Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Общалка » Флудилка (Общение на любые темы) |
Флудилка |
Katruna#3111Доброго всем утра/дня/вечера.
Я сегодня к вам с очень важным вопросом, т.к. лично у меня вот точно нет опыта в подобном деле. А вопрос звучит примерно так: как добавлять музыку в визуальную новеллу? Сразу поясню, как в код сие добавлять, я знаю. Тут вопрос скорее, как определять, что в этом моменте сюжета нужна новая композиция. Пока что в голове у меня крутится 2 варианта, первый- это закрепить за каждой локацией свою фоновую композицию, логично и понятно. Но в моем случае не очень хороший вариант, т.к. локаций будет.. ну в планах, не более 5-6. имхо.. как-то маловато получается. Второй вариант- это сделать общую стандартную тему и сменять, при смене скорости повествования. Сменяется текст на быстрый какой-то момент- музыка тоже меняется. Но тут проблема в том, что пока что трудно представить, сколько потребуется подобных, разнообразных треков т.к. текст еще в процессе написания. В общем, может у кого-то будут идеи на данную проблему. Буду рада их почитать. Всем хорошего настроения. |
Nyarurin#3112Тоже любопытно послушать мнения. Я вот еще с музыкантами не работал и о музыке сильно не думал...
Мне кажется, первый подошел бы только весьма специфическим играм, где динамика и напряжение момента достаточно ровно распределена. Так например - для бродилок, квестов или прочих игр с обычным геймплеем и не акцентирующим внимание на нарративе - им характерно привязывать музыку к локациям, для создания определенного настроения, связанного с этой локацией. Но даже там, при тех же босс файтах, или когда еще иначе как-то меняется настой момента или истории - обычно играет отдельная мелодия (пример - те же данмаку из серии Touhou, где музыка меняется с появлением босса локации). Второй вариант, где музыка зависит от характера ситуации и призвана задавать\подчеркивать определенный тон - куда более характерна играм с упором на сюжет, в том числе ВНкам. Так что я бы сказал, что есть смысл присматриваться ко второму варианту. При этом можно так же подмешивать чуток первого варианта - ведь смена локации нередко сопровождается сменой ситуации/обстановки/темпа, что хорошо поддерживать сменой муз трека. Если у вас несколько локаций с очень выраженным характером - то можно написать под них свои "фирменные" мелодии. Тогда их можно использовать в начале игры, когда напряжение в истории низкое, и со временем вызвать в игроке ассоциацию этих мелодий с этими локациями в купе с чувством некого покоя. И тогда в моменты более высокого напряжения, можно будет использовать мелодии на этих локациях в моменты затишья для того, что бы вызвать у игрока чувство спокойствия и ностальгии по тем временам, когда напряжение в истории было низким и мир не грозил упасть в бездну хаоса в любой момент. Но вообще, конечно, давать советы не зная истории - то еще занятие :) Мне кажется, это довольно интуитивная штука. Но может это только мне так кажется - вон подборка эмоций спрайтам многим другим казалась интуитивной штукой, в то время, как я абсолютно терялся. Сообщение отредактировал Nyarurin - Вторник, 02/Мар/2021, 12:04
|
Nevilla#3115Господин оказался с непростой судьбой. Прошла два сета историй, и прямо одна другой краше.
Дисклеймер предупреждал, но я-то как-то не очень поверила. Зря, очень зря. Роман с Октавией... мамадарагая... что это было. То чувство, когда не хочется изменять возлюбленной даже в следующей жизни. Сообщение отредактировал Nevilla - Пятница, 05/Мар/2021, 23:41
|
Хемуль#3119Почему же? Вот вроде бы вполне новый. https://rpgmaker.su/blogs....er-2908
Сообщение отредактировал Хемуль - Среда, 10/Мар/2021, 10:00
|
| |||