Форум Anivisual закрыт. Вы не можете создавать новые темы или писать ответы. Форум будет работать в режиме архива.
Пользователи · Поиск по форуму · · · Регистрация

Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » Суббота для скриншота (#screenshotsaturday)
Суббота для скриншота

Admin

#1
Ну что, давайте принесем популярное течение геймдев комьюнити на наш форум.

Каждую субботу можете постить здесь свежий скриншот или арт из вашей новеллы, со ссылкой на свой проект.

Советую также постить это дело с тегом #screenshotsaturday в твиттер и прочие соцсети.

Aleks-sempai

#76
Обойдусь без спойлеров и сотру сюжетные части. Правда вы ничего не поймёте тогда...

This is... a one of the main heroes... э-э-э... of my project "What I see from the height of these walls".
И никто ничего не понял (это самое главное).
Прикрепления: 2173714.png (650.1 Kb)
Сообщение отредактировал Sempai_2005 - Суббота, 10/Июл/2021, 12:15

Katruna

#77
День добрый. Скорее всего данный отчет немного затеряется в потоке тем по джему. Отчасти, веду эти отчеты даже больше для себя, т.к. дает стимул не халявить слишком сильно. А ведь могло бы так случиться, что отчет за эту неделю был бы совсем уж тухлым. Но я решила, что не могу выйти на выходные без хоть каких-то достижений за неделю. Жара нынче в Санкт-Петербурге адовая, работать очень трудно при 34 градусах в квартире.(кондея нет, работаю из дома и да здравствует солнечная сторона дома!)
Потому, дабы все же хоть что-то иметь в данном отчете, всю первую половину сегодняшнего дня, я старательно работала над текстом. И скажу, не зря сидела!


+ полторы тысячи слов и пробитие потока в 26 тысяч слов!

И вдобавок, я закрыла почти все непрописанные эпизоды в сюжете и разрулила первую полноценную концовку игры(пока общими краткими фразами). Что есть очень большое достижение. По крайней мере, если все будет очень плохо, в игре будет как минимум одна полноценная концовка. Правда не с самым лучшим финалом.. Но не суть.
В планах, еще две полноценных концовки, нормальная и хорошая или идеальная и хорошая. Не важно.
По графике - пока сдвигов почти нет, если писать при жаре я еще могу, то вот рисовать - увы как-то вообще сил нет.

Но дабы этот отчет не был простой стеной текста, добавлю напоминание, почему я очень люблю главную героиню истории, конечно же за ее большие и красивые глаза.



А также, в ЛД тут проводят челлендж #vn_spritesupgrade и я решила в нем поучаствовать. Суть проста- это показать некую эволюцию спрайтов для проекта. Собственно, я решила представить как в ранних зарисовках выглядела главная героиня истории. Да в изначальных задумках, она должна быть некой, но как-то не сложилось.


Ну и если интересно, вот ссылка на пост в группе ЛД: мама, я в ЛД паблике

Вот какие-то такие вышли новости с полей разработки. Признаюсь, я сейчас не очень активна в плане разработки, погода очень выматывает, порой после работы я просто лежу пластом на кровати и вообще не могу ничего делать. Но и оставить свой проект вообще без прогресса я все же не могу, потому трепыхаюсь, как могу.
А на этом наверное я буду заканчивать. Всем кто читает эту писанину- большое спасибо и огромное спасибо тем кто ставит лайки. Вы классно мотивируете работать и дальше.
Всем хороших выходных. Желаю вам дождя, если у вас такая же духота, как и у меня.
Прикрепления: 5656914.jpg (13.2 Kb) · 4044027.png (1.05 Mb)
Сообщение отредактировал Katruna - Суббота, 17/Июл/2021, 14:19
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Admin

#80
Aleks-sempai, да отлично же, со ссылками на проект.
Можно быстренько пролистать всё и оценить визуальную часть проектов!

Katruna

#82
Заканчиваю работу над графикой.
В целом- осталось только загнать весь текст в код, подключить к этому делу музыку и новелла будет готова)
Если справлюсь с этой часть оперативно - постараюсь сделать еще и трейлер для новеллы)


Тема проекта:  "Твой романтический дракон"
Сообщение отредактировал Katruna - Суббота, 24/Июл/2021, 12:41
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Katruna

#88
Доброго всем утра.
Прошла неделя с окончания джема. На той недели, из-за участия в нем, я приостановила работу над своим проектом “Butterfly effect". Но на этой недели, чутка отдохнув, я вернулась к нему с новыми силами. Да смена проекта- тоже порой помогает чутка отдохнуть.
И на данном этапе, прогресс по тексту такой.

Плюс тысяча слов и написаны в общих чертах еще две концовки истории.


Осталось придумать общие идеи еще для двух концовок и все. По итогу, игрок сможет выйти в финале игры на 5 разных финалов. Они будут зависеть от его выбор за всю игру.
Их можно разделить условно на очень плохой финал, один плохой, один нормальный, один нейтральный и хороший.
Скажу честно, я не знаю, будет ли хороший финал считать тем самым тру рутом. Просто по краткому описанию финалок, я вот что скажу. Если вы хотите понять всю картину ситуации, что и почему, мотивации героев - то скорее всего, придется пройти и парочку плохих финалов, т.к. только в них раскрывается некоторые подробности, которых не будет в хороших финалах.
Правда с некоторыми финалами сейчас есть такая проблема, что мне требуется четко продумать, как все логично и в формате нынешнего лора и истории все разрулить. Есть потребность ввести некоторые детали уже в прописанный текст. Буду думать в общем, как это разрулить.

Что до графики - за эту неделю, на удивление было сделано довольно много графики. Часть я не покажу, потому что я пло.. потому спойлеры, извините )



В первую очередь, я засела за полноценную работу над иллюстрациями по проектам и порисовала всякие мелкие, но важные предметы. Вроде квестовых предметов.
Хотела бы я и все выходные сейчас посвятить себя на прорисовку иллюстраций, но нет. Уезжаю арбайтен на дачу.

Ну и небольшой вывод.
Джем неплохо так встряхнул меня и дал новых сил на работу над основным проектом. Дал какую-то уверенность, что мои навыки написания текста не совсем фигня и людям в целом нравится, то как я пишу. Да.. увы из-за спешки,  вычитка вышла не очень подробная и по итогу, в тексте новеллы, все еще есть пачка опечаток и ошибок. Но общее впечатление у людей, с тех же стримов - весьма положительное. Мне очень приятно было узнать, что мой юмор - таки смешной! Это очень важно для меня, ведь когда ты сам придумываешь и пишешь историю, тебе кажется что это шутка глупа и вряд ли кто-то ее оценит. Но оказалось, что почти все мои заложенные шутки - люди увидели и оценили. Это приятно.
На этом я пожалуй сегодня и закончу. Прогресс есть, есть над чем работать дальше и есть призрачная надежда, что делаю это я все не зря. Всем успехов в своих начинаниях и хороших выходных.
Прикрепления: 4831368.jpg (13.6 Kb) · 6936501.png (478.1 Kb)
Сообщение отредактировал Katruna - Суббота, 31/Июл/2021, 09:40
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect

Katruna

#89
Добрый всем день. И вот подошла очередная неделя к своему финалу, точнее к выходным. Увы, как и на прошлой неделе, свои выходные мне придется потратить не на отдых и разработку проекта, а на поездку загород. Но не будем о грустном.

Что по достижениям этой недели? Они есть и очень даже хорошие! Это достижения связаны с созданием графики. На этой недели я плотно так взялась за доведение до ума иллюстраций. И вуаля, не прошло и года, сделала две из кучи иллюстраций.
Да может звучит не так гордо, как вам кажется, но если держать такой ритм (две иллюстрации за неделю) - это очень неплохой показатель.
Собственно, одну из них я вам покажу)



Это та самая долгостройная обложка проекта.
И так же, раз она наконец готова и имеет приличный вид, я решила создать на форуме анивизы, тему проекта. Буду постепенно и в ней писать некоторые новости по разработке.
Если что - тему субботника я не бросаю. Здесь чаще всего я пишу что-то вроде недельного итога, а там буду писать более мелкие новости и буду отвечать на вопросы по самому проекту.
Что по тексту? Ничего. Не занималась я нынче им. Зато скачала пару программ для редактирования и монтажа видео. Тыкаюсь и изучаю их. Как только будет чуть больше готовых иллюстраций - начну уже полноценно собирать трейлер проекта.
Как-то так. В целом, как и всегда, для меня главное то, что проект не стоит на месте. Пусть медленно, но верно я ползу к релизу. И это для меня главное. Всем спасибо и хороших выходных.
Прикрепления: 0337849.png (509.9 Kb)
Сообщение отредактировал Katruna - Суббота, 07/Авг/2021, 08:23
Художник в душе и в жизни
Дракон в душе и в жизни
Butterfly effect
Форум о визуальных новеллах » Для всех » Ваши проекты новелл » Суббота для скриншота (#screenshotsaturday)
Поиск: