировал Nevilla - Четверг, 29/Апр/2021, 23:45

Nevilla

#3138
Но ведь это действительно минус для такой короткой новеллы. nmda
Всё же честно написала.

Сообщение отредактировал Nevilla - Понедельник, 03/Май/2021, 17:36

makazaki_tohoya

#3139
Ребята, давайте жить!
Сообщение отредактировал makazaki_tohoya - Понедельник, 03/Май/2021, 17:47
Умирают песни, умираем и мы,
но [плевать],
Каждый день, дважды в день,
OG Gang, ruvn, OG Gang,
Я убитый в мясо, как же жизнь прекрасна,
Если что-то решили – [не стоит] извиняться...

Хемуль

#3140
Ну, для меня лично это всяко плюс. А уж для короткой новеллы тем более плюс. Так что кому как. Впрочем, не берусь судить, не прочитав новеллу.
Сообщение отредактировал Хемуль - Вторник, 04/Май/2021, 12:21

Katruna

#3141
Что ж .. автор статьи так и не ответил..
Хотела продублировать на анивизе ее, но без его соглашения.. как-то не хорошо так делать..
Потому, просто оставлю ссылку на очень любопытные наблюдения/размышления о режиссуре в визуальной новелле:

http://chunkachanka.ru/games....novelle
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Nevilla

#3142
Цитата ice_cat ()
Я отчаянно стараюсь, но не могу увидеть логическую связь между длительностью новеллы и необходимостью выборов.Почему именно коротким новеллам очень нужна вариативность? А если Бледная была бы в 50 часов, то кинетика из минуса стала бы плюсом? Не разумею.

Потому что работа с малыми произведениями требует немалого таланта, а если говорить о визуальных новеллах, то лучше об этом даже не заикаться.
На самом деле ведь всё просто: выборы обеспечивают ветвление, а ветвление предоставляет возможность взглянуть на одну и ту же историю под разными углами (то есть осветить её лучше), наполнить большим количеством значащих деталей при меньшем объеме сопровождающего текста. Может показаться, что вот есть линейная история в 50к знаков, вот - нелинейная. Разницы никакой, но нет - вторая будет короче (по времени), но гуще наполнена деталями и, к немалому удивлению, ярче раскрывать тему (а то и с нескольких ракурсов). Если разложить текст новеллы с выборами, то на те же условные 50к символов меньший объем текста уйдёт на подготовку сцен и больший на их развитие (две сцены по цене одной, так сказать). Тут как в ситуации с разбавлением жидкостей: 1л спирта + 1л воды != 2л разведённого спирта.
То есть говоря очень грубо: через выборы просто проще наполнять произведение содержанием. Правда для этого то самое содержание должно быть.
При больших объемах текста это становится не так критично, потому что даже растекаясь мысию по древу, автор как-нибудь да успеет показать задуманное. Будет ли там ненужная вода - о, с большой степенью вероятности. Критично ли это - нет, если читатель не уснёт за новеллой. Но тут у меня возникает вопрос: если не "механика" выборов и всяких прочих вовлекающих финтифлюшек, то зачем мне вообще читать новеллы, когда есть книги... художественная литература, да. Даже у современного ширпотреба, в который порой и заглядывать боязко, средняя температура по палате между моргом и крематорием всё равно выше. Ради картинок? - Так мне уже не пять... :(

Я молчу о том, что выборами можно ещё и пощекотать читателю нервы, заставив сильнее поволноваться за героев, ведь он в какой-то степени ответственен за то, что с ними произойдёт (ну там Даттон со своей горячей эмпатией, не знаю, как дела обстоят с толканием людей под поезд - никогда не проверяла, но в рамках художественного произведения работает безотказно). Тем более в мрачной истории о двух несчастных девочках.

Фсьо, теперь-то кричать уже не будете? nwhat

Хемуль

#3143
Я вот не согласен. Мною выборы воспринимаются как некий способ угодить читателю, подстроить новеллы под его вкусы. А я такое не люблю, мне вкусы автора узнать намного интереснее. Ощущение, что автор как бы перекладывать ответственность с себя на читателя. Что-то случилось не так? Сам читатель виноват, он же такой выбор сделал! Я уж не говорю про то, что в большинстве случаев выборы бывают либо совсем нелогичными, либо наоборот слишком уж очевидными. В некоторых случаях читателей, вообще, становится неким божеством - когда делает выборы не за гг, а за других героев или даже контролирует его, гг, мысли. Особенно странно, когда автор пытается объяснить за читателя почему он сделал за него тот или иной выбор, ведь мотивация у читателя могла быть совсем иная. Пытаться воспринимать выборы как тест мне тоже очень сложно - в большинстве случаев все равно нет такого варианта, как поступил бы я, да и не оказался бы я в большинстве описанных в новеллах ситуаций. К тому же у меня, ввиду некоторых не самых приятных качеств характера (в основном, таких как лень и трусость) часто, то как надо поступить и то, как поступил бы я, весьма сильно расходится, и от этого становится только стыдно... И ещё один момент - часто на некоторые концовки бывает выйти очень трудно, и бывает обидно, когда полчаса выбираешь варианта, чтобы потом прочесть пять минут текста. И это ещё, если в новелле есть хотя бы прохождение и умный пропуск... В плане того, что зачем читать новеллы без выборов - тогда уж есть же текстовые квесты - там как раз графики нет, и влияние выборов намного сильнее, поскольку попадаются куда чаще. А так для меня лично у новелл есть целый ряд преимуществ над традиционными книгами таких как: наличие музыки, отсутствие необходимости запоминать имена героев (для этого есть спрайты и ЦГ), самому делать закладки (для этого есть сейвы), банально мыть руки (стыдно, когда по книге модно определить, до какого момента я прочёл), ориентированность на более молодёжную аудиторию (в большинстве случаев), отсутствие возможности случайно посмотреть в конец и все проспойлерить, наличие каких-то небольших мини-игр, разбавляющих чтение, ощущение чего-то запретного (мои родители к компьютерным играм крайне негативно относится) и банальное удовольствие от самого по себе тыкания в смартфон и появления текста на экране по паре предложений. Всего этого книги обеспечить мне не могут, а вот новеллы могут.
Сообщение отредактировал Хемуль - Четверг, 06/Май/2021, 11:25

Nevilla

#3144
Цитата Хемуль ()
Мною выборы воспринимаются как некий способ угодить читателю, подстроить новеллы под его вкусы.
С чего бы, ведь это всё пишет один и тот же автор? Каждый из выборов - его "вкусы", иначе бы он их не включил. Так или иначе вы всё равно в лабиринте его истории.

Цитата Хемуль ()
тогда уж есть же текстовые квесты - там как раз графики нет, и влияние выборов намного сильнее, поскольку попадаются куда чаще.
Да, и? Страшно признаться, но я знаю об их существовании. Жаль только, что они не так часто выходят.

Цитата Хемуль ()
целый ряд преимуществ над традиционными книгами таких как
Знаете, моя сова испугалась вашего глобуса. Но пункт про отсутствие необходимости запоминать имена, пожалуй, побеждает... :)

Цитата ice_cat ()
Но в общем-то фиг с ним
Прекрасно, соглашусь не согласиться.

Хемуль

#3145
Безусловно, один и тот же. Но для меня это скорее значит, что он пишет историю, как бы подстраиваясь под игрока и его предпочтения. Вплоть до того, что где-то с самого начала можно выбрать не только внешность гг, но и пол, характер и даже отношения с романтическим интересом по десятибалльной шкале. Мне же больше интересны новеллы, написанные скорее не для игроков, а для самого себя.

Да, в общем-то, ни к чему. Просто под все эти критерии они, на мой взгляд, как-то больше подходят чем новеллы. Насчёт частоты выхода не знаю, мне кажется, что их выходит не меньше, просто узнать сложнее, так как жанр куда меня расручен чем жанр ВН (вернее, четвёрка наиболее массовых жанров ВН, остальные-то, за редким исключением, широкой аудитори не интересны).

Ну, что уж тут поделать. Я в принципе всегда плохо запоминаю имена героев (особенно, если они не русские), а определённый визуальный образ весьма способствует запоминаю. В итоге в голове остаётся не какой-то условный Джон, а вполне конкретный белобрысый очкарик, чьё имя я все равно не помню. Хотя я скорее ожидал, что победит пункт про мытье рук:-)

А так я считаю, что все это субъективно, и понимаю, что большинству игроков выборы нравятся, а для кого-то даже основное, что интересует в новеллах (в этом смысле вспоминается, например, стрим Индикатора, где вроде бы говорилось, что все новеллы без выборов в принципе не могут быть высоко оценены). И все же, когда кинетичность (равно как и ту же малую продолжительность) причисляют к недостаткам, меня это всегда удивляло. По мне так, это просто не более чем особенность. Все равно что критиковать отоме за романтику, нукиге за хентай, а новеллы за отсутствие в них традиционного геймплея.
Сообщение отредактировал Хемуль - Четверг, 06/Май/2021, 11:57

Nevilla

#3146
Цитата Хемуль ()
Хотя я скорее ожидал, что победит пункт про мытье рук:-)
Тут без комментариев, я частенько читаю с планшета или монитора, и не понимаю, чем залапанный экран лучше перепачканных страниц.
Как это вообще связано? Говорю же, моя сова в шоке. :)
Сообщение отредактировал Nevilla - Четверг, 06/Май/2021, 21:11

Хемуль

#3147
Разница в том, что экран только мой, и моим гаджетом обычно больше никто не пользуется. Тем более, у смартфон уже все равно битый экран. А вот книгу несколько человек могут читать. Плюс, экран же как-то можно протереть, а вот с книгой сложнее. 

Что и с чем связано? Моё сравнение новелл с книгами? Это было ответом на вопрос зачем читать новеллу без выборов, если можно почитать книгу? Вот я и ответил про себя.
Сообщение отредактировал Хемуль - Четверг, 06/Май/2021, 23:10

Nevilla

#3148
Пиксельный нуар... с кат сценами... и слоу-мо. Жизнь меня к такому не готовила.
Плотная история, которой на поворотах так и хочется прикрикнуть вдогонку: ей, помедленнее, я записываю. Нет, правда, только бедный игрок успевает перерыть улики и запомнить все имена, как ему на голову вываливается очередная порция инфы, часть которой опровергает  ранее прочитанное. А во время допросов сфейлиться не так и сложно (благо к финалу можно прийти даже интуитивно, не выслушивая всех и вся). Сюжет не то чтобы свеж, но зазеваться не даёт. Герой - отличный, умница со стальными нервами и бульдожьей хваткой (хотя подозреваю, что решениями игрока его всё же можно превратить в мудаковатую размазню). Ему ещё и озвучку в моменты рефлексий подвезли - мелочь, а приятно. Пройдет какое-то время, обязательно перепройду за полную руину.



п.с. и да, в требованиях стоит 10ка. Но там всё не так страшно, я легким взмахом руки запустила её и на калькуляторе с 7кой, главное чтобы было x64.
п.с.с. русские субтитры в наличии.
Сообщение отредактировал Nevilla - Среда, 26/Май/2021, 06:33

Aleks-sempai

#3149
Эмммм... Друзья, вы не могли бы помочь? Хочу узнать откуда герой. Нашёл по арту, и хочу найти его вселённую. Правда я кое-как wiki по нему нашёл... Но чего-то непонятно всё таки.
Итак персонаж:
Имя:
Мордред, Мо-сан...
Внешний вид:
Девушка с длинными светлыми волосами, убранными в хвост.
Мало данных, понимаю, но как-то так.
cry
Может получится ссылку кинуть?..

https://anime-characters-fight.fandom.com/ru....5%D0%B4

Зачем мне это надо? Сам не знаю... Но надо!
Жить хорошо
Наверное
Кому-то
Telegram: @Aleks_sempai
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Общалка » Флудилка (Общение на любые темы)
Поиск: