Пользователи · Поиск по форуму · · Вход в аккаунт · Регистрация |
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Общалка » Флудилка (Общение на любые темы) |
Флудилка |
Хемуль#2461Одназначно третий вариант. Никому донатить я не стану, в силы отсутствия у меня собственного бюджета. Учусь я слишком плохо, а стипендии нет, а родители считают компьютерные игры пустой и вредной тратой времени, от которой портится зрение и психика.
Терпеть не могу всяких Гениусов, которые делают вид, что новелла бесплатная, хотя, на самом деле, она платная. Вообще, если в рекламе пишут, что игра абсолютно бесплатная, то значит по факту это не так. Первый вариант для меня тоже крайне не желателен, поскольку у меня нет аккаунта в Стиме, плюс у меня в целов крайне негативное отношение ко всяких продуктам. В итоге придётся ждать, пока игру спиратят, а ведь этого может и не произойти. Продукты пусть лучше в холодильнике лежат, а я новеллы читаю. Сообщение отредактировал Хемуль - Пятница, 21/Авг/2020, 13:24
|
Nyarurin#2462Слушайте, такой вопрос..может не самое место во флудилке..но плодить тему с одним вопросом- не оч красивая затея..Какой формат распространения новеллы для вас самый выгодный/ приемлемый? 1. Платный, в стиме, итче и подобных платформах. 2. Бесплатный с доп покупками: стим, анивиза, итч - бесплатно, но можно купить музыку/артбук и прочее и поддержать так автора. 3. Абсолютно бесплатный. я примерно представляю какими в основном будут ответы..но все же.. Ну и допустим, если проект абсолютно бесплатный, но вот вам он прям оч нравится, будете ли вы донаты кидать и прочее? Абсолютно бесплатный - это если целью стоит раскрутить свой личный бренд, дабы в будущем капитализировать на нем с последующими проектами. Условно бесплатный - это подойдет, если хочется пиара с абсолютно бесплатной версии, но так же хочется поднять немного денег на продаже доп контента. Это так же подойдет как основной вид капитализации, если вы хотите делать свою новеллу онгоингом с постоянным выпуском нового контента - можно продавать ранний/упрощенный доступ к нему. Платный - классика, без комментариев. Это по сути дефолтный вариант ведения дела. Для меня приемлемо все - опять же, зависит от проекта. Вы так же можете комбинировать платный с абсолютно бесплатным - просто выкинув свою новеллу на торренты. Так уже несколько инди геймдевов делали, что так же помогало им с пиаром и генерацией доброй воли со стороны потребителей. |
BattlePeasant#2465Поделюсь наблюдением для переводчиков. При упаковке файлов в рарный архив теряются права на выполнение. Из графической среды новелла просто не запустится без лишних слов. Нужно попытаться запустить её из терминала, посмотреть результат и раздать права на нужные файлы. Собственно это будет сам шелловский скрипт и файл: "./lib/тип системы/название новеллы". Так что лучше паковать в зип.
Как это может работать при паковке в зип из-под Винды, не представляю, если там нет (видимо?) прав на исполнение. Тем не менее, сколько случаев мне ни встречалось – везде так. |
Katruna#2466Любой труд должен быть оплачиваемый- такое мое мнение. А вот цена вопроса - это намного труднее. С другой стороны, ноунейму лучше начинать с низов, т.е. с бесплатных проектов, но тут есть еще пара моментов: 1. Если выпускать игру бесплатно в стиме, различным хейтерам проще ее заминусить, т.к. игра бесплатно. Запустил пару раз- можешь писать свой комментарий. Я немного переживаю за это, т.к. могу сказать, проект который я сейчас пишу- многим может очень сильно не понравится из-за всего пары пунктов. (нет, яой, юри и 18+ там не будет присутствовать, но есть другие моменты, что могут вызвать негодования..) 2. Есть шанс пролететь со своим проектом, как фанера над Парижем, если аудитории не зайдет. Может оно и ладно, но будет обидно, если при трате стольких сил проект пройдет мимо.. Чтож, спасибо за ответы, буду пока дальше писать/рисовать и прочее Х) Сообщение отредактировал Katruna - Пятница, 21/Авг/2020, 14:23
|
Ultra_Scream#2467Katruna, itch.io с такой позиции самая предпочтительная платформа. А ещё, после предварительного голосования в аудитории, можно завести аккаунт на boosty.to и дать фанатам возможность регулярной (ежемесячной) поддержки. Отличие от патреона - там все намного проще делается.
Зродились ми великої години З пожеж війни, із полум'я вогнів Плекав нас біль по втраті України Кормив нас гнів і злість на ворогів |
Katruna#2474Ну я там же и написала, что хоть вопрос и в вакууме, то представьте что новелла в целом вызывает интерес, нужного жанра и процентов на 60-70% внешне заинтересовала Х) Ну и еще такой вопрос, часто ли после прохождения демок вы что-то покупаете? или чаще берете кота в мешке, не смотря демку? (вопрос опять же ко всем. кому не лень ответить..) |
| |||