#6 | Тема: Флудилка
Вообще, идея, как по мне, выглядит довольно интересно. Но помню я читала что-то такое, я даже не помню, новелла ли это, может просто какая-то интерактивная история. В общем, там суть тоже была в том, что из-за неправильных выборов история могла оборваться, например, персонаж проваливался в какую нибудь яму - бэд энд. И помню, что мне очень сильно не понравилась эта фича, но там скорее проблема была в том, что это были не очевидные ошибки. То есть, по сути, там это было - повезет или нет сделать удачный выбор. Пойдешь налево - бэд энд, направо - все будет хорошо, а никаких предпосылок к верному ответу нет.
Если в Вашем случае это какие-то логичные действия, то, как по мне, это интересное дополнение будет к основным концовкам.
А про иллюстрации, к слову, возможно я не до конца понимаю ситуацию, но я считаю, что можно было бы придумать какую то идею одной иллюстрации для всех плохих концовок.
Но Вы, видимо, всё равно решили отказаться от них, так что какие-то бессмысленные предложения))